Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
На Ярика он бы не стал наезжать, он ему ещё нужен.
Круглов вон уже плюнул на крышу гроба, да ещё и в середине спектакля.
А это про что?
А это про что?
Пост он выкатил в ВК про свои несчастные уши, свои песни (звук плохой был, оркестр не лучшим образом сыгран).
Но как резонно заметили на гримерке, как бы за всё платишь, ушки травмировал, но зато за ЭтеПИ всегда все авторские получал вовремя.
Анон, с самого начала материвший маркеловские аранжировки, сейчас злодейски ржет.
Интересно, какое на этот раз будет сравнение. Была неверная бывшая с третьим размером, потом верная бывшая со вторым размером, но как же она отвратительно пела в душе по два часа с пяти утра... Где же она, та единственная, верная и прекрасная...
Ну хз, то, что он получает авторские по договору не значит, что он не может возмущаться качеством. Какая вообще связь между его авторскими и плохим звуком?
Хотя осенью он выбрал более мягкие формулировки. Сейчас видно всё равно уже, ему с этими людьми больше не работать, не нужно выбирать слова. Да и хомяки, многие из которых изрядно недолюбливают Этериус, одобрят.
Отредактировано (2024-05-17 11:49:56)
Где же она, та единственная, верная и прекрасная...
Учи матчасть — Круглов верен версии Леге-Артис, остальные от лукавого.
Ну хз, то, что он получает авторские по договору не значит, что он не может возмущаться качеством. Какая вообще связь между его авторскими и плохим звуком?
Полностью может, это было просто о том, что вот жизнь такова, трудно, чтобы везде всё было отлично.
Как звуковику, ему тяжко должно было быть вчера.
Интересно, какое на этот раз будет сравнение. Была неверная бывшая с третьим размером, потом верная бывшая со вторым размером, но как же она отвратительно пела в душе по два часа с пяти утра...
Где же она, та единственная, верная и прекрасная...
Неверная, кстати, последний блок из 5 спектаклей в Измайлово провела с солдаутом и образцово-показательно просто. Стервозности бывшей не отменяет, но творчески реально "бюстаста".
Учи матчасть — Круглов верен версии Леге-Артис, остальные от лукавого.
Да, у него ламповость форева.
Учи матчасть — Круглов верен версии Леге-Артис, остальные от лукавого.
Первая любовь, все дела. После неё все остальные "не торт" и с недостатками.
Он хвалит версии Леге и ПИ на табуретках потому, что они наименее популярны и консенсус по ним — "ну такое, но ради великого музыкального произведения можно сходить". Герасименко, Баярик и Нахимовская (последняя в меньшей степени, но всё же) имеют своих хомячков, которые совсем не обязательно любят Круглова.
Посмотрела интервью с мужиками НеоПИ. Из чисто женской солидарности стало обидно за Дашу (при всей моей любви к Ярику). Почему они называют ЭтериусПИ Баярунаским? Как будто один Ярик его ставил, а Даша и рядом не стояла, и недостойна даже упоминания.
Отредактировано (2024-05-17 12:18:39)
На странные аранжировки я возмущалась ещё когда их в каком-то из выпусков Перезагрузки ввели. И в ЭтеПИ там некоторые песни совсем уши резали, особенно песня Такхизис последняя в 1 акте
На странные аранжировки я возмущалась ещё когда их в каком-то из выпусков Перезагрузки ввели.
Это совершенно разные аранжировки.
В Перезагрузке аранжировки Баярунаса были на части спектаклей. Они были сделаны под исполнение с живой группой, использовались, когда ПИ шел с живым звуком, когда под запись - оригинальные. Эти аранжировки по ритму по сути не отличались от оригинальных (незначительно очень), но звук другой, взаимодействие инструментов и сами инструменты сменились.
У ЭтеПИ аранживовки Маркелова, они отличаются сильно по ритму, он другой.
Это совершенно разные аранжировки.
Вот да.
Аранжировки Ярика мне нравились очень, звучание было плотное и насыщенное.
Кроме Легенды Такхизис, там сильное замедление было лишним.
А Маркелов зачем-то попилил абсолютно всё, и получилась по большей части ерунда
Аранжировки Ярика мне нравились очень, звучание было плотное и насыщенное.
Мне тоже они очень нравились Основа та же сама, но больше драйва и рока и звучание объемнее.
Мне тоже они очень нравились Основа та же сама, но больше драйва и рока и звучание объемнее.
И мне оооочень нравятся все три концерта 50ПИ, которые на их основе были сделаны.
Кто не видел, очень советую найти записи и посмотреть
Мне тоже они очень нравились Основа та же сама, но больше драйва и рока и звучание объемнее.
Да. Они скорее осовременивали несколько сам звук, но по сути мелодию не меняли.
Это очень похоже на то, как сам Уэббер осовременил аранжировки в ИХС на рубеже 2000х, поэтому тем, кто знаком с иностранными постановками очень непривычно у нас в постановках совсем старые слышать.
Анон пишет:Интересно, какое на этот раз будет сравнение. Была неверная бывшая с третьим размером, потом верная бывшая со вторым размером, но как же она отвратительно пела в душе по два часа с пяти утра...
Где же она, та единственная, верная и прекрасная...
Неверная, кстати, последний блок из 5 спектаклей в Измайлово провела с солдаутом и образцово-показательно просто. Стервозности бывшей не отменяет, но творчески реально "бюстаста".
У неверной бывшей и само ПИ дольше прожило и могло бы еще пожить. А теперь пошло оно по рукам(
ЭтеПИ аранживовки Маркелова, они отличаются сильно по ритму, он другой.
ритм меня больше всего смущает, артёры поют одно, а музыка играет другое.
А в Перезагрузке я помню, что было другие, но тоже не очень. Заунывная песня Такзизис со скрипочками, сбивала весь накал после Истара.
И так, где пелось - мне не нужен никто, ни любовь, ни брат... медленный темп тоже сбивал драму
У неверной бывшей и само ПИ дольше прожило и могло бы еще пожить. А теперь пошло оно по рукам(
Я скажу так, там обе стороны хороши, но как зритель, я всё-таки на стороне "бывшей". Да, постоянно задерживать авторские выплаты - это не дело, но это то, о чем можно было бы договариваться, например, вообще снизить неподъемный размер этих самых авторских, но после многочисленных уже как раз сильно надуманных творческих претензий и набросов автора, постепенно желание договариваться у сторон пропало.
Закрылось СтремянкоПИ не выдохшимся живым спектаклем с перспективами просто волевым решением автора.
А это про что?
Анон похыхыкал. Круглов:
Мои ушки.. Мои бедные ушки. Мои музыкальные темы, где вы потерялись в этом сплошном дуэте гитары и барабана? Старые верные записанные хорики, что с вами сталось? Бас Пар Салиана , за что так с тобой? Первая скрипка, я вижу, ты играешь, честно...
Посмотрела интервью с мужиками НеоПИ. Из чисто женской солидарности стало обидно за Дашу (при всей моей любви к Ярику). Почему они называют ЭтериусПИ Баярунаским?
Они там в комментах уже отхватили за это
Ощущение, что световиком был или ребенок, или световик был пьян, руки дрожали.
На поклонах его поздравили с днём рождения.