Вы не вошли.
Петиция по разделению детишек в столовке по признаку того, платят их родители за жратву или кормёжка льготная: https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D … MVFwxa4m3v
И мне в первом исполнилось 8. Таких было несколько человек на параллель. Но было и два человека в классе, кому весной первого класса только 7 стукнуло. Такой разброс, да. По уровню физического и интеллектуального развития никаких закономерностей не помню.
анон 93 года рождения учился в "илитной" школе для интеллектуалов, английский был с первого класса, со второго на выбор французский или немецкий. мы проскочили 4 класс, а вот следующий год уже учился в четвертом. я летний, в школу пошел в семь, закончил в 16.
а, и в классе был парень, которого сначала пытались запихнуть в пять лет в школу, он нисмог, не потянул учебу, и его отправили к нам на следующий год, когда ему было шесть.
Анон пошёл в школу в неполные 6 (осенью родился, так что к началу учебного года до 6 оставалось недолго), а потом за лето изучил программу 2 класса и пошёл из 1 в 3. Потому что семья очень хотела выучить дитя английскому, а как раз за год до анонова поступления собрали класс с углубленным изучением английского, и был он один. Ну то есть совсем, больше не пытались собирать "спецклассы" как минимум до моего выпуска.
Но это было начало 90-х, и все отжигали, как могли. И даже тогда мелкого анона взяли только в третью школу, и то по блату, а из двух развернули.
можно уже отдельную тему заводить "кто во сколько лет пошел в школу"
Анон пошёл в школу в неполные 6 (осенью родился, так что к началу учебного года до 6 оставалось недолго), а потом за лето изучил программу 2 класса и пошёл из 1 в 3. Потому что семья очень хотела выучить дитя английскому, а как раз за год до анонова поступления собрали класс с углубленным изучением английского, и был он один. Ну то есть совсем, больше не пытались собирать "спецклассы" как минимум до моего выпуска.
Но это было начало 90-х, и все отжигали, как могли. И даже тогда мелкого анона взяли только в третью школу, и то по блату, а из двух развернули.
И как, выучил английский?
И как, выучил английский?
Ну, не как родной, разумеется, но для работы хватает.
И как, выучил английский?
Я другой анон, экспериментальный, с английским во втором классе по учебнику для пятого. Что я могу сказать. Английский в школе - это был унылый пиздец. Произношение училок... опустим завесу жалости, это были 90-е. Зубрили всякие "ландан из зэ кэпитал оф...". В общем, уныние, отчаяние, временами тройбаны. Или так не везло с училками?
Мотивация и система в голове возникли только тогда, когда подросток-анон захотел понимать, о чем в песнях поют, добыл тексты и стал разбирать и слушать. А потом поехал за границу и общался там как-то с иностранными детьми. А потом захотел прочитать книжку на английском. И пошло-поехало.
Теперь языком владею на таком уровне, что у меня работа с этим связана. Читаю что угодно. В поездках разговариваю. И даже не знаю, как бы жил, если бы не владел.
Помогла ли с этим школа? Хз, может, какие-то знания заложили. Но владения языком не дали. Да блин, у всех английский в школе, а в итоге мало кто им владеет так, чтобы читать книги или понимать песни уровнем посложнее "ай лав ю бэби" Из тех, кто языком владеет, почти все знакомые ходили на курсы лет в 10-15 и очень много всего смотрели-читали. Я без курсов, но я смотрел-читал. Склоняюсь к тому, что если нельзя попасть в реальную языковую среду, то надо ее себе создавать хоть как-то. Иначе вся зубрежка и ландан из зэ кэпитал - впустую.
Склоняюсь к тому, что если нельзя попасть в реальную языковую среду, то надо ее себе создавать хоть как-то. Иначе вся зубрежка и ландан из зэ кэпитал - впустую.
Я бы скорее сказал, что надо понимать, для чего учишь. Если это все воспринимается как неведомая хуйня, которая никогда в жизни не понадобится - все, суши весла.
Я бы скорее сказал, что надо понимать, для чего учишь. Если это все воспринимается как неведомая хуйня, которая никогда в жизни не понадобится - все, суши весла.
Ну, анон, прав и ты, и я. Иногда вон люди понимают якобы: "учу, чтобы на работу получше устроиться, везде хотят английский". Вроде же понимают, для чего надо. А сами только ходят на какие-нибудь курсы подешевле, где не реальному языку учат, а все ту же школу имитируют. И все. И на этом все заканчивается. Читать, смотреть - зачем? Слооожно.
Ну, анон, прав и ты, и я. Иногда вон люди понимают якобы: "учу, чтобы на работу получше устроиться, везде хотят английский". Вроде же понимают, для чего надо. А сами только ходят на какие-нибудь курсы подешевле, где не реальному языку учат, а все ту же школу имитируют.
не, я не говорю, что ты неправ. я скорее о том, что понятный и конкретный стимул побуждает к действию, заставляет смотреть-слушать-общаться. просто я замечал, такие абстрактные цели не работают. типа "устроиться на работу получше", хороший пример - на какую конкретно, когда? получается одна имитация деятельности, потому что вроде надо, но не очень. если бы было "через полгода освобождается эта вакансия, меня возьмут, если уровень достигнет такого-то", результат был бы лучше. еще лучше - "этим летом еду в англию", например, тогда появляется именно стимул к созданию этой языковой среды.
Отредактировано (2016-02-05 11:52:22)
Самовыгульные дети встретились с идиотом-экскаваторщиком, одного ребенка он засыпал практически до смерти:
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur … 11&lang=ru
Несчастный случай. Увы, даже взрослый не застрахован. С таким же успехом мог кирпич прилететь сверху или сошедший лёд. И дети не пятилетки были, а 9 или 10 лет. Родители тоже могли не успеть предотвратить беду, даже находясь рядом. Или детям домой не ходить, дожидаться расчистки двора? У нас был случай, когда мусоровоз, сдавая задним ходом, задавил женщину с коляской, два трупа. Ехал тихо и медленно, женщина не слышала, водитель их не видел в зеркало.
Несчастный случай.
Халатность, вообще-то, экскаватор ТБ не соблюл - место не огородил, выехал на вызов в одно рыло.
А недавно три самовыгульных второклассника разом погибли в Петропавловске, провалившись в люк. В Архангельске девятилетка провалилась в трубу и погибла. В Брянске тоже девятилетка провалился, к счастью недалеко были взрослые - вытащили.
А у меня самовыгульная взрослая дееспособная мама однажды провалилась в открытый люк, к счастью, одной ногой, отделалась ушибами. Но прохожие помогали выбираться. Во всех случаях виноваты те, кто должен был огородить опасные места, но не сделал этого.
Родители тоже могли не успеть предотвратить беду, даже находясь рядом. Или детям домой не ходить, дожидаться расчистки двора?
Родители вангую не дали бы детям творить джигурду и выкапывать себе пещеру в снегу, куда экскаватор сыплет к тому же.
Но тут вина в любом случае на рабочем, выползаешь работать с нарушениями - хоть еблом не щелкай. Его ещё и жалеют по новостям, как я заметил, типа девочка самадуравиновата, а унегождети, аонженевидел. Нет глаз на жопе - так не нарушая ТБ.
Халатность, вообще-то, экскаватор ТБ не соблюл - место не огородил, выехал на вызов в одно рыло.
Да.
Как-то муж вышел из дома, но что-то забыл, телефон или ключи.
Вернулся, забрал, пошёл, секунд 10 заняло. Смотрю с балкона - пласт льда с крыши с центнер падает прямо перед входной дверью подъезда. И тут же выходит муж из подъезда.
Повезло, чо.
А всё потому что кто-то крыши не чистит и козырьки не устанавливает.
Да там кмк все виноваты (кроме детей, которые тупо игрались). И родители, и мужик...
А у меня самовыгульная взрослая дееспособная мама однажды провалилась в открытый люк, к счастью, одной ногой, отделалась ушибами.
Вот именно, анон. Большинство взрослых проваливается не целиком и отделывается ушибами, потому что они тупо крупнее. А дети чаще проваливаются целиком, а если рядом нет взрослого, который оперативно бы вытащил - то с летальным исходом.
Да там кмк все виноваты (кроме детей, которые тупо игрались). И родители, и мужик.
А родители чем виноваты? Выпустили 9 летнюю корзиночку в собственный двор? Если бы работник на опасном транспорте при проведении работ выполнял их по нормам и глядел по сторонам, а не сыпал куда попало, такого пиздеца не случилось бы.
Да там кмк все виноваты (кроме детей, которые тупо игрались). И родители, и мужик... 71921507n
Мужик-то тут при чем?
Если бы работник на опасном транспорте при проведении работ выполнял их по нормам и глядел по сторонам, а не сыпал куда попало, такого пиздеца не случилось бы.
А куда он сыпал? В месте, куда всегда ссыпал? Он должен был знать, что тупорылые корзиночки там нор понарыли?
Мужик-то тут при чем?
Тупорылый мужик, работая в жилом дворе, должен был проверить, куда снег сыплет. Он не за городом на огороженной и обозначенной специальными предупредительными знаками территории вообще-то.
Во всех случаях виноваты те, кто должен был огородить опасные места, но не сделал этого.
А всё потому что кто-то крыши не чистит и козырьки не устанавливает.
Если бы работник на опасном транспорте при проведении работ выполнял их по нормам и глядел по сторонам, а не сыпал куда попало, такого пиздеца не случилось бы.
О чем все это время и твердят. Слишком много сейчас тех, кто не глядит по сторонам, не огораживает, не чистит и не проверяет. А дети более невнимательные - поэтому многое не замечают, мелкие - поэтому их труднее заметить и т.д. Неудивительно, что многие родители предпочитают не проверять ценой жизни корзиночки, насколько хорошо ответственные лица выполняют свои обязанности. Научиться самостоятельности у детей еще будет время, а жизнь и здоровье уже не вернуть.
Тупорылый мужик, работая в жилом дворе, должен был проверить, куда снег сыплет.
Он сыпал на гору, насыпанную до него. Он должен был пронзить, что там нора, а в норе спряталась пиздюшка? А просто бы ее там завалило без всяких мужиков на технике, кто бы был виноват? Папа Карло?
Мужик-то тут при чем?
При том, что хотел подзаработать, а соблюдать нормы работ не про него оказалось.
Он должен был огородить место, куда ссыпает снег, во-первых, и привезти с собой ещё одного чувака, который надзирает, не забрались ли несознательные элементы на территорию, где проводятся работы, во-вторых. Такова его служебная ТБ. Он её не соблюл и потому однозначно виноват.