Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А чего сразу Лефлер!
В Питере он только одному человеку не понравился.
Воробьева когда? Не вижу ее в составах.
16 июня (Ростов-на-Дону), 17 июня (Воронеж)
Рейстлин - Максим Раковский
Крисания - Ирина Демидова
Карамон - Данила Жиляев
Такхизис - Ксения Спиридонова
Даламар - Эмиль Салес
Король-Жрец - Михаил Сидоренко
Тика/Суккуб - Дарья Воробьева
Пар-Салиан - Денис Давыдов
Отредактировано (2023-05-01 02:22:36)
Спасибо, понял. Видел ее где-то в записях - поет чудесно.
Сидоренко к нам привезут!? Прикольно. Наслышан о нем, а живьем не видел.
Это концепт-концерт, надо встать и спеть
Концерт там только в названии и только потому, что лицензия продавалась на концертную версию. По факту это полноценный спектакль, где все актеры стараются воплотить образ, а не просто хорошо спеть свой номер. И на фоне тех, кто умеет играть, сильнее заметны те, кто не умеет.
В Орфее никто не пытается в игру по Станиславскому, поэтому плохо играющие Лефлер и Вайнер не так сильно режут глаз.
Есть сомнения насчет игры Раковского, имхо он брёвнышко, хотя вокально прокачался нехило. Но многие пишут, что просто Рейстлин-отморозок выходит и норм, по роли вписывается.
Голос у него сильный, но его "отмороженность" распространяется и на вокал. Местами это вписывается в драматургию (например, вначале "Соблазнения"), но в эмоциональных сценах он просто бревно.
Но, справедливости ради, мне и Рейстлин Казьмина показался отмороженным, хотя как актер он сильнее и опытнее. Могу объяснить это лишь тем, что режиссер(ы) не работал(и) с актерами над образом персонажа, и все играли как видели сами.
А чего сразу Лефлер!
В Питере он только одному человеку не понравился.▼Скрытый текст⬍
Интересно, как играет Лефлер, которому "надоело по тысячному кругу гонять одно и то же", если он и в обычном своем состоянии не блистает?
У его героя трагедия. Зритель ждал, что Орфей будет прыгать и веселиться как Гермес?
Набрал в поиске, первое что попалось из Питера. Кмк вполне эмоционально, это уж скорее Пламенев с покерфейсом (но и его люблю).
От Казьмина жду, что ему не придется больше переживать о забытых словах, о том, куда идти и что делать, и как он выглядит в парике, и тогда он будет смотрется не отмороженным, а уверенным злым гением, задатки которого показал на премьере.
Кмк вполне эмоционально, это уж скорее Пламенев с покерфейсом (но и его люблю).
С фейсом тут у всех все норм, экспрессии ровно столько, сколько нужно. Но расстановка эмоциональных и логических акцентов у Лефлера местами странноватая.
Например, строчки
Пылало счастье, но развеялось как дым
И хоть итог неотвратим,
Но мне остаток дней моих не нужен без неё
он пропевает как
Пылало счастье, но развеялось как дым
И хоть итог неотвратим. (конец предложения, пауза)
Но мне остаток дней моих не нужен без неё...
Такие ошибки обычно делают, когда поют с листа или заучивают текст, не особо осмысливая.
Мне Лефлер в субботу тоже вот вообще совсем не понравился, даром что голос офигенный. Разговорные вставки очень плохи, поет скучновато, особенно в первом акте, Эвридику игноририрует весь показ... Но в паблик ничего не писал).
Но давайте с этим в другую тему, а то в актёрах рептилоиды который день формы щиколоток обсуждают...
Отредактировано (2023-05-01 08:25:55)
Послушал я, как Бирин и Казьмин поют у Этериуса, и мне, честно говоря, не кажется, что Руслан так уж плохо поет в сравнении с ними. У кого-то есть талант и он всегда поет как боженька, а остальным нужно упражняться и иметь толкового музыкального руководителя (у Этериуса с этим, видимо, плохо).
И к актерской игре это тоже относится, кстати. Кто-то может самостоятельно найти свой образ, а кто-то без указаний режиссера не будет ничего играть.
Отредактировано (2023-05-01 08:41:47)
Хорошо Раковский играет и отлично чувствует своего Рейстлина. Эмоции проживает, на сцене безучастно не стоит и все отыгрывает. С каждым показом становится раскрепощеннее и увереннее.
Не знаю, чего людям не хватает.
Интересно, Казьмину добыли новый парик?..
С каждым показом становится раскрепощеннее и увереннее.
Не знаю, чего людям не хватает.
Ну, кому-то вот зашёл его образ холодного и безэмоционального мага. Плюс, многие зрители настроены к нему лояльно из-за того, что он весь такой фанат ПИ и давно мечтал об этой роли. Посмотрим, станет ли он народно любимым Рейстлином или хотя бы вторым после Егорова.
Отредактировано (2023-05-01 11:32:24)
Анон пишет:А чего сразу Лефлер!
В Питере он только одному человеку не понравился.▼Скрытый текст⬍Интересно, как играет Лефлер, которому "надоело по тысячному кругу гонять одно и то же", если он и в обычном своем состоянии не блистает?
Мне вот интересно, чего этот товарищ ждал от Лефлера, который играть в принципе не умеет?
Аноны, а где продаются билеты на "Последнее Испытание" на 8? Я вот думаю, может, сходить? Хотя я был недавно, и денег лишних нет.
Нашел уже, анончик? Если что — здесь.
на дневной показ 8-го мая каждый 4-ый ряд заблокирован. Всего ~25% зала. Эти билеты по каким-то другим каналам продают?
Часть билетов в продаже у КЦ, вот здесь прям ряды.
Надеюсь, что Даламару достали новые уши, а не это лапоухое нечто. У Баярунаса же были нормальные, когда он в стремянке играл, причем он их вроде как сам откуда-то притащил.
Кстати, о скидках. Интересно, не КЦ-шные ли билеты на горбилет бросают? Не следила насчет Жанны, что там было у Этериуса, что у КЦ в продаже, но билеты за неделю где-то на горбилет выложили. Надо будет последить.
Могу объяснить это лишь тем, что
Это были их премьерные показы и сравнении с таковыми Баярунаса и Егорова парни справились на отличнл
Совершенно не зашел Раковский Рейстлиным. Поет хорошо, но на этом и весь бонус. В сценах, где требуется показать эмоции - слабоват, при этом руки комплеят лопасти ветряной мельницы. Кмк, харизмы 0 и страшненький. Возможно разыграется, но пока на любителя.
Анон пишет:С каждым показом становится раскрепощеннее и увереннее.
Не знаю, чего людям не хватает.Ну, кому-то вот зашёл его образ холодного и безэмоционального мага. Плюс, многие зрители настроены к нему лояльно из-за того, что он весь такой фанат ПИ и давно мечтал об этой роли. Посмотрим, станет ли он народно любимым Рейстлином или хотя бы вторым после Егорова.
Холодного, расчетливого - да, но точно не безэмоционального. Возможно, так кажется, когда смотришь с дальних рядов или по записям издалека, но тут игра любого актера затеряется. Единственное, где мне немного не хватает эмоций - это, наверное, в бездне. В аудиоверсии мне нравилось, как Рейст зовет на помощь Карамона и в конце с надрывом кричит "Мама!". Но тут еще неизвестно, где задумка режиссера, а где видение актера. Думаю, если бы Максу сказали здесь кричать - он бы не молчал.
В остальном очень круто и втипажно смотрится. Записи с Казани на Ютубе выглядят особенно балдежно, я тащусь. С гастролей отзывы о нем очень даже положительные, большинству зашло.
Народную любовь измерить сложно, всем нравится разное. Чем больше будет показов с Максом, тем больше поклонников у него появится. Так что чем дольше просуществует ПИ в таком варианте и с его участием, тем сильнее будет народная любовь
В аудиоверсии мне нравилось, как Рейст зовет на помощь Карамона и в конце с надрывом кричит "Мама!".
Мне всегда было интересно, что там должно быть. Кто-то орет "мама", кто-то "Карамон", кто-то мужественно молчит.
Совершенно не зашел Раковский Рейстлиным. Поет хорошо, но на этом и весь бонус. В сценах, где требуется показать эмоции - слабоват, при этом руки комплеят лопасти ветряной мельницы. Кмк, харизмы 0 и страшненький. Возможно разыграется, но пока на любителя.
+++