Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А вот скажите, анончики, как вы думаете - соберет ли осенью Ярик ПИшный зал в Москве? Или сколько чичас продано, так плюс/минус и останется?
А вот скажите, анончики, как вы думаете - соберет ли осенью Ярик ПИшный зал в Москве? Или сколько чичас продано, так плюс/минус и останется?
Анон, можешь глянуть в оф. группе норм там продано вроде
Да, когда все профи, и оркестр с дирижёром профи, то всё равно выходит что-то более ли менее годное. Да и материал в общем-то хорош, анон аудио ГМК частенько просто так переслушивает) Конечно, не ДиХ... но как красивое музыкально-драматическое шоу вполне и вполне заходит.
Это да, музыка хороша, как бы анон, не фейспалмил с того же вотэтоповорота с Альбером, но ария "Кем я прежде был" все равно потрясающая
Да, с Альбером это было офигеть внезапно, во-первых. А во-вторых выглядит это крайне трешово, сколько бы раз анон не смотрел ГМК:
- Я убил своего отца! О, горе мне, отцеубийце!
- Сынок, забей, это не твой папа, твой вон тот.
- Че, правда? Здравствуй, папа!
- Э... Здравствуй, сына!
Все радуются, радуются, смеются, улыбаются.
Закончили радоваться.
Первый раз анон думал, что это случайный пиздец. Оказалось не случайный.
Вот как режиссёр себе это в реальности представляет (даже если внезапно сынок оказывается сыном другого человека)? Мальчик резко перестаёт любить папу, который его всю жизнь воспитывал, начинает любить каторжника, разорившего их семью и много чего ещё сделавшего, заодно радуется, что хоть и убил человека, но ачетакова, это ж на самом деле не папа, так что хеппиенд.
Отредактировано (2020-07-28 01:30:48)
Анон пишет:А вот скажите, анончики, как вы думаете - соберет ли осенью Ярик ПИшный зал в Москве? Или сколько чичас продано, так плюс/минус и останется?
Анон, можешь глянуть в оф. группе норм там продано вроде
Так глядел. Герасименко продан хорошо, Анон вечерний продан ничо так для Анона.
Баярунас вродь как сравнимо с вечерним Аноном продан хоть он и не Анон.
Отредактировано (2020-07-28 01:31:14)
Анон пишет:Анон пишет:А вот скажите, анончики, как вы думаете - соберет ли осенью Ярик ПИшный зал в Москве? Или сколько чичас продано, так плюс/минус и останется?
Анон, можешь глянуть в оф. группе норм там продано вроде
Так глядел. Герасименко продан хорошо, Анон вечерний продан ничо так для Анона.
Баярунас вродь как похуже.
Думаю, многие не покупают из-за непонятки с изоляцией и второй волной.
Если все состоится, то, вероятнее всего, залы и в Москве, и в СПБ будут полные. Во-первых, мюзикломанам без мюзиклов с марта практически тяжело. Надо дознуться.
Во-вторых, тем, кто Ярика не любит, просто интересно че будет.
Ну и примерно так по каждому спектаклю.
Да, с Альбером это было офигеть внезапно, во-первых. А во-вторых выглядит это крайне трешово, сколько бы раз анон не смотрел ГМК:
- Я убил своего отца! О, горе мне, отцеубийце!
- Сынок, забей, это не твой папа, твой вон тот.
- Че, правда? Здравствуй, папа!
- Э... Здравствуй, сына!
Все радуются, радуются, смеются, улыбаются.
Закончили радоваться.
Первый раз анон думал, что это случайный пиздец. Оказалось не случайный.
Вот как режиссёр себе это в реальности представляет (даже если внезапно сынок оказывается сыном другого человека)? Мальчик резко перестаёт любить папу, который его всю жизнь воспитывал, начинает любить каторжника, разорившего их семью и много чего ещё сделавшего, заодно оадуется, что хоть и убил человека, но ачетакова, это ж на самом деле не папа, так что хеппиенд.![]()
Ну я так понимаю, что концы этой ебанины находятся где-то в романе, где Альбер на дуэле не стреляет в Дантеса и признает, что папаша таки мудак. Но здесь конечно вообще терминальная стадия пиздеца, не особо понимаю как Керо, которой ставил ДиХ поставил вот это, такое ощущение, что он просто опять решил добавить кожи, раздеть всех мужиков и некоторых баб, а о сюжете особо не думал, в немецкой же версии вообще нет этой ебанины.
Отредактировано (2020-07-28 01:39:55)
Да, с Альбером это было офигеть внезапно, во-первых. А во-вторых выглядит это крайне трешово, сколько бы раз анон не смотрел ГМК:
- Я убил своего отца! О, горе мне, отцеубийце!
- Сынок, забей, это не твой папа, твой вон тот.
- Че, правда? Здравствуй, папа!
- Э... Здравствуй, сына!
Все радуются, радуются, смеются, улыбаются.
Закончили радоваться.
Первый раз анон думал, что это случайный пиздец. Оказалось не случайный.
Вот как режиссёр себе это в реальности представляет (даже если внезапно сынок оказывается сыном другого человека)? Мальчик резко перестаёт любить папу, который его всю жизнь воспитывал, начинает любить каторжника, разорившего их семью и много чего ещё сделавшего, заодно оадуется, что хоть и убил человека, но ачетакова, это ж на самом деле не папа, так что хеппиенд.![]()
Ну я так понимаю, что концы этой ебанины находятся где-то в романе, где Альбер на дуэле не стреляет в Дантеса и признает, что папаша таки мудак. Но здесь конечно вообще терминальная стадия пиздеца, не особо понимаю как Керо, которой ставил ДиХ поставил вот это, такое ощущение, что он просто опять решил добавить кожи, раздеть всех мужиков и некоторых баб, а о сюжете особо не думал, в немецкой же версии вообще нет этой ебанины.
Откуда это начинало расти анон примерно представляет.
То, что мюзиклы в принципе обычно не по книгам, а "по мотивам пересказов эпизодов" тоже привык.
Но вот когда в процессе сравнительно логично построенного сценического действа вылезает вот такое...
Отредактировано (2020-07-28 01:44:46)
Откуда это начинало расти анон примерно представляет.
То, что мюзиклы в принципе обычно не по книгам, а "по мотивам пересказов эпизодов" тоже привык.
Но вот когда в процессе сравнительно логично построенного сценического действа вылезает вот такое...![]()
Я просто не понимаю зачем, анон, была же адекватная немецкая версия, где они не родственники, ну сделал бы Керо свой зубодробительный визуал, но чем ему логичный сюжет то помешал?!
Откуда это начинало расти анон примерно представляет.
То, что мюзиклы в принципе обычно не по книгам, а "по мотивам пересказов эпизодов" тоже привык.
Но вот когда в процессе сравнительно логично построенного сценического действа вылезает вот такое...![]()
Я просто не понимаю зачем, анон, была же адекватная немецкая версия, где они не родственники, ну сделал бы Керо свой зубодробительный визуал, но чем ему логичный сюжет то помешал?!
Хуже всего, что это выбивает зрителя из погруженности в действие, слишком сильное эмоциональное несоответствие.
Ок, худо-бедно обосновали почему мальчик сын Эдмона. Особого треша со стороны "приёмного отца" к сыну не показали, так что с точки зрения зрителя для парня эмоционально это вполне себе отец, пусть строгий, периодически с закидонами, но тем не менее. Убил отца, который не отец, а вот твой настоящий отец - это еще минимум полчаса-час сценического времени страданий, переживаний, приниманий себя и друг друга итд. А вместо этого буквально считанные минуты "здравствуй, папа! здравствуй, сынку!" Очень диссонансный по эмоциям провал получается. Зрителя как будто вытряхивают из повествования. Аж прям обидно.
Анон пишет:Откуда это начинало расти анон примерно представляет.
То, что мюзиклы в принципе обычно не по книгам, а "по мотивам пересказов эпизодов" тоже привык.
Но вот когда в процессе сравнительно логично построенного сценического действа вылезает вот такое...![]()
Я просто не понимаю зачем, анон, была же адекватная немецкая версия, где они не родственники, ну сделал бы Керо свой зубодробительный визуал, но чем ему логичный сюжет то помешал?!
Хуже всего, что это выбивает зрителя из погруженности в действие, слишком сильное эмоциональное несоответствие.
Ок, худо-бедно обосновали почему мальчик сын Эдмона. Особого треша со стороны "приёмного отца" к сыну не показали, так что с точки зрения зрителя для парня эмоционально это вполне себе отец, пусть строгий, периодически с закидонами, но тем не менее. Убил отца, который не отец, а вот твой настоящий отец - это еще минимум полчаса-час сценического времени страданий, переживаний, приниманий себя и друг друга итд. А вместо этого буквально считанные минуты "здравствуй, папа! здравствуй, сынку!" Очень диссонансный по эмоциям провал получается. Зрителя как будто вытряхивают из повествования. Аж прям обидно.
Ну так это не просто так основная претензия к мюзиклу, убрали бы вотэтоповорот, вышел бы хоть и не ДиХ, но что то более вменяемое
Убил отца, который не отец, а вот твой настоящий отец - это еще минимум полчаса-час сценического времени страданий, переживаний, приниманий себя и друг друга итд. А вместо этого буквально считанные минуты "здравствуй, папа! здравствуй, сынку!" Очень диссонансный по эмоциям провал получается. Зрителя как будто вытряхивают из повествования. Аж прям обидно.
Могли хотя бы эту информацию оставить между Эдмоном и Мерседес что ли... Не, в принципе у них Альбер и не принимает особо, а сбегает охреневая за кулисы, но всё равно прям под занавес это так себе история. Насчёт того, что не было в немецкой, говорят, это Уайлдхорну уже самому там тоже хотелось, он даже немного есть и там намёков, но только у нас Керо уже совсем решился именно так сделать, потому-то без проблем ещё на одну арию тот и согласился. Не помню, где анон такое зачёл и не знаю насколько правда.
Аноны, а онлайн-трансляцию можно будет уже осенью купить?
Анон хотел метнуться в ДС ради такого дела, если работа позволит, но в текущей ситуации заранее брать не рискнул. Чёртво расписание, опять же, не составлено пока.
Скрипко тоже гей, дальше что?
Какие ваши доказательства? (с)
Аноны, а онлайн-трансляцию можно будет уже осенью купить?
Анон хотел метнуться в ДС ради такого дела, если работа позволит, но в текущей ситуации заранее брать не рискнул. Чёртво расписание, опять же, не составлено пока.
Извините, не знаю расшифровки аббривеатуры ДС. Если вы про ПИ спрашиваете, то да, онлайн-трансляцию делать собираются.
Отредактировано (2020-07-28 09:30:08)
Извините, не знаю расшифровки аббривеатуры ДС. Если вы про ПИ спрашиваете, то да, онлайн-трансляцию делать собираются.
Спасибо!
ДС - Москва, дефолт-сити, 12 часов поездом и разорение самолётом(
Анон пишет:Извините, не знаю расшифровки аббривеатуры ДС. Если вы про ПИ спрашиваете, то да, онлайн-трансляцию делать собираются.
Спасибо!
ДС - Москва, дефолт-сити, 12 часов поездом и разорение самолётом(
Аа, понятно) Впервые узнаю об этом. Покупайте трансляцию. Даже если купите сразу 4, то меньше потратите.)
Отредактировано (2020-07-28 09:46:02)
В случае с пи теперь вообще сомнительно, что спектакли состоятся. А если не состоятся, то деньги 100% не вернут.
Анон пишет:Анон пишет:А вот скажите, анончики, как вы думаете - соберет ли осенью Ярик ПИшный зал в Москве? Или сколько чичас продано, так плюс/минус и останется?
Анон, можешь глянуть в оф. группе норм там продано вроде
Так глядел. Герасименко продан хорошо, Анон вечерний продан ничо так для Анона.
![]()
Баярунас вродь как сравнимо с вечерним Аноном продан хоть он и не Анон.
У стремянки есть манера не выкладывать сразу все билеты в продажу. Создают иллюзию проданного зала.
Анон пишет:Анон пишет:Анон, можешь глянуть в оф. группе норм там продано вроде
Так глядел. Герасименко продан хорошо, Анон вечерний продан ничо так для Анона.
![]()
Баярунас вродь как сравнимо с вечерним Аноном продан хоть он и не Анон.У стремянки есть манера не выкладывать сразу все билеты в продажу. Создают иллюзию проданного зала.
Нет у них такой манеры. Просто если продажа была на разных сервисах, то там кусками, на каждом не все билеты. Сейчас вроде всё на одном.
В случае с пи теперь вообще сомнительно, что спектакли состоятся. А если не состоятся, то деньги 100% не вернут.
Почему так думаешь, анон?
Анон пишет:Анон пишет:Извините, не знаю расшифровки аббривеатуры ДС. Если вы про ПИ спрашиваете, то да, онлайн-трансляцию делать собираются.
Спасибо!
ДС - Москва, дефолт-сити, 12 часов поездом и разорение самолётом(Аа, понятно) Впервые узнаю об этом. Покупайте трансляцию. Даже если купите сразу 4, то меньше потратите.)
Что, совсем с деньгами плохо?
Так, с одной стороны нас читает Стремянка, с другой - агрессивный стремянкоскептик
Кого именно спрашиваете?) Если последнего анона, то деньгами золотые унитазы не вытираю и не сморкаюсь в красные бумажки)
анон, тут есть мастера считать чужие деньги )))