Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А мы точно уверены, что все четыре подсказки касались одного человека, а не трёх разных?
И что звезда, и что играл не Рейстлина, и что мы удивимся, и что уговаривали долго.
"играл не Рейстлина, и что мы удивимся" - это точно про одного.
А по мне так это всё пробивается бекграунд продюсера - игрульки и квесты, так как я это люто не люблю по жизни, меня это подбешивает (ну это лично меня только), у меня такой подход с театром не совсем вяжется.
С театром нет, а с ПИ вполне. Аудитория постоянная и более-менее лояльная, тасовать составы и удивлять - опробованный приём.
Лучше б реально квест был. С зашифрованными подсказками, кодами в видео… эдакое Расти Лейк на минималках иммерсивный театр уже существует, давайте иммерсивное угадывание каста, что ли.
А по мне так это всё пробивается бекграунд продюсера - игрульки и квесты, так как я это люто не люблю по жизни, меня это подбешивает
Меня тоже. Все эти игры в угадайку только раззадоривают зрителей и потом, когда их хотелки-ожидания не оправдываются, выливаются в разочарование. Вот зачем сначала заявлять, что Раковский любимый Рейстлин у половины оргсостава и в итоге объявлять не его? Хоть я его совсем не ждал и не хотел, но понимаю тех, кто расстроен его отсутствием.
Отредактировано (2024-05-22 11:43:49)
Вот зачем сначала заявлять, что Раковский любимый Рейстлин у половины оргсостава и в итоге объявлять не его? Хоть я совсем не его фанат, но понимаю тех, кто расстроен его отсутствием.
Да, это хрень полная, то есть мы снова приходим к тому, что заигрывания с аудиторией обладают обратным эффектом куда ни глянь
А у Кордеева и Колпакова достаточно широкие диапазоны у голосов.
верха у них обоих очень не очень. А главное зачем эти издевательства, когда оба чудесно вписываются на роль Карамона? Что за извращения?
Анон пишет:А у Кордеева и Колпакова достаточно широкие диапазоны у голосов.
верха у них обоих очень не очень. А главное зачем эти издевательства, когда оба чудесно вписываются на роль Карамона? Что за извращения?
Ну справедливости ради, их мы сами придумали. Пока никто ничего такого не обещал.
Пусть уже объявляют. Шампанское на всякий случай я уже достал, чтобы чествовать третьего Рейстлина, кем бы он ни был. Я на всех согласен, даже на черта лысого.
Я на всех согласен, даже на черта лысого.
Бирина точно не будет
Алесса в чате Этериуса намекнула, что они планируют вводить еще артистов, в том числе на главные роли, но не в сентябре.
Хотя конечно все будет зависеть от успешности сентябрьских спектаклей. Сейчас они рассуждают исходя из лучшего сценария.
Бирина точно не будет
Да ладно, пусть приходит даламарить
А стремянковская версия будет хейтерам как в горле кость, пока не появится аналог по успешности (не говорю по уровню постановки, многим поклонникам ПИ это не главное, но по стабильности показов и определенному уровню показов).
Я вот что думаю. Успешность постановки, пожалуй, во многом зависит от того, будет ли в постановочной команде человек, который за нее отвечает. Который организует репетиции, вводит новых артистов, следит за тем, чтобы костюмы и декорации поддерживались в приличном состоянии, и так далее, и тому подобное. Технические проблемы тоже сами себя не решают. Проблема версии ДашеЯриков в том, что они оба со своими очень плотными графиками не могли постоянно следить за качеством постановки и держать ее на приличном уровне, они, скажем так, поставили и ушли (и это не в упрек им, понятно, что это было просто невозможно физически), а Маркелов – ну, это Маркелов, тут без комментариев. Можно сколько угодно не любить Перезагрузку как спектакль, это вопрос личных вкусов, но Руслан тащил ее на себе до последнего. Да, у него все было далеко не идеально и тоже местами что-то отваливалось, были Такхизис в розовом купальнике, беременный Карамон и прочие сомнительные вещи, но в общем и целом им скорее удавалось держать планку, чем нет.
Насколько я понимаю по интервью, Заржецкий уже в следующем году планирует ставить следующий спектакль, то есть он постоянно заниматься ПИ не собирается. Даже если его версия будет прекрасной и заткнет за пояс все предыдущие, все зависит от того, найдет ли продюсер кого-то, кто будет вести ее в дальнейшем.
беременный Карамон
Я не знаю, хочу ли я это знать, но... шта?..
Я не знаю, хочу ли я это знать, но... шта?..
Многие знания – многие печали...
Вот: https://youtu.be/b7dUNOe0V2s?si=dD-buDEKg3ocNeuW&t=1675
Насколько я понимаю по интервью, Заржецкий уже в следующем году планирует ставить следующий спектакль, то есть он постоянно заниматься ПИ не собирается. Даже если его версия будет прекрасной и заткнет за пояс все предыдущие, все зависит от того, найдет ли продюсер кого-то, кто будет вести ее в дальнейшем.
Я так понимаю, что следующий проект у них совместный, так что, есть вероятность, что Заржецкий будет совмещать функции режиссера-постановщика и ведущего режиссера (на самом деле, в антрепризах и авторских театрах они совмещаются обычно).
Господи, зачем
Ладно, Ростика даже пузом сложно испортить... Но он очень старался
есть вероятность, что Заржецкий будет совмещать функции режиссера-постановщика и ведущего режиссера
Хорошо, если так.) Пожелаем им удачи.
Господи, зачем
Ладно, Ростика даже пузом сложно испортить... Но он очень старался
Ну типа это он играл Карамона, потерявшего форму.
Это была не постоянная акция
В ПИ вообще много импровизировали по мелочи, а иногда пробовали какие-то варианты.
Отредактировано (2024-05-22 12:24:55)
Я вот что думаю. Успешность постановки, пожалуй, во многом зависит от того, будет ли в постановочной команде человек, который за нее отвечает. Который организует репетиции, вводит новых артистов, следит за тем, чтобы костюмы и декорации поддерживались в приличном состоянии, и так далее, и тому подобное. Технические проблемы тоже сами себя не решают.
Ни в одном театре всем этим не занимается один человек. У Стремянки есть стейдж-менеджер который занимается техническими вопросами на спектаклях. Реквизитом и костюмами отчасти занимается Черненко. Она же отвечает за программки и прочий мерч. У Этериуса тоже не на одном Олеге всё держится, у них есть техническая команда. Их проблема в том, что их босс — распиздяй. Ну и ещё некоторые люди, тащившие на себе важные функции, ушли или были изгнаны. Те же дашеярики не только из-за занятости слились, но и из-за долгов перед ними, и из-за бардака по части организации, который был следствием финансовых проблем.
Отредактировано (2024-05-22 12:33:16)
Господи, зачем
Ладно, Ростика даже пузом сложно испортить... Но он очень старался
Это был день рождения Бурлюкало. Ростик на поклонах достал из-под свитера букет цветов для нее. Даша была в экстазе.
Это был день рождения Бурлюкало. Ростик на поклонах достал из-под свитера букет цветов для нее. Даша была в экстазе.
Нет... День рождения Даши в марте.
Цветы были по случаю премьеры Тикой и со свитером и животом никак не связаны.
Он последующие 4 показа блока также выходил.
Реквизитом и костюмами отчасти занимается Черненко. Она же отвечает за программки и прочий мерч.
Мне кажется, она совсем обособилась с концертным направлением и на мюзиклах Стремянки больше не работает.
Он последующие 4 показа блока также выходил.
Он выходил в свитере без живота, с животом только один раз, когда дарил букет.