Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Круглов попросил убрать шутку "Я заметил". Приелась. Доделать аранжировки.
Приглашал на свой ДР-концерт 6 октября. На концерт зовет много артистов в том числе Ростика.
Мне что-то все так понравилось. Плюс Агата восхитительная, зашел ее образ Такхизис, такая ломаная нечеловеческая пластика, голос на грани с каким-то дискомфортом, но при этом очень подходящий. И как она круто перетягивает на себя внимание, когда появляется на сцене!
Агата как мне показалось единственная Такхи, которая доминирует над всеми. Они никак не ожидала, что Рейст сможет ее победить. Абсолютная растерянность.
У Ярика я бы убавил катания по полу и вспышки эмоций. Это прекрасно, когда Рейст эмоциональный, цепляет. Его жалко. Но в некоторых сценах все совсем чересчур. Хочется плавности. Все же это театр, а не жизнь.
Даша приболела? Весь первый акт ей не хватало дыхания. Не помню раньше такого. Очень заметно на фоне Софико, которая прыгает, танцует, но воздух не хватает.
Насчет Пламенева мнения разделились. Мне понравился его шизофреник-параноик. Похож на моего босса.
Но образ надо еще дорабатывать.
Мне Пламенев не слишком тут понравился. Моментами он был хорош, но в целом осталось впечатление, что он немного не того персонажа играет. С другой стороны я понимаю, что у меня уже есть любимый КЖ (Толстокоров), поэтому я всех буду сравнивать с ним, но по поводу Сидоренко у меня почему-то вопросов нет, и претензий к его трактовке нет тоже.
Агата-Такхи - мощная драконница, которая до последнего не верила, что этот малипусик ее одолеет.
Никогда не недооценивайте маленьких мужчин!
КЖ Сидоренко жалко.
Стримы с просмотром трансляций - отличная идея! Хотелось бы и с другими составами посмотреть.
Я не могу понять, а КЖ Фёдора Воскресенского «отменили» что ли? Почему все только Толстокорова упоминают, сравнивая?
Я не могу понять, а КЖ Фёдора Воскресенского «отменили» что ли? Почему все только Толстокорова упоминают, сравнивая?
Воскресенский не играет же в версии Этериуса. Вот все и сравнивают только с Лешей, т.к. он играет.
А так-то в Стремянке было много КЖ. Кто-то вон Давыдова любит, и его хочет видеть КЖ, благо он играет иногда.
Отредактировано (2023-05-11 01:06:42)
Воскресенский больше не хочет работать в мюзиклах. Чего его обсуждать? Пламенев как раз на его КЖ местами похож, но вокал определенно сильнее.
Смолин тоже не хочет больше быть Даламаром.
Воскресенский больше не хочет работать в мюзиклах. Чего его обсуждать? Пламенев как раз на его КЖ местами похож, но вокал определенно сильнее.
Смолин тоже не хочет больше быть Даламаром.
И оба мой дримкаст
Хорошо, что есть Толстокоров и Казьмин)
КЖ ещё Сидоренко со временем скорее всего сделает интересный образ, наметки там уже есть, но ещё не готово.
Даламар красава даже с повисшим на ухе парике.
https://youtu.be/XstXVnrsaqY
Сижу на работе, просматриваю стрим Круглова с дашеяриками. Я понимаю, почему у многих аллергия на Ярика, уху и правда не особо приятна эта рваность не в поведении даже, а в голосе. Ему бы плавности добавить и мягкости немного. Но в целом мне прям понравился мелкий невротик с комплексом бога, орущий на интеллигентного, спокойного, уверенного в себе Карамона. И не знаю кому как, а мне слышится, что Ярик таки работает над вокалом. Ему как будто стало легче петь. Раньше прям барабанную перепонку карябало
В Пламеневе ничего такого уж деревянного не вижу. Он нормальные эмоции выдает, просто какие-то мультяшные и немного карикатурные. Но он милый, мне кажется, он старается. Просто надо делать скидку на то, что он все таки музыкант. Я так понимаю, единственная его роль в Орфее, где играть особо не надо было. Пой себе и пой. Захочет, прокачается актерски, не захочет уйдет из проекта, будет дальше петь
Сижу на работе, просматриваю стрим Круглова с дашеяриками. Я понимаю, почему у многих аллергия на Ярика, уху и правда не особо приятна эта рваность не в поведении даже, а в голосе. Ему бы плавности добавить и мягкости немного. Но в целом мне прям понравился мелкий невротик с комплексом бога, орущий на интеллигентного, спокойного, уверенного в себе Карамона. И не знаю кому как, а мне слышится, что Ярик таки работает над вокалом. Ему как будто стало легче петь. Раньше прям барабанную перепонку карябало
У Ярика на мой взгляд один минус: Рейстлин должен быть таким, чтобы с первой встречи зацепить жрицу, и чтобы зрители тоже ощущали, чем он цепляет. Чем может с первой встречи зацепить мелкий нервный женоненавистник, я хз.
Он уже не женоненавистник. Это раньше он от баб шарахался, в последних постановках же то в лобик поцелует, то прикоснется. Плюс, мне видится, что именно с Дашей они на одной волне. Даша же здесь такая отстраненно холодная, прям как в книге. При этом не растерявшая своей фанатичности
Отредактировано (2023-05-11 03:54:12)
С Дашей не женоненавистник, хотя и есть ощущение, что это Крисания влюбилась и его соблазняет.
Из стрима складывается впечатление, что Круглову все в текущей версии ПИ нравится, кроме некоторых аранжировок, и он не видит смысла дальше работать над спектаклем. Но, кмк, если так и оставить, люди так и продолжат говорить, что она похожа на предыдущую постановку.
Если у Январиной есть какие-то амбиции, она рано или поздно либо захочет сделать свое с нуля, либо уйдет из проекта как режиссер.
Ну он же сказал, что почти, потому что идеала не бывает. Мне кажется, Январина к этому стремится. Но как тут заметили, она не совсем режиссер, даже с помощью Ярика. Будет учиться на практике. Пока мне многие их решения понравились. Такхизис в цепях, Такхизис которая незримо присутствует там, где ее раньше не было. Он же сказал, что дашеярики отсмотрели все трансы и пометили для себя что поменять и будет еще круче. Но я сама нежно люблю ПИ и его как автора понять могу. После просмотра стрима сама хожу довольная как слон. Хотя думала, что пока не хочется смотреть
В принципе вся команда молодцы. Мне даже наконец-то стали понятны эти свечи везде, и теперь в голове все сходится. Если рассматривать их именно как символ приближающегося одиночества Рейстлина - то очень классная и красивая задумка, и когда Такхизис в финальной сцене задувает последнюю свечу, и все погружается в темноту, а Рейстлин остается в полном одиночестве - вот это крутая точка, по моему мнению.
В общем, все поставлено и сыграно хорошо. Артисты поют как боженьки. Придираться к мелочам не хочется. Мне по прежнему не нравится кринж-минотавр и странные текстовые вставки про драконов, которые ни к чему не приводят. Нет это все фигня, ни разу не портит впечатления. Но! Скажите, плиз, меня одну перестала цеплять музыка? Поймала себя на мысли, что первый раз не подпеваю ни одной песне В старых минусовках была синергия теста и музыки, ты мог закрыть глаза и все равно понять, что происходит на сцене. А сейчас даже оркестр не вывозит, этот местами медленный темпа и профуканные акценты смазывают музыку.
Я в этом плане глухая, моеивнимание в первую очередь на визуал, но да. Там где раньше было мурашечно, сейчас не мурашечно
странные текстовые вставки про драконов
Протестую! Категорически протестую! Есть канон фэнтезийных миров, в которых драконы хранители знания и источник магии, этот мир как раз такой, в некотором смысле дыхание этого мира - дыхание драконов! И они должны пусть незримо присутствовать в истории про человека, одержимого магией. Пусть это упоминание, но хоть что-то. А иначе мной это будет восприниматься как бытовая история, в которой флегматичный хилый паренек сидит на кухне в халате и рассуждает о судьбах мира, а всё остальное его нездоровые фантазии, вызванные лихорадкой от чахотки. Кому-то покажется что я преувеличиваю, но убери драконов из какой-то реальности, и она будет слабо отличаться от нашей