Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
затронут слова Руслана или нет
Думаю, что нет.
Он им не критик, а реж одной из предыдущих версий.
то есть они сами себя заявили рок оперой, но сделали ещё больше мюзикл
оригинально
Именно.
Но ведь НеоПИ же рассчитано на мимокроков, которые не шарят за терминологию, поэтому в лого красуются солидные слова "опера" и "притча".
Кроме него никто честно и не пытался высказываться. Все либо лукавят, либо "ой, не хорошо ругать, когда пригласили", либо откровенно лицемерно нахваливают.
Ну, почему сразу "лицемерно"? Кому-то оно могло просто понравится. Знаю одну даму с большой насмотренностью, которой зашло. Она ходила на показ с Казьминым, который по отзывам был самым удачным.
Делаем ставки, затронут слова Руслана или нет
Климанов, судя по некоторым ответам в комментариях, как минимум смотрел стрим Руслана.
Ну, почему сразу "лицемерно"? Кому-то оно могло просто понравится. Знаю одну даму с большой насмотренностью, которой зашло. Она ходила на показ с Казьминым, который по отзывам был самым удачным.
Я про людей, как выразился другой анон, "из сферы", в той или иной степени причастных к предыдущим инкарнациям ПИ, которых позвали ради публичной рецензии.
Интересное
Делаем ставки, затронут слова Руслана или нет
Нет, смысла нет, судя по тезисам Круглова на его стриме, он с большой долей вероятности послушал, и многое повторил у себя, просто с более позитивным настроем.
По коменту Нахимовской тоже понятно, что ей не понравилась режиссура. Просто она не стала писать почему. И правильно сделала, на неё бы сразу налетели те, кому не зашло НахПИ.
Слова Руслана, думаю, услышали. Но напрямую никто их комментировать не будет.
Климанов, судя по некоторым ответам в комментариях, как минимум смотрел стрим Руслана.
Да чё уж, там многие могли "припасть". Заодно узнали, что главное испытание самого Режиссерыча - битва с маршрутизатором, если стрим не падает и не виснет, вас обманули и это не Руслан.
А если серьёзно, то он действительно очень хорошо разобрал именно механику, достаточно беспристрастно, хотя его и сбивали каверзными вопросами.
А что же наши фандомные эксперты? Какангел уже прошёлся по кабаре, блэкджеку и шлюхам? Нино заявила, что спектакль говно, ведь микрофоны не работали? Света Моржова ака Любопытный зритель посчитала, сколько коментов трусливо потерли НеоПИшники?
Отредактировано (2024-09-24 16:55:50)
Нино заявила, что спектакль говно, ведь микрофоны не работали?
Это очень смешно, спасибо, анончик
Нино заявила, что спектакль говно, ведь микрофоны не работали? Света Моржова ака Любопытный зритель посчитала, сколько коментов трусливо потерли НеоПИшники?
После того, как Круглов расхвалил постановку? Ха-ха три раза.
Принесите потом выжимки из стрима, пожалуйста.
Пост какангела вот
https://m.vk.com/wall-222308326_425
Зачем Круглову вообще критиковать постановку? Ему наоборот надо, чтоб зритель шёл и деньги нёс
Пост какангела вот
https://m.vk.com/wall-222308326_425
Хм, несмотря на популярность никогда не читал, а после такой продажки и начинать не стоит.
Пост какангела вот
https://m.vk.com/wall-222308326_425
Молодец, не подкачала, птичка.
Хм, несмотря на популярность никогда не читал, а после такой продажки и начинать не стоит.
+++
чрезвычайно мерзкий субъект
Анон пишет:то есть они сами себя заявили рок оперой, но сделали ещё больше мюзикл
оригинальноИменно.
Но ведь НеоПИ же рассчитано на мимокроков, которые не шарят за терминологию, поэтому в лого красуются солидные слова "опера" и "притча".
Да какая вам разница, что где написано, вы в театр ради надписей ходите? У Этериуса вообще было написано "концепт-концерт" - чтобы понять, что это такое, никакие библиотеки не помогут, ибо понятия такого не существует. Еще в суд пойдите с претензией о ненадлежащей услуге, поржут над дотошными анонами. То, как умничают Герасименко с Баярунасом тоже смешно.
Ты чего порвался-то, анон?
Герасименко и Баярунас пояснили за термины. У рок-оперы одно наполнение, у мюзикла другое. В среднем для человека, далёкого от этой сферы, шо то мюзикл, шо это (потому что поют, вместо того, чтобы говорить).
Так а нафига было пояснять за термины? Тем более, не той аудитории, для которой предназначено новое ПИ. Термины никак не влияют ни на качество, ни на суть. ЭтиПИ от приписки "концепт-концерт" лучше не стало. Так какая разница, что написано у Неопишников?
Слова Руслана, думаю, услышали. Но напрямую никто их комментировать не будет.
Хотелось бы, чтоб их не просто услышали, а поняли и прислушались
Если его послушать, то там всё надо переделывать — переписывать сценарий, писать музыку к драматическим сценам и связки между номерами и заново ставить спектакль. То есть, даже если он прав, это работа ещё на год и ещё столько же денег, сколько уже вложили в постановку. С чисто экономической точки зрения, раз уж спектакль выпущен, надо попытаться это продать. Да и вообще, не факт, что всё так плохо. Рагулинскую Графиню после премьеры почти все старые фанаты обосрали, а она идет по сей день.
Так а нафига было пояснять за термины?
Лично мне было интересно, потому что я как раз недавно задавался вопросом, чем "мюзикл" отличается от "рок-оперы" и прочих музыкальных спектаклей. Они же не сказали, что это плохо. Они сказали, что формат изменился, и это наверное даже лучше для привлечения мимокрокодилов.
Если его послушать, то там всё надо переделывать — переписывать сценарий, писать музыку к драматическим сценам и связки между номерами и заново ставить спектакль.
Ну… да? Если они хотели перекраивать главных героев до неузнаваемости, нужно перекраивать и либретто тоже.
P.S. Хотя судя по отзывам, народу норм и с сюжетными дырами, так что, в принципе, можно попытаться и на имеющемся создании Франкенштейна выехать.
Отредактировано (2024-09-24 19:44:35)