Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
"У обычного человека, простого смертного появился шанс вообще входа во всю эту историю";
Как-то принижает она обычных людей. А как тогда обычные люди, ещё не читавшие ДЛ, приходили к ПИ во времена аудиоверсии, когда вообще никакой сцены и действия перед глазами не было?
А что он ему не разрешал, что Герасименко очень хотел?
Переписать хотел сильнее, чем сделали в итоге.
Анон пишет:Согласна. Руслан набил шишек и неплохо видит как проблемы, так и варианты решения. Драматург и корректное переписывание напрашивается. Вроде, раньше Круглов был против изменений. Сейчас все равно, только платите.
А тут нюанс в том что основная причина появления НеоПИ - это кризис среднего возраста фаната-Климанова.
Поэтому сценарий писал он сам без этих ваших драматургов, чтобы иметь полноценно свою постановку.
Это много объясняет в мальчике Мише
В том то и прикол. Круглов мало что разрешал Герасименко.
Т.е. когда было желание переписать с сохранением определяющих особенностей, он не разрешал, а сейчас всем можно всё.
Круглов утверждает что активно лез в постановочные дела только в Леге, потом понял что так делать не надо, и перестал.
"Маму" и "Клинок" которые ему не нравились в Перезагрузке он принял и не возражал (не уставая напоминать что они не нравятся), писал к ним музыку, итд. Другое дело что возможно Руслан предлагал прямо кардинальные изменения с которыми и Ханпира была несогласна и работы Круглова для них требовалось чрезмерно, поэтому их зарубили. Но тут уже каких-то фактов которые можно обсуждать нету, одни догадки.
Имхо, артист, который участвовал в постановочном процессе, слушал, как реж объясняет актерам суть персонажей и сцен, уже не может посмотреть на историю глазами неподготовленного зрителя. Так что мнение Беляк учтено как мнение, но оно не объективно.
А, то есть, это прям сценарий такой был, а не актеры экспромтом пересказывали содержание стихотворных вставок?
Как прекрасно было в оригинале: Мне жаль тебя, детка, но пламя всегда оставляет свой след... А тут Такхизис вышла такая, как Кот Учёный в ПНВС: "Мнэ... Ты, девочка, теперь слепая будешь, мда, так, в общем, вот я у тебя глаза сейчас того этого..."
Не люблю кухонную психологию, но когда-то давно, в дни своей юности, читал, что мессианство, желание исправить мир характерно для кризиса среднего возраста. Любовь к таким сюжетам, кстати, заметна и у Герасименко, и у Бирина. Просто они её не в ПИ сублимируют.
Не люблю кухонную психологию, но когда-то давно, в дни своей юности, читал, что мессианство, желание исправить мир характерно для кризиса среднего возраста. Любовь к таким сюжетам, кстати, заметна и у Герасименко, и у Бирина. Просто они её не в ПИ сублимируют.
Да тут наверное все уже поняли, что у Климанова кризис среднего возраста.
Ну кризис и кризис, вы так об этом пишете, будто это что-то позорное. Возрастные кризисы у всех бывают, качество сценария с этим никак не связано.
Ну кризис и кризис, вы так об этом пишете, будто это что-то позорное. Возрастные кризисы у всех бывают, качество сценария с этим никак не связано.
Да просто как факт и объяснение "а зачем вообще это НеоПИ появилось, неужто чисто ради бабок кто-то новенький в РМТ полез"
Без осуждения.
По-моему, и так ясно, что любое творчество возникает не только ради бабок. Тот, кто имеет стартовый капитал и хочет его приумножить с минимумом усилий, вкатывается в инвестиции, а не пишет сценарии и пытается их экранизировать. И что вам даёт знание, что у продюсера кризис среднего возраста? Вилена и Раковский в 25+ лет подались в актёры, не найдя себя в других специальностях. Герасименко решил стать режиссёром когда его Меньших из своего ПИ выгнала. И что? Наверное, у них тоже был какой-нибудь кризис, но что это значит для конечного продукта? Ничего.
Отредактировано (2024-09-23 18:28:48)
Тем времени продажи на питерский показ идут очень даже неплохо. Хайп походу пошел на пользу
Тем времени продажи на питерский показ идут очень даже неплохо. Хайп походу пошел на пользу
А в следующем блоке будут замвнивать допиливанием.
Нахимовская так два раза делала, и работало ведь!
Она и правда допиливала, но вот хорошо ли это?
Все три НахПИ были дурацкими. Но по-разному xd
Ничего, будет и четвертое
А пятое - альтфинал
Анон пишет:Получается, почти весь второй акт плохо сделан или ему не нравится, но он верит, что это должно залететь мимокрокам?
Он верит что это достаточно несложно исправимо, и НеоПИ впринципе готовы к допилам.
А не как Пента с Икаром.
Потому что в Икаре нет внятного сюжета и это не проблема Пенты
Нахимовская так два раза делала, и работало ведь!
Если бы. В декабре было почти хорошо (хотя и на любителя концепт, но это уже вопрос предпочтений), надо было слегка подшлифовать и заставить Рейстлина играть живее, потому что персонажей вложенного сюжета некоторой части зрителей и так сложно воспринимать настоящими, а деревянная игра этому никак не помогает.
А в июне так исправили, что похерили вообще все, и в особенности днд, на котором все держалось.
Отредактировано (2024-09-23 19:42:22)
Ничего, будет и четвертое
Надеюсь, что нет.
А какие были отличия между декабрем и июнем? Анон в декабре сходил, у него все завяло окончательно, а из отзывов на летнее помнит только детей во флешбеке из нового.
А пятое - альтфинал
К черту альтфинал. Признаю только официальную концовку с ВН.
А какие были отличия между декабрем и июнем? Анон в декабре сходил, у него все завяло окончательно, а из отзывов на летнее помнит только детей во флешбеке из нового.
В июне полностью перекроили Игрока. В декабре он был тем челом, который скипает диалоги и отвлекается во время драматичных сцен (образно), желая лишь поскорее пройти игру, а потом охреневает от плохой концовки, на которую сам же и вышел из-за своего пофигизма и нежелания проникнуться сюжетом и миром.
В июне мы получили закомплексованного истерика, который в ролевки играет, чтобы самоутверждаться и хотя бы там нпс нагибать и принуждать. При этом почему-то не контролирует и не знает мотивацию даже собственного персонажа и психует, потому что тот делает не то, что ему хочется.
Отредактировано (2024-09-23 19:51:45)
В июне полностью перекроили Игрока.
А. Я так понял, что оно так и задумывалось изначально, но из-за того, что кто-то где-то не смог (уже не помню точно), Раковский ввелся на Игрока за день и сыграл как помнил.