Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Спасибо за отзыв, анон. Интересно ты пишешь про отсутствие взаимодействия у Раковского с Бахтияровой. Возможно, дело в том, что у нее уже есть выстроенный образ и он выстроен под совсем другого партнёра — более язвительного, злого, с которым и ей приходится быть жёстче. Раковский с Демидовой показались мне двумя книжными детьми, которые друг перед другом зажимаются. Мне такие образы не близки, но они в чем то друг другу подходят.
Отредактировано (2023-04-15 21:22:22)
Понятно, что играть в нем на постоянной основе он не собирается, но ведь песни, выложенные на ютуб, должны служить визитной карточкой и рекламой.
Насколько хорошо рекламируют вот те страшненькие видюшки с анимацией?
Спасибо за отзыв, анон. Интересно ты пишешь про отсутствие взаимодействия у Раковского с Бахтияровой. Возможно, дело в том, что у нее уже есть выстроенный образ и он выстроен под совсем другого партнёра — более язвительного, злого, с которым и ей приходится быть жёстче. Раковский с Демидовой показались мне двумя книжными детьми, которые друг перед другом зажимаются. Мне такие образы не близки, но они в чем то друг другу подходят.
Кстати, что касается взаимодействия Рейста Максима с Крисанией, то оно улучшилось. На соблазнении он после расстилания простыни раньше протягивает руку Крисании, помогает подняться (Ире тоже руку подавал, но она проигнорировала, может, Макс поэтому отказался от тактильного контакта дальше 😅), берёт за обе руки, внимательно смотрит на нее, заглядывая в глаза и вкрадчиво напевая "только ты мне нужна".
Испытание огнем выглядело тоже несколько иначе, чем в Москве. Почти всю песню герои держатся за руки и смотрят друг на а друга, в конце намек на поцелуй.
Так что взаимодействия в Екб было больше, но Крисания была холодной как лед от начала и до конца. С Береном химии и то больше было) Рейстлин ни разу не Казанова, но с его стороны как-то заинтересованности было больше. А уж любовь там была или исключительно желание достичь желаемого - это на усмотрение зрителей
Не отношу себя к фанатам или хейтерам маэстро, но мне его голос нравится. В какие-то звезды оперы или эстрады он может и не пройдет, но сам тембр приятный (имхо конечно)
Мне тоже нравится голос Антона. Любовь к Рейстлину началась именно с его голоса. И именно аудиоверсия ПИ заслушана мною до дыр) и, например, Барда я пока воспринимаю исключительно в исполнении Антона.
Да, может, диапазон не такой широкий, но некоторые композиции в его исполнении звучат очень даже хорошо.
Это нормально. Многие поп- и рок-певцы поют далеко не идеально, но берут красивым тембром + правильно расставленными эмоциональными акцентами.
Мне всегда нравилось как он
(Круглов) расставляет акценты голосом. Очень широкий эмоциональный диапазон и он очень хорошо считывается. Для сравнения тот же Лефлер считается хорошим вокалистом. От него многие в восторге. А мне не нравится, потому что в эмоциональном плане у него все на одной тональности
Режиссеры обязаны объяснить, в чем смысл простынки. Второй месяц спать не можем!
Мне это напоминает "пора завернуться в простыню и ползти на кладбище ".
Аноны, кто из Казани? Тащите простыню
Аноны, кто из Казани? Тащите простыню
Так погоди, анон, простыня, может, еще не доехала
Кроме сломанного посоха никаких скандалов! Девушки в ансамбле удачно заменили мальчиков, красиво орудовали мечами. Новая Крисания невозможно трогательная. Новый Рейстлин такой хороший, дайте ему мир захватить, вам что, жалко!
Кроме сломанного посоха никаких скандалов! Девушки в ансамбле удачно заменили мальчиков, красиво орудовали мечами. Новая Крисания невозможно трогательная. Новый Рейстлин такой хороший, дайте ему мир захватить, вам что, жалко!
Все-таки хорошая из Ирины Крисания получилась) в марте у меня были противоречивые чувства, где-то очень понравилась, где-то были придирки по вокалу, особенно в первой части, а потом она распелась и раскрылась. В сравнении с Леной Бахтияровой я бы, пожалуй, предпочла еще раз глянуть на Иру. У нее правда вышла трогательная Крисания, которую было безумно жаль в финале. Ее "Жертва" и "Бессмысленно" тронули до слез.
Я бы посмотрела запись где Круглов Рейстлин, но, говорят, что он её зажилил и показывать не собирается. А я с этих кадров на ютубе влюбилась в ПИ
Ничоси какие все разные. Мне ПИ впервые попалось в виде клипов с видеорядом где Рейстлин - Локи или Синдбад, я нашла полную аудиоверсию, мне там нравилась только последняя часть, где "Да, я подчинялся тебе до срока" и "Властелин ничего". А остальное вообще не цепляло и интереса не вызывало. (А почему жрица с ним пошла и стала ему помогать? Да отому что он такой вот офигенный, кому ж ей еще помогать.) Потом мне надоело и я перестала слушать, а потом нашла на ютюбе гастрольную версию и стала слушать ее. Оказалось, что под нее хорошо всякую монотонную работу делать. Я стала запускать ее с начала и думаю "И в начале отличные арии, чего мне не нравилось" будучи уверена, что аудиоряд тот же самый. Потом случайно запустила аудиоверсию с песочными часами с того же ютюба, слышу - опять не то, первые три части не цепляют. Тут я наконец посиотрела, кто поет, и теперь я фанат Герасименко образца 17-19 годов.
Да, каждый по своему воспринимает. Мне герасименко чисто визуально нравится, а вот голос его мимо меня. Деревянный какой-то. Люблю его как актера
Мне тяжело слушать его вокальные потуги.
А я бы хотел посмотреть запись премьерного спектакля Леге. Рейстлин там был не убогий и больной, а весёлый и шальной, судя по фото.
Очень уникальный спектакль, как для ПИ, так и для Руслана как актера.
А я бы хотел посмотреть запись премьерного спектакля Леге. Рейстлин там был не убогий и больной, а весёлый и шальной, судя по фото.
Очень уникальный спектакль, как для ПИ, так и для Руслана как актера.
легко ли быть веселым и шальным)
А я бы хотел посмотреть запись премьерного спектакля Леге. Рейстлин там был не убогий и больной, а весёлый и шальной, судя по фото.
Очень уникальный спектакль, как для ПИ, так и для Руслана как актера.
Я тоооже. На ютюбе есть запись тех времен, где все три Рейстлина и три Крисании выходят в разных сценах. Герасименко там в первой встрече и там где "думай обо мне". По мне, он там очень милый, но еще не крут.
Предпоследнее испытание? Он там такой уроничный засранец. В открытую издевается
Особенно коварно было сбежать после "Соблазнения", передав Крисанию Рейстлину-Круглову. Который ее, впрочем, тут же прогнал.
Особенно коварно было сбежать после "Соблазнения", передав Крисанию Рейстлину-Круглову. Который ее, впрочем, тут же прогнал.
И спокойненько так с Такхи сел перетирать. Без истерики и воплей. Мне понравилось.
Я нашел запись с веселым и шальным. В этой самой теме.
Качество сильно такое себе, снято откуда-то с балкона, но можно оценить, как выглядела первая постановка ПИ и как пели и играли Руслан и Ханпира в те времена. Карамона тут, кстати, играет Жиляев, который сейчас играет в Этериусе.
Отредактировано (2023-04-16 15:19:11)
Анон пишет:Я нашел запись с веселым и шальным. В этой самой теме.
Качество сильно такое себе, снято откуда-то с балкона, но можно оценить, как выглядела первая постановка ПИ и как пели и играли Руслан и Ханпира в те времена. Карамона тут, кстати, играет Жиляев, который сейчас играет в Этериусе.
О, я наконец увидела, как взаимодействуют Рейстлин и балет. Круто.
Мне всегда казалось, что то, что Рейстлин послал жрицу сквозь рощу мертвых - это тоже такой завлекающий ход: дать легкое задание, которое жрица посчитает сложным, и когда выполнит его без особых усилий, то сама сделает вывод, что она готова к той миссии, что ей Рейстлин предложил. (Это такой довольно известный педагогический прием "дать сначала легкое задание, тогда ученик воодушевится и сделает еще и сложное", наверное, манипуляторы тоже его знают.)
Анон пишет:Я нашел запись с веселым и шальным. В этой самой теме.
Качество сильно такое себе, снято откуда-то с балкона, но можно оценить, как выглядела первая постановка ПИ и как пели и играли Руслан и Ханпира в те времена. Карамона тут, кстати, играет Жиляев, который сейчас играет в Этериусе.
Очаровательно) Рейстлин бодро и молодо звучит, как будто не такой язвительный интриган, как в более поздних спектаклях у Герасименко, Крисания Ханпиры не такая гордая как у Бахтияровой в начале истории. Кажется, много лет назад на каком-то таком визуале анон и полюбил Рейстлина.
Заодно вспомнился момент с балетом в шляпах с вуалями на Изиде. Анону это дико заходило, такой элемент сюра и почему-то вайбы Миядзаки в анимешном восприятии анона того времени
Анон пишет:Анон пишет:Я нашел запись с веселым и шальным. В этой самой теме.
Качество сильно такое себе, снято откуда-то с балкона, но можно оценить, как выглядела первая постановка ПИ и как пели и играли Руслан и Ханпира в те времена. Карамона тут, кстати, играет Жиляев, который сейчас играет в Этериусе.Очаровательно) Рейстлин бодро и молодо звучит, как будто не такой язвительный интриган, как в более поздних спектаклях у Герасименко, Крисания Ханпиры не такая гордая как у Бахтияровой в начале истории. Кажется, много лет назад на каком-то таком визуале анон и полюбил Рейстлина.
Заодно вспомнился момент с балетом в шляпах с вуалями на Изиде. Анону это дико заходило, такой элемент сюра и почему-то вайбы Миядзаки в анимешном восприятии анона того времени
Очаровательно, да. И как Рейстлин делает шаг к Такхи, а Крисания его хватает и обратно разворачивает, типа "ты куда пошел?" Так мииило.
Мне наоборот балет в шляпах с вуалями кажется очень смешным.