Вы не вошли.
есть в России такая чудесная блэк-метал команда Ultar
Ну такое. Блэкгейз какой-то, скучновато на мой культистский вкус. Французы The Great Old Ones мне больше понравились.
Отредактировано (2019-08-19 14:48:46)
Внезапно зашло вот это у Геймана:
http://indbooks.in/mirror7.ru/?p=186638
У него еще в "Дыме и зеркалах" есть "Шогготское особой выдержки", но оно такое себе.
Бля, анон - склеротик . Еще, кмк, годное у Желязны - "Ночь в одиноком октябре", но там постмодернистское "лоскутное одеяло", круто замешанное на Лавкрафте.
Отредактировано (2019-08-19 15:04:33)
репостну сюда, вдруг кто заинтересуется.
хочу 21 или 22 провести в ДС, в "Локации" длинную игру по системе Ктулху. Это - детектив с лавкрафтианой, сценарий мой, стараюсь выдерживать лорность. Система простая и вполне подходит для тех, кто в ролевки раньше не играл.
есть кто-нибудь заинтересованный?
Отредактировано (2019-09-02 13:38:07)
хочу 21 или 22 провести в ДС, в "Локации" длинную игру по системе Ктулху. Это - детектив с лавкрафтианой, сценарий мой, стараюсь выдерживать лорность.
Хочу! Но мне кажется, что мы с тобой уже играли. Ориентир: персонаж, который при всяком мистическом полнииает шкалу самообладания.
(Но в любом случае бы сыграл).
да, определенно.
не думаю, что тут удастся сгенеририть аналогичного перса, лол, но варианты чего-то интересного будут.
на самом деле, буду рада снова поиграть.
я, пожалуй, репостну сюда всю инфу из треда поиска, вдруг будут еще заинтересованые:
Партия длинная, я буду забивать время с 11 до 20, но фактическая партия начнется с 12.
500 рублей с человека, естественно бесплатные чай, кофе, сухарики и печенье, плюс где-то в районе четырех часов сделаем брейк, можно будет сходить в ближайший Сабвей или заказать пиццу, например (тем более, что компонентов в игре мало, только чарники, дайсы и список локаций).
Отредактировано (2019-09-02 15:52:25)
Ещё тут отмечусь, анон.
Я тоже хочу поиграть, только я совсем нуб, играл оплачен что по втм.
Что такое локация и нужно ли создавать персонажа? Как с тобой связаться, чтобы всё обсудить?
отвечу здесь, ок?
знакомство с системой не обязательно, можно прийти заранее (официально игра начинается в 11:00, такие правила у клуба, но по факту объявляю завязку и начинаю генережку персонажей я в 12:00), я объясню основные позиции. Все предельно просто, кубов в этой системе прямо совсем минимум.
придумывать персонажа не обязательно. В принципе, прегены будут и довольно гибкие (от "вы - сосед пропавшего, ваша профессия такая-то" до "вы - миссис Глория Карпентер, вдова, южанка. Проживаете этажом ниже пропавшего. Очень любопытны. Наблюдательность - 6, теология - 2..."), но, думаю, сгенить персонажа на месте в рамках истории будет тоже нетрудно.
Локация - это клуб http://rolecon.ru/location. Заявлю игру я в рамках "выходных в Локации" (это типа такого: http://rolecon.ru/vvl060919), как только это будет возможно. Будет открытый прием игроков (сценарий от 2 до 5 игроков, т.е. три места пока вакантны и вряд ли ситуация существенно изменится), может подтянуться кто-то из местных.
со мной можно связаться через личку, юзернейм крошка картошка.
Отредактировано (2019-09-04 10:18:56)
Кому-нибудь попадались обзоры о влиянии Лавкрафта и продолжателей на Джорджа Мартина?
Кому-нибудь попадались обзоры о влиянии Лавкрафта и продолжателей на Джорджа Мартина?
а там есть какое то влияние?
а там есть какое то влияние?
Куча аллюзий на уровне даже названий же.
Кто-нибудь прочитал уже биографию Джоши? Недавно на русском вышла.
Аноны, что почитать про Юггот и грибы? Если есть несколько произведений, то какое наименее занудное?
Аноны, что почитать про Юггот и грибы?
"Шепчущий во тьме", больше ничего эту тему так не раскрывает.
"Шепчущий во тьме", больше ничего эту тему так не раскрывает.
Спасибо, прочитал! Прикольно.
про Юггот и грибы
о ноосфера
буквально недавно где-то попадалось, не то в статьях дзена, не то в кинообзорах... или даже какой-нибудь книжке-страшилке кого-нибудь из продолжателей-подражателей. Юггот - это ведь типа планеты что-то?
Позабавило то, что меня, как ребенка, подцепило это непонимание рассказчиком того, что очевидно читателю.
У Лавкрафта практически все рассказы такие. Как детективы в котором ты раньше героя догадался кто убийца. И дальше можешь только смотреть как гг сам идёт в ловушку.
Юггот - это ведь типа планеты что-то?
Да, можно вместо "улетел на Плутон" говорить "улетел на Юггот, тусуюсь там с Ми-Го среди базальтовых столбов"
У Лавкрафта практически все рассказы такие. Как детективы в котором ты раньше героя догадался кто убийца. И дальше можешь только смотреть как гг сам идёт в ловушку.
Мне лично нравится, что у Лавкрафта сообразительность читателя вперёд героя идет не за счёт того, что герой совсем тупой, а за счет того, что герой обычно анализирует уже прошедшие события, когда он увидел всю картину (и читатель видит уже стройную мозаику событий вместе с анализирующим героем). Так-то ошибки героев по факту не самые страшные. В том же «Шепчущем» можно многое списать на то, что герой поначалу не воспринимал так уж всерьез происходящее, да и своего друга знал только по перепискам. Это не какой-то близкий человек, когда даже одна криво построенная фраза можно вызвать подозрения. В общем, мне такой подход к саспенсу очень нравится, красивое. Действительно сидишь и смотришь, как герой движется в лапы опасности и можешь только волноваться и злиться.
улетел на Юггот, тусуюсь там с Ми-Го среди базальтовых столбов
Отпуск, который мы заслужили
Мне лично нравится, что у Лавкрафта сообразительность читателя вперёд героя идет не за счёт того, что герой совсем тупой, а за счет того, что герой обычно анализирует уже прошедшие события, когда он увидел всю картину (и читатель видит уже стройную мозаику событий вместе с анализирующим героем). Т
мне кажется тут скорее играет тот фактор что мы живем в эпоху когда лавкрафтовские ужасы уже вписаны в культуру и нам не так сложно догадаться что может произойти в его рассказе. А сами рассказы писались совсем в другом информационном пространстве, плюс правило что герои ужасов не знают что они герои ужасов.
То есть условно, когда я читаю про то как гг приехал в город детства и расследует что случилось с его родственницей которая после поездки к знакомым в инстмунт вернулась, заболела и 20 лет не выходила из дома, а родственники ей носили сырое мясо, мы уже на этом месте легко сложим два и два. Но это потому что читатель хоть в общих чертах но знает про монстров лавкрафта.
А Лавкрафт произведения часто пишет именно как детективы, но с вот это поворотом. То есть читателю даются все эти улики, но расчет на то что он их не сложит вместе, даже если ожидает мистику, потому что читатель современник лавкрафта из всяких ужасов знает о всяких упырях и демонах, а глубоководные ему и космический ужас ему еще не знакомы.
Но это мое личное впечатление конечно
Заинтересовался Лавкрафтом- как, уверен, и многие - на желании выяснить, кто же все-таки такой этот Ктулху, часто поминаемый в то время в разных интернет-контекстах, откуда он и что ему свойственно (а что не свойственно). Поэтому начал читать самого Лавкрафра с "Зова Ктулху". Но залипать в его вселенную начал фактически еще до того - когда почитал о ней в Википедии, желая составить себе некий общий обзор о ней. Она действительно уникальна - такое сочетание тем ужасов, тем фильма-катастрофы, божеств, космоса... На первых порах появилась ассоциация с "Солярисом" Станислава Лема, кстати (хотя этот разумный океан из этого романа - это скорее Азатот, чем Ктулху, только Азатот куда тупее и зловреднее с человеческой точки зрения, как мне кажется). Еще интересно, что герои-люди у Лавкрафта и последователей - часто чудаковатые и нердоватые одиночки (как и сам анон, да и сам Лавкрафт) и то, что самому Лавкрафту явно был свойственен некий комплекс чужака, ярко выраженные чувства человека, которому не удается толком обжиться в мире сем как в родном (что анону тоже не чуждо). Жалко, что он жил до всякого Интернета - в наши дни вышел бы из него идеальный интернет-сыч в жизни и при этом вполне успешный писатель в литературном мире. А еще интересна реакция родных, которых анон смог развести на просмотр фильма "Шепчущий во тьме". Они сказали, что фильм хоть и весьма жутковатый, но намного умнее, чем фантастический ширпотреб про драконов и прочую примитивную ерунду, тот, что фактически можно назвать страшными сказками для взрослых и не более того.
анон смог развести на просмотр фильма "Шепчущий во тьме".
А что за фильм, поделись, пожалуйста!