Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Анончики, а кто какими линерами пользуется?
Пилот, Пентел.
Анончики, а кто какими линерами пользуется?
Пользовался и Сакурой, и Фабер-Кастеллом, и Тачем, всё ну такое, а потом случайно попробовал дервентовский Graphik и влюбился. Очень "живая" линия, мне удобно регулировать толщину, и это придает выразительности.
У меня такой психологический вопрос.
Мне очень сложно выложить что-то, я до бесконечности пытаюсь поднимать уровень на конкретном рисунке, из-за этого выходит бред и перегорание. Как позволить себе выкладывать то, что реально умеешь на данный момент? Мне все время кажется, что вот я выложу и кто-нибудь обзовет(
Как позволить себе выкладывать то, что реально умеешь на данный момент? Мне все время кажется, что вот я выложу и кто-нибудь обзовет(
Мне помогло вписаться в челлендж с отчетностью, где хошь-не хошь, а выкладывать надо. Ну и формат поменьше брать временно.
Мне все время кажется, что вот я выложу и кто-нибудь обзовет(
Обзовёт, и что? Идеально для всех ты всё равно не нарисуешь, на самый лучший рисунок может прийти кто-то, кому не понравится.
Мне помогло вписаться в челлендж с отчетностью
Другой анон. Участвовала пару раз в дейликах cglab, вроде и формирует привычку рисовать каждый день и выкладывать, но мне там не хватало взаимных поглажек, стыжусь говорить об этом - но вот блин жесть как нуждаюсь в словах поддержки в плане рисования. Когда на запощенную картинку приходит положительная обратная связь от других людей - это самый лучший, мотивирующий стимул продолжать выкладывать. Когда-то в пору активности жж там была движуха у Натали Ратковски, был специальный пост каждый день, где люди выкладывали кто что нарисовал и условия участия были - закомментить кому что понравилось на чужих картинках, классный был опыт, но жж вымерло и эту тему прекратили.
Может кто знает другие дружелюбные челенджи?
Может кто знает другие дружелюбные челенджи?
На хс есть безблог https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=5733
Там аноны выкладывают арты, пишут отчеты и гладят друг-друга
Анон пишет:Может кто знает другие дружелюбные челенджи?
На хс есть безблог https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=5733
Там аноны выкладывают арты, пишут отчеты и гладят друг-друга
Спасибо, анон!
Обзовёт, и что? Идеально для всех ты всё равно не нарисуешь, на самый лучший рисунок может прийти кто-то, кому не понравится.
Я другой анон, но это тяжело, когда ты на самом деле с обозвавшим согласен.
это тяжело, когда ты на самом деле с обозвавшим согласен.
Кукуху следует вовремя лечить. Психотерапия сейчас очень даже доступна.
Запросто может быть так, что собственный вкус куда лучше собственного скилла.
От такого успех хорошо помогает. Если ты смотришь на свой рисунок и думаешь, мда, я бы у такого бездаря комишку не заказал, но на самом деле у тебя очередь заказчиков до 2022, тебе гораздо проще реагировать на негатив, чем если твоя единственная комишка - от твоей лучшей подруги.
От такого успех хорошо помогает.
Его ещё надо как-то достичь и сперва выложить что есть
Его ещё надо как-то достичь и сперва выложить что есть
Ага, замкнутый круг.
Я другой анон, но это тяжело, когда ты на самом деле с обозвавшим согласен.
Анончик, идеала не достичь.
Всегда можно найти к чему придраться, вон мона лиза на мужика похожа, и страшная, и с перспективой там беда, и бровей нет.
И не анатомичная!
Да?
Мне кажется, что большая разница между тем, чтобы знать, что ты пока не Да Винчи, что тебе есть чему научиться и есть что улучшать и соглашаться с обозвавшим.
Ну или покопать почему тебе плохо от "да, я пока рисую не очень круто, да, у меня есть ошибки" и почему ты согласен именно с обзыванием, а не вот этим вот "мне есть куда качаться"
Вообще тут честность с самим собой помогает. Четко узнать и признать свой уровень, но без унижений и всяких "я криворукий и рисовать не умею". Вроде "да, я сейчас чуть ниже "среднего" по моей оси координат крутости, значит мне есть куда расти!", после этого мне лично чужие слова стали безразличны.
Ну скажут, что у меня курорук, я что, не знаю что ли?
Но я рисовал как мог, я старался и я учусь рисовать еще лучше, и это не проблема, это не повод меня обзывать или обзывать мои арты, и не что-то плохое. Все когда-то рисовали куроруков. Наоборот, я молодец, что рисую. Я не выдаю свои арты за Монылизы, я не делаю ничего плохого. Тем более что есть те, кому нравятся мои куроруки
А если скажут, что курорук, а он куроног, то тем более чего мне париться
Ну или покопать почему тебе плохо от "да, я пока рисую не очень круто, да, у меня есть ошибки" и почему ты согласен именно с обзыванием, а не вот этим вот "мне есть куда качаться"
В моем случае я это знаю, потому что я про себя думаю, куда тебе выкладывать работы? Да еще деньги хотеть и заказы. Рисуй в стол еще лет двадцать сначала, пока не станешь достаточно хорош. Ну или не лезь со свиным рылом в калашный ряд и так и пиши, малюю как хобби всякую ерунду, а не я художник, условия комишн и так далее.
В моем случае я это знаю, потому что я про себя думаю, куда тебе выкладывать работы? Да еще деньги хотеть и заказы. Рисуй в стол еще лет двадцать сначала, пока не станешь достаточно хорош. Ну или не лезь со свиным рылом в калашный ряд и так и пиши, малюю как хобби всякую ерунду, а не я художник, условия комишн и так далее.
Анон, но это не объективный взгляд на вещи.
Ты сейчас себя все равно ругаешь, просто аккуратненько и так, культурненько. Не художник, сиди и не высовывайся, не рыпайся, куда тебе выкладываться... ты просто обесцениваешь себя и свое творчество. Это вообще не то же самое, что и "знать уровень". Важно ценить себя и свои работы, любыми. Не как какой-нибудь Вождь, пиздеть и ничего не делать, а просто любить и ценить.
Я видел как люди продавали очень нубски нарисованные арты. И их покупали. И это не плохо - в них люди тоже находят то, за что готовы платить. А я уверен, что твой уровень повыше, и я точно уверен, что ты имеешь право хотеть за них денег.
Так что нет той грани, только с которой ты имеешь право выкладываться, рекламировать себя или брать комишки.
Тут скорее надо понять, сколько просить, где искать заказчиков и если их нет, то почему.
В моем случае я это знаю, потому что я про себя думаю, куда тебе выкладывать работы?
А ты хуже всех, кто выкладывает свои работы и берёт заказы? Что у тебя хуже и почему ты думаешь, что на исправление нужно 20 лет? Или ты рисуешь раз в месяц по полчаса?
Ещё можно выкладываться туда, где критикуют работы и разбирают, что в них не так и что надо улучшить. Там может быть психологически проще выложиться, потому что ты заранее знаешь, что там выкладывают несовершенные вещи, учебные, и это нормально.
Не так давно нарисовал я картинки, которые мне самому было стыдно выкладывать. Не ужасные, но и не шедевры. Но я всё-таки опубликовал их, потому что они были не лично мне, а в фандомную штуку шли.
И что же? Зрителям они понравились.
В общем, вкус художника и его "я нарисовал годно/херово" не значат примерно ничего, потому что художник необъективен и там, где другие видят недурной арт, он видит исключительно не давшиеся ему моменты. А среди зрителей всегда будут те, кому нравится и те, кому не нравится. Но вторых можно просто лесом слать, пока они не твои работодатели.
Поэтому я считаю, что если есть хотя бы крошечное желание выкладывать арты - их нужно выкладывать, даже если они кажутся плохими. Это хорошая точка в работе, пока не закончишь старое - не сможешь начать новое, а рост не от бесконечного намусоливания одного арта идёт всё-таки.
Аноны, а кто из вас фрилансит как самозанятый и получает больше 100к в месяц? Постоянно слышу много пугалок о том, что палка самозанятость не воспринимает и может заблочить по желанию левой пятки, и единственный способ себя обезопасить, это открывать ИП. Последнее анону нафиг не уперлось, потому что анон планирует переезжать, к тому же слышал несколько хладных историй о том, что до корпоративных счетов палка доебывается даже чаще. Анон платит нологи, рисует только sfw, имеет ToS и при случае без проблем может доказать, за что получил деньги. Но при этом живет со стрессом 24/7, потому что доход повысился и теперь страшно, что тебя могут заметить. Хотел бы послушать истории, кто и как с этим справляется.
И что же? Зрителям они понравились.
Анон иногда наблюдает репосты своих рисунков 2-3-летней давности и сгорает от стыда, что выкладывал такую кривоту. Но людям все равно нравится) Стараюсь прорабатывать этот таракан "не выкладывайся, пока не начнешь рисовать как топ-10 крутанов".
Аноны, а кто из вас фрилансит как самозанятый и получает больше 100к в месяц? Постоянно слышу много пугалок о том, что палка самозанятость не воспринимает и может заблочить по желанию левой пятки
Я даже не самозанятый, получаю больше сотки уже много лет, палке пох, ну и хорошо бы и дальше так оставалось, хотя самозанятость оформить планирую все же.
А как на рисовании столько заработать вообще?..
А как на рисовании столько заработать вообще?..
Комишены