Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ростик достойно сыграл Карамона, хорошо химичил с Тикой-Софико. Ну нечего ему в Рейстлины лезть.
Круглов на стриме был на позитиве, включал куски спектакля с Казьминым, первый акт ему нравится почти целиком, ко второму есть вопросы. Тезисы:
Прочитал все-все отзывы и обсуждения везде а потом посмотрел запись с Казьминым и настроение улучшилось.
Заржецкий сказал что теперь это мелодрама и немного оперетта
Казьмин красивый, плащ максимально странный. Больше всего не нравится костюм Рейстлина и немного Такхизис,
Смолин прекрасен, ему веришь. И вообще все актеры прекрасны.
Из музыкантов не ввели клавиши и акустическую гитару которые требовал Круглов, в следующий раз будет штрафовать, договор это позволяет.
"Игра с огнем" со сборами в дорогу - лучшее решение этой сцены из всех постановок
Костюм Парсалиана нравится но лучший был у Этериуса
Зрители в зале ржут постоянно. Казьминки наверное, гримерку начитались после первого спектакля
Отсылки к Иисусу в новой сцене - идея Ханпиры, Круглов этой идее был не очень рад
В логике этого сценария Рейстлин честно не хочет войны, не манипулятор, хороший человек
"Ты холодная как лед" ну тут надо текст менять. Потому что горячая она.
Карамон ушел не потому что Рейст сволочь а потому что есть более важные вещи в его жизни чем за братом вечно гонятся, это показано через Тику.
Убийство Карамона - кринж
В Присяге Крисания срывает с себя медальон и все, логика поехала, как после этого врата открывать, от Паладайна то отвернулась
Пора в элитный бордель
Если уж делать бордель то более утонченный, а не из 90-х
Не надо чтобы Такхизис воскрешала, пусть лучше Крисания останется жрицей, ( не отрекается от Паладайна в Присяге) и воскрешает. Иначе это не Молитва а нытье, плач Ярославны, ломается катарсис
Отречение Рейстлина это Леговский вариант но хуже, обе сцены в пролете получается. Казьмин пытается но даже он сцену спасти не может.Но в целом все очень-очень неплохо
Климанов предложил совместный стрим и наверное он будет
"Ты холодная как лед" ну тут надо текст менять. Потому что горячая она.
Хоть в чём-то они с Герычем сошлись.
На что менять будут?
Хоть в чём-то они с Герычем сошлись.
На что менять будут?
Сразу навскидку он предложил "ты пламенеющая сталь" в чате раскритиковали, сказал тогда что-то другое придумают.
Ты — горячая как сталь, прекрасная как лед.
Анон пишет:Не надо чтобы Такхизис воскрешала, пусть лучше Крисания останется жрицей, ( не отрекается от Паладайна в Присяге) и воскрешает.
Отречение Рейстлина это Леговский вариант но хуже, обе сцены в пролете получается. Казьмин пытается но даже он сцену спасти не может.
Ну радует, что они хотя бы понимают, что фигня получилась. Отречение ваще выглядит как сцена из Джекилла и Хайда особенно у Ростика
Круглов на стриме был на позитиве, включал куски спектакля с Казьминым, первый акт ему нравится почти целиком, ко второму есть вопросы.
А про ВН с Крисанией говорил? Надеюсь, менять не будут, идея классная. И Казьмин с Виленой ее круто отыграли.
А про ВН с Крисанией говорил? Надеюсь, менять не будут, идея классная. И Казьмин с Виленой ее круто отыграли.
Не говорил, к ВН у него вопросов не было, закончил стрим на Отречении.
А про ВН с Крисанией говорил? Надеюсь, менять не будут, идея классная. И Казьмин с Виленой ее круто отыграли.
Это пожалуй единственное удачное нововведение
Получается, почти весь второй акт плохо сделан или ему не нравится, но он верит, что это должно залететь мимокрокам?
Это пожалуй единственное удачное нововведение
+++
Мне всегда в этот месте не хватало раскаяния и страдания именно по Крис.
и затрещину она ему отвесила славную, давно бы так
Ты — горячая как сталь, прекрасная как лед.
Ты — горячая, как суп, прекрасная, как всё, с чего так подгорело у всех...
Получается, почти весь второй акт плохо сделан или ему не нравится, но он верит, что это должно залететь мимокрокам?
Он верит что это достаточно несложно исправимо, и НеоПИ впринципе готовы к допилам.
А не как Пента с Икаром.
Чтобы чучуть отвлечься от Неопи, я тут вчера Нахпи глянул впервые, хочу и на него погореть. Трансляцией поделились на дайри, но напишу здесь, потому что там люди, наверное, устали уже от ПИ)
Как человеку, который в настольно-ролевые игры довольно давно и прочно влюблён, мне кажется, что в Днд-пи нет ровным счетом ничего от Днд. Есть какие-то общеизвестные стереотипы, баянистые шуточки двадцатилетней давности - оно всё тоже, конечно, имеет место быть, а вот самого главного - любви - там нет. Непосвященному, мне кажется, довольно трудно будет объяснить, насколько реальными могут казаться проблемы выдуманного в сотворчестве мастера и игроков мира, насколько ценной становится жизнь не только своего персонажа, к которому прикипаешь как к живому человеку, но и мастерских. В Нахпи ничего этого нет - чистый формализм: кубики, критические двадцатки, споры с мастером. А я вот реально знаю людей, которые начинали в НРИ ровно как Игрок, а заканчивали катарсисами и в слезах после особенно (не)удачных игр.
Сама-то концепция прикольная, только это вообще про что? Зачем Игрок в это играет? Чтобы другу насолить? Чтобы его куколка оказалась сильнее других куколок? Если бы я это ставил (минутка чсв), я бы серьезно развивал Игрока: пускай он начинает с безразличия, выходит на интерес через паверплей и желание победить, но проникается хотя бы "бессмысленной" жертвой Крисании. В конце концов, если уж сам Рейстлин раз из раза совершает неправильный выбор, у живого человека должен быть шанс выучить его уроки и выйти хотя бы таким образом на альтернативный финал.
А так, костюмы классные, нейрофоны позорные, Егоров поющий, роща мертвых затянутая, отель триваго.
Вот, простите за сумбурное.
Ты - горячая, как кот,
Прекрасная, как мед,
Пылаешь словно стрелы огня... И шары летят
Если бы я это ставил (минутка чсв), я бы серьезно развивал Игрока: пускай он начинает с безразличия, выходит на интерес через паверплей и желание победить, но проникается хотя бы "бессмысленной" жертвой Крисании.
А ведь в первом показе это было, анон. Но Нахимовская за деревьями потеряла лес.
И я не верю, что именно нри ей сколько-то на самом деле интересны.
"Игра с огнем" со сборами в дорогу - лучшее решение этой сцены из всех постановок
Какой же он плоский театральный знаток, каждый раз удивляюсь как в первый.
Жрица между делом обещает своему Богу привести к нему заклятого врага, пока складывает в шоппер запасную пару носков - во такая сцена! 👍🏼
НахПИ не только не лучше НеоПИ, но и хуже. Неопишники хотя бы знают, что хотят сказать - получается пока так себе, но режиссуру и диалоги можно подправить. А вот подправить отсутствие хоть какого-то замысла и концепции у Нахимовской, кроме "ой, как прикольно играться с пи" не удалось за полтора года.
Единственное, что в НахПИ мне зашло, это некоторые костюмы.
Жрица между делом обещает своему Богу привести к нему заклятого врага, пока складывает в шоппер запасную пару носков - во такая сцена! 👍🏼
Другого ПИ у нас нет
Какой же он плоский театральный знаток, каждый раз удивляюсь как в первый.
Жрица между делом обещает своему Богу привести к нему заклятого врага, пока складывает в шоппер запасную пару носков - во такая сцена! 👍🏼
Так там жрица не такая как в других постановках, у нее гораздо меньше пиетета в вере, с такой жрицей это вполне работает.
С жрицами из других постановок - смотрелось бы глупо, да.