Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Эмоций у него вполне достаточно, но похоже это не те эмоции, что ты ожидал.
Ну, если тут это объяснение еще может прокатить, то, например, в Кошмарах уже нет. Если сравнивать прошлогодние выступления и последние, видно, что раньше он больше старался.
Кто шарит за расписание Гордеева - у него осенью есть премьеры? Физически он может вписаться еще и в ПИ?
Скорее вопрос, захочет ли.
Скорее вопрос, захочет ли.
Один раз уже вляпался, почему бы не повторить.
Анон пишет:Эмоций у него вполне достаточно, но похоже это не те эмоции, что ты ожидал.
Ну, если тут это объяснение еще может прокатить, то, например, в Кошмарах уже нет. Если сравнивать прошлогодние выступления и последние, видно, что раньше он больше старался.
А они должны там быть? Мне кажется, Рейстлин не тот персонаж, у которого эмоции в принципе напоказ. У него анализ обстановки доминирует над проявлением отношения к ней, так сказать, и на выходе уже не чистая эмоция, а логически обработанная реакция. В книгах у него прозвище Хитрюга с детства явно же неспроста. Причем в знакомых ему ситуациях он может либо вообще ничего не показывать (когда бьют, совсем не выгодно демонстрировать страх), либо выдавать гипертрофированную нервозинку (когда Карамон допекает заботой), а в незнакомых он может теряться, лихорадочно думать, что полагается делать и говорить - и тогда эмоции могут прорываться (например, когда Крисания начинает бурно проявлять свою любовь). Так что соглашусь с аноном выше, ждать от Рейстлина как персонажа и Макса как актера простых понятных человеческих эмоций не приходится.
Отредактировано (2024-05-12 21:17:17)
А они должны там быть?
У остальных актеров есть))
Какая может быть логически обработанная реакция, когда его пиздят его собственные глюки?
Какая может быть логически обработанная реакция, когда его пиздят его собственные глюки?
И он не осознает, что это глюки?)) Он прекрасно знает, куда и зачем полез, и с чем может столкнуться, у него есть опыт кошмарных снов. Да, это реалистично и жутко, но какой смысл в эмоциях? Нужно только переждать с минимальным ущербом.
У остальных актеров есть))
Красота в глазах смотрящего. Например, из всех существовавших Рейстов есть актёр, у кого эмоций я совсем не вижу, и есть актёры, в чьи эмоции я не верю. Имена не пишу, чтоб без срача. А ты пишешь, что у остальных Рейстов всё есть. Ну и кто кому дурак? Каждый увидел что-то своё и это прекрасно.
Дранон
Для меня вокал Раковского в ПИ слишком не выразительный. Такое впечатление было после прошлогодних весенних спектаклей и такое же оно после просмотра видео выше. Казалось бы, Соблазнение — идеальная для его голоса песня, но у Егорова, у которого нет таких глубоких нижних нот, эмоций в сто раз больше. На первых выступлениях это ещё можно было простить, но через год уж можно было как-то проработать роль.
Хотя вообще я думал, что Раковский большой фанат ПИ и ждал, что он выдаст как раз интересное актёрское прочтение.
Удивительно, но в Орфее и на презентации Воздуха он мне понравился. Да, не Егоров, не всё хорошо звучало, но вокально он звучал интереснее. То ли роли его больше зацепили, то ли там с ним поработали шарящие в вокале люди.
Отредактировано (2024-05-12 22:01:14)
У Максима не было полноценной работы с режиссёром по входу в роль и нет значимого опыта, чтобы сделать это самостоятельно. У других же артистов есть либо одно, либо второе, поэтому сравнение заведомо не в его пользу.
Если его возьмут в НеоПИ, я надеюсь, получится что-то куда более серьёзное.
А ты пишешь, что у остальных Рейстов всё есть.
Как минимум, все остальные падают и зовут Карамона куда достовернее. Про мимику даже писать не буду. И в остальных сцене не так, чтобы лучше.
Как минимум, все остальные падают и зовут Карамона куда достовернее
Вот пару сообщений выше я писал, что нет. Ты совсем не читаешь?
Эти все, которых обобщаешь, достоверны не для всех. Удивительно, как среди этих всех тебе все сыграли достаточно, а Макс вот совсем нет. Уже несколько анонов отписали, что им зашло, а ты продолжаешь спорить.
Ну ок, мы поверили ему, а он на самом деле играет не правильно. Расходимся
Да-да, никаких объективных критериев нет и быть не может.
Я смотрела Раковского в прошлом году. Он дерево даже на фоне Егорова. Уж на что я Егорова не очень люблю
Я смотрела Раковского в прошлом году. Он дерево даже на фоне Егорова. Уж на что я Егорова не очень люблю
А кто не дерево? Где та тонкая грань между деревом и переигрыванием? У зрителя острота восприятия тоже ведь различается, анонче.
А кто не дерево? Где та тонкая грань между деревом и переигрыванием?
О, эта грань зависит от личного отношения к артисту
И он не осознает, что это глюки?)) Он прекрасно знает, куда и зачем полез, и с чем может столкнуться, у него есть опыт кошмарных снов. Да, это реалистично и жутко, но какой смысл в эмоциях? Нужно только переждать с минимальным ущербом.
Плюсую. Он как Шерлок Камбербэтча - невозмутимый и в ответ на любой кипешь Ватсона приподнимает бровь: "А это поможет?". И Егоров, и Раковский умеют играть лицами, глазами, жестами, эмоции какие-то от них чувствуются, а дерево - это нечто другое. По крайней мере среди Рейстов деревьев нет, они в других местах.
И Егоров, и Раковский умеют играть лицами, глазами, жестами, эмоции какие-то от них чувствуются, а дерево - это нечто другое.
Егоров может и научился, хотя игра лицом не его сильная сторона. Но Раковский пока даже не на уровне игры Егорова в Леге. Техники не хватает.
Раковский действительно стал лучше играть за прошлый год. Мало того, что он учится где-то, так еще и опыта набрался. Не забывайте, что выходил не только в Москве, но и на гастролях. Это организация на них была через жопу, а артисты-то играли на совесть, не халтурили. Так Максу добавились дополнительные показы
Но ему нужен хороший режиссер, это факт. Не нужен режиссёр для направления только актерам с опытом драм театра
Отредактировано (2024-05-13 07:05:12)
Анон, думаешь, успех Раковского как Гермеса в прошлом мае - заслуга режиссера-Зудиной? Потому что в мартовской постановке у него Гермес никакущий. Но там и реж другой. Я прям жду 25 мая, там опять под режиссурой Зудиной
и Макс Гермес.
Отредактировано (2024-05-13 07:39:29)
Это организация на них была через жопу, а артисты-то играли на совесть, не халтурили.
Но с Орфеем почему то у него обратная ситуация - раньше он Гермеса играл значительно лучше. А в мартовские показах - не играл вообще почти никак. Да и пел не очень-то хорошо. Схалтурил, расслабился, что его все уже хорошо принимают в этой роли? Или дело в режиссёре?
Потому что в мартовской постановке у него Гермес никакущий
Мы прям вместе это написали.
Но я не жду, я от Орфея уже вообще ничего хорошего не жду((
Зудина интересный и самобытный режиссер. Мне нравятся ее постановки в ТСН. Свежо, стильно и всегда с глубоким смыслом. И, на минуточку,у Намина всегда малобюджетные постановки. Она умудрилась в таких условиях сделать очень крутого Островского и Алису
Анон пишет:Потому что в мартовской постановке у него Гермес никакущий
Мы прям вместе это написали.
Но я не жду, я от Орфея уже вообще ничего хорошего не жду((
Я жду, все же верю в Зудину. Мартовская постановка мне не зашла. Там только Кириллин и Барышников мне понравились. И то, скорее не рисунком роли, а тем, что выделялись, как нормальные актеры.
Анон, думаешь, успех Раковского как Гермеса в прошлом мае - заслуга режиссера-Зудиной?
Что, хорошо играл, рекомендуете? Мне его Гермес тоже никакой, но может это были другие показы. Считала, что там мало что можно сделать
Анон с гастролями