Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Из нововведений у Этериуса мне понравилось то, как продуманы все появления Такхизис на сцене. Она все время как бы на другом плане бытия — в человеческом мире она фантом, который ходит среди персонажей, но видит ее только Рейстлин, в Бездне она появляется во плоти, но все время находится на недосягаемой высоте и только на Танго спускается чтобы лично добить Рейстлина (Крисания для нее не такая важная персона и к ней она не выходит). Единственное, анон не понял, зачем поменяли порядок песен и между появлением Такхзиси на пепелище в Истаре и "Легендой" Такхи поместили "Детство Чародея". Такхизис произнесла монолог о том, что все идет по плану, тут бы ей и петь начать, но она уступает сцену для эмо-страдашек Рейстлина.
Там еще и "Я дам тебе имя" поместили после Рощи мертвых и перед Конклавом. Могли бы вообще убрать — песня красивая, но не особо нужная для сюжета: у Крисании и так есть мотивация, чтобы пойти за Рейстлином (сон/видение + он ее заинтересовал как человек), а то, что он ее с самого начала приворожил как бы обесценивает все их дальнейшее взаимодействие. С точки зрения драматургии было бы интереснее, если бы он решил использовать магию в самом конце, когда он уже вызывает у нее сочувствие и симпатию, но из-за нападения на Заман Крисания психует и собирается его бросить.
У Стремянки были хорошие находки и постановка была бы прекрасной, если бы на неё в конечном итоге не забили хер. Меня удивляют сравнивающие многолетний труд, в который было вбухано прилично денег и времени и полуспектакль, который по изначальной задумке директора театра должен был быть концертом. И в спектакль, если верить анонам, перерос за пару недель к удивлению некоторых актеров. Вы серьезно хотите визуал уровня стремянки за пару месяцев работы занавесочного театра?
Вы взрослых людей лялькаете? Я нет.
Там еще и "Я дам тебе имя" поместили после Рощи мертвых и перед Конклавом. Могли бы вообще убрать — песня красивая, но не особо нужная для сюжета: у Крисании и так есть мотивация, чтобы пойти за Рейстлином (сон/видение + он ее заинтересовал как человек), а то, что он ее с самого начала приворожил как бы обесценивает все их дальнейшее взаимодействие. С точки зрения драматургии было бы интереснее, если бы он решил использовать магию в самом конце, когда он уже вызывает у нее сочувствие и симпатию, но из-за нападения на Заман Крисания психует и собирается его бросить.
Вот меня всегда смущает песня "Я дам тебе имя" при всей моей любви к тому, как она звучит. И очень заинтересовал ваш вариант с её размещением после Замана - думаю, там она имела бы гораздо больше смысла
Эта песня слишком красива. Не надо ее выбрасывать. В ней магия.
Угу! Январинскую "режиссуру" восхваляют так, как-будто это первый просмотренный спектакль. Перетасканное от Герасименко, а то что свое - невнятное. Но славословий как-будто Денни Бойл не меньше ставил. Даша милая девочка, но до режиссера там учиться и учиться.
Кто восхваляет? Дайте ссыль на дифирамбы. Чтоб прям восхваление было. Я пока видела, что говорят лаконичное, что она молодец. Ну было бы странно если бы ей говорили. что она дерьмовый режиссер, даже если бы это было так
Вот-вот. Вообще, Январина когда присоединилась к Этериусу в качестве режиссера? По-моему, о ней заговорили в треде в конце января, т.е. она всего полтора-два месяца работала.
Пар-салиан хорош, а его не обсуждают.
Его сразу же обсудили. Прекрасный Пар-Салиан, но с очень странным костюмом. Пар-Салиан книжный червь, который бы и есть забывал, если бы за ним не следили. Он носил самые простые одежды — и это были мантии. Но почему-то Стремянка Пар-Салиана вечно наряжала. А Этериус вообще побил рекорды по вызову недоумения с этим цивильным нарядом.
И обсудили даже, что очень хочется его увидеть в роли КЖ. Голос красивый, сам красивый. Типаж как раз под КЖ, он должен быть очень харизматичным, притягивать к себе, вызывать желание служить и подчиняться.
Нет. Что спиздено у Стремянки ниче еще. Самое же... Простынка и ляльканье плаща? Кринжатина
+ к этому добавь недоубийство Даламара. Режиссер либретто не читал видать. "я выполнил волю твою - ты доволен учитель?" - але? это была многоходовочка Рейстлина. Понятно, что адепт тьмы, но свечи то оставь - пригодятся
Мне "Я дам тебе имя" тоже всегда казалась странной в данном спектакле. Как будто совсем для другой истории написана и впихнута в ПИ для красоты
Плащ - это символизм. Данная сцена имеет гораздо больше тонкого драмматизма, чем сопли роняемые на чело спящего брата. Вот все вам разжевать надо и показать слишком очевидно
Вот меня всегда смущает песня "Я дам тебе имя" при всей моей любви к тому, как она звучит. И очень заинтересовал ваш вариант с её размещением после Замана - думаю, там она имела бы гораздо больше смысла
После Замана идет Соблазнение, там Я дам тебе имя будет мешать. А вот после "здесь никто не ответит тебе, иди за мной" можно было бы. Или оставить там, где была у Стремянки. Она там очень хорошо очерчивает намерения Рейстлина. А мотивайция Крисании... Она и потом никуда не делась.
Мне партия нравилась на том месте, где у Стремянки была.
И она кмк вписывается вполне.
Плащ - это символизм. Данная сцена имеет гораздо больше тонкого драмматизма, чем сопли роняемые на чело спящего брата.
Этот символизм смотрелся бы, если бы Рейстлина не было рядом.
Вот меня всегда смущает песня "Я дам тебе имя" при всей моей любви к тому, как она звучит. И очень заинтересовал ваш вариант с её размещением после Замана - думаю, там она имела бы гораздо больше смысла
Не, после Замана есть Соблазнение, еще одна песня, в которой Рейстлин привораживает Крисанию, там композиционно не нужна.
Хотя последняя строчка — "Ты себя назвала спасителем, так спасай" — добавляет интересный штрих к психологическому портрету Рейстлина и его отношений с женщинами.
ИМХО, "я дам тебе имя" в гастрольной версии звучит очень красиво, без нее было бы хуже. Вообще в гастрольной версии непонятно, зачаровывает Рейстлин жрицу колдовством, или очаровывает правильно выбранными словами и общей харизмой. Вот и в "я дам тебе имя" непонятно, то ли это реально колдовство Рейстлина, то ли нет, а то ли это вообще видение жрицы, идущей сквозь рощу мертвых, а Рейстлин ни при чем (потому что откуда реальный Рейстлин может знать, что она назвала себя спасителем? Крисания это только Паладайну говорит).
Ну а Бирин просто слил все арии, в том числе и эту.
Не знаю за что убили Даламара, но теперь хотя бы понятно что он в бездне делает
Хотя последняя строчка — "Ты себя назвала спасителем, так спасай" — добавляет интересный штрих к психологическому портрету Рейстлина и его отношений с женщинами.
Это да, единственная нужная во всей песне строчка и образ самой Крисании дополняет с его комплексом спасительницы
Не знаю за что убили Даламара, но теперь хотя бы понятно что он в бездне делает
В бездне не Даламар, а страхи Рейстлина. Его друзья детства тоже не все померли.
Но с убийством теряется то, что все выступление Даламара перед Конклавом было частью плана Рейстлина.
Какое отношение Даламар имеет к страхам Рейстлина? Еще и поет о детских травмах. Они росли что ли вместе? А вот то, что ненужный убитый свидетель пришел кошмарить своего убийцу выглядит как-то объемнее ИМХО
Не знаю за что убили Даламара, но теперь хотя бы понятно что он в бездне делает
Тогда по логике получается, что Карамон и Тика уже тогось... не жильцы?
Тика тоже там лишняя. Хотя если натянуть сову на глобус, то можно приплести отсылку к юношеской драме Рейстлина, где девушка из деревни предпочла ему Карамона
Анон, огромное спасибо за ссылку на Вия! Я его посмотрела и обнаружила, что основная идея там "Хома был охальник, потом попал к чертям и глубоко уверовал в Господа, но черти его все равно съели". Это как вообще? У Гоголя же не так!
Остальные странно движущиеся тени выглядят крипово и особо нее мешают, потому что не поют и ни в чем не обвиняют
Но с убийством теряется то, что все выступление Даламара перед Конклавом было частью плана Рейстлина.
Теряется. И не только это. Во многом упростили почти всех героев - Рейстлина, Карамона, КЖ, Крисанию. Похерене даже та попытка в многослойность, что попыталась внести Стремянка. Вместо этого странный "символизм" идущий вразрез с либретто. Для чего? А красиво же?
Анон, огромное спасибо за ссылку на Вия! Я его посмотрела и обнаружила, что основная идея там "Хома был охальник, потом попал к чертям и глубоко уверовал в Господа, но черти его все равно съели". Это как вообще? У Гоголя же не так!
Основная идея, на мой взгляд, в том, что "ведьму три ночи отпоешь, её упокоишь и душу свою спасешь". А он начал говорить, что отпевать её не намерен и гори в аду. Вот его черти и взяли. Какая разница как у Гоголя, постановка сама по себе здорово смотрится.