Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну и то, что он почему-то стал тем, кто обидел Такхи, что она теперь оскорблённая и ревнующая женщина.
Ну так удар со спины нанес, мир захватить в минувшей войне не дал... вполне серьезный повод обидеться)
Ну так удар со спины нанес, мир захватить в минувшей войне не дал... вполне серьезный повод обидеться)
Странно для богини мыслить такими категориями как обида
Удивительно, но в основной массе мало кто задумывается почему у нас Крисания именно такая, сродни Наташе Ростовой, мало кто видит параболу героини, ее перемену; не думают почему Рейстлин будучи Чёрным магом такой человечный, мечущийся; не замечают принципиально страдающей и ревнующей Такхизис-женщины... Вот что страшно. Зачем тогда ходить в театр?
Анон не хотел этого писать, но оно просто просится наружу.
Кстати, парабола симметрична относительно центра относительно оси значений. То есть, в метафоре персонаж возвращается к своему исходному состоянию и неясно нахуя все это было. Проверяйте значения красивых математических терминов перед употреблением!
Анон не хотел этого писать, но оно просто просится наружу.
Анон
Спасибо. Я с премьеры рыдаю о проёбанных женских образах по всем тем причинам, которые ты описал.
Ради справедливости, с мужскими образами у них тоже все не очень.
Но женщинам досталось сильнее, наверное потому что мужчины-постановщики не понимают женщин.
Но при этом стандартизированная история со скрепными образами стала людям ближе... Я чего-то не понимаю.
Ради справедливости, с мужскими образами у них тоже все не очень.
Но женщинам досталось сильнее, наверное потому что мужчины-постановщики не понимают женщин.
Герасименко — мужчина, ему это никак не мешало в работе с женскими образами.
Но при этом стандартизированная история со скрепными образами стала людям ближе... Я чего-то не понимаю.
Если создатели это активно твердят, и это мнение распространяется в странненьких отзывах, это не значит, что это правда)
Герасименко — мужчина, ему это никак не мешало в работе с женскими образами.
Герасименко по ощущениям весьма уважительно относится к женщинам. Ну и он работал плотно с Ханпирой, которая шарила за то, какими должны быть женщины в их истории.
Аноны-театралы, насколько распространена политика постоянно менять что-то в спектакле на протяжении нескольких лет? Анон понимает, что с первого раза концепция может не выстрелить, но как долго такое броуновское движение может продолжаться, и нормально ли это?
Она вообще не распостранена.
В норме спектакль как премьерится, так и идет. По ходу проката могут вносится небольшие изменения, подгоняться для большей ладности.
Все значительные изменения на стадии предпремьерных показов вносят.
Бывает, что решают существующий спектакль поменять сильно, но тогда как бы всегда есть понимание, что это будет обновленная версия, ей приписывают год обновления во всех описаниях.
Чет ахуел ваш г-дин Заржецкий, если я еще думала таки пойти и посмотреть НеоПИ воочию, то теперь, думаю, обойдусь.
Какая нахер ревнующая Такхизис?! Ой всё, крч.
Герасименко по ощущениям весьма уважительно относится к женщинам. Ну и он работал плотно с Ханпирой, которая шарила за то, какими должны быть женщины в их истории.
Дело даже не в Ханпире. У него и в "Вие", и в ЧКС с женщинами всё хорошо. У него отсутствует разница в подходе к женским и мужским персонажам.
Можно быть не в восторге от него, как от продюсера, но у человека по минимуму тараканов. Дело не в уважительности к женщинам, у него просто нет априори такого в голове, что мужчина - это что-то совсем одно, а женщина что-то иное и думает совершенно иначе. Ему такое противопоставление чуждо, потому что никаких комплексов связанных с женщинами у него нет, они ему нравятся и просто с человеческой точки зрения, и с эстетической. По закулисникам видно, насколько ему комфортно со своими актрисами, а им с ним. У него очень гармоничный взгляд на героинь, потому что у него во-первых героиня - крайне самодостаточный элемент, интересный сам по себе, а с другой он не страдает модным нынче перегибом на то, что сильная героиня не может любить и другой пункт - сильная героиня должна быть мужиком в юбке, ему нравятся многогранные женские персонажи, которые могут всё.
У него и в "Вие", и в ЧКС с женщинами всё хорошо. У него отсутствует разница в подходе к женским и мужским персонажам.
Потому что Руслан адекватный человек и режиссер, а не как некоторые
Сугубо ИМХО, но у Герасименко неплохо с эстетикой и видением любого материала, как чего-то целостного. Он улавливает суть (так, как он ее видит, разумеется) и дальше достаточно гармонично выстраивает всю систему. В итоге спектакль не выглядит рыхлым разнобоем и демонстрацией тараканов режиссера.
У него и в "Вие", и в ЧКС с женщинами всё хорошо. У него отсутствует разница в подходе к женским и мужским персонажам.
Ща посмотрим как там Дракула будет, учитывая картон на картоне в оригинале...
НеоПИшники традиции блюдут и продолжают поставлять дровишки для срача.
В общем-то, я даже согласен с Заржевским в основном вопросе: не надо ориентироваться на чьи-то хотелки, надо следовать своему виденью.
Но не согласен с тем, что "умные" отзывы лучше тех, которые несут сугубо эмоциональное впечатление. Второй тип отзывов — единственно честный. Когда люди начинают анализировать, почему им понравилось или не понравилось что-то, а тем паче — рассуждать о том, что нравится или не нравится массовому зрителю, они зачастую делают неверные выводы, приписывают свое частное мнение большинству. Такие отзывы интересны и ценны для самих зрителей как возможность покопаться в себе, осмыслить свои впечатления, сравнить с чужими, а постановщикам на них ориентироваться не надо.
В общем-то, я даже согласен с Заржевским в основном вопросе: не надо ориентироваться на чьи-то хотелки, надо следовать своему виденью.
Проблема в том, что если ты делаешь творческую переработку, где от оригинальных персонажей мало что остаётся, то либо ты сообщаешь об этом зрителю, либо закономерно огребаешь, потому что зритель пришёл смотреть ПИ, а не вольную фантазию на тему ПИ.
(А попытки при этом сделать отсылки к книжному первоисточнику на фоне этого вообще смотрятся почти издевательством, потому что вся суть поломана еще в основе. Пасхалки обычно украшают произведение, но с таким отношением к оригиналу это выглядит как конфетти поверх кучи навоза)
Проблема в том, что если ты делаешь творческую переработку, где от оригинальных персонажей мало что остаётся, то либо ты сообщаешь об этом зрителю, либо закономерно огребаешь
Ну, они назвались НеоПИ, а не ПИ.
В общем-то, я даже согласен с Заржевским в основном вопросе: не надо ориентироваться на чьи-то хотелки, надо следовать своему виденью.
Анон, ты упускаешь тот факт, что чье-то видение не охуенно автоматически в силу уникальности. Видение в общем случае может быть объективно хуевым: неконсистентным, непростительно упрощающим, превращающим какие-то уникальные и определяющие для канона вещи в заезженные тропы и так далее. Имхо, видение Заржецкого как раз такое. Самое интересное, что с сюжетом и теми частями характеров, которые раскрываются в песнях, он ничего сделать не может. Так что текущие его пафосные заявления (а можно писать как ещё более стереотипный режиссер?) по сути — отрицание либретто и здравого смысла.
видение Заржецкого как раз такое. Самое интересное, что с сюжетом и теми частями характеров, которые раскрываются в песнях, он ничего сделать не может. Так что текущие его пафосные заявления (а можно писать как ещё более стереотипный режиссер?) по сути — отрицание либретто и здравого смысла.
Так там же больше Климанов наворотил. Заржецкий ставил спектакль на его «пьесу» как бы, а либретто для них по значимости, похоже, где-то в хвосте
У меня ощущение, что Заржецкий как режиссёр и Климанов как сценарист простигосподи действуют "по шаблонам". У них есть что-то, что они знают, как делать, и они это делают. У них как будто нет... полёта фантазии, что ли, насмотренности какой-то... Вернее, насмотренности может и есть, но она какая-то скудная. Поэтому возникает ощущение, что ты это всё уже видел, что все ходы знакомые, предсказуемые, вторичные даже. И эти отсылОчки только раздражают, потому что они прилеплены сверху на синюю изоленту, а не грамотно обыграны.
непростительно упрощающим, превращающим какие-то уникальные и определяющие для канона вещи в заезженные тропы и так далее. Имхо, видение Заржецкого как раз такое.
Я вообще ржу с того, что человек, упростивший персонажей до ходячих клише, рассуждает о зашоренности в искусстве.
Анон, ты упускаешь тот факт, что чье-то видение не охуенно автоматически в силу уникальности.
Что? Нет. Я не считаю, что любое видение охуенно. Но считаю, что автор имеет больше шансов создать что-то удобоваримое, если будет следовать своему видению, а не корректировать его, оглядываясь на фандом. Создаст хуйню — ну что ж. Зато фандом посмеется и наделает мемов по мотивам.
Отредактировано (2025-02-03 21:37:15)
Заржецкий очень даже стремился общаться с публикой, пока не произошла история с котятами, теперь делает вид, что не очень-то и хотелось, не нужны ему фанаты. Но первую версию постановки в соответствии с критикой фанатов переделали, ага.
Делают за свои деньги что хотят, имеют право, странно только, что фанаты, которых за идиотов считают, их основная аудитория.
Но считаю, что автор имеет больше шансов создать что-то удобоваримое, если будет следовать своему видению, а не корректировать его, оглядываясь на фандом.
Вот только он при этом не имеет права пытаться занять одной жопой два стула, а команда НеоПИ именно это и пытается сделать. Если ты творец, которому плевать на фандом и первоисточник, искусство важнее - тогда не заигрывай с фандомом и не прикрывайся бесполезными пасхалками, и пожинай плоды, какими бы они ни были. А если тебе очень надо это продать зрителю, потому что на рекламе решили сэкономить и придет только фандом, то подумай о том, что фандомный зритель хочет увидеть знакомых героев, а не чьи-то больные фантазии о ревнующих женщинах и протыкании их посохом.
Так это продюсер заигрывает. А реж вон даже на соо не подписан, какие такие пасхалки?
"Я, кажется, покурить выходил" (с) Герасименко про перформанс Салеса с маской Олега