Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Слышал, в московской школе высшей экономики есть\было такое: факультет коммуникаций, медиа и дизайна со специальностью гейм-дизайн и виртуальная реальность
Спасибо, анон, посмотрим
Но это из личного, если у человека мечта работать именно в той сфере, то прошу прощения, что влез с непрошенным.
Я предложу как вариант)
Человека мотает туда-сюда, так что вполне возможно, что идея с дизайном ей зайдёт)
Как художники-мультипликаторы настолько точно сохраняют пропорции персонажей на серии кадров? И черты лица, и волосы, и одежда везде одинаковые! А если два персонажа взаимодействуют? В аниме студиях несколько художников в одной сцене занято! И все рисуют как один. Как координируют работу?
Я предложу как вариант)
Человека мотает туда-сюда, так что вполне возможно, что идея с дизайном ей зайдёт)
анон, я вот ещё такую блогершу знаю (в смысле подписался недавно%), вот ролик про куда поступать, но он 2х летней давности
ну и остальные ролики по описаниям и названиям гляньна канале, мб будет полезно интересно.
Отредактировано (2023-02-05 23:22:29)
Аноны, как сделать смотрибельным и аккуратным лайн в скетче в дидже?
Используй толщину линий, чтобы подчеркнуть плановость рисунка. Самое простое: те, что ближе к зрителю, делай немного толще.
Аноны, как сделать смотрибельным и аккуратным лайн в скетче в дидже?
сделать поверх скетч поаккуратнее)
Вообще, анон, это зависит от твоего стиля работы. У меня исходный скетч всегда выходит супер-грязным, с кучей отшмётков от постоянного стирания и переделывания, и я потом сверху на новом слое рисую более аккуратный скетч, с проработанными деталями, который уже можно кому-то показывать.
Как координируют работу?
Для этого есть художник-постановщик и контролер прорисовки.))
Не знаю как в Японии, а у нас, в мою бытность, на сцене было занято трое: аниматор, прорисовщик и фазовщик. Нв Западе, в основном работали парой: аниматор и ассистент совмещающий вде специальности.
на сцене было занято трое: аниматор, прорисовщик и фазовщик.
Чем прорисовщик конкретно занимается?
Неужели у фазовщика глазомер как у хищной птицы? Если он ошибается, то анимация развалится.
Ну предположу что там профи с надроченным глазомером. Где они его надрачивают... ну хз наверное учатся как-то
Чем прорисовщик конкретно занимается?
Анончик, ну по названию же должно быть более или менее понятно - прорисовывает. )) Приводит в цивильный вид почеркушки аниматоров.
Ну предположу что там профи с надроченным глазомером.
В некотором роде ты прав, глазомер и рука действительно надрачиваются, это я тебе как бывший фазовщик говорю, но на практике все не так страшно. Никто не рисует фазы как есть, на глаз ставятся отметки где будет изображение, затем компановки совмещаются и ты спокойно рисуешь поверх них.
Как координируют работу?
Листы референсов персонажей, где буквально приведены примеры, как надо и как не надо делать + плюс раскадровка, которую делает куда меньшая группа людей. И ключевые кадры, которые рисуются первыми, благодаря чему рядовому аниматору проще держаться в заданных рамках, так как он не рисует отсюда и до обеда, а заполняет пробелы между уже готовыми ключевыми точками. Плюс, тех, кто не может придерживаться стандарта, бьют по рукам. Либо не бьют. И тогда получается Steven Universe.
Никто не рисует фазы как есть, на глаз ставятся отметки где будет изображение, затем компановки совмещаются и ты спокойно рисуешь поверх них.
Поверх предыдущего кадра рисуют?
Всё равно пропорции нужно точно соблюдать и все детали вплоть до прядей волос и складок одежды.
Либо не бьют. И тогда получается Steven Universe.
Что там плохого?
Что там плохого?
Не прям плохое, просто там очень смешно прыгают пропорции персонажей)
просто там очень смешно прыгают пропорции персонажей)
Ого как сильно.
Аноны, пожалуйста, кому не жалко, поделитесь рефами на молодых тощих парней в женском белье рисую арт, а гугл выдает сильно не то - или белье не женское, или парни пухлые и немолодые(
Поверх предыдущего кадра рисуют?
Всё равно пропорции нужно точно соблюдать и все детали вплоть до прядей волос и складок одежды.
Среднее между предыдущим и последующим.
Не забудь про пуговки и прочую мелочевку которая умеет прекрасно ползать по персонажу. )))
но вот что произошло с Конни (темнокожая девочка), ничем не оправдать
Кривая фаза.)) Но вообще многое зависит от того в какой программе идет работа, если загрузили модели с кривыми пропорциями, то они и будут кривыми, аниматоры имеют минимум воздействия на подобные безобразия.
Отредактировано (2023-02-06 12:01:38)
Аноны, щас будет очень тупой вопрос, наверное, но я уперся в стену и не понимаю что делать.
В общем, я нулевой в рисовании человек. Вообще. У нас даже изо в школе не было (вернее было, но мы там домашки по другим предметам делали - не было учителя).
Я решил поучиться. Даже на короткие курсы сейчас пойти финансовой возможности нет, так что я пошел смотреть учебники, которые в пабликах рекомендуют. Чиварди, Муха и тд.
Так вот, в этих учебниках явно не для нулевых обучающихся. Типа, вот вам планы головы и построение. Как я это сделаю, если мой максимум - ровный кружочек? Что за построение, как его делать, что происходит вообще?
Собственно, я к чему. Существуют учебники, где с нуля объясняют все? Пошагово, для тупеньких.
Посмотри Николая ли, туториалы для начинающих в интернете, там с нуля вообще обычно, видео с канала студия Олега торопыгина(у него есть плейлист введение в рисунок), гугли на Ютубе же непонятные вещи, типа, как штриховать
Кроме этого, просто рисуй сам как захочется дополнительно, Академ это хорошо, но куда важнее самому понять, чего хочется от рисования
Что открыл для себя анон, который решил сейчас с нуля заняться акварелью: в жопу учебники, надо смотреть видосы. Ищи какие-нибудь видео для новичков на интересующие тебя темы и с интересующими материалами, смотри видео процесса рисования, чтобы увидеть, какие этапы проходит автор, когда создает работу, как делает построение и т.п.
И да, как анон выше говорил, экспериментируй сам. Хочется рисовать фуррей — рисуй фуррей. Хочется рисовать акварельные цветочки — рисуй акварельные цветочки.
в жопу учебники, надо смотреть видосы.
Плюсую этому анону. Учебники это хорошо, но сейчас почти на любую тему есть видео на ютубе, в том числе от профессиональных преподов и просто хороших художников, совершенно бесплатно, плюс есть разные слитые курсы на торрентах. Учебник даст тебе теорию, но теорию ты точно так же сможешь получить и из видео, однако видео даст тебе то, чего не даст учебник: возможность увидеть сам творческий процесс. Иногда чтобы нормально повторить и запомнить что-то, нужно посмотреть, как это делает кто-то другой. Плюс в комментах под видео всегда можно задать вопрос, если что-то не понимаешь, и тебе почти наверняка кто-нибудь ответит, а читая лишь учебники, ты будешь наедине с собой.
Спасибо, анончики
Анон пишет:Базу умею, но может есть какие-то творческие курсы где можно найти вдохновение на вектор?
Я знаю что в саи был очень простой вектор, но хз как он в деле, в смысле результат.
А так помню что там просто точки ставишь и ставишь. Попробуй, может тебе зайдет.
Но не помню можно ли закругления делать.
В Фотошопе таки закругления точно можно и разные.
Ну и попробуй ещё корел и иллюстратор, вдруг какая прога больше зайдет.А так я думаю тебе просто сложно думать в "векторе", поскольку опыта мало.
Попробуй нарисовать много простых элементов. Всяких там смайликов солнышек чашек.
Та не, я рисую в векторе полномасштабные иллюстрации с кучей деталей, хотел творческие курсы найти где интересному в векторе научат)) что бы меня меньше тошнило
Аноны, ни у кого нет туторов, как в дидже рисовать пристойные волосы на теле (ноги, грудь и т.д.)? Как ни возьмусь, у меня выходит три волосины, а делаю гуще, уже грязь