Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А фотки полуголого Карамона нет?
От зрителей наверняка есть, а Колбая для фоток Карамонов не раздевал.
Вот почему-то наше существование отрицают. Как будто все фанаты ПИ то ли знатоки ДЛ, то ли ролевики.
Как кто-то правильно вчера заметил на стриме Руслана, мы все когда-то были мимокроками.
Для этого существует нижнее белье, анончик.
Там платье с открытыми плечами, белье только без лямок, оно бесполезно для активного движения на сцене.
Ну тогда платье надо менять. Нельзя шить наряд, который подходит одной актрисе из двух.
Ой, много хочешь, шить всем наряды, да еще и подходящие конкретному актеру
На вб заказали и ладно.
Как кто-то правильно вчера заметил на стриме Руслана, мы все когда-то были мимокроками.
А может быть это просто ошибка выжившего?
Какие-то мимокроки впечатлились, прочувствовали, им зашло, и вот мы тут.
А еще больше потенциальных зрителей отвалилось сперва на этапе перед покупкой билета - "фу, фентезятина, я уважаемый человек а это несерьезно" , другая часть на первом просмотре "чет не особо понятно, мрачняк, маги, ельфы, хтонь белорожая бегает по сцене, уйду в антракте или досмотрю но забуду и никому не посоветую"
Посмотрел пост Беляк.
Не правильнее было это высказать лично режу и продюсеру?
А может быть это просто ошибка выжившего?
Какие-то мимокроки впечатлились, прочувствовали, им зашло, и вот мы тут.
А еще больше потенциальных зрителей отвалилось сперва на этапе перед покупкой билета - "фу, фентезятина, я уважаемый человек а это несерьезно" , другая часть на первом просмотре "чет не особо понятно, мрачняк, маги, ельфы, хтонь белорожая бегает по сцене, уйду в антракте или досмотрю но забуду и никому не посоветую"
Это нормально. Это называется конверсия. Из посмотревших рекламу в открывших сайт. Из открывших сайт в купивших билет и тд вплоть до фанатизма. Вопрос как в исходном охвате, так и в конверсии из одного в другой этап. Тут уже возможны варианты, почему отваливаются на каждом этапе, и где именно надо чинить конверсию.
Анон пишет:Для этого существует нижнее белье, анончик.
Там платье с открытыми плечами, белье только без лямок, оно бесполезно для активного движения на сцене.
Для балета, фигурного катания шьют костюмы с вставками телесного цвета, имитирующими открытое тело.
Ну и да, плюсую анону насчет того, что нужно продумывать костюмы технически, чтобы равно подходили всем исполнительницам.
Это нормально. Это называется конверсия. Из посмотревших рекламу в открывших сайт. Из открывших сайт в купивших билет и тд вплоть до фанатизма. Вопрос как в исходном охвате, так и в конверсии из одного в другой этап. Тут уже возможны варианты, почему отваливаются на каждом этапе, и где именно надо чинить конверсию.
Ну вот и Руслан и Круглов считают что для классического ПИ тут основная проблема в нишевости продукта. Как ты не чини конверсию для землеройной машины, пул покупателей для нее изначально не очень большой (тупое сравнение, первое что в голову пришло)
НеоПИ хотят попытаться вырваться из нишевости, создать продукт изначально подходящий для большей аудитории. Получится ли - хз, премьера сомнительна но шансы все еще есть.
Посмотрел пост Беляк.
Не правильнее было это высказать лично режу и продюсеру?
Правильнее. Со стороны "виновника" поста уже донесли эту информацию до автора. Информация была принята и написан отдельный пост с покаянием. Лайк Юлии за умении признавать свои косяки.
Ну вот и Руслан и Круглов считают что для классического ПИ тут основная проблема в нишевости продукта. Как ты не чини конверсию для землеройной машины, пул покупателей для нее изначально не очень большой (тупое сравнение, первое что в голову пришло)
НеоПИ хотят попытаться вырваться из нишевости, создать продукт изначально подходящий для большей аудитории. Получится ли - хз, премьера сомнительна но шансы все еще есть.
Хороший пример с землеройной машиной. Это B2B сегмент, его не пытаются продать с помощью баннеров в интернете. А вот лопату в дачный сезон - можно продавать простым людям. Вы определитесь, у вас лопата а ля Богачев на минималках или нишевый продукт на фанбазу. И способы продвижения, и продукт разные. Анон-препод душнила.
Если вложить кучу бабла и сделать шоу, то из ниши может и выйдет
А еще больше потенциальных зрителей отвалилось сперва на этапе перед покупкой билета - "фу, фентезятина, я уважаемый человек а это несерьезно" , другая часть на первом просмотре "чет не особо понятно, мрачняк, маги, ельфы, хтонь белорожая бегает по сцене, уйду в антракте или досмотрю но забуду и никому не посоветую"
Если зрителю отвратительно все, из чего состоит спектакль, то он не является его потенциальным зрителем, вот и все. Вы как музыканты-неудачники, философски рассуждающие за рюмкой водки, что массовому зрителю интересны только Бузова и Инстасамка, в то время как Эпидемия, Slaughter to Prevail или Шортпарис собирают стадионы.
Хороший пример с землеройной машиной. Это B2B сегмент, его не пытаются продать с помощью баннеров в интернете. А вот лопату в дачный сезон - можно продавать простым людям. Вы определитесь, у вас лопата а ля Богачев на минималках или нишевый продукт на фанбазу. И способы продвижения, и продукт разные. Анон-препод душнила.
Ну вот они и пытаются переделать нишевый продукт в лопату. Но какие-то непонятные руны (спасибо что не уши) на древке все равно заметны. И шар-набалдашник тоже.
Если вложить кучу бабла и сделать шоу, то из ниши может и выйдет
Если вложить кучу бабла, боюсь, выйдет кривое землероющее устройство типа лопата. И мимокрок предпочтет нормальную ровную лопату из МДМ.
Ну вот и Руслан и Круглов считают что для классического ПИ тут основная проблема в нишевости продукта.
Это спорно.
ПИ можно продавать не как фэнтэзи, а как историю о любви, предательстве и братстве - очень универсальная формула. Маг, жрица - всё это красиво и сказочно.
И если человек придёт и увидит хороший спектакль и с постановочной точки зрения, и, что очень важно, с технической, когда всех видно, слышно - у него будет намного больше шансов увлечься историей.
У ПИ не было такого опыта, когда бы все сошлось: и постановка, и техническое сопровождение, и продвижение - поэтому и выводы такие не могут быть обоснованы
Можно и без мега-бабла понизить порог вхождения для ПИ и сохранить его суть. И это постфактум очень грамотно озвучил Герасименко - надо прежде всего искать очень хорошего драматурга/сценариста, который заинтересуется проектом.
Если отталкиваться от версии Перезагрузки как условно самой театральной классической, там визуал легко перевести на уровень "массовый зритель не кринжует", сценарная работа тоже не коллосальная нужна. И только поэтические диалоги и монологи как там и было, они очень ёмкие и только они ложаться в атмосферу.
Можно и без мега-бабла понизить порог вхождения для ПИ и сохранить его суть. И это постфактум очень грамотно озвучил Герасименко - надо прежде всего искать очень хорошего драматурга/сценариста, который заинтересуется проектом.
Если отталкиваться от версии Перезагрузки как условно самой театральной классической, там визуал легко перевести на уровень "массовый зритель не кринжует", сценарная работа тоже не коллосальная нужна. И только поэтические диалоги и монологи как там и было, они очень ёмкие и только они ложаться в атмосферу.
Согласна. Руслан набил шишек и неплохо видит как проблемы, так и варианты решения. Драматург и корректное переписывание напрашивается. Вроде, раньше Круглов был против изменений. Сейчас все равно, только платите.
Круглов, в отличие от Ханпиры, активно лезет в обсуждение сюжета и персонажей. Так что не верю, что ему все равно, лишь бы деньги платили. Просто он готов принять изменения. И это нормально для автора. Это фанаты бьются за "каноничный" в их голове образ любимки, а авторы зачастую смотрят на вещи шире.
Согласна. Руслан набил шишек и неплохо видит как проблемы, так и варианты решения. Драматург и корректное переписывание напрашивается. Вроде, раньше Круглов был против изменений. Сейчас все равно, только платите.
А тут нюанс в том что основная причина появления НеоПИ - это кризис среднего возраста фаната-Климанова.
Поэтому сценарий писал он сам без этих ваших драматургов, чтобы иметь полноценно свою постановку.
Согласна. Руслан набил шишек и неплохо видит как проблемы, так и варианты решения. Драматург и корректное переписывание напрашивается. Вроде, раньше Круглов был против изменений. Сейчас все равно, только платите.
В том то и прикол. Круглов мало что разрешал Герасименко.
Т.е. когда было желание переписать с сохранением определяющих особенностей, он не разрешал, а сейчас всем можно всё.
В том то и прикол. Круглов мало что разрешал Герасименко.
Т.е. когда было желание переписать с сохранением определяющих особенностей, он не разрешал, а сейчас всем можно всё.
А что он ему не разрешал, что Герасименко очень хотел?
Т.е. когда было желание переписать с сохранением определяющих особенностей, он не разрешал, а сейчас всем можно всё.
Именно об этом я писала, да. Раньше Круглов активно вмешивался, с неохотой шёл на мелкие изменения и активно выносил сор на публику. Теперь разрешил полностью переписать ПИ.
Просто он готов принять изменения. И это нормально для автора. Это фанаты бьются за "каноничный" в их голове образ любимки, а авторы зачастую смотрят на вещи шире.
Переписано хреново оно. Переписывается полностью - где-то дописывается, где-то корректируется.
Нельзя переписать характер, чтобы не изменилась цепь поступков. Переписывать можно, но грамотно, тогда новую историю смогут полюбить. Но если старое разрушил, а новое хреново слепил...