Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Меня печалит, что в новую постановку перетащили стремянковскую версию "О любви" вместо каноничной. Ну пиздец же(
Если постановка будет жить, еще тыщу раз все переделают. Маркелов вон как разогнался
Мне линия с Розамунд казалась слишком затянутой и перетягивающей фокус на себя, но я вижу ее сюжетный смысл: Такхизис показывает Рейстлину мать и тем самым заманивает его в ловушку, и он решает, что второй раз не поведется -> бросает Крисанию на краю Бездны от греха подальше.
Но сцены у Матери реально оооочень затянутые, а последняя ("Иди за мной, во тьме обрети любовь...") кажется вообще музыкально чужеродной для ПИ (воистину, как из Диснея). Танго идеально в том виде, в котором оно сейчас есть. Мне понравилось, как оно было подано у Этериуса, особенно в последнем спектакле, где Дарья переходит в модус Темной госпожи еще на середине первого куплета. Такое ощущение, что в Бездне "мама" — это заклинание, призывающее древнее хтоническое божество.
Если бы я был режиссером я бы таки вернул маму, но сделал это так:
1. Раз уж в мюзикле теперь много прозаических вставок, то после "Детства Чародея" я б добавила диалог, где Рейстлин объясняет, что все, кто служит Темой госпоже, в конце концов теряют волю, а он так не хочет, а Крисания задается вопросом, есть ли у него самого свобода воли или он идет на поводу у своих глюков про мать, зовущую из могилы, и т.д.
2. Призрак Розамунд появляется в Изиде чтобы как-то подвести к тому, что Рейстлин в конце Кошмаров зовет ее на помощь.
Меня печалит, что в новую постановку перетащили стремянковскую версию "О любви" вместо каноничной. Ну пиздец же(
А чем они отличаются?
Маркелов вон как разогнался
Где, анон? Что-то я не вижу упоминаний о репах с оркестром и актерами. Меньше месяца до спектакля, и никто не чешется. Склепают быстренько за пару реп что-нибудь криво-косо, вот и все "разогнался". Любительский театр и то по нескольку месяцев репает.
Стремянка не многослойность вносила, а пыталась вышибить слезу из всего
Стремянка смогла показать Рейстлина не как примитивного мудака, каким его сейчас любит называть некоторая экзальтированная молодежь, а как неоднозначного и тем интересного персонажа с мотивацией
Честно говоря, место где Рейстлин зовет на помощь маму мне тоже не нравилось. Вообще в топку маму. Если бы он туда шел с мамой встретиться еще ладно. А когда ты решил стать богом, то уже не до мамы. В таких условиях маму как персонажа считаю лишней. Логичнее что Такхизис притворяется мамой. Оно и страшнее. Он оборачивается с надеждой, а там нежданчик
Что-то я не вижу упоминаний о репах с оркестром и актерами
Какие репы? Две главных премьерящихся звезды в силу занятости не могут репетировать, так зачем напрягать оркестр?
Такхизис показывает Рейстлину мать и тем самым заманивает его в ловушку, и он решает, что второй раз не поведется -> бросает Крисанию на краю Бездны от греха подальше.
Рейстлин говорит в Детстве, что его мать умерла из-за магии, а повторять ее путь он не хотел. Когда в спектакле была Мать, получалось, будто Рейстлин спускается в Бездну не для того, чтобы освободиться от кошмаров и самой Такхизис, а для того, чтобы найти в Бездне свою мать.
Анон пишет:Маркелов вон как разогнался
Где, анон? Что-то я не вижу упоминаний о репах с оркестром и актерами. Меньше месяца до спектакля, и никто не чешется. Склепают быстренько за пару реп что-нибудь криво-косо, вот и все "разогнался". Любительский театр и то по нескольку месяцев репает.
Я про количество спектаклей, с не про качество. Хочется верить в лучшее, но у меня тоже есть опасения, что там раздолбай по хлеще Герасименко
Какие репы? Две главных премьерящихся звезды в силу занятости не могут репетировать, так зачем напрягать оркестр?
Звездам ни к чему репетиции
Анон пишет:Стремянка не многослойность вносила, а пыталась вышибить слезу из всего
Стремянка смогла показать Рейстлина не как примитивного мудака, каким его сейчас любит называть некоторая экзальтированная молодежь, а как неоднозначного и тем интересного персонажа с мотивацией
Это больше зависело от актера и даже от конкретного дня. Тот же Герасименко мог и то и то показать. Я согласна с тем, что кое где было годно. Но кое где лишне. И это не всегда было "многослойность". Многослойность мог добавить сам актер. Большей частью это было "больше соплей"
Отредактировано (2023-04-10 12:33:33)
Стремянка смогла показать Рейстлина не как примитивного мудака, каким его сейчас любит называть некоторая экзальтированная молодежь, а как неоднозначного и тем интересного персонажа с мотивацией
Согласен. Крисания такая же боль. В Стремянке это гордая идейная честолюбивая девушка, а у Этериуса - глупенькая овечка, влюбившаяся в первого попавшего пластелина. Слили остроту отношений между братьями - Карамон не понятно чего болтается - случайно видать Даламар закинул, вот и ищет повод ливануть
Когда в спектакле была Мать, получалось, будто Рейстлин спускается в Бездну не для того, чтобы освободиться от кошмаров и самой Такхизис, а для того, чтобы найти в Бездне свою мать.
А мне всегда казалось, что это он так красиво лапшу на уши вешает, чтобы Крисанию разжалобить. А на самом деле хочет стать богом
Анон пишет:Какие репы? Две главных премьерящихся звезды в силу занятости не могут репетировать, так зачем напрягать оркестр?
Звездам ни к чему репетиции
Фигня базар! Пусть подстраивается оркестр, балет и прочая братия Я все эн надеюсь, что хоть оркестр-то репает? Или нотки в день спектакля выдадут?
Насчет новой Крисании в целом сказать не могу, потому что сужу по роликам на ютубчике. Но бахтиярова вдруг зашла. В тех отрывках что я видела, жрица получалась решительная. Раньше она была какая-то робкая
Я все эн надеюсь, что хоть оркестр-то репает?
Так они же уже всё выучили в марте! Зачем?
Да там все раздолбаи и всех это устраивает до того момента, как из-за раздолбайства что-то пойдет не так, после чего все начинают дружно перекладывать вину друг на друга. Помню, как Бирин писал, что ушел от Виты из-за того, что ему не хватало репетиций. А до того он срался со стремянкой из-за того, что у него не было прогонов (я тогда так и не понял, действительно ли их не было или его звали, но он не пошел, но из ответов Черненко можно было понять, что на них ходил один Егоров, а Руслан так играл). Казалось бы, в Этериусе его должно было все устраивать, но внезапно режиссер сама начала жаловаться, что Бирин не ходит на репетиции.
А мне всегда казалось, что это он так красиво лапшу на уши вешает, чтобы Крисанию разжалобить. А на самом деле хочет стать богом
Лапша лапшой, а обед по расписанию. В аудиоверсии Рейстлин страдал от кошмаров, насылаемых Такхизис, и плохого здоровья. Он с самого начала хотел стать богом, устранив обе проблемы: и Такхизис с ее дразнилками, и физическое нездоровье. Поэтому он хотел завербовать жрицу и открыть Врата.
В Стремянковской версии с Матерью нам в самом начале показывают, что Мать физически существует, она заперта в Бездне. Из-за этого выстраивается логическая цепочка: Рейстлин хочет освободить Мать, для этого нужно победить Такхизис, для этого нужно открыть Врата, для этого нужно завербовать жрицу. И Рейстлин сдается тогда, когда понимает, что Такхизис сама посылала к нему Мать. И в этом случае непонятно, откуда у него пунктик на том, чтобы стать богом.
Или нотки в день спектакля выдадут?
Ну, судя по постам Маркелова в группе, новые аранжировки все еще пилятся.
Понимаю. Еще аргумент: есть принципиальная разница между "сделал неправильный выбор и погорел на этом" и "рыпайся как хошь, все равно проиграешь". У Гоголя первое, в мюзикле второе.
А по-моему, в мюзикле как раз второе. ГГ осознанно отказался отпевать ведьму, типа, не стоит она того, вот и проиграл.
А вообще я трактую мюзикл как страх юноши перед матримониальными отношениями
Анон идет в мае. Анону жалко свои уши.
Есть шанс, что к маю их не допилят и оставят как есть. Но, как я понял, со старыми аранжировками они не будут делать официальную трансляцию, а им хочется (да и анону, живущему в пердях, тоже хочется).
Понимаю. Еще аргумент: есть принципиальная разница между "сделал неправильный выбор и погорел на этом" и "рыпайся как хошь, все равно проиграешь". У Гоголя первое, в мюзикле второе.
Таки в мюзикле Хома ОСОЗНАННО не стал отпевать ведьму и поплатился
В Стремянковской версии с Матерью нам в самом начале показывают, что Мать физически существует, она заперта в Бездне. Из-за этого выстраивается логическая цепочка: Рейстлин хочет освободить Мать, для этого нужно победить Такхизис, для этого нужно открыть Врата, для этого нужно завербовать жрицу. И Рейстлин сдается тогда, когда понимает, что Такхизис сама посылала к нему Мать. И в этом случае непонятно, откуда у него пунктик на том, чтобы стать богом.
Убрать всю чушь с мамой и все встанет на свои места. Хотя Январина в образе мамы выглядела усташающе. Зачетный был призрак. Такой во сне приснится, обосрешься