Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Тоже постою-послушаю и сформулирую ещё так: в чём именно для самоучек проблема с поступлением?
в чём именно для самоучек проблема с поступлением?
А она есть?
Я например просто лично не знаю таких случаев, вот и все, не пересекались. Этож не значит, что их нет.
Анон пишет:Ну, во-первых, зависит от того, куда именно ты поступаешь, а во-вторых, какой у тебя уровень. Если ты только вчера карандаш в руки взял, а идешь в Строгановку - да, нереально)
Если что уровень не нулевой) школа с худ. уклоном, сейчас занятия на курсах по диджиталу. Хочу попасть в колледж при универе технологии и дизайна в СПб.
В принципе, это скорее из разряда "очень бы хотелось", потому что я в любом случае иду в магистратуру по своей специальности, а это в качестве пробы сил: ну, а вдруг все-таки возьмут? х) просто я из тех людей, которые неспособны самостоятельно учить даже то, что им очень нравится(
Ну тогда - вполне реально, почему нет? Выделяешь себе часа 4-5 в день на подготовку и занимаешься. Карандаш в руки и вперед) Проблема, в общем-то, только в самоорганизации. Ну и надо точно знать, что в твоем вузе котируется, а что нет.
Тоже постою-послушаю и сформулирую ещё так: в чём именно для самоучек проблема с поступлением?
Я самоучкой не в вуз поступала, а в колледж (это все тот же отвечающий анон) - проблем никаких нет, просто самоучки чаще с базой промахиваются - типа человека рисовать надрочились, а кубики нет.
Я отучилась в ДС в одном колледже. Сама организация учебного заведения была ни о чем, так что до поступления вообще было непонятно какой уровень скилла нужен. После поступления (полтора экзамена без живописи вообще - рисунок, профильный специальности, русский язык и собеседование) получилось, что большая часть курса не то что не рисовала в художках, вообще не задумывалась о рисовании даже на полях тетрадей (да, я тоже не верила, что так бывает и была немножечко в ах*е). Но зато у нас был потрясающий препод по рисунку-живописи, но не в плане сурового академизма (что-то такое в теме выше обсуждали про уровень рисования преподов). Работы препода мне лично не заходили вообще, но зато он мог помочь вытащить сильные стороны, если ты в рисовании полный ноль. Например, девочка с курса была ни в пень ногой ни в перспективу, ни в гамму, ни во что вообще, зато сдавала диплом как декоративную работу, получила отлично и поступила в престижный вуз на бюджет.
Так что смотрите, куда поступаете, звоните, приходите посмотреть что там вообще народ рисует. В некоторые вузы, например, требуются работы определенных техник.
Отчего у куба верхняя грань вдали темнее, ну и левая снизу в дальнем углу, и такой рефлекс? И у цилиндра сверху толще тень, а у шара снизу?
Отчего у куба верхняя грань вдали темнее, ну и левая снизу в дальнем углу, и такой рефлекс?
Свет на куб падает спереди (судя по яркой вертикальной грани). Так как свет неравномерен (ближе к источнику свет, падающий на предмет, ярче), то грань постепенно будет затемняться.
Чем светлее объект, тем больше он рефлексирует (и наоборот - чем темнее цвет, тем меньше рефлекса). Чем светлее окружение объекта, тем ярче будут рефлексы.
В частности могу отметить, что при заполнении тоном гипсовых натюрмортов имеют место быть допущения, усиливающие эффект, если они не перетекают в ошибки (если белое на белом, то определиться, какой белый светлее и проч.)
Правда ты по мне скучал?..
скучал-скучал
Левое нижнее - если это шар, то сверху он приплюснут (света много), корпусной тени нет. Продолжаю по доброй традиции воровать у яндекса - раз https://pp.vk.me/c621829/v621829982/2d3 … 65po_k.jpg и два http://ic.pics.livejournal.com/_minami_ … iginal.jpg . Вместо падающей тени - лужа. Свет падает слева, тень будет начинаться правее. Это даже визуально без какой-либо адской академрисуночной начерталки заметно. Приглядись сам. Часто говорят "думай как художник", так вот - не думай как художник. Думай как обыватель, который идет по улице и неожиданно видит перед собой то, что ты изобразил. Условно говоря. У нас всех (ладно, у нас у большинства) нет врожденного хуйдожественного таланта и чутья, зато по сторонам мы смотрим ровно столько же, сколько живем на свете. У нас как у пратчеттовских ведьм - богатый опыт отсутствия опыта. Так вот, увидев на улице такую тень у освещенного таким образом предмета, ты, даже не будучи художником, икнешь и будешь прав.
ага, так намного понятнее, спасибо *_* сейчас раскопал пенопластовый шарик, сам увидел косяк. я вычитал у чиварди, как строить падающие тени, но он не сильно в это зарывается, к сожалению. сейчас вот загуглил - нашел интересный пост, вдруг кому еще пригодится.
Середина, сверху донизу - наш препод с цинизмом называл это "колбасный ряд". Как ни странно, это определение очень помогло научиться строить более-менее нестрашные овалы, поэтому делюсь им с тобой. Если ты нарисовал овал, а это колбаса, то это так себе овал...
ага, нам тоже говорили, что бывают овалы-колбасы и овалы-рыбки, я, видимо, из колбасного клана) тут, как я понимаю, смотреть и набивать руку, да?
спасибо еще раз, анон *_* пойду обруч вертеть)
Анон с овалом-колбасой. Самый правильный "художнический" лайфхак - думать в пространстве и строить все через грани. Если делать построение овалов через многоугольники, оно прямее выйдет. И строить легче, и глазомер лучше работает.
через многоугольники - это строить, скажем, восьмиугольник, а в него уже вписывать? мы так в школе делали, кажется, но ой, как давно это было(( помню только, как вписывать круг в квадрат три на три клеточки(
спасибо за совет **
строить, скажем, восьмиугольник, а в него уже вписывать?
this
типичное построение через плоскости:
http://www.artrecept.com/wp-content/upl … -steps.jpg
http://2.bp.blogspot.com/_k7ficSS8-UY/S … bammes.jpg
я, например, в акварели не силен, потому работаю плоскими кистями - легче думать
Отчего у куба верхняя грань вдали темнее, ну и левая снизу в дальнем углу, и такой рефлекс? И у цилиндра сверху толще тень, а у шара снизу?
Да хз, я вообще ради надписей. Ну окей. Могу попытаться в чтение мыслей автора. У куба свет слева-сверху, поэтому вот свет, вот корпусная тень, а по углам тени тк удаление от света. Рефлекс автор делает слоновий, но он не убегает от падающей тени на другую сторону листа, почему бы и не ок, типа такой материал. Тень в цилиндре "кривая" из-за рефлекса, вообще там же вроде свет сбоку. А у шара свет слева-сверху, там с тенью вообще все нормально. Но так-то я не художник, я не вижу.
Так как свет неравномерен (ближе к источнику свет, падающий на предмет, ярче), то грань постепенно будет затемняться.
Тень в цилиндре "кривая" из-за рефлекса, вообще там же вроде свет сбоку.
Вот оно что, а то это как будто не разъясняют, что там за источник света, и как это на светотень по-разному влияет, вдруг солнечный свет или вытянутая лампа, и что от точечного так сильно слабеет.
большое спасибо за ответы насчет экзаменов-колледжей на день открытых дверей схожу обязательно и попробую поспрашивать людей из того вуза. Ну и дрочить кубы с композицией тоже будем, что уж там х)
Анончики, а поясните глупому про патреон?
Вот если поставить, например, тыщу баксов в месяц, а наберется меньше, то что будет с деньгами? Будут висеть на патреона пока не наберется штука за месяц или я смогу перевести на свой счет, а там по новой скидываются?
Анон пишет:Ну, во-первых, зависит от того, куда именно ты поступаешь, а во-вторых, какой у тебя уровень. Если ты только вчера карандаш в руки взял, а идешь в Строгановку - да, нереально)
Если что уровень не нулевой) школа с худ. уклоном, сейчас занятия на курсах по диджиталу. Хочу попасть в колледж при универе технологии и дизайна в СПб.
В принципе, это скорее из разряда "очень бы хотелось", потому что я в любом случае иду в магистратуру по своей специальности, а это в качестве пробы сил: ну, а вдруг все-таки возьмут? х) просто я из тех людей, которые неспособны самостоятельно учить даже то, что им очень нравится(
Не нулевой уровень понятие растяжимое. Тут от твоих личных способностей зависит. Знаю тех кто поступал сам с первого раза, знаю и тех кто поступал на третий год занимаясь на подготовительном отделении/курсах/с преподавателем. Тут от тебя лично все зависит. Естественно чем менее популярен колледж и там меньше конкурс тем проще пройти. Вот Грегори поступил в свой аниматорский не умея в принципе рисовать и без подготовки да базы поскольку недобор у них был. Но ты выбрал в принципе серьезное и популярное заведение так что по хорошему нужно готовиться под руководством профессионала. Либо на курсах при изо студиях где рассматривают программу для поступающих в конкретное заведение и натаскивают именно на эти задания либо с преподавателем из этого колледжа. Так шансов больше. Ибо конкуренты у тебя будут. Но я тебя и твой уровень не знаю, как и твою работоспособность, так что рассуждаю лишь теоретически.
Лично я наблюдал, что сами сами в такие хорошие места поступали таланты, но и середнячки под руководством педагогов прокачивали скилл и пролезали. Так что все в твоих руках.
Вот если поставить, например, тыщу баксов в месяц, а наберется меньше, то что будет с деньгами? Будут висеть на патреона пока не наберется штука за месяц или я смогу перевести на свой счет, а там по новой скидываются?
Если ты имеешь в виду цифру в Goals, то это вроде как твое обещание патронам, например: доберусь до 500 баксов в месяц, буду делать туторалы/дополнительную картинку/еще какую штуку.
А деньги списываются каждый месяц (или за каждый платный пост, если выберешь этот вариант оплаты), сколько тебе дают - столько и списывается.
Отредактировано (2016-09-09 21:23:10)
Народ, а заделитесть, так сказать, своей "статистикой". Сколько вы тратите времени на рисунок в среднем? Сколько полноценок/скетчей выкладываете в неделю/месяц/год? Еще какими-нибудь цифрами?
Отредактировано (2016-09-10 15:20:53)
Народ, а заделитесть, так сказать, своей "статистикой". Сколько вы тратите времени на рисунок в среднем? Сколько полноценок/скетчей выкладываете в неделю/месяц/год?
Я очень медленный( Мне скучно просто рисовать, я всё время делаю перерывы, отвлекаюсь, растягиваю всё. Так что обычно на полноценный рисунок с цветом и тенями трачу пару дней, хотя были случаи, когда я загорался и делал всё часа за три, но это я вообще жопу не поднимал.
Выкладывать ничего не выкладываю, нет желания.
Все мои "шедевры", получившие большую народную любовь, сделаны за час-два. На недельные долгострои всем пофиг.
Анон, который тратит минимум неделю на рисунок, а иные работы шлифует по 2-3 месяца, свернулся в клубочек и плачет.
Анон, который тратит минимум неделю на рисунок, а иные работы шлифует по 2-3 месяца, свернулся в клубочек и плачет.
Анон, не плачь, давай обнимемся! Я цветные работы тоже по 2-3 месяца рисую.
Анон, который тратит минимум неделю на рисунок, а иные работы шлифует по 2-3 месяца, свернулся в клубочек и плачет.
+ я((
Аноны, как научиться видеть в натюрморте вот такие переливы цветов?
А то я при зарисовке с натуры ебашу локальный цвет + тень + блики... и всё. Получается скучно и одноцветно. Как вообще другие видят такое разноцветье в натуре? Может, есть какие-то упражнения?
Анон неусидчивый, но упорный, поэтому на рисунок тратит от пяти минут до нескольких лет Рисую сейчас редко, выдаю по 3-5 рисунков в год и как-то умудряюсь даже не деградировать, а увеличивать скилл.
Аноны, как научиться видеть в натюрморте вот такие переливы цветов?
▼Скрытый текст⬍А то я при зарисовке с натуры ебашу локальный цвет + тень + блики... и всё. Получается скучно и одноцветно. Как вообще другие видят такое разноцветье в натуре? Может, есть какие-то упражнения?
Запомни страту - в холодном всегда есть теплое, в теплом холодное. И про обратные цвета - в тенях на желтом есть синее, в тенях на красном - зеленое. И наоборот.
Запомни страту - в холодном всегда есть теплое, в теплом холодное. И про обратные цвета - в тенях на желтом есть синее, в тенях на красном - зеленое. И наоборот.
+1
только за интенсивностью следи (т.е. value, я чот даже растерялся и не знаю правильного термина на русском, в общем, количество темного/светлого пигмента). Хотя в риал медиа наверное труднее будет накосячить,чем в диджитале.