Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Но вообще я от всего Орфея при прослушивании словил вайбы российской эстрады 90-х и начала нулевых. Что-то такое знакомое, может, не спертые мелодии, но характерные музыкальные приемы.
У меня такое же чувство, но я не разбираюсь в русской эстраде и вспомнил только то, что хотя бы примерно могу идентифицировать. Много где ловил себя на мысли, как будто вот этот прием-кусок я где-то уже слышал, но не мог вспомнить, где.
В арии Орфея, где Лефлер поет "время, время придет" очень хочется завыть Квиновское "Mama, oooh"
Но вообще я от всего Орфея при прослушивании словил вайбы российской эстрады 90-х и начала нулевых. Что-то такое знакомое, может, не спертые мелодии, но характерные музыкальные приемы. Меня это очень озадачило, потому что аранжировки как будто совсем из другой оперы.
А аранжировки там по стилистике что-то из советского рока)
Анон пишет:И многие арии зашли
Я слушал Орфея и постоянно ловил себя на мысли, что вот кусок из Квинов, вот Гроб, а вот мотив, спертый у Меладзе
Мне в этом плане проще. Я вообще не слышу кто что у кого спер. Один раз только слушала какую-то иностранную песню и не могла понять где я ее слышала. А потом до меня дошло, это ж Бутусов. И такое облегчение
А потом до меня дошло, это ж Бутусов. И такое облегчение
У меня такое было с Останься со мной из Орфея. Я чуть мозг не свернул, пока вспоминал, что припев напоминает. Потом вспомнил про песню одного широко известного в узких кругах музыканта. Но сомневаюсь, что Вайнер про него знала.
Не расстраивайте меня, аноны. "Останься со мной" — единственная зашедшая мне песня из Орфея.
Даже интересно, как Вайнер с "Конем бледным" справится и что будет с музыкой, написанной предыдущим композитором.
Предыдущий композитор забрал свою музыку. Ничего с ней не будет.
Грустно. Мне там отдельные треки нравились, особенно "Москва".
Не расстраивайте меня, аноны. "Останься со мной" — единственная зашедшая мне песня из Орфея.
Даже интересно, как Вайнер с "Конем бледным" справится и что будет с музыкой, написанной предыдущим композитором.
Если зашло, слушай и наслаждайся. Я в последние годы к этому легче отношусь. Особенно когда плагиат заходит лучше оригинала. Противно бывает как с Шевчуком. Когда он спер чью-то мелодию, а потом судился с тем, кто спер у него эту же самую мелодию
Цифра страниц - 1,111.
Расстроили вы меня про плагиат. Мне Орфей нравится, заимствований не слышал.
Другой анон.
В Питере на КазьмиРейста с КириллоКарамоном близится солдаут. Это гордейцы такие активные?
Если судить по мартовским показам, по первому разу солдауты у всех.
В Питере на КазьмиРейста с КириллоКарамоном близится солдаут. Это гордейцы такие активные?
И казьминцы. Дуэт Казьмина и Гордеевым всегда хорошо продается, вспомни КК
Грустно. Мне там отдельные треки нравились, особенно "Москва".
Странно грустить по композитору, который чуть не закопал свою рок-оперу.
Я не по композитору грущу, а по песням. Впрочем, они все еще выложены в группе Коня, так что можно будет слушать их отдельно от мюзикла.
Если кому интересен баттл Вайнер и Круглова, я его нашел https://vk.com/wall-6656160_123771?w=wa … 71_r124344
Я не по композитору грущу, а по песням. Впрочем, они все еще выложены в группе Коня, так что можно будет слушать их отдельно от мюзикла.
Если кому интересен баттл Вайнер и Круглова, я его нашел https://vk.com/wall-6656160_123771?w=wa … 71_r124344
Примечательно, что даже туда надо было встрять Баярунасу.
Я не по композитору грущу, а по песням. Впрочем, они все еще выложены в группе Коня, так что можно будет слушать их отдельно от мюзикла.
Если кому интересен баттл Вайнер и Круглова, я его нашел https://vk.com/wall-6656160_123771?w=wa … 71_r124344
да, это была фиерия))) спасибо, что напомнил, анон)
Примечательно, что даже туда надо было встрять Баярунасу.
Думаю, ему искренне неприятно было от комента Вайнер, вот и не удержался.
Меня еще позабавило, как некоторые непросвещенные в коментах обругали новые аранжировки, видимо посчитав их одним из признаков упадка, о котором говорил Круглов. А Круглов и свита их принялись осаживать — не-не, ругайте Стремянку вот за это и за это, а аранжировки не при чем, с ними никакой проблемы нет. А Ярик не полез защищать свое творчество и правильно сделал.
Проблема же была не в аранжировках, а в том что артисты, за неимением нужного количества репетицмй, в них не попадали
Анону аранжировки не понравились. И у Маркелова тоже. Нудятина у них получается на мой слух.
Я могу только по трансе судить, которой нет у Маркелова. Но Баяриковы могут нравиться кому то, могут нет, но звучали они на мой субъективный слух, неплохо и местами очень красиво.
Музыкальные вкусы у всех разные. Тут не о чем спорить и нечего защищать, можно только понаблюдать, какому количеству зрителей аранжировки зайдут, а какому — нет, и сделать выводы.
Дорчестерскому плохо, когда всем хорошо, в том числе его любимой Бахти.
А что с Бахти?
Так сказали же, что всё хорошо у неё
Аноны, я тут "Вия" посмотрел.
1. Есть отдельный тред для обсуждения?
2. Как сделать скрытый текст?
Коротко:
Мне понравилось, но испытываю недоумение: там в конце Вий Хоме читает мораль. Христианскую. Перед тем, как сожрать. Это как вообще?