Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Этот анон очень не хочет Егорова в Этериусе. И Гордеева не хочет в Этериусе. И других приятных людей, которые сейчас там работают. Пусть Этериус работает ресурсами Этериуса. Там кадры ко всему привычные, творят без зарплаты и репетиций, все, как любит Карабасишка Барабасишка.
плюсую. нечего пачкаться об Этериус
И я к вам. Придурок Маркелов Егорова и Гордеева не заслужил. Пусть с Яриком играется.
Это вы еще с Нефедовым незнакомы.
Анон пишет:Анон пишет:Этот анон очень не хочет Егорова в Этериусе. И Гордеева не хочет в Этериусе. И других приятных людей, которые сейчас там работают. Пусть Этериус работает ресурсами Этериуса. Там кадры ко всему привычные, творят без зарплаты и репетиций, все, как любит Карабасишка Барабасишка.
плюсую. нечего пачкаться об Этериус
И я к вам. Придурок Маркелов Егорова и Гордеева не заслужил. Пусть с Яриком играется.
И я к вам Аноны.
Можно подумать Музком и другие конторы самые лучшие и безопасные места для работы с начальтством и коллегами на розовых пони.
Везде гадюшники. Но если выбирать между Музкомом и Этериусом…
Это вы еще с Нефедовым незнакомы.
Есть ещё Афоня. Все познаётся в сравнении.
Афоня притихла, а раньше отжигала за всех!
Афоня притихла, а раньше отжигала за всех!
Афоня недурственно платит, на нее работают режиссёры, хореографы, композиторы, у нее есть репетиционная база и спектакли они ставят хоть и всратые, но по классической схеме с репетициями в нужном количестве. Этериусу уровень Афони не снился.
Бирин вон оба театра считает плохими.
Тот самый Бирин, который в Этериусе год в Беренах ходил и был вполне доволен жизнью?
Я вижу два противоборствующих нарратива. По рассказам о работе Баярунаса у Стремянки складывается впечатление, что у Ярика жёсткий стокгольмский синдром — Герасименко его унижал, обижал, зарплату не платил, не верил в него как актера, а Ярик все это мужественно терпел непонятно ради чего. Но при этом Ярик же является кукловодом и серым кардиналом, который ничего не делает искренне и без личной выгоды.
Бирин каждую новость по ПИ Этериуса будет комментировать?
А удобно. Он же не взял на себя ПИ полностью. С финансовой и творческий ответственностью. А вот так, под чужим "крылом" и на чужие деньги и покреативить можно, и поиграть Рейстлина как видится и хочется. Январину опять же пристроил. И если что пойдёт не так, то можно стримчик запустить, рассказать что он только за креатив отвечает, за деньгами не к нему, весь хейт от аудитории опять же Барабасу достанется.
Ну, Маркелов и не рвется заниматься креативной стороной, судя по тому, что он пригласил режиссера со стороны. Но он считает ПИ потенциально прибыльным проектом, и, если он прав, то вся прибыль тоже достанется ему. Если же ПИ от Этериуса не взлетит, то это это будет его просчет как продюссера, а не результат манипуляций.
у Ярика жёсткий стокгольмский синдром — Герасименко его унижал, обижал, зарплату не платил, не верил в него как актера, а Ярик все это мужественно терпел непонятно ради чего.
Как это непонятно ради чего? Чтобы пролезть на главные роли, и таки пролез
Я вижу два противоборствующих нарратива. По рассказам о работе Баярунаса у Стремянки складывается впечатление, что у Ярика жёсткий стокгольмский синдром — Герасименко его унижал, обижал, зарплату не платил, не верил в него как актера, а Ярик все это мужественно терпел непонятно ради чего. Но при этом Ярик же является кукловодом и серым кардиналом, который ничего не делает искренне и без личной выгоды.
Анончик, Ярик при Руслане, который в него не верил, пролез из ансамбля до Рейстлина. Все нормально с Яриком.
Но сколько лет он к ним лез! И это при том, что он уже был популярен и любим занавесочно-гиковской публикой и благословлен Кругловым.
А у Этериуса Ярик тоже сперва в балете танцевал, или сразу начал Финрода играть?
будет его просчет как продюссера, а не результат манипуляций.
Ну в данном случае я это всё и написал. Что если что-то пойдёт не так, то ответственность за всё на Маркелове будет. А что кстати будет показателем взлёта ПИ? Аншлаги? Приток новой аудитории?
Ну камон, рили Стремянка обижала Ярика.. Просто дорос до роли и ему вполне дали ее играть, и вольности всякие прощали, и Даламара с ушкам дали играть, и Крисанию личную подарили)
Все в норме у него было.
Большее количество показов, гастроли.
Но сколько лет он к ним лез! И это при том, что он уже был популярен и любим занавесочно-гиковской публикой и благословлен Кругловым.
А у Этериуса Ярик тоже сперва в балете танцевал, или сразу начал Финрода играть?
Так он не Стремянкой единой жил, у него много было занятий. И ПИ в том числе.
Когда Ярик в Этериус пришел, то был уже именитый артист и подниматель мюзиклов с колен. В великое культовое творение под названием «Финрод» его без ансамбля взяли. В ансамбле «Финрода» одни профи с профильными дипломами танцуют, Ярика туда бы не пустили.
По рассказам о работе Баярунаса у Стремянки складывается впечатление, что у Ярика жёсткий стокгольмский синдром — Герасименко его унижал, обижал, зарплату не платил, не верил в него как актера, а Ярик все это мужественно терпел непонятно ради чего.
Ну, как это ради чего - чтоб в ЧКСе Герасименко по головке погладить (тут аноны вносили пару страниц назад). Все муки окупились сторицей.
Отредактировано (2023-04-19 20:14:25)
Бирин каждую новость по ПИ Этериуса будет комментировать?
У него миссия, анон. И корона мозги сдавливает.
Так он не Стремянкой единой жил, у него много было занятий.
Но это то как раз должно было сформировать у него некие стандарты. Тот же Бирин поиграл несколько лет в маленьких-независимых занавесочных театрах и из всех них сбежал, разосравшись с руководством из-за условий работы.
Но сколько лет он к ним лез!
Артист ансамбля - анонс в группе Стремянки от 03.05.2018
Премьера Даламара 22.09.2018
Премьера Рейстлина 12.10.2019
Как мы видим, долгие годы мучений Ярика слегка преувеличены - от ансамбля до премьеры в главной роли прошло даже меньше 1,5 лет, а уж Даламара ему дали в следующем блоке после премьеры Перезагрузки.
Тот же Бирин поиграл несколько лет в маленьких-независимых занавесочных театрах и из всех них сбежал, разосравшись с руководством из-за условий работы.
Бирин срется просто потому что срется, условия тут на последнем месте
и Даламара с ушкам дали играть
Ушки, кстати, стали постоянным элементом образа, все Даламары их потом носили, даже режиссер. Только Смолин в последнем блоке играл без них, емнип. Но у него свои красивые.