рубин ковыряется в своей овсянке (чудесный быт далеких миров), сидя на террасе. приходит таур, и тут, внезпно:
В ту же секунду в плетеное кресло, напротив Рубина плюхнулся Анри.
дальше просто золото, и чтец ржал в голосину, так что даже воздержится от комментариев:
Таур сел во второе кресло. Оба юноши держали в руках стаканы. В обоих стаканах плескалось молоко. Рубин принюхался. Тигриное?
СУКА! автор решил ответить чтецу аутентичностью параллельных вселенных. интересно, кашу они тоже на тигрином молоке варят? высокий ли в нем холестерин?
потом выясняется, что тигриное-то молоко любят все - но не рубин и я могу его понять. дальше диалог приобретает глубину дна и загадочность:
- Это тигриное, - возразил Таур. – Его все любят.
- Я не все.
- А хотел бы? – внезапно спросил молодой тарг.
дальше следуют какие-то терки таура с рубином, анри велят погулять. но диалог настолько уныл, что пересказывать там нечего, зато молоко продолжает настойчиво маячить:
[Рубин] Протянул руку к бокалу с соком, но собеседник схватил его первым. Коротким жестом выплеснул сок на ближайший розовый куст.
- Эй!
- Пей молоко, оно полезней, - Таур придвинул свой бокал, к которому так и не прикоснулся.
Рубин покосился на белую жидкость. Когда он был совсем маленьким, Дэгер заказывал тигриное молоко из Тарга специально для него. Юноша обожал пить его по вечерам, после ужина.
дальше между делом выясняется, что у герцогов эл не все ладно в датском королевстве, и их недолюбливают, поэтому рубин завтракает один, а не при имперапторе.
how to get away with murder pick up a slut guy:
- У Анри длинный язычок, - усмехнулся Таур.
В его тоне и в том, как он произнес последнюю фразу, таилось что-то… приступно-соблазнительное. Что-то грязное и притягательное. Рубин нахмурился, упрямо борясь с обаянием странного эльфа. Нельзя же вот так просто взять и довериться мальчишке только за то, что он оказался единственным, кто угостил тебя тигриным молоком.
тигриное молоко как трансцендентая метафора хорошей микроволновки. за тигриное молоко у меня в фичках еще никто не отдавался. но делаю ставки, что скоро эти ребята переспят.
дальше идут сплетни о завтраке у императора, вкрапления мизогинии и парафразы уровня корнета:
Сидел и делал хорошую мину при плохой игре. Иными словами: дулся на весь белый свет.
сивка-бурка вещая каурка таур догадывается, что рубин - постельный мальчик дэгера. и мы внезапно узнаем, что рубину уже двадцать. двадцать, карл! вот вам красивых метафор:
Он вдруг осознал, что все двадцать лет своей короткой жизни плыл по течению. Словно одуванчик в поле: расцветал, когда солнце выходило из-за туч, и сникал, когда оно скрывалось за горизонтом. Его персональное солнце, его мужчина, его Дэгер.
YOUR PAL, YOUR BUDDY, YOUR BUCKY.
ЭТО НЕ СЛЕЗЫ, ЭТО ПРОСТО СПЕРМА ДОЖДЬ НА МОЕМ ЛИЦЕ. молодец, рубинка!
- Я не плачу, - соврал он, третий раз за утро. – У меня аллергия на розовую пыльцу.
***
пятая глава сразу с корабля на бал, зацените:
Шпион сидел на крохотном выступе в кирпичной кладке. Весь, с головой, обмотанный синим плющом, с лицом перемазанным сажей, он сидел там каждый день. Смотрел, слушал, запоминал. Рубину уже казалось, что шпион был там всегда. Хотя изредка он замечал, что стена пуста.
хороший шпиен, заметный.
потом, правда, выясняется, что этих шпионов может видеть только (!) рубин, причем с самого детства. остальные в упор не видят, даже если им показать пальцем. но тут же это объясняется примерно следующим образом:
Скрываться от глаз беспечных эльфов было несложно. Иногда достаточно было всего лишь отступить в тень и замереть, чтобы проходящие мимо слуги приняли тебя за статую. Труднее оказалось шпионить за чуткими ящеридами.
то ли все тупые, то ли рубин особенный. но сам он с этим шпионом Синеглазкой дружит. внимание, вопрос: потрахаются ли они?
потом вдруг упоминается, что рубин - и вовсе его ученик, и вообще они сейчас оба где-то таятся, кто кого перетаит.
впился ногтями в камень, зажмурился, вспоминая дыхательные упражнения для усмирения плоти.
рубин устраивается поудобнее и подслушивает под окошком жемчужного ануса. анус убеждает некоего сигурда-северянина (короля какой-то еще страны, из которой и понаехал таур), что тауру бы лучше съебать с царского двора, а то он мутный какой-то.
- Сигурд, мне страшно, - голос Жемчужного задрожал. – Дэгер не хочет ничего слышать, но… мне снятся кошмары… а этот… Таур. Он вечно крутится вокруг Анри. Якшается с Рубином...
анус так переживает, что просит уронить сивке-бурке кирпич на голову. энакину скайуокеру тоже говно всякое снилось, опомнись
- Сделаешь? – из голоса Жемчужного ни на миг не исчезала непривычная, до рези, жесткость.
рубин, устав, падает в клумбу, старательно не помяв ни одного цветочка.
***
все едут кататься на озеро, и даже единственная пока на весь текст тян селена.
таур говорит, что все же едет на север (и это он только-только приехал учиться к императору)
в фонд золотых цитат:
Но идеально собранный затылок Вэрита не спешил с ответами.
юмор шутками:
- Так или иначе, я еду, - подвел итог Таур.
- Ну, одевайся теплее, - пожал плечами Рубин. – Говорят, там плевки в полете замерзают.
- И хрен к струе примерзает, - фыркнул юноша, подгоняя коня.
сибирь, ето ты?
нет автора, не любящего животные метафоры!
Из-под его копыт, словно сом из-под коряги, вынырнул Сигурд и разразился отборной бранью.
все купаются.
рапторы, оказывается, рулят в воде хвостом и оставляют буруны, но в большинстве своем плавают как топоры. рыжика-волнушку марий эла тоже кидают в озеро.
купаются все раздетыми, и вещий каурка пялится на сиськи селены - ничего больше она из себя явно не представляет. на белоснежной коже жемчужного ануса виден засос, после чего начинается конкурс сучка дэгера - 2666:
Рубин не удержался и позволил себе надменно фыркнуть, сбрасывая с плеч летнюю тунику. Один засос, говорите?
Таур, топтавшийся у него за спиной, сдавленно охнул. Даже Вэрит, занявшийся лошадьми, приподнял бровь. А Рубин медленно пошел к воде, развернув плечи и горделиво держа спину. Обе его ключицы, лопатки – вся верхняя часть спины герцога Эл младшего переливалась черно-фиолетовыми оттенками засосов и кровоподтеков. На боках желтели следы укусов, а на бедрах – бордовые полосы от когтей.
но, внезапно!
Жемчужный расмеялся счастливо и свободно. Бегом обогнал его и прыжком скользнул на глубину, словно золотая игла в синий шелк.
На мгновение Рубин застыл, почувствовав себя… по-настоящему голым. Это ощущение усилилось, когда он поймал на себе осуждающий взгляд отца, вынырнувшего неподалеку. Что он сделал не так?
я не понял, какого хера анус вдруг попустился и перестал ревновать.
Чтобы смыть с себя внезапно накативший стыд и заодно прилипший к спине обидный смех Анникса, Рубин торопливо нырнул
Эльф обогнул остров, и присел на его пологий бережок, высунувшись из воды лишь наполовину.
Озеро пело голосами сотни птиц и стрекотанием кузнечиков.
он видит, как где-то кто-то шатает камыши и подплывает поглядеть. там трахаются анникс со своим звероящером, и тот даже не оставляет на нем синяков, так что рубин вдруг понимает, что у них Любовь.
Рубин до боли закусил щеку изнутри. Неслышно принырнув, он торопливо погреб в сторону ближайших ивовых зарослей на берегу.
Вырвавшись из воды, он пробежал несколько шагов, прежде чем смог остановиться, задыхаясь от долгого плаванья и разливающейся внутри пустоты. Сел на землю, силясь отдышаться и то и дело утирая мокрое лицо. Стараясь не замечать, как вместо стекшей уже озерной воды, стирает льющиеся из глаз слезы.
ЭТО ДОЖДЬ НА МОЕМ ЛИЦЕ [2]
поплакав часок русалочкой на берегу, он находит таура и заявляет, что поедет с ними на север.
заканчивается глава и чтец восхитительным:
Рубин не ответил. Отошел и начал одеваться, торопясь скрыть под одеждой следы своей вторичности.