Вы не вошли.
Заслуживает персональной темы, я считаю.
Аноны, как вам Малдер и Скалли после стольких лет? Кто вспомнил молодость? У кого ностальгия, и потянуло пересматривать старый сериал?
Ну и вообще, ваши мнения. Долгожданный сезон говно или годнота?
Гости не могут голосовать
Я прочитала мнение, и в общем-то с ним согласна, КК тупо не знал, как прописать романтические отношения М и С.
Я думаю, все он прекрасно знал, как и остальные авторы. И все они романтику прекрасно прописывали, когда хотели, Картер вон вообще Треугольник и Призраков написал. Другое дело, что наверняка все перлись от собственной уникальности, да и студийное начальство тоже - вот и упирались рогом до последнего, сидя на всех стульях.
В любом случае, отношения им бы пришлось скрывать, поскольку они коллеги в ФБР.
Не, скрывать бы не пришлось, просто доложили бы начальству и сказали что все по согласию - и норм. Тем более, они равные напарники и никто никому не начальник - так что вряд ли какие-то проблемы могли возникнуть.
Не, скрывать бы не пришлось, просто доложили бы начальству и сказали что все по согласию - и норм. Тем более, они равные напарники и никто никому не начальник - так что вряд ли какие-то проблемы могли возникнуть.
Я малознакома с внутренним регламентом ФБР, но на 100% уверена, что неуставные отношения между напарниками запрещены.
Если бы Малдер и Скалли работали в министерстве магии https://celticbotanart.tumblr.com/post/ … es-opening
Я малознакома с внутренним регламентом ФБР, но на 100% уверена, что неуставные отношения между напарниками запрещены.
Фикрайтеры еще со времен выхода сериала искали информацию на эту тему. Понятно, что внутренний регламент ФБР - это закрытая инфа, плюс там разные отделы с разными правилами. Из того, что есть в открытом доступе, нельзя однозначно делать вывод о запрете отношений. Наверняка могут проверить, не мешает ли это работе, но вряд ли там гроб-гроб-кладбище-увольнение. Женатые пары там работают, насколько я понял - и вполне возможно, что кто-то из них прям на работе и познакомился.
В седьмом сезоне, кмк, все всё знали. И Скиннер, и никому не известный чувак из бухгалтерии, и хрен знает кто еще потому что Малдер не мог молчать
Наверняка могут проверить, не мешает ли это работе, но вряд ли там гроб-гроб-кладбище-увольнение.
Не увольнение, просто переведут в разные отделы.
В седьмом сезоне, кмк, все всё знали. И Скиннер, и никому не известный чувак из бухгалтерии, и хрен знает кто еще
Ну там правовая и следственная часть хромают на обе ноги, об этом и американцы писали. И Скалли совмещает должности спецагента и судмедэксперта. вот так она и может себе позволить ту квартиру
А бух или кто он там, вроде, просто доебался, что они много денег тратят?
Ну там правовая и следственная часть хромают на обе ноги, об этом и американцы писали.
Естественно, иначе кина не будет. В жизни работа ФБР или там полиции не особо кинематографична по большей части.
А бух или кто он там, вроде, просто доебался, что они много денег тратят?
Ну да, сказал, что много денег на номера в мотелях тратится - а Малдер сразу сказал про один номер, все должны это знать, никто не уйдет
На quore мужик, бывший специальный агент, написал, что в 2015 зарабатывал 150к в год.
Хотя вот тут https://www.jobted.com/salary написано, что средняя зп в 2022 - $77,969/year
Отредактировано (2022-12-10 21:51:14)
Малдер сразу сказал про один номер, все должны это знать, никто не уйдет
Кстати, у меня ещё один вопрос, точнее два, почему в фиках англ постоянно фигурируют смежные номера в отелях? Их что, действительно так много в США? Не, я понимаю, то что они есть, удобны семьям с детьми, наверное, но столько?
А ещё, уже судя по сериалу, всегда есть одноместные номера. Вот Дин и Сэм всегда брали двухместные.
Смежные номера с дверью из номера в номер целиком на совести фикрайтеров. В сериале не было ничего подобного. Просто самые плодовитые фикрайтеры во все времена работали в режиме "да кто такой этот ваш канон нахуй?" А так вообще не знаю, целесообразно ли делать такие номера, особенно в небольших мотельчиках - это ж по сути один номер получается.
А ещё, уже судя по сериалу, всегда есть одноместные номера.
Ну, номера с двуспальной кроватью по идее распространены как раз - подойдут и для пары, и для одного. В сериале чаще всего такие показывают.
Ну, номера с двуспальной кроватью по идее распространены как раз - подойдут и для пары, и для одного. В сериале чаще всего такие показывают.
Золотые агенты получается
Золотые агенты получается
Да не такие уж и золотые. Они же вечно в каких-то захудалых мотелях в мелких городках останавливаются.
Хотя с учетом всех расследований, сумма в итоге все равно нехилая должна набегать. Так что другой штамп из фиков - то, что все Бюро их шипперит - имеет под собой логичный обоснуй: все просто ждут, когда они будут экономить на нумерах
Вспомнил еще Hollywood AD, когда добрый Скиннер кредитку дал. До сих пор интересно, сколько потратили и на что. И на что потом списали эти расходы и не связано ли это с внезапной проверкой через несколько серий
Отредактировано (2022-12-11 00:39:15)
От перемены в отношениях, опять же ИМХО, обоим бы стало легче. Ну хоть какая-то передышка была бы на фоне окружающего песца. Но вместо этого была гребаная пчела, похищение Скалли, база с алиенами в снегах и прочая хренотень
Конечно, но, может, они боялись разрушить дружбу? А до/после боялись, что это ещё и рабочие отношения разрушит.
Ну, Диана не в плане отношений много чего сделала(( И до, и после.
Это понятно, но в фиках-то ее хейтят именно за то, что она влезла в отношения Малдера и Скалли, дрянь такая, захотела Малдера отбить!!1
В фиках вообще своя атмосфера, там и Скалли стереотипная ревнивая жена, хотя в сериале ее Диана напрягает далеко не только своими посягательствами на Малдера.
Конечно, но, может, они боялись разрушить дружбу? А до/после боялись, что это ещё и рабочие отношения разрушит.
Это понятно, что боялись, и это были обоснованные опасения. Но это тоже работает до определенного времени. К концовке полнометражки у них уже есть определенный опыт: оба уже не раз открыто ревновали, ставили личное выше рабочего и т.д. - то есть отношения в какой-то мере уже вышли за рамки дружеских и профессиональных, и ничего не испортилось. Так что бояться уже нечего, тут уже тот этап, когда секс ничего особо не поменяет, кмк.
Конечно, но, может, они боялись разрушить дружбу? А до/после боялись, что это ещё и рабочие отношения разрушит.
Судя по тому, что Скалли говорит той бабе в "Человеке дождя" ничего они не боялись. По крайней мере до. Просто в чувствах разобрались не сразу. а когда разобрались - вмешался внешний фактор.
есть отношения в какой-то мере уже вышли за рамки дружеских и профессиональных, и ничего не испортилось. Так что бояться уже нечего, тут уже тот этап, когда секс ничего особо не поменяет, кмк.
А в "Борьбе с будущим" там нехило триггернуло обоих. Собрались поцеловаться и получили каждый по персональному кошмару. У Скалли опять похищение, провал в памяти, непонятные опыты, которые в прошлый раз закончились бесплодием и онкологией, из которой она еле выбралась. У Малдера - умирающая на руках Скалли, (а он ничего сделать не может), опять же с последующим похищением. Логично, что после всей этой заварухи оба решили отношения не форсировать и оставить как есть. Хотя бы на некоторое время.
Отредактировано (2022-12-11 18:04:24)
Так что бояться уже нечего, тут уже тот этап, когда секс ничего особо не поменяет, кмк.
Это нам понятно, а КК не знал как/боялся перевести их отношения на новый уровень.
Поэтому и появлялись, пчёлы, Дианы и прочее. Ещё фишка в том, что Малдер и Скалли два единственных главных героя, проявляющиеся в каждой серии, все остальные, тот же Скиннер, появлялись далеко не в каждой серии, и зачастую на пять минут. Т.е. всё внимание зрителей сосредоточено на них двоих (и актёрам явно было не легко от этого,). Обычно же в сериалах, помимо гг, постоянно тусят ещё несколько человек.
Логично, что после всей этой заварухи оба решили отношения не форсировать и оставить как есть. Хотя бы на некоторое время.
Анон, а разве это не должно действовать ровно наоборот? Осознание того, что ты чуть не умер/не потерял самого близкого человека, разве не должно мотивировать действовать? Осознание, что вы можете сдохнуть, потерять друг друга, что у тебя завтра может не быть возможности увидеть/обнять этого человека? Ну им же обоим уже и свои, и друг друга чувства явно очевидны, мне кажется, когда велик шанс друг друга потерять, наоборот ещё больше хочется быть вместе и ближе.
Так что бояться уже нечего, тут уже тот этап, когда секс ничего особо не поменяет, кмк.
Так Скалли явно нужен не просто секс. И мысли о ребенке наверняка ее начали все настойчивей после Эмили посещать. А Малдер — ну, если реалистично — на тот момент на роль мужа и отца не годится. И тут уже приходится выбирать: или мирная жизнь за белым заборчиком, или побегушки в поисках истины, совмещать это не получится. Если вспомнить, как в итоге ее жизнь была разбита и переебана, как ей пришлось отказаться от Уильяма, мне кажется, вообще не удивительно, что оба инстинктивно оттягивали сближение, понимая, что это не хэппи-энд, а начало нового витка проблем и тяжелых выборов.
А в "Борьбе с будущим" там нехило триггернуло обоих.
Да и не только там. У них вообще любая близость друг к другу должна плотно ассоциироваться с чем-то плохим: опасностью, трагедиями и т.п. И только в шестом сезоне они как раз потихоньку осознают, что может быть и по-другому, как в той же бейсбольной сцене.
Логично, что после всей этой заварухи оба решили отношения не форсировать и оставить как есть.
А по-моему, их в фильме все-таки свели, но потом передумали. Они ж конце за руки берутся и уходят вместе, вполне классическая картина с однозначной трактовкой. Те, кто в онгоинге смотрел, то же самое подумали. Это потом началась перезагрузка, хотя шестой сезон все равно очень шипперский.
А сцену с пчелой я все равно люблю такой, какая она есть. Это я в детстве на нее ругался, а когда 20+ лет проходит, а оно все еще вызывает эмоции, а еще ты видишь те же самые эмоции у людей, которые тогда даже не родились - то осознаешь, какая это мощь и насколько все правильно сделано.
И если смотреть изнутри вселенной СМ, ну нам же далеко не всю их жизнь показывают, правильно?
понимая, что это не хэппи-энд, а начало нового витка проблем и тяжелых выборов.
И почему им не дали хэппи-энд? Жаль, что в сценаристах не было женщин. Как где-то в обсуждения писали, Картер просто не знал, как передать страдания женщины, кроме дитачек, вот и крутилось всё вокруг этого у Скалли.
Ещё недавно в комментариях на реддит написали, что было бы хорошо, если бы в финале показали жизнь, как из галлюцинации Малдера с Дианой, только такая жизнь была бы со Скалли и реальной, и тот корабль на песке Малдер бы строил с Уильямом. Вполне себе хороший вариант.
И почему им не дали хэппи-энд?
Так дали же. А потом сериал опять продлили
Existence - вполне себе хэппи-энд. С ребенком все в порядке, он однозначно их и точно не нужен суперсолдатам, все их личные враги мертвы, сами они нашли свою истину. Малдер уволился, Скалли тоже вряд ли продолжит работать в том же режиме, но у них есть Доггет, которому можно оставить дела.
Их дальнейшую жизнь можно было и не показывать - мне как раз нравились намеки, полунамеки и возможность самому додумать, как там и что.
Как где-то в обсуждения писали, Картер просто не знал, как передать страдания женщины, кроме дитачек, вот и крутилось всё вокруг этого у Скалли.
Ну не спасет чрезмерно затянутый сериал, который уже дважды закончился и из которого сбежал главный актер, ни мужчина, ни женщина, ни даже спиритический сеанс с Германом Манкевичем или самим Шекспиром
И не вертелось у Скалли все вокруг детей. Так-то она и родню теряла, и за каждую жертву убийства готова была сама убить, и чувство справедливости у нее всегда было обостренное, и всех плохишей она на чистую воду хотела вывести даже больше, чем Малдер, у которого как раз все больше вертелось вокруг личной истории с сестрой.
Просто в фандоме многие сами уперлись в тему отношений и детей и ничего другого не видят и даже не хотят.
И тут уже приходится выбирать: или мирная жизнь за белым заборчиком, или побегушки в поисках истины, совмещать это не получится.
Ну работа в ФБР вообще не очень этой мирной жизни с заборчиков способствует. Да, шансы быть убитыми ниже, чем у полиции, но все же есть. Как говорится, бояться надо не мертвых, бояться надо живых (это об икс файлах, если говорить).
Как с сестрой Скалли - ее точно так же могла бы прикончить, ну допустим мафия, как акт устрашения/мести/или да, тупо перепутали.
Работа ненормированная, в любой момент тебя могут сдернуть, от семьи часть своей работы придётся скрывать.
И работа агентов ФБР подразумевает, что они должны быть готовы пожертвовать собой ради спасения граждан и страны. Это у них прям прописано.
Так что, Малдер и Скаллис самого начала понимали на что они шли, когда подавали заявки в ФБР. А в этом свете личная жизнь с таким же агентом - не самый плохой вариант.
Да вполне там бы получилась жизнь за белым заборчиком. Ну, может, Малдер раз в месяц сбегал бы в лес охотиться на бигфута, а потом Скалли прикладывала бы его чем-нибудь по башке, чтобы больше так не делал. Тем более, в том же Доме он сам говорил, что не прочь осесть где-нибудь вдали от городской суеты. И варианты более спокойной работы есть у обоих.
Просто когда все продолжается и продолжается, события наслаиваются друг на друга, начинается ООС и превращение в одноногих собачек, а потом уже непонятно, кто каким был и кто чего хотел
и тот корабль на песке Малдер бы строил с Уильямом
Так он с ним и строил, судя по всему. Там с одной стороны артефакт, который чуть ли не мертвых пробуждает, и теоретически мог восстановить фертильность Скалли, а с другой стороны Малдер с видениями про мальчика и однозначным выводом, кто ему нужен. Так что выводы довольно однозначные можно делать, кмк.
Там не смотря на проблемы начиная где-то с пятого сезона, относительная продуманность хотя бы в общих чертах сохранялась до конца восьмого, поэтому для меня каноничная концовка - Малдер и Скалли с общим ребенком и более-менее хорошим будущим. Хотя Je souhaite я тоже принимаю как каноничную концовку, там оба поумерили свои глобальные замашки и осознают, что счастливы вместе, моя доволен
Так он с ним и строил, судя по всему.
Я думала, когда смотрела, что это что-то типа аллюзии на самого Малдера-ребенка
Тоже вариант. Просто в этом трехсерийнике такой упор на жизнь, которая могла бы быть у Малдера, что я больше склоняюсь к тому, что он таки видел своего сына.