Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Если его послушать, то там всё надо переделывать — переписывать сценарий, писать музыку к драматическим сценам и связки между номерами и заново ставить спектакль.
Так оно по хорошему так и надо. Но это колоссальная работа по переделке всего и никто не будет это переписывать. По этому каждый режиссёр довольствуется заплатками вставляя-перектавляя песни, расширяя диалоги. Но кардинально оно всё равно картину не меняет. Тут текст пофиксили, в следующей песни косяк вылез.
Что до рок-оперы/мюзикла — ПИ было «высоким» фэнтези, а в нынешней версии его увели в бытовуху с шутейками про подсвечники, убрали масштаб и значительность героев, «приземлили» всё. Именно это части старых фанатов и не нравится.
Да и вообще, не факт, что всё так плохо.
Сейчас скажу страшное: за исключением технических моментов, вообще ничего не плохо, кроме завышенных ожиданий фанатов. То же самое было и с Икаром. Сами нафантазировали себе чуть ли не бродвейский уровень, а виноваты в итоге занавесочные постановщики.
Отредактировано (2024-09-24 19:56:53)
Они же не сказали, что это плохо.
Так если это не плохо, зачем придираться? Приосаниться за счет "безграмотного" продюсера Нео-ПИ? Ну, молодцы, че...
Что до рок-оперы/мюзикла — ПИ было «высоким» фэнтези, а в нынешней версии его увели в бытовуху с шутейками про подсвечники, убрали масштаб и значительность героев, «приземлили» всё. Именно это части старых фанатов и не нравится.
Не нравится бытовуха - не ходите на НеоПи. ДнД-Пи и тумбочки все еще существуют.
Так если это не плохо, зачем придираться? Приосаниться за счет "безграмотного" продюсера Нео-ПИ? Ну, молодцы, че...
Ладно-ладно, у вас прекрасный продюсер с энциклопедическими знаниями и гениальный режиссёр, а мы очень токсичная аудитория, которой недозволено о них даже плохо думать, не то что мнение на анонимке высказывать
Не нравится бытовуха - не ходите на НеоПи. ДнД-Пи и тумбочки все еще существуют.
ДнДПИ пока что-то не видно, они заняты своим новым Камелотом.
А тумбочки, вроде, существуют только для гастролей. И их тоже что-то не слышно.
Сейчас скажу страшное: за исключением технических моментов, вообще ничего не плохо
Не согласна. Сложно закрыть глаза на откровенные противоречия текста и показанного. При том, что тем, что мне показали, я вполне довольна
ДнДПИ пока что-то не видно, они заняты своим новым Камелотом.
А тумбочки, вроде, существуют только для гастролей. И их тоже что-то не слышно.
НеоПИ теперь один в холодной и тёмной пустыне. Все версии умерли или в анабиозе.
У Олега с тумбочками есть шанс, если он будет возить по городам знакомых и любимых артистов.
ДнДПИ пока что-то не видно, они заняты своим новым Камелотом.
А тумбочки, вроде, существуют только для гастролей. И их тоже что-то не слышно.
Тумбочки в эту пятницу в Новосибе играются. Продажи неплохие кстати. А вот Жанна там же почти не продана.
Новосибирск очень театральный город и ПИ там любят. У них и прошлой осенью продажи там были чуть ли не лучше, чем везде.
А вот за Жанну обидно. Она, конечно, не шедевр, но это тот случай, когда на некоторые косяки можно закрыть глаза потому, что заходит общий вайб и режиссёр говорит с тобой на понятном тебе языке.
Анон пишет:Да и вообще, не факт, что всё так плохо.
Сейчас скажу страшное: за исключением технических моментов, вообще ничего не плохо, кроме завышенных ожиданий фанатов. То же самое было и с Икаром. Сами нафантазировали себе чуть ли не бродвейский уровень, а виноваты в итоге занавесочные постановщики.
Ну нас зачем-то разогревали, обещали круто-круто, и как всё будет по-другому
Ну нас зачем-то разогревали, обещали круто-круто, и как всё будет по-другому
Это называется реклама
Не согласна. Сложно закрыть глаза на откровенные противоречия текста и показанного.
Думаю, не стоит воспринимать песенное либретто как основную сюжетную канву. Драматические сцены дописали не просто так.
Ну нас зачем-то разогревали, обещали круто-круто, и как всё будет по-другому
А должны были говорить:" Мы ставим фигню, не покупайте билеты". Так не работает пиар.)
Думаю, не стоит воспринимать песенное либретто как основную сюжетную канву. Драматические сцены дописали не просто так.
Если песенное либретто не соответствует новой сюжетной канве, его надо редактировать, а не надеяться, что у зрителей по дефолту есть способность в нужные моменты отключать уши и мозг, чтобы диссонанс не ловить.
Отредактировано (2024-09-24 20:44:49)
Если песенное либретто не соответствует новой сюжетной канве, его надо редактировать, а не надеяться, что у зрителей по дефолту есть способность в нужные моменты отключать уши и мозг, чтобы диссонанс не ловить.
Это мы, как фанаты, знаем наизусть все песни, поэтому улавливаем несоответствия. А зритель, который видит ПИ в первый раз, не будет прислушиваться к текстам и никаких расхождений даже не заметит. В комментариях ВК много отзывов от новых зрителей и ни в одном из них таких претензий нет.
Если песенное либретто не соответствует новой сюжетной канве, его надо редактировать
Они вроде как собираются это делать.
вообще ничего не плохо, кроме завышенных ожиданий фанатов. То же самое было и с Икаром. Сами нафантазировали себе чуть ли не бродвейский уровень, а виноваты в итоге занавесочные постановщики.
Анончик, если на сцене я вижу нелогичное и неструктурное повествование, безвкусный хаотичный визуал и скомканную сцену, отвечающую за катарсис - виноваты постановщики.
Вообще здорово, что представители НеоПИ нас читают, глядишь, что-то и поменяют к лучшему
Вообще здорово, что представители НеоПИ нас читают, глядишь, что-то и поменяют к лучшему
Думаешь, читают? Им и в комменты вк писали.
В комментариях ВК много отзывов от новых зрителей и ни в одном из них таких претензий нет.
Неужели они уже появились?! Даже без доп. продвижения? Ну слава Богу, значит всё не зря
А зритель, который видит ПИ в первый раз, не будет прислушиваться к текстам и никаких расхождений даже не заметит.
Я просто сам на спектаклях информацию воспринимаю больше ушами, чем глазами если у звуковика руки не из жопы и забываю, что люди чаще общей картинкой видят, а текст — «поют на фоне что-то красивое и в тему». Так что ты, вероятнее всего, прав, лажа в либретто может спокойно проходить незамеченной и не раздражать.
Стрим начался.
На спектакле все-таки легче ушами информацию впитывать, если со звуком проблем нет, а сцену с какого-нибудь 50 ряда все равно не разглядеть.