Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Товарищи, внезапный подарок на прошедший ДР Круглову от гулящей бывшей.
"Человек, который смеется" и Герасименко выдвинуты на Золотую Маску 2024.
Теперь маэстро смело может говорить, что ПИ особенное с самого начала, ибо над ним даже работал режиссер из золотомасочного мира.
А "Вия" вроде тоже выдвигали? И он выиграл?
А "Вия" вроде тоже выдвигали? И он выиграл?
Вию давали "Звезду театрала". Это премия, которая дается по результатам интернет-голосования. Сиречь это соревнования активных фандомов. В шортах ЗМ или Музыкального Сердца Стремянка никогда не бывала.
А про какую награду шутили на капустнике? Что ее получил осветитель что ли
А про какую награду шутили на капустнике? Что ее получил осветитель что ли
Про Золотую Маску 
На ЗМ стали номинировать режиссеров, делающих копии иностранных спектаклей. ЧКС же на 90% копия английской постановки.
Более того, у бывшей карьера без него сразу пошла в гору
Токсичные отношения отнимают много сил и времени, а если серьёзно, пусть будут оба успешны, может ещё решат поработать.
На ЗМ стали номинировать режиссеров, делающих копии иностранных спектаклей. ЧКС же на 90% копия английской постановки.
Нет. Один мюзикл, но постановки совершенно разные. Если на предчитке сходство ещё было, то в итоговом спектакле уже нет.
Отредактировано (2023-10-20 15:37:49)
На ЗМ стали номинировать режиссеров, делающих копии иностранных спектаклей. ЧКС же на 90% копия английской постановки.
Нифига не копия.
Аноны, вы чего? Еще скажите, что идею с театром в театре, с куклами Герасименко придумал.
Ну, театр в театре — это часть либретто. История начинается как рассказ Баркильфедро о своей житухе.
И на одном и том же либретто можно поставить абсолютно разные спектакли. У Герасименко ЧКС отличается от оригинала только мелкими детальками.
У нас уже есть один охренительно поющий, но не особо играющий. Один более менее играющий, но похуже поющий. Один плохо поющий и плохо играющий.
Один охренительно поющий и достойно играющий и два отвратительно поющих и плохо играющих ЧСВ-шника.
И на одном и том же либретто можно поставить абсолютно разные спектакли. У Герасименко ЧКС отличается от оригинала только мелкими детальками.
Всё ясно. Здравствуйте, недоброжелатель гулящей бывшей.
У смотревших обе версии глаза есть, в жюри Маски тоже не уж совсем идиоты сидят.
Анон пишет:И на одном и том же либретто можно поставить абсолютно разные спектакли. У Герасименко ЧКС отличается от оригинала только мелкими детальками.
Всё ясно. Здравствуйте, недоброжелатель гулящей бывшей.
У смотревших обе версии глаза есть, в жюри Маски тоже не уж совсем идиоты сидят.
Здравствуй, анон, предпочитающий закрывать глаза на очевидное
Разные костюмчики не делают разными спектакли, когда основные постановочные идеи сняты под копирку.
Здравствуй, анон, предпочитающий закрывать глаза на очевидное
Разные костюмчики не делают разными спектакли, когда основные постановочные идеи сняты под копирку.
Угу, и в жюри слепые идиоты... и вообще ничего о театре не знают, а у Стремянки оказывается просто охрененные связи, а мы никто и не знали.
А если серьёзно, я смотрел английскую версию, тогда ещё мысль была, как на достаточно жестком мюзикловом либретто, можно поставить настолько отличающиеся спектакли. И дело не в костюмах.
Очевидно, что жюри ЗМ склонно со мной согласиться.
Отредактировано (2023-10-20 16:48:09)
И на одном и том же либретто можно поставить абсолютно разные спектакли. У Герасименко ЧКС отличается от оригинала только мелкими детальками.
Не знаю, что для тебя маленькие детали, анон. В нашем ЧКС и в бристольской постановке есть похожие визуальные решения — марионетки, фургончик, простыня, изображающая океан. Но практически все мизансцены построены по-другому, хореография другая, декорации не только выглядят, но и работают иначе. Сюжет, по-моему, тоже слегка поменяли.
Аноны, этот анон ничего не имеет против российского ЧКС, нормальный спектакль. Но он в шоке, как за него можно было номинировать Герасименко на Золотую маску за режиссуру, при том что режиссура не оригинальна.
Это как ПИ от Этериуса во многом копия ПИ от Стремянки. Тоже есть отличия, но основа чужая.
Отредактировано (2023-10-20 16:58:34)
Но он в шоке, как за него можно было номинировать Герасименко на Золотую маску за режиссуру, при том что режиссура не оригинальна.
Что ты несешь 
Но он в шоке, как за него можно было номинировать Герасименко на Золотую маску за режиссуру, при том что режиссура не оригинальна.
Это как ПИ от Этериуса во многом копия ПИ от Стремянки. Тоже есть отличия, но основа чужая.
Я оба тезиса не поддерживаю, например.
У Даши хватает своих постановочных решений, как неудачных, так и удачных.
Имхо, ПИ Стремянки и Этериуса сравнивают потому, что Стремянка много чего поменяла в плане драматургии и все эти изменения перекочевали в ПИтериус. Не знаю, как это регулируется с точки зрения авторского права, но по идее драматург у нас — Ханпира, и изменения типа Даламара и Тики в Бездне, Крисании-марионетки и припадка Рейстлина в "О любви" если не придуманы, то одобрены ею. То есть, во времена Стремянки родилась вторая версия либретто, которую сейчас использует Этериус.
В ЧКС, кстати, тоже сцены местами... ну, не переписаны, но пересобраны. В бристольской версии Дея и Гринпейн спорят с Урсусом во время представления, а у нас разговор, емнип, происходит перед ним и является отдельной сценой. Баркильфедро рассказывает про цыганку во время церемонии похорон, а не в будуаре Джозианы. Может, еще что-то, чего я не помню или не заметил.
Анон пишет:У нас уже есть один охренительно поющий, но не особо играющий. Один более менее играющий, но похуже поющий. Один плохо поющий и плохо играющий.
Один охренительно поющий и достойно играющий и два отвратительно поющих и плохо играющих ЧСВ-шника.
Тот, что охрененно поет, играет одно и то же без полутонов.
Мне тоже не очень нравится КЖ Толстокорова. Смешное злющее зло. Поет конечно круче всех, но актерски мне не нравится. Сидоренко в этом плане интереснее персонажа сделал. Хоть и хуже поет
Картонный Бирин в зале есть? 
Картонный Бирин в зале есть?
А Бирин бывает не картонным?