Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
В общем пока исходные данные по ПИ неизменны, только один режиссер смог создать зашедшую большинству театральную постановку и держать её живой несколько лет.
Ждем дальнейшие эксперименты.
Может, если "Икар" взлетит, ту же производственную команду привлекут и получится годно, но пока, что есть, то есть.
Если подумать, то ПИ Стремянки вообще пока единственный пример полного перевода в мир театра, продукта созданного в музыкально-фанатской среде (пусть и не идеального, но всё же).
Ждем, что получится у "Орфея" и "Икара", хотя "Икар" не совсем показателен, его уже на этапе написания предполагали к постановке.
Они добавили что-то чисто днд или вернули то дндшное, что было в книгах?
Вроде необходимости Рейсту, как волшебнику, заклинания по книгам постоянно повторять?
У них повествование идет на двух уровнях: один — сюжет ПИ, второй — гейм-мастер и игрок, которые ведут партию. Сидят в уголочке, переговариваются иногда, пару раз игрок ломает четвертую стену и пытается влезть в сюжет.
Отредактировано (2023-11-02 09:54:45)
один — сюжет ПИ, второй — гейм-мастер и игрок, которые ведут партию. Сидят в уголочке, переговариваются иногда, пару раз игрок ломает четвертую стену и пытается влезть в сюжет.
Если честно, по описанию звучит как-то бредово (имхо). Разве перенос сюжета в план игры не убивает всю драму?
Какое зрителю тогда дело до мира, который уничтожает Рейст?
К тому же мюзикл написан по книгам. Книгам, которые пусть и были основаны на партии в днд, но при этом рисовали собственный мир, работающий как существующий, а не как игровая партия.
Да и ролевки, как уже писали в комментах выше, трава не для всех, и у не знакомых с ними людей такая концепция будет лишь вызывать лишние вопросы, мешая восприятию сюжета.
Лучше бы Астинуса оставили, расширив его повествование, если считают что зрителю нужно больше контекста...
Если честно, по описанию звучит как-то бредово (имхо). Разве перенос сюжета в план игры не убивает всю драму?
Убивает. В том и проблема концепта.
Лучше бы Астинуса оставили, расширив его повествование, если считают что зрителю нужно больше контекста...
А вот это очень в тему как раз, поясняющий рассказчик, но его надо очень грамотно вписывать.
Убивает. В том и проблема концепта.
Мне кажется в целом концепт-то рабочий. Но он будет хорошо работать в жанре комедии, но никак не драмы
В Пи это точно тупиковый путь развития
Имхо, лучше всего рассказчик вписан в фильме-спектакле. Еще и создавал ироничную ситуацию: КЖ оказался прав.
Федор уже не играет, но есть новый КЖ - профессиональный ведущий концертов. Можно ввернуть
Мне кажется в целом концепт-то рабочий. Но он будет хорошо работать в жанре комедии, но никак не драмы
Или в иммерсивном театре. Покупаешь самый дорогой билет - двигаешь персонажей на сцене.
Но это очень сложно в репетициях и исполнении
У Нахимовской ПИ сильно другое по настроению. Она специально делает его не беспросветной трагедией. И это вполне может работать, если не растягивать действие на 3 часа.
Мне в НахПИ не хватает эффекта погружения. Чтобы забыть, что это постановка, поверить в происходящее. У Этериуса тоже, но с лучшей игрой погрузить возможно. У Нахимовской формат это исключает
У Нахимовской ПИ сильно другое по настроению. Она специально делает его не беспросветной трагедией. И это вполне может работать, если не растягивать действие на 3 часа.
Так у Стремянки тоже не беспросветная трагедия была. Вполне шекспировская - сперва и шуткует, а к финалу всем капец. Классика.
Она специально делает его не беспросветной трагедией.
Так в этом фишка основная Пи и была. Без трагедии это безликое стандартное фэнтези. Особенно учитывая, что в формате мюзикла создать ощущение длинного приключения и раскрыть мир невозможно. Не просто так в Пи всегда опускают альтернативный финал.
Властелин Ничего - это самая запоминающаяся и сильная часть Пи, но какой в ней смысл, когда трагедию разбавляют?
Так у Стремянки тоже не беспросветная трагедия была. Вполне шекспировская - сперва и шуткует, а к финалу всем капец. Классика.
А в НахПИ капец финала в марте нейтрализовался хиханьками-хаханьками-обнимашками. Не то чтобы я считала ВН образцом тлена и безысходности, но когда тебе после яркой эмоциональной точки добавляют еще сцену, которая очень с ней контрастирует и снижает градус повествования - это сбивает с толку. Штамп "на самом деле персонаж был в коме, и вся его драма ненастоящая", примерно так.
Штамп "на самом деле персонаж был в коме, и вся его драма ненастоящая", примерно так.
У меня слов нет передать мое разочарование от подобного обесценивания Властелина Ничего.
Альтернативный финал хоть и снижал накал драмы, но при этом Властелин ничего оставался важной частью сюжета. Тем, что толкнуло Рейстлина попытаться это будущее изменить. А тут что? Вся драма понарошку?
У меня слов нет передать мое разочарование от подобного обесценивания Властелина Ничего.
Альтернативный финал хоть и снижал накал драмы, но при этом Властелин ничего оставался важной частью сюжета. Тем, что толкнуло Рейстлина попытаться это будущее изменить. А тут что? Вся драма понарошку?
Причем сам ВН в НахПИ был любопытный: это один из двух моментов, когда игрок пытается влезть в сюжет, но здесь — упс — его туда не пускает, как будто выдуманный мир уже живет по своим законам, и создавший его уже не имеет над ним власти. Но то, что было после — отрежьте нахрен 
капец. Классика.
А в НахПИ капец финала в марте нейтрализовался хиханьками-хаханьками-обнимашками.
И это ужасно
Зачем она в принципе взялась за ПИ, если хочет делать хиханьки-хаханьки
И это ужасно
![]()
Зачем она в принципе взялась за ПИ, если хочет делать хиханьки-хаханьки
И это я еще Рощу мертвых и выпрыг гейм-мастера на ней не вспоминала!
И это я еще Рощу мертвых и выпрыг гейм-мастера на ней не вспоминала!
А можно краткий пересказ нововведений? Аж интересно стало, насколько можно перелопатить сюжет Пи 
У Нахимовской ПИ сильно другое по настроению. Она специально делает его не беспросветной трагедией. И это вполне может работать, если не растягивать действие на 3 часа.
Но днд-то тут зачем? Если ей так хочется не трагедии (хотя опять же, зачем тогда ставить мюзикл, вся фишка которого в трагедии?), пусть просто возьмет альфинал и попытается допилить его. Как минимум будет не так трагично - мир спасен, все живы, а дальше как сыграть, можно и второй шанс Рейсту с Крис додать
Анон пишет:Ярик: "Я не буду ставить свое ПИ. Будет ставить концертное агентство. Со мной. Не виноватый я как обычно, они сами ко мне пришли".
Бирин: "Он будет катать свое ПИ, а к Маркелову не ходите"!Что делать людям, которые хотят ПИ не с Ярикосашами, а с Егровым? Будет ставить Этериус - пойду туда.
Ярик - перевертыш
А не пойдут у концертного агенства дела - не виноватая я, он сам пришел
Причём крутанется так оперативно, отряхнув от себя всех друзей. И как честный человек, благородно все долги оставит концертному агенству.
А можно краткий пересказ нововведений? Аж интересно стало, насколько можно перелопатить сюжет Пи
Отредактировано (2023-11-02 13:07:09)
Увы, выглядело это отвратительно
Да.
Штамп "на самом деле персонаж был в коме, и вся его драма ненастоящая", примерно так.
Не совсем так, потому что тебе с самого начала показывали, что это все игра. Никакого внезапного откровения.
Анончики, а можно под спойлером? В декабре иду на НахПИ, очень сильно не хочу знать заранее, что там может быть.
Там сейчас может быть что угодно - Нахимовская у себя писала, что концертная версия в марте была эскизом, правом на эксперимент. Да и Круглов с Ханпирой после ознакомления тактично выразились про доработку, к которой готовы приложить руку.
Но днд-то тут зачем? Если ей так хочется не трагедии (хотя опять же, зачем тогда ставить мюзикл, вся фишка которого в трагедии?), пусть просто возьмет альфинал и попытается допилить его. Как минимум будет не так трагично - мир спасен, все живы, а дальше как сыграть, можно и второй шанс Рейсту с Крис додать
В днд-версию, кстати, альтфинал прекрасно бы вписался - в "каноничной" версии он драму ВН убивает полностью ("привезли его домой, оказался он живой"), а в варианте без тлена и безысходности будет вполне уместен.
В общем пока исходные данные по ПИ неизменны, только один режиссер смог создать зашедшую большинству театральную постановку и держать её живой несколько лет
Постойте, а Леге?
Даже если вы безоговорочно правы, в любом случае, только один режиссёр из двух" звучит не так пафосно). По остальные-то пока рано судить.
Отредактировано (2023-11-02 15:55:40)