Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Тот есть примотать микрофон к посоху было решением даже не Ростика, а Климанова и Ко???
Это я тред в вк читаю.
Тот есть примотать микрофон к посоху было решением даже не Ростика, а Климанова и Ко???
Возможно, а его уже в находчивого мастера записали. По поводу пота в микрофоне - там поэтому и стараются цеплять так, чтобы пот туда не лился. Костюм и правда из какой-то жуткой немнущейся синтетики. Был бы из натурального материала как у Бэт нортон - может и нормально бы было. Команда НеоПИ говорила, что в ДК Маи проведена реконструкция, все там новое, в том числе звук. И вентиляция. А теперь вдруг оказывается, что как будто ничего и не поменялось. Икар на фоне всего этого уже выглядит очень даже профессионально.
А кто-нибудь понял, что за письмена на накидке Рейстлина? Какую такую сюжетную нагрузку они несут?
У Виты в первом показе была такая крутая-неземная корона у Такхизис
Я видел это вблизи и меня передергивало, как будто на меня Чужой слюни пускает. Так это выглядело - черепа и слюни из дешевых материалов. Ничего крутого, спасибо, что выкинули эту безвкусицу.
был бы рад, если бы ПИ стал более понятен мимокрокам, потому что у него само это не вышло
Пусть не прибедняется, я книг не читала, пришла, услышав в вк Властелин ничего ("это что, в конце спектакля мир уронят, добро не победит?! Смело, надо посмотреть"). Все в фильме-спектакле поняла без подсказок. Думаю, с Перезагрузкой было бы также.
Для мимокроков Стремянке денег на рекламу не хватило. Откуда цивилы узнают о спектакле?
Отредактировано (2024-09-23 05:41:48)
Анон был на показе. Очень диалоги смущали некоторые, все это разжевывание, дети на сцене вызывали вопросы (в начале ребенка кошмарят взрослые - фу), но в целом вышло интересно. В приципе вполне себе заявка на то, что ПИ можно продать мимокрокам.
Может стоит выпустить программку с текстами арий?
Мантии покраса лампаса тоже ничего так.
Вот костюм КЖ сжечь. Школдыченко бог, такую живую игру у КЖ вижу впервые. Но хотелось бы сделать персонажа не таким однозначным и влоб. Это вопросы к режиссеру. Зрителю сразу все ясно, и это нехорошо.
Сидел анон близко, завороженно наблюдал за Школдыченко и Клестовым. После бесконечных обсуждений по кружочкам и прочим кусочкам порылся и нашел все эти телефоннные видео. Но там же невидно ничего, кроме дорогих экранов и в целом визуала. Телепортация видна и все такое. Лучше бы как у Ярика разрешили снимать на что угодно, хоть на телескоп.
На стриме Круглов показал крупные планы, и сразу приятно глазу и хочется смотреть.
У Икара много таких видео с разных камер. Они способствуют раскрутке. Некоторые я до дыр засмотрел и заслушал. С того показа, где звук отладили.
Антон, ну, мы категорически меняем команду по звуку начиная с Питера.
Но как же... все те разговоры про лучших профессионалов...
Как им звуковик будет убирать рассинхрон с оркестром, если в половине случаев это проблема не сведения звука, а недостатка репетиций?
В плане зала они и в СПБ выбрали, мягко говоря, не самый хороший зал с обширным опытом трешового звука. Ну, посмотрим, что получится.
По-хорошему, в СПб, действительно, надо было арендовать либо у Афони зал, либо Выборгский ДК. И, в любом случае, с местными звуковиками.
PS. А чего Круглов себя нигде не предлагает в качестве звукорежа? Все знает, все умеет, вот и приводил бы в порядок так, как считает правильным.
Отредактировано (2024-09-23 09:40:17)
PS. А чего Круглов себя нигде не предлагает в качестве звукорежа? Все знает, все умеет, вот и приводил бы в порядок так, как считает правильным.
Так не умеет же на должном уровне. Он студийный а не концертный звукореж, там другая специфика работы, другой практический опыт. Знать и понимать нюансы и сложности и реально уметь с ними работать, причем в онлайн режиме - это две большие разницы
Климанов написал, что проблемы с микрофонами у Рейстлина - из-за костюма.
А нечего покупать дешевое синтетическое говно на вб, артистов бы хоть пожалели.
Климанов написал, что проблемы с микрофонами у Рейстлина - из-за костюма.
А нечего покупать дешевое синтетическое говно на вб, артистов бы хоть пожалели.
Хорошему продюсеру из другой области взять бы в команду спецов, знакомых с работой в театре. Масса нюансов же.
При таком подходе они ещё неплохо справились
Климанов написал, что проблемы с микрофонами у Рейстлина - из-за костюма.
А нечего покупать дешевое синтетическое говно на вб, артистов бы хоть пожалели.
Вот кстати об Афоне. Мы все знаем, что там миллион внутренних косяков итд., но костюмы всегда на высоте, пробы грима в разных вариантах начинаются тогда де, когда и репетиции, а костюмы шьются с момента задумки и набросков.
Что мешало начать раьотать над вопросом с основными костюмы год назад? Что мешало сделать пробы грима? Опытный режиссёр почему-то счёл, что это все фигня и не имеет значения? Ооочень странно для опытного.
Что мешало начать раьотать над вопросом с основными костюмы год назад? Что мешало сделать пробы грима? Опытный режиссёр почему-то счёл, что это все фигня и не имеет значения? Ооочень странно для опытного.
Да там люди раньше всякими корпоративными мероприятиями занимались, нет у них опыта работа в театре.
Есть ещё претензии по хореографии, честно говоря. В том числе по исполнителям и костюмам.
1. Уже упоминали, но все равно: почему гладиатор великий воин Карамон "сражается" с каким-то отребьем? Че за бред? Зачем они вообще нужны на арене? У КЖ кончились бойцы и/или толковые враги, что он на священную арену всякую шваль собирает?
2. Почему опять в войне сплошные женшины?
Опять же, имхо, но хореография войны должна быть мужская, чтоб прям этакие воины, в идеале еще и в хотя бы приблизительно-военных костюмах. И танец должен отражать войну, а не базар-вокзал. В перезагрузке было частичное решение с синхронным шагом, мечами и движениями ударов - вот это бы взять за основу, расширить, акцентировать...
А то создается ощущение, что женщин соблазнил Колпаков (Смолин) на концерте, дамы любимого артиста подняли на руки и куда-то потащили. Сидящим в зале поклонницам следует напрячься и, возможно, присоединиться: а вдруг там без нас Колпакова раздевают или на бис петь убеждают, а мы тут сидим и не участвуем.
3. Хотела написать про Бездну-Кабаре, но про неё уже все написали, там нечего править, только с ноля создавать. Начиная с переодевания Рейстлина, удерживания его на стуле (нах, вообще???) и заканчивая всей порнухой вместе с детьми и покрывалами.
Отредактировано (2024-09-23 10:53:59)
Да там люди раньше всякими корпоративными мероприятиями занимались, нет у них опыта работа в театре.
Вот и получился всратый корпоратив
Анон пишет:Что мешало начать раьотать над вопросом с основными костюмы год назад? Что мешало сделать пробы грима? Опытный режиссёр почему-то счёл, что это все фигня и не имеет значения? Ооочень странно для опытного.
Да там люди раньше всякими корпоративными мероприятиями занимались, нет у них опыта работа в театре.
Заржевский опытный режиссер
https://m.vk.com/wall-225708177_367
А то создается ощущение, что женщин соблазнил Колпаков (Смолин) на концерте, дамы любимого артиста подняли на руки и куда-то потащили.
Спасибо, анон А уж как Смолин с Рипсимэ на поклонах целовался, заглядение
Анон пишет:Анон пишет:Что мешало начать раьотать над вопросом с основными костюмы год назад? Что мешало сделать пробы грима? Опытный режиссёр почему-то счёл, что это все фигня и не имеет значения? Ооочень странно для опытного.
Да там люди раньше всякими корпоративными мероприятиями занимались, нет у них опыта работа в театре.
Заржевский опытный режиссер
https://m.vk.com/wall-225708177_367
Признаю, зря быканул на Заржевского. Еще не переключился с мыслей о Климанове.
Есть конечно желание повесить все проебы чисто на них, но там реально ведь есть какая-то постановочная команда, которую именно они и собирали. С костюмами так скорее всего получилось из-за бюджета, а тот ушел на зарплату актеров и декорации.
Аноны, всё прекрасно, только он ЗаржеЦкий
С костюмами так скорее всего получилось из-за бюджета, а тот ушел на зарплату актеров и декорации
Что тоже намекает на "опытность". Опытные такие расходы по умолчанию закладывают в самом начале в смету, а не "купим на то, что останется ближе к первому блоку".
Ну и, как вариант: если уж совсем не успевали и не подумали вовремя, то не на вб покупать надо было, а попросить артистов сыграть в подходящем своём. 100% у всех ведущих либо есть запас подходящего своего, либо знают у кого/где можно взять погонять на пару спектаклей (можно БВ обнести, тогда хоть все будут в вампирьем стиле, а не только Даламар).
Признаю, зря быканул на Заржевского. Еще не переключился с мыслей о Климанове.
Есть конечно желание повесить все проебы чисто на них, но там реально ведь есть какая-то постановочная команда, которую именно они и собирали. С костюмами так скорее всего получилось из-за бюджета, а тот ушел на зарплату актеров и декорации.
У неопишников и тех.дир есть:
Аноны, всё прекрасно, только он ЗаржеЦкий
Виноват, ошибся
А кто-нибудь понял, что за письмена на накидке Рейстлина? Какую такую сюжетную нагрузку они несут?
Такую же, как и символы знаков зодиака на салфетке(которая на плече) — никакую.
технический директор нашей постановки остался в восторге от качества светового и звукового обеспечения зала. (Впрочем мы всё равно будем довозить часть оборудования, чтобы решить поставленные режиссёром задачи). 16 точек подвесов дают уникальные возможности для работы художника-сценографа. А 2 репетиционных дня, которые площадка даёт нам до премьеры, - это отличная возможность отработать взаимодействие актёров и всех технических служб.
Анон пишет:А кто-нибудь понял, что за письмена на накидке Рейстлина? Какую такую сюжетную нагрузку они несут?
Такую же, как и символы знаков зодиака на салфетке(которая на плече) — никакую.
Знаки зодиака в Бездне Кринна это, конечно, отдельный вопросительный знак, намекающий на все остальные.