Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мне без Егорова-Икара, боюсь, все равно не зайдет.
Но хоть узнаю, чем кончится (хотя все такие истории имеют конец либо "развалили полис к ебеням и сбежали в природу на свободу", либо "все желающие сбежали в природу на свободу, в полисе остались те, кто уже не может измениться").
О, сколько таких историй анон в детстве прочел...
Но хоть узнаю, чем кончится (хотя все такие истории имеют конец либо "развалили полис к ебеням и сбежали в природу на свободу", либо "все желающие сбежали в природу на свободу, в полисе остались те, кто уже не может измениться").
Судя по спойлерам от Круглова, там будет второй вариант
Мне интересно, чем закончится линия дедов (вангую Бард благородно самоубьется чтобы остановить Бродягу), а также Лии (что она будет делать, сняв браслет).
Пирамида редко выходит из спячки.. Зачем ей отдельная тема.
Аноны, никто не сохранил скрины поста Круглова от 12 марта про то, что Бирин никогда не будет работать у него? Он его снес, но вдруг кто сделал?
У лба особенно заметно, особенно сверху
Простите за некропостинг, но у Егорова все-таки не залысины, а сами по себе волосы так растут
С чего бы ему лысому быть, у него наследственность хорошая в плане волос.
Анон пишет:Нашел бы время в текущих спектаклях выходить.
В родном театре с ним аж до конца года никаких спектаклей пока не запланировано, с Икаром все понятно, Орфей/Гермес теперь только в следующем году вернутся, остается только единственный выход в ПИ в осеннем блоке...
В родном театре еще расписание на новый сезон ему не выкатили, да там и негде спектакли впихнуть особо. В Орфее вроде осенью в Питере должен быть.
А так, говорят, у него в принципе и свободных выходных нет до нового года, все в туре с Эпидемией.
Так что ну какие кастинги? Ему вон и Икара в расписание впихнуть не получается.
Отредактировано (2023-06-07 05:25:54)
Пирамида реально скучная, я послушал первый акт выложенный вк недавно чисто ради Егорова , ни тексты, ни музыка не запоминаются. Все очень равномерное какое-то. Сюжет вроде есть, в постановке за счет игры может быть интереснее, а пока нет.
Пирамида реально скучная, я послушал первый акт выложенный вк недавно чисто ради Егорова , ни тексты, ни музыка не запоминаются. Все очень равномерное какое-то. Сюжет вроде есть, в постановке за счет игры может быть интереснее, а пока нет.
Там и предыдущая, Гиперборея, не блистала. Запомнилась только тупыми сюжетными поворотами в стиле низкопробного Болливуда. Сами тексты вообще никак и ничем не цепляли. Гладкие, незапоминающиеся, одна вода без эмоций. Там где диалогово-песенные сцены еще как-то цепляешься за всратость этих диалогов или за стремные словосочетания типа "милой бабушки моей" или "Алатырь-камень". А в целом один фейспалм был. В новое даже вникать не хочется, предыдущим отбили всякое желание это слушать
А как авторы Гипербореи/Пирамиды затащили туда Егорова?
А как авторы Гипербореи/Пирамиды затащили туда Егорова?
А также Казьмина, Баярунаса, Штыпса, Минину, Бурлюкало и Колпакова. Им на кой эта Пирамида/Гиперборея сдалась? Хотя, мож, платили за это и перспективы были. Вон, там записывается аудио-версия 2 акта, а это недешевое дело. Значит, есть на что записывать и чем платить артистам
Отредактировано (2023-06-07 12:23:08)
Анон пишет:А как авторы Гипербореи/Пирамиды затащили туда Егорова?
А также Казьмина, Баярунаса, Штыпса, Минину, Бурлюкало и Колпакова. Им на кой эта Пирамида/Гиперборея сдалась? Хотя, мож, платили за это и перспективы были. Вон, там записывается аудио-версия 2 акта, а это недешевое дело. Значит, есть на что записывать и чем платить артистам
Мне кажется, они все сознательно берутся за все, что только могут найти. Для расширения диапазона спетого и сыгранного, наверно. Ну и ради денег.
С чего бы ему лысому быть, у него наследственность хорошая в плане волос.
А кто у него родители?
А кто у него родители?
Не поверишь, люди
Аноны, я ходила на ПИ 12 марта и на "Лэ о Лейтиан" в апреле. Оба раза столкнулась с проблемой: мне очень громко и часть слов при пении неразличима (иногда большая часть). Сидела я в примерно 8 ряду в обоих случаях. Например, "Изида" была слышна очень хорошо и внятно, хоть и громко, а в других местах я слова знаю, а различить их не могу. Или в Лэ ария Финрода норм, как Моргот или Саурон запоет - вобще ни слова не понять. Это мои уши такие, что не имеет смысла в залы ходить?
Анон пишет:А как авторы Гипербореи/Пирамиды затащили туда Егорова?
А также Казьмина, Баярунаса, Штыпса, Минину, Бурлюкало и Колпакова. Им на кой эта Пирамида/Гиперборея сдалась? Хотя, мож, платили за это и перспективы были. Вон, там записывается аудио-версия 2 акта, а это недешевое дело. Значит, есть на что записывать и чем платить артистам
Если там одну арию записать, так это быстро же. Пришел, порепетировал, спел, ушел.
Анон с анонёнком на "Лэ о Лейтиан" тоже очень много чего не разобрали. Кое-как догадывались о происходящем, потому что несколько раз прослушали "Сильм" (но к моменту просмотра спектакля слегка его подзабыли).
Мне интересно, чем закончится линия дедов (вангую Бард благородно самоубьется чтобы остановить Бродягу), а также Лии (что она будет делать, сняв браслет).
Бард точно не самоубьется, он стопудово будет петь последнюю арию с моралью, как Вий Хоме.
Пирамида реально скучная, я послушал первый акт выложенный вк недавно чисто ради Егорова , ни тексты, ни музыка не запоминаются. Все очень равномерное какое-то. Сюжет вроде есть, в постановке за счет игры может быть интереснее, а пока нет.
И не говори, анон. Чуть не уснула. Еще и мысли затянутые
На Лэ верю в не очень хорошую слышимость, там вечно проблемы с оборудованием, а вот когда на ПИ ходила, всё было слышно и даже немного громковато
На Лэ верю в не очень хорошую слышимость, там вечно проблемы с оборудованием, а вот когда на ПИ ходила, всё было слышно и даже немного громковато
Вот я и спрашиваю. На ПИ в мартовском блоке Круглов приходил, сидел в зале и проверял звук. Там все хорошо должно было быть. При этом мне было прямо очень громко и часть слов неразборчиво.
Анон с анонёнком на "Лэ о Лейтиан" тоже очень много чего не разобрали.
Кое-как догадывались о происходящем, потому что несколько раз прослушали "Сильм" (но к моменту просмотра спектакля слегка его подзабыли).
Ага. Да, мне там реально было целые куски не разобрать, я потом на ютюбе искала, что ж мне там спели-то.
Я ходила с подругой, и перечитала Сильм заранее, чтобы ей объяснить, кто там кому кто, заодно сама вспомнила, насколько это грустная история.
У ПИ кстати нет такой проблемы, оно все понятно без предварительных объяснений.
На ПИ в мартовском блоке Круглов приходил, сидел в зале и проверял звук. Там все хорошо должно было быть.
Ему было пох на звук, он наслаждался славой и вниманием, которых ему столько лет не додавала стремяночная публика.