Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Круглов сказал что первый акт со всеми свистелками-перделками будет только к маю готов, а рассылать сначала только чисто треки будут, без диалогов и т.д. Думаю, даже по этому материалу можно будет судить качественный продукт или нет.
Анон пишет:Круглов не тот менестрель, который на кассету в тусе писался.
Он для аудиоверсии уговорил спеть Хелавису и Антоника позвал текст начитывать. Ну не верю, что баса знакомого у него не было.
Ага, щаз. Они "не такие". Не смешите мои тапки.
Аудиоверсии и прочие официальные записи были позже.
Все эти "не такие" начались с середины нулевых. А в девяностых и начале нулевых все были "такие".
Это сейчас на высказанное в оде общения предложение спеть "не такие" кривятся недовольно и пренебрежительно, они не для того сюда пришли и вообще отдыхают, а не работают. А тогда, если есть в компании собравшихся менестрель, то не попросить спеть - даже если гитары нет ни у него, ни в окрестностях (правда, я не помню таких вписок, чтоб ни у кого не было хоть плохонькой гитары) - это практически оскорбить благородного эльфа или кто там этот менестрель. И та же Лора Провансаль ничем не отличалась. Как и Хелависа, Мартиэль, Гакхан, Фандар-из-за-моря.
И по именам никто друг друга не знал, не говоря уже о фамилиях.
В первых записях аудио что стоит везде в скобках?
Потому что не знали кто такой Круглов. А вот Айрэ и Сарумана знали.
И на полигоны ездили, и на кабинетки, и на денджен-сессии, и в общегородских ролевках участвовали, и под гитару пели свое и не свое, и на магнитофоны это писалось прямо в процессе квартирников. К слову, и квартирники были не то, что сейчас. Сейчас квартирник это практически официальное мероприятие, с билетами итд. А тогда квартирник был просто впиской, куда занесло кого-то из заезжих менестрелей, а потом и местные подтянулись на послушать других показать себя, попеть вместе. Можно было, зайдя ночью, услышать, что на кухне кто-то поет, в комнате гоняют денджен, в коридоре с философскими рассуждениями курят, сидя на полу, великие мыслители, на свободных горизонтальных поверхностях, в том числе под столом, кто-то спит. И топор вешать можно. Вы б еще Шенну-Сказочницу вспомнили. Их компания как раз любила посидеть в коридорах, чтоб и менестреля слушать, и за ситуацией в игровке следить. А сейчас не пьют, не курят, врачи, доктора наук и все дела.
Так что не надо вот про "не тот менестрель, что в тусе".
Не бомби, на тебя и твою старость с ностальгией всем насрать.
Анон пишет:Анон пишет:А я подоначу. Глупость из-за не очень хорошего зала отказываться от такого проекта.
Я другой анон, но тоже донатить подожду. Куплю готовый продукт, когда будет понятно, что все сделано качественно.
Круглов сказал что первый акт со всеми свистелками-перделками будет только к маю готов, а рассылать сначала только чисто треки будут, без диалогов и т.д. Думаю, даже по этому материалу можно будет судить качественный продукт или нет.
То, что запись будет хорошая, сомнений не вызывает. Но мне хочется с диалогами все целиком, сесть и послушать, а не лего собирать из треков. В мае, так в мае, а то, может потом на сентябрь перенесут... Зарекся я кого бы то ни было авансировать. Утром стулья - вечером деньги (с)
Не бомби, на тебя и твою старость с ностальгией всем насрать.
мне было интересно прочесть.
Меня удивляет, что Круглов ни разу не поправил грубый тон этой Алессы в комментариях, хотя в целом он там отметился. Одобряет, значит. Охуенно, чо.
Еще я запуталась, кто такие Эльза Лазаревич и Лейна Ольденбург. Обвиняют друг друга в шпионстве, одну из них точно видела в группе ПиВия. Есть кулстори?
То, что запись будет хорошая, сомнений не вызывает. Но мне хочется с диалогами все целиком, сесть и послушать, а не лего собирать из треков. В мае, так в мае, а то, может потом на сентябрь перенесут... Зарекся я кого бы то ни было авансировать. Утром стулья - вечером деньги (с)
Ну вот на предпрослушивании диалоги были, но, видимо, то в каком виде, они Антона не устраивают.
Меня удивляет, что Круглов ни разу не поправил грубый тон этой Алессы в комментариях, хотя в целом он там отметился. Одобряет, значит. Охуенно, чо.
А он когда-нибудь так делал?
Анон пишет:Меня удивляет, что Круглов ни разу не поправил грубый тон этой Алессы в комментариях, хотя в целом он там отметился. Одобряет, значит. Охуенно, чо.
А он когда-нибудь так делал?
Я раньше не встречала подобных высказываний от его исполнителей. Если пропустила, дай ссыль плиз, интересно будет припасть.
Анон пишет:То, что запись будет хорошая, сомнений не вызывает. Но мне хочется с диалогами все целиком, сесть и послушать, а не лего собирать из треков. В мае, так в мае, а то, может потом на сентябрь перенесут... Зарекся я кого бы то ни было авансировать. Утром стулья - вечером деньги (с)
Ну вот на предпрослушивании диалоги были, но, видимо, то в каком виде, они Антона не устраивают.
А ты был на предпрослушивании, анон? Расскажи, а?
А ты был на предпрослушивании, анон? Расскажи, а?
Был. Пока Икар мне нравится чуть меньше ПИ, но первый акт ПИ мне нравится тоже меньше второго, а в Икаре, говорят, потом наверстают.
Было несколько недосведёных треков (вроде два), но в таком зале, где мы были, это не сильно заметно было.
Диалоги между треками информативные, но за каким-то чёртом в стихах. Не то что ожидаешь от рок-оперы. Обычная речь была бы более к месту.
Немногим меньше половины песен - новые, но часть проходные, в голове не оседают. Часть наоборот, заедать будут. Новая ария Музы волшебная Не такая лёгкая как первая, серьёзнее. И ещё где маргиналы объясняют Икару что он - дурак, очень понравилась.
Главные герои всё ещё какие-то фоновые, зато все второстепенные очень колоритные получаются. Кто-то даже из авторов считает что центральный персонаж это Бард, вокруг него всё вертится, хотя как герой он и не развивается.
Антон напихал много пасхалок из ПИ, но, вроде как, это только для предпрослушивания. Вроде монолога Барда под начало из "детства чародея".
Из новых персонажей - Репортёрша. Анон расслышал Хелавису, но анону она не понравилась :(
В целом, публику свою обретёт, но как ПИ, мне кажется, не выстрелит.
Из организации: фуршет с шампанским и закусками. Анон не ел и не пил, ничего про это сказать не могу. Зал отвратный - там кухня и проход на второй этаж прям рядом, всё время громыхали. Олешкевича посадили прямо около входа на кухню, зато сами организаторы уселись на диванчике с авторами и больше пользы от них не было.
И это типо их "хороший пиарщик", которая ушла, когда перезагрузку запускали. Вот тебе и пиар Не знаю, может в орг плане она и может что толковое сделать, но к общению с людьми её допускать не желательно явно.
Не бомби, на тебя и твою старость с ностальгией всем насрать.
не надо грубить. Анон интересно написал.
+1
И когда будет понятно, что там есть за что донатить. Пока объяснения "по словам автора вся динамика начнется во втором акте" как-то не впечатляют.
+1
И когда будет понятно, что там есть за что донатить. Пока объяснения "по словам автора вся динамика начнется во втором акте" как-то не впечатляют.
Что будет не знаю, но то, что уже есть мне нравится. Все созданные треки ещё не слышала. Но мне и в ПИ не все песни нравятся. Считаю, Антон г... не сделает.
Фандому без году неделя, ещё даже не написан мюзикл, а срачи уже завезли
Фандому без году неделя, ещё даже не написан мюзикл, а срачи уже завезли
Родная любимая публика не меняется
все второстепенные очень колоритные получаются
Ой, а скажи, Лия, Брут и Бродяга нормуль или картонки пока?
Переживаю за них больше чем за гг, если фандом будет, то писать фички хочу про них пхпхпх
Анон зачел срач, удивился не только комментариям орга по поводу "трудностей поисков бесплатного зала" и "вы не мой заказчик", но и реакции фк Икара
Фан-клуб рок-оперы "Икар" ответил Ольге
Каждый слышал свое. Кто Музыку, а кто и шум.
То есть клуб, в котором многим мешали посторонние шумы и затвор фотоаппарата, объективное говно, но виноваты зрители, я правильно понял? Захотели, видите ли, в тишине музыку слушать, задонатив на оперу, неблагодарные людишки.
Еще я запуталась, кто такие Эльза Лазаревич и Лейна Ольденбург. Обвиняют друг друга в шпионстве, одну из них точно видела в группе ПиВия. Есть кулстори?
Эльза - автор первого (вроде бы) слешного фанфика про Круглова и Герасименко. Позднее разочаровалась в Герасименко. Теперь ноет во всех местах, как он деградировал и Стремянка гниет с головы. Критикует посты Стремянки.
Лейна - поехавшая фанючка Круглова. Во времена гастрольки желала другим исполнителям Рейстлина заболеть, чтобы роль пришлось играть Круглову. Периодически набегает засирать посты в группе ПИ-Икар-Атлантида.
То есть клуб, в котором многим мешали посторонние шумы и затвор фотоаппарата, объективное говно, но виноваты зрители, я правильно понял?
Истинный ценитель сможет наслаждаться великой музыкой Круглова даже в окружении работающих турбин самолета!
автор первого (вроде бы) слешного фанфика про Круглова и Герасименко. Позднее разочаровалась в Герасименко.
Конечно, они ведь так и не поцеловались
Во времена гастрольки желала другим исполнителям Рейстлина заболеть, чтобы роль пришлось играть Круглову.
"Умирай Рейстлин, умирай Рейстлин, умирай, умирай, умирай, чтоб вышел Круглов". Песенка кругловских ультрас
Еще я запуталась, кто такие Эльза Лазаревич и Лейна Ольденбург. Обвиняют друг друга в шпионстве, одну из них точно видела в группе ПиВия. Есть кулстори?
Эльза - автор первого (вроде бы) слешного фанфика про Круглова и Герасименко. Позднее разочаровалась в Герасименко. Теперь ноет во всех местах, как он деградировал и Стремянка гниет с головы. Критикует посты Стремянки.
Лейна - поехавшая фанючка Круглова. Во времена гастрольки желала другим исполнителям Рейстлина заболеть, чтобы роль пришлось играть Круглову.
Твою налево, что ж там столько психов