Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Он самый! Тексты песен не укладываются в характеры персонажей. Отречение выглядит вообще непонятно с чего возникшим глюком. Конец слит и непонятен. Тут канон и уши вообще не важны. Это драматургия.
Главный фейл - ужасно поставленное отречение, оно и ломает концовку. В принципе, если нормально его поставить - с внутренней борьбой, вырыванием Крисании из сердца ради "великой" цели, в общем, как момент перехода Рейстлина, способного на сострадание и любовь, как нам его все неопи показывали, к Рейстлину-мудаку - то логика происходящего починится. Ну и по мелочи тексты подправить, заменить холодную как лед на что-нибудь другое. Тогда это будет уже полноценная трактовка, да, другая, да, не всем зайдет, но она будет крепкая и не разваливающаяся на части от противоречивых действий гг.
Отзыв из тг Святослава Беседина
Я, конечно, канонодрочер и часто ругаюсь на экранизации, но в данном конкретном случае у НеоПИ полно внутренних противоречий (да и в целом постановщик довольно небрежен, по мелочи много подчистить хочется)
Главное только, чтобы из-за противников новой постановки эта постановка не закрылась, а, наперекор всему развивалась и находила свою аудиторию, чего я ей сердечно желаю.
Как она вообще может закрыться из-за противников? Негативных отзывов хватает на всё. Если людям в зале понравится, они пойдут снова и будут рекомендовать знакомым. Если нет — ну извините.
Если людям в зале понравится, они пойдут снова и будут рекомендовать знакомым. Если нет — ну извините.
Интересно, что будет со вторым блоком. Продвижение, изменения, продажи. Все уже увидели НеоПИ как его задумали. Вопрос, как будут выгребать. Вряд ли бросят после премьеры.
Все уже увидели НеоПИ как его задумали.
Не думаю.
Мне кажется, у них многое не получилось так, как изначально хотели.
Ну и доработки в любом случае будут.
Я намеренно пропустил этот блок (и вижу, что не зря ) и собираюсь на второй. Надо же самому посмотреть на это чудо природы
Я собираюсь посмотреть трансляцию из Питера. А потом посмотреть, если будет, трансляцию из следующего блока (опять же, если будет). И дальше сравнить ощущения. Если понравится, то классно, ещё одна версия ПИ. Если нет, то ладно, у меня ещё архив Перезагрузки недосмотренный лежит
Если нет, то ладно, у меня ещё архив Перезагрузки недосмотренный лежит
Воистину, неоценимый запасик остался.
Понравилось, как Беседин начал отзыв. Я, допустим, тоже отлично принимаю, когда при переносе на сценуили экран солидно изменяется книжный канон, однако лишь в том случае, когда новое произведение само по себе выходит классным.
И тут Беседин или лукавит, или у него несколько фрагментарное восприятие (сам пишет, что может отвлекаться на телефон, а это ломает картину), потому что внешние изменения и изменения сами по себе - фигня, но прописаны они плохо. Т.е. он пишет "да есть моменты", но в том и проблема, что они ключевые. Логика поведения персонажей не выстраивается и противоречит событийке, недопереписали они.
Публика может такое сожрать только, если её чем-то оглушить - потоком рекламы, звездами, дорого-богатством.
Если вы - рядовая театральная постановка, то рассчитываете на рядового театрального зрителя, который что-то всё-таки пропускает через анализ, если не переписать, то в финале у него будет "чё за хня". И знакомым он её не порекомендует.
Чтобы антрепризе набрать публику, постановка должна много кому зайти сама по себе, а пока у нее сломана логика событий.
Короче, из сферных людей пока корректно и уважительно, но наиболее честно высказался Герасименко.
Короче, из сферных людей пока корректно и уважительно, но наиболее честно высказался Герасименко.
А что Руслан говорил? Анон кружочек не видел
А вообще, сколько уже было этих версий ПИ, и хоть бы один режиссёр объяснил, в чём разница между жрецами и магами. Я просто вот с самого начала думаю: так, у нас есть белые маги, чёрные маги и жрецы. Жрецы - это маги? Нет, вроде не они, Пар-Салиан откровенно жрецов недолюбливает. А почему Бездна запечатана на магию белого жреца и чёрного мага? Какие у них взаимоотношения внутри этой вселенной?
Сам-то я себе уже сгрёб понимание, кто на ком стоял, но пока ни одна ПИ не даёт ответа на вопрос, как магические фракции взаимодействуют и зависят друг от друга. Знающие канон, конечно, и без разжёвывания поймут. А мимокрок увидит две "белые" группировки и одну "чёрную". И чёрные с одними белыми вроде в союзе, но с другими белыми не в ладах, а две белые не очень в союзе друг с другом...
А что Руслан говорил? Анон кружочек не видел
У него в твиче последняя трансляция. Про ПИ там начинается где-то со второго часа.
А вообще, сколько уже было этих версий ПИ, и хоть бы один режиссёр объяснил, в чём разница между жрецами и магами.
+1
У меня тоже было втф поначалу.
Короче, из сферных людей пока корректно и уважительно, но наиболее честно высказался Герасименко.
Он наименее завязан на отношения внутри этой тусовки, ему ни от авторов, ни от продюсерской команды ничего не надо.
Поэтому у него нет оглядки на "меня пригласили" и "возможно с ними мне когда-то придётся работать"
По-хорошему кстати, может ему и стоило подумать, что как минимум с потенциально неплохим продюсером с деньгами можно бы было и задружиться.
А он по сути высказал хоть и в корректной форме, но только критику.
Это не очень стратегически правильно.
А что Руслан говорил? Анон кружочек не видел
Лучше самим послушать, но если очень кратко:
- прежде всего нужно понимать, что спектакль делает очень много людей, это большой труд и подвиг, все молодцы;
- но редко всё сразу идет гладко, поэтому лучше сперва делать предпоказ, а уже потом блок-премьеру;
- технические сложности - увы, бывает со всеми;
- настоящие выводы лучше делать через годик, когда спектакль устаканится;
- артисты все молодцы;
- ПИ из рок-оперы переделали в мюзикл, ему самому это не близко, но если это поможет раскрутить проект - это оправдано;
- рок-опера - форма, где всё подчиняется прежде всего музыке, постановка строится больше по законам оперы, мюзикловая с обильными диалогами форма сбивает высокопарность оперы, это не значит, что какой-то жанр лучше или хуже, они разные просто, и он не уверен в таком вот переходе;
- сказал, что очень любит ПИ, сам когда-то отдал ему много времени, хочет ему хорошей судьбы и надеялся, что постановка сразу взлетит;
- но постановка не взлетела;
- главная проблема - утеряны два персонажных столпа, из-за того как конкретно переписаны характеры в сюжете стали бледнее, перемена мест арий тоже ему не понятна, "Те глаза" - выходная ария, зритель должен Рейстом впечатлиться, если переносить, то так, что до нее накалять градус, чтобы зритель уже весь извелся, что же это за крутой чувак, а тут в итоге вышел и вышел, под Крисанию арии переписывать, никакого льда и стали;
- не одобряет луны, они только отвлекают зрителя от важных драматических сцен;
- не ожобряет убийство Карамона, на такое нужна серьёзная причина, тут нет и сцена странная "Почему Карамона замочила итальянская мафия";
- про Кабаре ответил, что идея интересная, но ему не понятная, почему мир кошмаров Рейста должен выглядеть как кабаре, оно должно из чего-то вытекать, он должен что-то такое увидеть, какой-нибудь источник разврата в Истаре например, т.е. кабаре слишком внезапно;
- влияние ИХС - видит, ничего не может обсуждать, это видение постановщика (кстати, он вообще не комментрировал постановочные решения, в основном именно то, что динамика персонажей и сюжета поплыла);
- влияние ИХС в музыке слышит и считает, что это прикольно и нормально, так как классика;
- сказал, что цель всего понятна - снизить порог вхождения, сделать понятным для более широкой публики, но проблема в том, что на его взгляд эти изменения порог вхождения не снизили;
- в общем, время рассудит, но он бы этим путем не пошел.
Сегодня в 21 будет стрим с Кругловым и Климановым на твиче
Почему все бомбятся, что из ПИ сделали мюзикл, а не рок-оперу, когда ПИ везде пиарился именно как "фэнтази-мюзикл" начиная с Леге?
"Зрители ожидали увидеть рок оперу, а попали на мюзикл."
Когда хоть раз ПИ презентовали, как рок оперу, чтоб теперь так цепляться за это название?
Почему все бомбятся, что из ПИ сделали мюзикл, а не рок-оперу, когда ПИ везде пиарился именно как "фэнтази-мюзикл" начиная с Леге?
"Зрители ожидали увидеть рок оперу, а попали на мюзикл."
Когда хоть раз ПИ презентовали, как рок оперу, чтоб теперь так цепляться за это название?
Вот сейчас неопишники и презентовали, прямо на логотипе. "рок опера с оркестром"
Когда хоть раз ПИ презентовали, как рок оперу, чтоб теперь так цепляться за это название?
От эти ребята...
У неоПИ на афише написано было рок-опера.
Ну и проблема же не в том, как презентовали, а в том, что в рамках выбранной формы оно получилось не очень.
Почему все бомбятся, что из ПИ сделали мюзикл, а не рок-оперу, когда ПИ везде пиарился именно как "фэнтази-мюзикл" начиная с Леге?
Бомбятся не с этого, а от изменения формы.
Ярослав правильно написал, что нигде чётко не зафиксированы термины, но факт остаётся фактом - драматургия постановки поменялась. И отчасти поэтому поплыло очень многое
Вот сейчас неопишники и презентовали, прямо на логотипе. "рок опера с оркестром"
ААА! проглядела то есть они сами себя заявили рок оперой, но сделали ещё больше мюзикл
оригинально
Бомбятся не с этого, а от изменения формы.
Ярослав правильно написал, что нигде чётко не зафиксированы термины, но факт остаётся фактом - драматургия постановки поменялась. И отчасти поэтому поплыло очень многое
Про изменение формы я понимаю. Но оперируют именно названиями рок-опера и мюзик. Что раньше была рок-опера, но прикол в том, что раньше в официальном названии её рок-оперой не называли.
Сегодня в 21 будет стрим с Кругловым и Климановым на твиче
Интересное
Делаем ставки, затронут слова Руслана или нет
Короче, из сферных людей пока корректно и уважительно, но наиболее честно высказался Герасименко.
Кроме него никто честно и не пытался высказываться. Все либо лукавят, либо "ой, не хорошо ругать, когда пригласили", либо откровенно лицемерно нахваливают.