Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:И почему согласен, что "заплыл жирком и обрюзг" со стороны Рейстлина-Бирина выглядит смешно.
Анон, спасибо за видео!
Ух ты, а я не вижу тут толстого Рейста. Ну да, Бирин выглядит круглолицым, но никак не "заплывшим жирком и обрюзгшим". Он там активно двигается, что видно — ни жирка, ни обрюзглости у него нет.Анон пишет:(Рейстлин-Бирин так меч выдергивает, что непонятно, зачем ему Карамон вообще нужен )
Это он так мотивирует Карамона.
Но я бы на такое посмотрел: Рейст сам выходит вместо брата и заваливает ваще всех, кто с ним сражается.
Нет, Рейстлин не заплывший, конечно, однако толще брата. Хотя должен быть хрупким, худым, больным итп. И он эту претензию про жирок и прочее Карамону выдвигает. По тексту книги - все верно. По тому, что мы видим - Карамон выглядит явно спортивнее, подтянутее и брата, и остальных гладиаторов. Так что Рейстлин либо в зеркало давно не смотрел, либо "зажрался" в смысле оборзел.
Учитывая, как бодро Бирин двигается, размахивает Карамоновым мечом итд, то вообще непонятно нафиг ему предводитель армии - сам всех без магии отметелит. Начнет прям тут с гладиатора, который увернуться не успел. И режиссера, который мешает.
Отредактировано (2020-03-04 21:27:04)
Ну ок, не развитие, а деградация:) Постепенно съезжающая крыша - тоже процесс!
У Ярика - да, взять из начала, отнести в конец, любоваться всю дорогу клинической картиной.
У остальных: от мага с кучей сил и умений - к мальчику с мамой и смертью. А потом в боги. От силы к слабости, а потом к суперсиле. И изменения в процессе, видимые! Нарастает безумие, проявляется уязвимость, увеличивается эмоциональность и т п
Тут соглашусь. Но, собственно, я с самого начала говорил, что Ярик хорош именно в отыгрыше этого безумия и болезни, а все остальное в него не поместилось.
У остальных актеров есть свои плюсы, но есть моменты, которые не особо удачны для этой роли.
Кадавра, в которого надо поместить все, собирали выше.
Я про то, что среди группы Рейстлинов - на ручках лучше смотрятся те, что более хрпукие.
А сказанное выше "один здоровый мужик нежно баюкает на ручках другого здорового мужика" лично у меня только с Бириным ассоциируется. Ну и в меньшей степени с Егоровым - за счет мышц и в целом очень спортивной фигуры.
Я все таки никогда не перестану удивляться, как дрыщеватый Егоров, который вдобавок на полголовы ниже Колпакова, умудряется ассоциироваться у людей со здоровым мужиком, вокал что ли влияет.
А вообще тут говорили об интимности "Колыбельной" и по моему 8 июня Колпаков превзошел сам себя, это даже в шакальном качестве смотреть неловко будто подглядываешь.
Анон пишет:Вот выше текст, что я вижу в движениях Ярика в Армии Чародея.
Описано хорошо. А в чем смысл такой игры?
В этой сцене Рейстлин собирает силы, армию, и ставит впереди героя - своего брата. Последнее сомнение Карамона, преодоление этого сомнения. И понеслось к победе.Тут - погружение в собственное безумие. Ну, понятно, Рейстлин своим неадекватом живет, им питается. Но остальные с какого бодуна поперлись вслед? В других исполнениях, по-разному, но все собирают силы, двигают процесс. Колдуют, в общем. Тут - сам себе стоит шизует.
Когда Карамон подходит с вопросом - надо преодолеть его последние сомнения, а то не пойдет воевать же. Надо быть с ним заодно! Показать что они братья, как раньше, и даже лучше! В других исполнениях все решают это по-разному, но дают Карамону поддержку. Ярик - единственный кто еле поддерживает, и даже отмахивается (на слове "война"). Кого может вдохновить это паучье прикосновение к плечу? Возникает вопрос об адекватности Карамона, если он ведется именно на это. Наверное, Карамон жаждет крови и безумия и ему пофиг на людей, а вопрос задает потому что либретто
![]()
Вот это вот с беготней по лестнице - полное непонимание сценографии, о чем уже писали. Лестницы - это Заман. Рейстлин не мог туда раньше войска проникнуть. И рядом со сражающимися воинами на лестницах ему делать нечего. Он должен быть кукловодом который стоит в сторонке, а не кукловодом, который дергает за ниточки сверху из уже взятой крепости. А она не взята же. Смысл другой вообще.
Я не говорю о смысле этой сцены. Сама по себе Армия чародея в таком виде - реально непонятно, почему Карамон вообще кого-то за собой ведет, если от собственного брата как от гадюки шарахается. Армия хороша в исполнении Егорова.
Говорю я об интересных движениях, жестах, выражении лица, демонстрирующих болезненность и безумие - данный видеоотрывок привожу в качестве примера.
И вот такого типа движения неплохо бы иногда включать в свою работу другим актерам - не в Амрмии, а в принципе - чтобы Рейстлин не с ноги Врата вышибал, а все же физически помаленьку загибался, ощущался как "ущербный и больнй", чтоб безумие наличествовало в игре, а не только в зрительской памяти.
Хотя должен быть хрупким, худым, больным итп.
Щаз буду бомбиться.
Что все так буквально воспринимают-то? Это манипуляции!
Что "легко ли быть ущербным и больным", что "ты зарос жирком и обрюзг". Смысл - достичь своей цели. Рейстлин крутой маг и ему защита не нужна уже давно, но надо уязвить Карамона. Карамон вполне в форме, но надо побудить его сражаться.
Это работает и на контрасте с внешним видом тоже, дает понять что это манипуляция. А то зачем озвучивать очевидное? Хрупкий нервный ЯрикоРейстлин, ему явно нелегко быть таким, помощь, очевидно, нужна. Скорая психиатрическая .
"Ты зарос жирком и обрюзг, мой братец, дух свой боевой утопил в кружке" — это тирада против утопления в кружке, которое имело место, и шпилька насчет боевой формы чтобы поднять дух и выпихнуть на арену.
Аноны, вот как я на работе, так вы столько вкусного обсуждаете! А я прихожу вечером и даже ядом не плюнуть, потому что уже несколько страниц назад тему обмусолили. Умру от отравления с вами!
Говорю я об интересных движениях, жестах, выражении лица, демонстрирующих болезненность и безумие - данный видеоотрывок привожу в качестве примера.
а, ну, ок. Только оно там не в тему. И поэтому неинтересно ))
Аноны, вот как я на работе, так вы столько вкусного обсуждаете! А я прихожу вечером и даже ядом не плюнуть, потому что уже несколько страниц назад тему обмусолили. Умру от отравления с вами!
Анон, а во что вкусное хотелось плюнуть?:))) Может, еще обсудим?
Я про то, что среди группы Рейстлинов - на ручках лучше смотрятся те, что более хрпукие.
А сказанное выше "один здоровый мужик нежно баюкает на ручках другого здорового мужика" лично у меня только с Бириным ассоциируется. Ну и в меньшей степени с Егоровым - за счет мышц и в целом очень спортивной фигуры.Я все таки никогда не перестану удивляться, как дрыщеватый Егоров, который вдобавок на полголовы ниже Колпакова, умудряется ассоциироваться у людей со здоровым мужиком, вокал что ли влияет.
А вообще тут говорили об интимности "Колыбельной" и по моему 8 июня Колпаков превзошел сам себя, это даже в шакальном качестве смотреть неловко будто подглядываешь.▼Колыбельная 8 июня⬍
Спасибо за видео, Анон.
Очень хорошо.
Где-то у меня были фрагменты от 11 октября в СПб, там тоже очень выглядит и звучит. Поищу.
Собственно, вот такие фрагменты позволяют удивляться - почему так редко ПИ на сцене?
Егоров маленького роста, да. Не "здоровый мужик", а "в меньшей степени, чем Бирин, но в большей, чем остальные". Но дрыщеватости не помню. Выглядит вполне спортивно. Поэтому "ущербный и больной" от него тоже странно звучит.
Вот где он дрыщеватый?
Что все так буквально воспринимают-то? Это манипуляции!
Что "легко ли быть ущербным и больным", что "ты зарос жирком и обрюзг". Смысл - достичь своей цели.
Эмм, ты, конечно, имеешь право на свою трактовку, но вообще-то это отсылки к книжному канону, где Рейстлин реально больной и тщедушный, а Карамон в тот момент был разжиревшим алкоголиком. Это не отменяет того, что конкретное упирание на эти моменты может и манипуляцией быть, без вопросов, но моменты сами по себе - отсылки к канону.
Анон пишет:Плюс Ярик в образе реально неприятно дотрагивается до всех. Особенно это видно в эпизоде перед Клинком, когда он целует Карамона в лоб, а у того на лице хтонический ужас, и его можно понять.
Бирин вот в этом плане прямо противоположный. Он в ссоре братьев ооочень нехотя с себя руки Карамона стряхивает, а в Гладиаторе вообще первый его хватает. Наверное, сам актер тактильный и не может никуда это деть.Можно ссылку на Клинок с Яриком? Не могу найти, а сам фрагмент по лицам не помню.
Бирин мне редко попадается тактильный, как ни странно.
Это было в видеотрансляции с Баярунасом, 02:23 - 02:24, не знаю, есть ли видео нс ютубе или где еще.
Что все так буквально воспринимают-то? Это манипуляции!
Что "легко ли быть ущербным и больным", что "ты зарос жирком и обрюзг". Смысл - достичь своей цели.Эмм, ты, конечно, имеешь право на свою трактовку, но вообще-то это отсылки к книжному канону, где Рейстлин реально больной и тщедушный, а Карамон в тот момент был разжиревшим алкоголиком. Это не отменяет того, что конкретное упирание на эти моменты может и манипуляцией быть, без вопросов, но моменты сами по себе - отсылки к канону.
Это канон по какой книге? По тем, по которым мюзикл, вначале Рейст выглядит как старик и кашляет. А потом, в Истаре, вполне здоровехонек, симпатичен, Крисания не сразу его узнала. Потом он шизует, не помирает, не кашляет, отвары не пьет. Только в бездне чувствует что болезнь легких вернулась.
Колпакову сравнительно недавно прилетело по лицу, в связи с чем появилась идея шрама у Карамона (ну, это известная история, так что опустим)
А что за история? Расскажите анону из танка пожалуйста
Анон пишет:Хотя должен быть хрупким, худым, больным итп.
Щаз буду бомбиться.
Что все так буквально воспринимают-то? Это манипуляции!
Что "легко ли быть ущербным и больным", что "ты зарос жирком и обрюзг". Смысл - достичь своей цели. Рейстлин крутой маг и ему защита не нужна уже давно, но надо уязвить Карамона. Карамон вполне в форме, но надо побудить его сражаться.Это работает и на контрасте с внешним видом тоже, дает понять что это манипуляция. А то зачем озвучивать очевидное? Хрупкий нервный ЯрикоРейстлин, ему явно нелегко быть таким, помощь, очевидно, нужна. Скорая психиатрическая
.
"Ты зарос жирком и обрюзг, мой братец, дух свой боевой утопил в кружке" — это тирада против утопления в кружке, которое имело место, и шпилька насчет боевой формы чтобы поднять дух и выпихнуть на арену.
С чего бы это манипуляции?
Это канон, вообще-то.
Причем канон, как уже было сказано выше, написанный много лет назад по условному средневековью.
Рейстлин не был ущербным и уродом в современном понимании этих слов. Деревня, где поколениями все живут на одном месте. Появляется некая пришлая семья, они пришлыми и чужаками будут еще поколения три как минимум. Далее - деревенские - сильные, здоровые, иные не выживают. Для деревенских детей тонкий-звонкий-хрупкий-болезненный ребенок - именно что ущербный. Его таким считают взрослые. И дети вслед тоже. Мощный Карамон и в детстве на любые наезды в зубы раздавал без разговоров, он чужак, но за силу деревенские уважают. Поэтому Карамон "свой чужак". А Рейстлин - ущербный и больной. "Урод на потеху" - это не внешнее уродство, это клоун, карла, арлекин, низший уровень в труппах бродячих артистов, в которого можно плюнуть, кинуть камнем, подставить подножку, чтоб посмотреть как будет падать. Поэтому Рейстлин прежде всего - хрупкий, болезненный, худой итд - а отсюда уже ущербный и урод на потеху. Карамон рядом - потехи не будет. Карамон отошел - деревенские дети развлекаются. Поэтому и магические фокусы для отвлечения детей - всего лишь следующий уровень бродячих артистов - "урод на потеху" пытается стать фокусником - это воспринимали так, иначе бы боялись магии.
Канон по жирку - Карамон за три года бухаловки-обжираловки после возвращения письма конкретно потерял форму. Вот совсем конкретно. И в Истаре гладиаторской его полгода гоняли-восстанавливали.
Так что по канону все правильно.
Но на канон времени в мюзикле нет.
Поэтому по виду - есть то, что есть. Мозгами понимаем. что канон, а на вид смешно.
Анон пишет:Аноны, вот как я на работе, так вы столько вкусного обсуждаете! А я прихожу вечером и даже ядом не плюнуть, потому что уже несколько страниц назад тему обмусолили. Умру от отравления с вами!
Анон, а во что вкусное хотелось плюнуть?:))) Может, еще обсудим?
Могу в Ярика
Но мне не переплюнуть Руслана, который не вышел на представление каста и поклоны на этом выступлении.
А вообще меня тоже удивляет, что все верят Рейстлину насчет его "ущербным и больным". Да, больной, но он дохать начал еще с испытания, после которого его из Башни на волю отправили. И благополучно "умирал" много лет. Иные столько не живут, особенно в походной военной жизни. А "на потеху остальным" вообще скорее относится к более раннему возрасту, когда его дети травили. Над Рейстлином-магом не сильно-то поржать можно было.
Черт, как же Егоров хорош, прастити
Фигурой он, конечно, нифига не ущербный, но с Колпаковым смотрится миниатюрней за счёт разницы в росте, плюс у них чем-то черты похожи, а это плюс к атмосфере. На лице болезненность у всех рейстлинов гримом нарисована.
Герасименко во многом отличный Рейстлин, но мне вот почему-то от него смешнее всех слушать про уродливость. Он же гребаный бисёнен даже в гриме под умирающего.
Аноны, вот как я на работе, так вы столько вкусного обсуждаете! А я прихожу вечером и даже ядом не плюнуть, потому что уже несколько страниц назад тему обмусолили. Умру от отравления с вами!
Да ты отвечай-отвечай. Мы поддержим.
Я, кстати, до сих пор на работе. Пора уже двигать в сторону дома.
Спасибо за видео, Анон.
Очень хорошо.
Где-то у меня были фрагменты от 11 октября в СПб, там тоже очень выглядит и звучит. Поищу.
11 вообще прекрасно, глаза в глаза очень трогательно, Крисания Бахтияровой вообще как то поменяла акценты в их отношениях.
Егоров маленького роста, да. Не "здоровый мужик", а "в меньшей степени, чем Бирин, но в большей, чем остальные". Но дрыщеватости не помню. Выглядит вполне спортивно. Поэтому "ущербный и больной" от него тоже странно звучит.
Вот где он дрыщеватый?
Ну возможно с дрыщеватостью я загнула, но он не выглядит спортивным, он выглядит просто худым, он сам на каком то стриме про спорт, говорил, что очень бы хотелось, но тупо нет времени. И если говорить про фигуру, мантия Рейстлина его очень стройнит, а насчёт "ущербного и больного" это просто надо видеть 08.09. мск, там краше только в гроб кладут. Так что я все таки скидываю, впечатление мощи на игру и вокал, а не на загадочные мышцы скрытые двумя слоями ткани
Анон пишет:Анон пишет:Хотя должен быть хрупким, худым, больным итп.
Щаз буду бомбиться.
Что все так буквально воспринимают-то? Это манипуляции!
Что "легко ли быть ущербным и больным", что "ты зарос жирком и обрюзг". Смысл - достичь своей цели. Рейстлин крутой маг и ему защита не нужна уже давно, но надо уязвить Карамона. Карамон вполне в форме, но надо побудить его сражаться.Это работает и на контрасте с внешним видом тоже, дает понять что это манипуляция. А то зачем озвучивать очевидное? Хрупкий нервный ЯрикоРейстлин, ему явно нелегко быть таким, помощь, очевидно, нужна. Скорая психиатрическая
.
"Ты зарос жирком и обрюзг, мой братец, дух свой боевой утопил в кружке" — это тирада против утопления в кружке, которое имело место, и шпилька насчет боевой формы чтобы поднять дух и выпихнуть на арену.С чего бы это манипуляции?
Это канон, вообще-то.
Причем канон, как уже было сказано выше, написанный много лет назад по условному средневековью.
Рейстлин не был ущербным и уродом в современном понимании этих слов. Деревня, где поколениями все живут на одном месте. Появляется некая пришлая семья, они пришлыми и чужаками будут еще поколения три как минимум. Далее - деревенские - сильные, здоровые, иные не выживают. Для деревенских детей тонкий-звонкий-хрупкий-болезненный ребенок - именно что ущербный. Его таким считают взрослые. И дети вслед тоже. Мощный Карамон и в детстве на любые наезды в зубы раздавал без разговоров, он чужак, но за силу деревенские уважают. Поэтому Карамон "свой чужак". А Рейстлин - ущербный и больной. "Урод на потеху" - это не внешнее уродство, это клоун, карла, арлекин, низший уровень в труппах бродячих артистов, в которого можно плюнуть, кинуть камнем, подставить подножку, чтоб посмотреть как будет падать. Поэтому Рейстлин прежде всего - хрупкий, болезненный, худой итд - а отсюда уже ущербный и урод на потеху. Карамон рядом - потехи не будет. Карамон отошел - деревенские дети развлекаются. Поэтому и магические фокусы для отвлечения детей - всего лишь следующий уровень бродячих артистов - "урод на потеху" пытается стать фокусником - это воспринимали так, иначе бы боялись магии.Канон по жирку - Карамон за три года бухаловки-обжираловки после возвращения письма конкретно потерял форму. Вот совсем конкретно. И в Истаре гладиаторской его полгода гоняли-восстанавливали.
Так что по канону все правильно.
Но на канон времени в мюзикле нет.
Поэтому по виду - есть то, что есть. Мозгами понимаем. что канон, а на вид смешно.
Это все правильно, про условное средневековье и про детство. И все понятно. Но это все - в прошлом, об этом и напоминает Рейстлин Карамону своими словами. А не то что он _сейчас_ ущербный и больной. Так чего смешного? Он до сих пор от деревенщин страдает или он таки маг перед которым трепещут?
Про жирок - в рамках мюзикла работает, не хуже чем в каноне. Если посмотреть не так буквально. Времени прошло меньше, не обрюзг но с похмелья, а едкий братец провоцирует на непонятные подвиги.
Герасименко во многом отличный Рейстлин, но мне вот почему-то от него смешнее всех слушать про уродливость. Он же гребаный бисёнен даже в гриме под умирающего.
Это не буквально про "урода". Это про то как его воспринимали грубые деревенщины. А вот Крисания в состоянии оценить. Канон: "эти правильные черты она ни с кем не могла спутать." )
Анон пишет:Герасименко во многом отличный Рейстлин, но мне вот почему-то от него смешнее всех слушать про уродливость. Он же гребаный бисёнен даже в гриме под умирающего.
Это не буквально про "урода". Это про то как его воспринимали грубые деревенщины. А вот Крисания в состоянии оценить. Канон: "эти правильные черты она ни с кем не могла спутать." )
Канон это золотая кожа и зрачки в форме песочных часов, далеко не красавчик, а у Крисании первое впечатление было совсем не о том, какие у него черты лица правильные, а скорее "И Паладайн послал мне вот это?!"
Час близнецов:
"Рейстлин повернулся, и на этот раз дыхание Крисании судорожно сбилось.
Внезапная боль сдавила ей грудь, удушливый спазм перехватил на мгновение горло, а в кончики пальцев вонзились тысячи острых иголок. Неожиданная, похожая на озноб дрожь заставила ее еле заметно вздрогнуть. Крисания невольно вжалась в кресло и стиснула кулаки так, что острые ногти вонзились в мягкую кожу ладоней, — на нее смотрели два пылающих золотисто-желтых глаза, два жутких зерцала греха: блестящие, непроницаемые, лишенные всяческого выражения. А зрачки…
Крисания в ужасе не могла от них оторваться. Зрачки напоминали формой изящные песочные часы!"
Отредактировано (2020-03-04 23:10:01)
Анон пишет:Анон пишет:Герасименко во многом отличный Рейстлин, но мне вот почему-то от него смешнее всех слушать про уродливость. Он же гребаный бисёнен даже в гриме под умирающего.
Это не буквально про "урода". Это про то как его воспринимали грубые деревенщины. А вот Крисания в состоянии оценить. Канон: "эти правильные черты она ни с кем не могла спутать." )
Канон это золотая кожа и зрачки в форме песочных часов, далеко не красавчик, а у Крисании первое впечатление было совсем не о том, какие у него черты лица правильные, а скорее "И Паладайн послал мне вот это?!"
Ну, меняется он, неоднократно, и она видела его всяким. И стариком, и мальчиком, и бисёненом у ручья)))
Крисания в ужасе не могла от них оторваться. Зрачки напоминали формой изящные песочные часы!
Весь этот отрывок выражает одно: ужас от его взляда. Всё.
Ну, меняется он, неоднократно, и она видела его всяким. И стариком, и мальчиком, и бисёненом у ручья)))
А Руслан бисенен все два с лишним часа "ущербные и больные" вышли из чата, "уроды" тоже
Анон пишет:Крисания в ужасе не могла от них оторваться. Зрачки напоминали формой изящные песочные часы!
Весь этот отрывок выражает одно: ужас от его взляда. Всё.
"Тяжелая мука терзала мага на протяжении всех семи лет — с того времени, как жесточайшие испытания Башни Высшего Волшебства изнурили его тело, опалив кожу старческой пергаментной желтизной. В своей неподвижности лицо Рейстлина напоминало железную маску' — непроницаемую, бесчувственную и жестокую, столь же неумолимую, как и лапа дракона, вцепившаяся в хрустальный шар, служивший набалдашником его посоха."
Давайте все таки по чесноку, в первую встречу Рейст был вовсе не красавчиком, в Истаре да, здесь нет