Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
У меня всё ограничивается "ну, там будут горы, лес, круглая полянка с углами и мнэ. Пиривет". С архитектурой вообще пиздец - ничего поумнее коробки а-ля Хрущёв придумать не могу.
Книжку по композиции почитай хоть одну. Курс пройди. Половина вопросов отпадет.
Анон пишет:У меня всё ограничивается "ну, там будут горы, лес, круглая полянка с углами и мнэ. Пиривет". С архитектурой вообще пиздец - ничего поумнее коробки а-ля Хрущёв придумать не могу.
Книжку по композиции почитай хоть одну. Курс пройди. Половина вопросов отпадет.
Знания по композиции у меня есть, у меня фантазии нет ¯\_(ツ)_/ ¯
В общем, на примере какого-то чувака, который всплыл в ленте:
https://cs540102.vk.me/c637425/v6374259 … di06nc.jpg
Вон у него сколько всего понапихано, и руины, и дольмены, и природа, и башня, и памятник торчит какой-то.
У меня бы были скалы, скалы, скалы, ну может ещё кусты. Если день хороший, то ещё вход в пещеру.
Отредактировано (2017-02-04 22:06:30)
Анончик, а это ты из головы взял или такой город реально есть?
Это в Италии был какой-то такой красивый небольшой городок; боюсь наврать с названием, был в туре давно. Башни там были, хотя, конечно, механизмы там были совсем не эпичные, хотя и прикольные, но механизмы как механизмы - просто башни с часами и колокольни. Фуникулер вот сквозь такой типично итальянский домик ездил, это да, это прям позабавило. Но у меня сложилось впечатление, что в Европе много таких городов, хоть Зальцбург взять.
Апд: я погуглил, Бергамо это был, туристическая мелочь между Миланом и Альпами
Отредактировано (2017-02-04 22:09:24)
Вон у него сколько всего понапихано, и руины, и дольмены, и природа, и башня, и памятник торчит какой-то.
У меня бы были скалы, скалы, скалы, ну может ещё кусты. Если день хороший, то ещё вход в пещеру.
Анон, ну так ты исходи из задачи.
У этого чувака явно задумка всей картинки - "показать красивый вход в пещеру", уже вокруг этой пещеры все пляшет.
Вот надо сделать вход в пещеру зловещим. Че может быть зловещим? Череп. Ок. Дальше гуглим входы в пещеры, находим самые зрелищные, комбинируем с черепом.
Дальше нужен дальний план и ближний план.
Дальний план - горы. Но просто горы - скучно, а у нас тут есть уже череп-пещера. Давайте еще голову-памятник воткнем, раз черепа уже есть. Еще какая-то неведомая фигня в небе, но, может, оно тампо сценарию у него в мире есть, че б не вставить.
Ближний план - ну, кусты есть, ок. Что еще можно добавить как обрамление входа к тропе в эту пещеру? Факелы? Какие-нибудь столбы? Например, каменные столбы. И черепов наверх навалить, больше черепов, раз мы уже начали эту тему.
например, столбы с красными ленточками, потому что красный на белом снеге всегда отлично. Крестов еще добавил, но это мелочи уже.
Просто придумай идею локации, про что вообще это все будет. Храм, ворота, дом, улица, дерево, мост, бревно, озеро, водопад, башня, палатка на базаре, алтарь, замок, пещера, курган, стоунхендж?.. Потом придумай, какое оно должно быть нужным тебе по настроению. И дальше по ассоциациям.
Вообще про большие конторы это тема. Ладно Близзард (мне даже нравится, как нарисовали персонажей Овервотча, в духе старых жрпг), но взгляните на Мэтта Родса и многие оф. арты, иллюстрации к ДА. Все самое интересное и вкусное отдается рисовать "заслуженным" старичкам или друзяшкам. Скилл роляет на фрилансе больше... без него тебя не заметят
Аноны с картами, вы такие задорные! Я пытаюсь избвиться от унылой привычки рисовать белое на белом хуярить летающие головы, которые хоть чуточку надрочил
Попробую рисовать локации!
Анон с городком, анон со случайными словами, лучи любви вам! У меня правда выпали "Засов", "Гимнастерка", я могу и ниасилить))
Хочется сказать: ребзя, забейте, максимум это удаленка карточки для хартстоуна рисовать.
А по мне так норм подработка, и чсв почесать, и на любимый фандом подрочить, и копейку получить, и портфель наполнить (ну, это мнение вов-дрочера ). На текстуры ещё могут взять, у них много удаленщиков сейчас.
Но если ты попадаешь под требования и готов к переезду, почему б нет? Бахлычева (Молотов) и Габелко вон взяли, хотя первый вроде как свалил от них. Даже молотовская баба все-таки пролезла в блзрд, правда, не на вов, а на HotS https://m.vk.com/wall934675_996
Так что тут еще вопрос: оно вообще надо, считаться крутаном и вечно бежать за близзом, или быть не таким известным не-крутаном, но зато при этом делать ключевые вещи для каких-то менее известных проектов.
А я бы выбрал так - жить в России там, где тебе нравится, иметь там жилье, плюс стабильная высокая зп, соцпакет, нормальное начальство и коллектив, и проекты, с которых тебе в портфель падают классные штуки, которые тебе потом лайкают на арстанции забугорные крутаны, засветившиеся в дорогих твоему сердцу проектах (это всё уже получилось) и плюс иметь возможность небрежно обронить в разговоре "да вот, когда я делал/буду скоро делать тут карту для хартстоуна..." - вот честное слово, для моего аноньего чсв это было бы достаточно Выпрыгивать из штанов, лишь бы доказать _им всем_, что я ахуеть могу как взрослый, смотрите, смотрите, аки фёсткипер, мне точно не сдалось.
Спасибо, анон! Буду думать..
Анончик, прямой 2д-аниматор будет вырван в геймдеве в любой конторе, начиная от клоноферм. При знаниях основ анимации ты можешь уйти и в 2д, и в 3д, в пк или мобильные игры, да хоть ролики рекламные делать. Вопрос исключительно в твоем навыке. Кривые аниматоры тоже в области есть, но пряморукие это просто манна небесная
Профессиональный, но изрядно окривевший руками от тупой работы 2д аниматор, приободрился. Анон, с каким уровнем 3д хотя бы берут? На что примерно ориентироваться и на какие курсы итти.
Вообще про большие конторы это тема. Ладно Близзард (мне даже нравится, как нарисовали персонажей Овервотча, в духе старых жрпг), но взгляните на Мэтта Родса и многие оф. арты, иллюстрации к ДА. Все самое интересное и вкусное отдается рисовать "заслуженным" старичкам или друзяшкам. Скилл роляет на фрилансе больше...
Не трогай Мэтта, он чуть ли не единственный глоток свежего воздуха среди сотен штампованных унылых концептеров.
У него все круто и с идеями, и со стилем, и с композицией, и с образами персонажей и т.п., а что результат не похож на стандартную цифровую выжопись, так это на самом деле вообще не должно быть задачей концептера. Задача концептера - нарисовать то, что будет круто выглядеть в игре, а не мазочки с текстурками задрачивать.
Вон половина концептов к Скайриму вообще в традишке нарисована, и ничего.
Смотрите, какие у Мэтта котики
Вон половина концептов к Скайриму вообще в традишке нарисована, и ничего.
Интересно, надо глянуть. Я только cg-концепты к нему видел.
У японцев, кстати, иллюстрации и концепты к играм в традишке никого не удивляют, но запад слишком суров для этого
Не трогай Мэтта, он чуть ли не единственный глоток свежего воздуха среди сотен штампованных унылых концептеров.
Лоол, таких глотков на тумбе хоть жопой жуй... И в стилистике у него нет ничего супер техничного и выдающегося, в отличие от Ребелки или Клюшкина например. Вообще многие рисуют концепты с лайном.
результат не похож на стандартную цифровую выжопись
Живопись тебе не угодило, а маттпейнтинг у Родса норм, значит? Тем более такой стремный https://cdna.artstation.com/p/assets/im … 1418752615
Зато не живопись! (хз почему ты ее ненавидишь)
не должно быть задачей концептера
Я в курсе, что концептеру не надо хорошо рисовать, поэтому и привожу Родса как пример, что лиды в крутых конторах не обязательно круто рисуют.
Профессиональный, но изрядно окривевший руками от тупой работы 2д аниматор, приободрился. Анон, с каким уровнем 3д хотя бы берут? На что примерно ориентироваться и на какие курсы итти.
Если ты уже в профессии, то не уверен, что тебе нужны курсы. У тебя есть понимание объёма, пластичности, скорости движения и выразительности? Тогда всё хорошо. С такими навыками неважно, в чём ты будешь работать - флеш, аниме студио, афтер эффектс, спайн, 3д макс и прочее. Там везде есть таймлайн, ключи, кости и тд и тп. Просто в 3д ты работаешь в пространстве, а в 2д тебе его нужно имитировать мозгом, а, по факту, в зависимости от требований компании, меняется только инструмент для одного и того же типа работы.
Смотри просто что тебе интересно самому - анимация персонажей, например, или создание эффектов (это в том числе это партиклы, под них обычно можно прямо в движках работать), может, тебе интереснее создавать ролики и склеивать их.
Если ты не знаешь ни в одну прогу, то сделай вручную - нарисуй анимацию персонажа с детальками, которые красиво будут трястись в движении, и сделай ему какую-нибудь крутую атаку динамичную с эффектом магии\кровищи во все стороны. То есть для портфеля можно и простые задания учебные запихнуть - бег, прыг, главное, чтобы выразительно и динамично (и, желательно, в цвете). Тут статичный герой с морганием глазками в гиф не очень подойдёт)
Даже те художники, которые очень прямые и крутые в рисование, часто не понимают в анимацию, а ручную 2д - тем более. Я на этом понимании очень хорошо выехал, так как игры с анимацией в разы привлекательнее для народа, чем статичные, а хороших аниматоров в профессии не так много. Рисовать могут уметь многие, но, как я заметил из своего окружения, анимацию понимают единицы. Так что если устроишься - будешь молодцом, особенно в мелкой компании. Скорее всего кроме тебя никто ничего понимать не будет, так что почешешь себе чсв за счёт криворуких артеров, которые неправильно будут предоставлять тебе материалы для работы
Интересно, надо глянуть. Я только cg-концепты к нему видел.
Скачай артбук, он классный. Но насколько я знаю, у нах за концепты отвечал какой-то совсем мастодонт, которому видимо просто привычнее было в традишкку. И он уже умер(((
Насчет Роддса: а мне тоже нравится, как он рисует. Может его работы технически не самые крутые, но на них интересно смотреть, и что важнее, на сделанные по ним модели интересно смотреть. Мне кажется, это важнее чем техника, потому что все равно в игре этой картинки не будет, будет модель по ней.
Но может я так рассуждаю, потому что я не в геймдеве, а немного в другой области, где нет такого упора именно на технику.
Кстати, аноны, вы тут пишете, что прикольно бывает сделать концепт локации, а потом по ней побегать. А можете посоветовать инди-игры, в которых вообще есть красивые месте на побегать и красивая графика?
А то я в последнее время подсел на индюшатину в стиме, и заметил, что все что прилично выглядит, это либо 2Д (платформеры всякие), либо 3Д, но какое-нибудь ну очень стилизованно-мультяшное. Так что я вообще теперь не понимаю, зачем реалистичные концепты нужны где-то кроме игр ААА-класса. Все равно же не хватит денег, чтобы это толково замоделить.
Может его работы технически не самые крутые, но на них интересно смотреть
А я не говорю, что на них неприятно смотреть (хотя когда как), просто нет связи между "задрачиваешь мастерство рисования - получаешь крутую позицию в топовой конторе!
это либо 2Д (платформеры всякие), либо 3Д, но какое-нибудь ну очень стилизованно-мультяшное.
А можете посоветовать инди-игры
Ты сам себе ответил, анон. Инди-игра обычно делается очень ограниченными средствами, например, одним человеком или очень мелкой командой в программиста-артера и, допустим, композитора. У них нет возможности делать что-то сложное. У них есть основная работа, которая их кормит, и вечера, чтобы делать свои проекты. О каких концептах в реализме и сложной графике тут может идти речь вообще? Люди выбирают максимально простой графический стиль для реализации - пиксель-арт, например. Он не требует супер-сложных знаний и решений, сложной анимации и очень загруженных деталями картинок.
Хочешь сложной графики - не играй в инди. Всё.
это либо 2Д (платформеры всякие), либо 3Д, но какое-нибудь ну очень стилизованно-мультяшное.
А можете посоветовать инди-игры
Ты сам себе ответил, анон. Инди-игра обычно делается очень ограниченными средствами, например, одним человеком или очень мелкой командой в программиста-артера и, допустим, композитора. У них нет возможности делать что-то сложное. У них есть основная работа, которая их кормит, и вечера, чтобы делать свои проекты. О каких концептах в реализме и сложной графике тут может идти речь вообще? Люди выбирают максимально простой графический стиль для реализации - пиксель-арт, например. Он не требует супер-сложных знаний и решений, сложной анимации и очень загруженных деталями картинок.
Хочешь сложной графики - не играй в инди. Всё.
Да я играю, я как раз всеми руками за мультяшек, 2D, стилизацию, и прочие методы скомпенсировать недостаток средств, в последнее время мне это больше заходит, чем гладенький ААА.
Просто мне стало интересно, куда и как вообще переписывающиеся здесь аноны применяют свои крутые концепты локаций, по которым потом бегают?
Но насколько я знаю, у нах за концепты отвечал какой-то совсем мастодонт, которому видимо просто привычнее было в традишкку. И он уже умер(((
Ну тот же Киркбрайд, рисовавший концепты к Морровинду, ещё жив, молод, и тоже рисует в традишке, так что не обязательно для этого быть мостодонтом™.
Ну тот же Киркбрайд, рисовавший концепты к Морровинду, ещё жив, молод, и тоже рисует в традишке, так что не обязательно для этого быть мостодонтом™.
Я с мороза. А у Морровинда было много концептов? Ну, кроме тех, что в загрузочных экранах.
Но насколько я знаю, у нах за концепты отвечал какой-то совсем мастодонт, которому видимо просто привычнее было в традишкку. И он уже умер(((
Ну тот же Киркбрайд, рисовавший концепты к Морровинду, ещё жив, молод, и тоже рисует в традишке, так что не обязательно для этого быть мостодонтом™.
А, ну ок. Я не в курсе просто, только видел в разделе TES на двоще народный плач, что какой-то делавший самые крутые концепты беседковский художник умер.
Ну тот же Киркбрайд, рисовавший концепты к Морровинду, ещё жив, молод, и тоже рисует в традишке, так что не обязательно для этого быть мостодонтом™.
Я с мороза. А у Морровинда было много концептов? Ну, кроме тех, что в загрузочных экранах.
Держи)
https://www.imperial-library.info/content/art-morrowind
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Concept_Art
Отредактировано (2017-02-05 13:16:22)
Если ты уже в профессии, то не уверен, что тебе нужны курсы. У тебя есть понимание объёма, пластичности, скорости движения и выразительности? Тогда всё хорошо. С такими навыками неважно, в чём ты будешь работать - флеш, аниме студио, афтер эффектс, спайн, 3д макс и прочее. Там везде есть таймлайн, ключи, кости и тд и тп. Просто в 3д ты работаешь в пространстве, а в 2д тебе его нужно имитировать мозгом, а, по факту, в зависимости от требований компании, меняется только инструмент для одного и того же типа работы.
Спасибо анончик. По ходу я неправильно сформулировал и ты меня не так понял. Я хотел спросить про курсы той же трехмерки, и какой нужен уровень для вхождения в профессию. Когда-то, очень давно, меня приглашали работать аниматором в айс пик лодж на тургор и дали неделю на подумать. Я тогда только только купил первый комп, 3д макс нужно еще было найти и... в общем интересная работа пролетела мимо.
Ну тот же Киркбрайд, рисовавший концепты к Морровинду, ещё жив, молод, и тоже рисует в традишке, так что не обязательно для этого быть мостодонтом™.
Я с мороза. А у Морровинда было много концептов? Ну, кроме тех, что в загрузочных экранах.
Держи)
https://www.imperial-library.info/content/art-morrowind
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Concept_Art
Спасибо
Спасибо анончик. По ходу я неправильно сформулировал и ты меня не так понял. Я хотел спросить про курсы той же трехмерки, и какой нужен уровень для вхождения в профессию. Когда-то, очень давно, меня приглашали работать аниматором в айс пик лодж на тургор и дали неделю на подумать. Я тогда только только купил первый комп, 3д макс нужно еще было найти и... в общем интересная работа пролетела мимо.
Скажем так. Если тебе дали тестовое как готового персонажа, которого надо подвигать - подвигать его можно и посмотрев туториалы по максу. Любая компания при наборе новых людей не может ожидать от них сразу 100% отдачи, всё равно есть период притирания, адаптации и тд. Возможно, тебя бы обучили на месте, если бы увидели перспективу. В какой-то степени это удобнее - иметь специалиста именно под свои потребности.
НО - если ты нормально не можешь самообучаться дома, то да, найди курсы.
Спасибо анончик. В общем надо как-то выделять время на самообразование.
А от тургора мне до сих пор весьма забавно: какой смысл был вообще приглашать человека у которого в резюме было ни строчки про комп, и указаны работы в рисованных проектах.)