Вы не вошли.
Петиция по разделению детишек в столовке по признаку того, платят их родители за жратву или кормёжка льготная: https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D … MVFwxa4m3v
А почему не рассматривается вариант посадить к окну Петю, который действительно морозоустойчивый и сам туда хочет?
Потому что родители Пети в этом с Петей не согласны и хотят новые окна. Или сидеть подальше от старых.
а как узнать это про Петю, если это орут родители Сережи и Васи?
Спросить детей, кто хочет сидеть у окна, не судьба?
Анон пишет:а как узнать это про Петю, если это орут родители Сережи и Васи?
Спросить детей, кто хочет сидеть у окна, не судьба?
Анон, вопрос о замене окон обычно встает в началке (в 1-2 классе причем), потому что дети целый день в одном кабинете сидят. В средней-старшей школе этим гораздо меньше заморачиваются, кабинетная система потому что. В началке решающее слово за родителями, а не за желаниями детей. Петя может хотеть к окну, а мама знает, что ему тогда гарантирован отит.
Спросить детей, кто хочет сидеть у окна, не судьба?
Нет, не судьба. В этом возрасте дети могут хотеть сидеть у окна и схлопотать смерть через пневмонию.
Анон, вопрос о замене окон обычно встает в началке (в 1-2 классе причем), потому что дети целый день в одном кабинете сидят. В средней-старшей школе этим гораздо меньше заморачиваются, кабинетная система потому что. В началке решающее слово за родителями, а не за желаниями детей. Петя может хотеть к окну, а мама знает, что ему тогда гарантирован отит.
Ну в таком случае это сережина мама должна объяснять ему, что он должен сидеть у окна, а не классуха.
Ну в таком случае это сережина мама должна объяснять ему, что он должен сидеть у окна, а не классуха.
Мама тоже должна, но классный руководитель внезапно обязан заниматься вопросами жизни класса. На это намекает название должности.
Ну в таком случае это сережина мама должна объяснять ему, что он должен сидеть у окна, а не классуха.
"прости, корзиночка, но я жадная сучка, поэтому ты сдохнешь" :3
Ну в таком случае это сережина мама должна объяснять ему, что он должен сидеть у окна, а не классуха.
Так пусть объясняет, кто ей не дает. Классный руководитель просто в очередной раз пересадит детей. Думаешь, каждый раз каждому ребенку объясняют, почему его пересаживают именно в этот ряд? Пересадит молча.
Так пусть объясняет, кто ей не дает. Классный руководитель просто в очередной раз пересадит детей. Думаешь, каждый раз каждому ребенку объясняют, почему его пересаживают именно в этот ряд? Пересадит молча.
Не знаю. У нас никого не пересаживали, только хулиганов за первую парту временно. А так как сами сели, так и сидели все три года.
Аноны, а зачем сейчас детей пересаживают?
У нас раз в год такое было в младшей школе, а после уже всем вообще пофиг было, кто с кем садится, но чтобы каждую четверть... а цель? Еще больше снизить комфортность сосуществования хер знает с кем?
Аноны, а зачем сейчас детей пересаживают?
Для социализации, чтоб разделить травителей и жертву, для дисциплины(два шумных ребенка вместе это пиздец форменный), приучение к дисциплине в принципе, для смены обзора(маленькие дети устают с одной точки пялится). В старших классах это не работает, а вот в началке необходимо просто.
Отредактировано (2016-01-25 11:36:22)
Аноны, а зачем сейчас детей пересаживают?
Каждую четверть - это в началке. Рекомендации медиков. Чтобы в одном положении не фиксировались. Профилактика нарушений зрения и осанки. Плюс много детей уже с нарушениями, у которых есть рекомендации по рассадке (первая парта средняя колонка, например, куда сразу всех не посадишь), вот их тоже меняют периодически. Если сосед по парте сильно мешает, можно к учителю подойти, стараются идти навстречу.
для дисциплины(два шумных ребенка вместе это пиздец форменный),
Ну это тоже, да. Двух подруг/друзей в началке тоже разделяют, а то они общаются весь урок, даже самые тихие.
Двух подруг/друзей в началке тоже разделяют, а то они общаются весь урок, даже самые тихие.
Анон помнит, как хотел сидеть с подружкой. Но нам не разрешали, потому что мы не затыкались.
Анон помнит, как хотел сидеть с подружкой. Но нам не разрешали, потому что мы не затыкались.
Анон в универе оторвался, там было всем насрать кто что делает на задней парте
Если сосед по парте сильно мешает, можно к учителю подойти, стараются идти навстречу.
Серьезно?
Ну, хорошо, если хоть так. Когда анон был маленьким, его сажали с отпетыми двоечниками, чтобы он положительно на них влиял, и только в третьем классе двоечник наконец-то попался адекватный (и быстро стал троечником, бгг), и анону стало весело, а до того стресс был постоянный.
У нас чаще сидели по интересам. Редко, когда рассаживали. Но даже если на одном уроке рассадит один учитель, на другой уже все равно садились, как хотели. Учитель то уже другой, он не в теме. Анон помнит, как его сажали с шумным хулиганом, и анон в итоге тоже начинал весь урок гиенить, шуршать и дергаться, так как только с виду был милым. Потом учителя это просекли, и перестали ко мне подсаживать, а анон переместился на заднюю парту, где сидела как раз кучка гиен, и провел там года 4, в постоянной ржаке и каких то сомнительных занятиях.
Но даже если на одном уроке рассадит один учитель, на другой уже все равно садились, как хотели.
Так в младших классах вроде один учитель, кроме там пения?
Анон пишет:Если сосед по парте сильно мешает, можно к учителю подойти, стараются идти навстречу.
Серьезно?
Ну, хорошо, если хоть так. Когда анон был маленьким, его сажали с отпетыми двоечниками, чтобы он положительно на них влиял, и только в третьем классе двоечник наконец-то попался адекватный (и быстро стал троечником, бгг), и анону стало весело, а до того стресс был постоянный.
Это еще одна причина пересаживаний - девать этого двоечника некуда, мешает он всем, все места в классе заняты, вот его и сажают по очереди со всем классом, чтобы не страдал кто-то один. А если вдруг с ним кто-то уживется, то так и оставят.
А у нас и в старших классах дети сидят в одном кабинете, а предметники к ним приходят. Так что у нас ситуация с окнами до окончания школы актуальна. Да и не только с окнами. Я думаю, что в каждом классе есть такие захребетники, которые никогда ни на что не сдают, но очень охотно пользуются усилиями других. И, думаю, именно тогда, когда точка кипения достигает критической массы, появляются такие объявления в раздевалке, как в указанной статье. Не думаю, что объявление родительский комитет написал с одной "принципиальной" не-сдачи денег этой мамаши. Вероятно, она так "принципиально" не сдавала деньги на многое, если не на все, но охотно пользовалась результатом. Вот родителям и накипело.
Вот родителям и накипело.
А вот нельзя было кипеть по мнению тутошних зойщитнеков. Они обязаны дитачку этой лапы содержать на свои денежки по мнению тутошних зойщитнеков. Они обязаны своих детей держать на голодном пайке в голых холодных стенах, чтоб не ущемлять корзиночку принципиальных, по мнению тутошних зойщитнеков.
Отредактировано (2016-01-25 13:23:06)
Аноны, а вы убеждены, что у каждой не сдающей деньги семьи черные миллионы на самом деле?
Согласен, не сталкивался с принципиальными льготниками, может быть, их и много, но не богатых семей, которым даже 3-5 тыщ поборов в месяц - много, тоже немало.
даже 3-5 тыщ поборов в месяц - много, тоже немало.
Окна каждый месяц меняют? Нет. Собирали более чем наверняка долго, за это время хотя бы часть суммы можно внести даже абсолютному нищеебу, а уж не абсолютному частями всю сумму можно.
Ну если детей и так все время пересаживают, то, наверно, посадить у окна тех, чьи предки не хотят сдавать на окна и при этом не втягивать детей во взрослые разборки, реально. А вот если они все время на одном месте сидели, а потом вдруг ни с того ни с сего "Так, Миша, Маша и Паша, марш к окну, на ваши места сядут Саша, Лена и Вова, а остальные сидите, как сидели" - тогда таки хуйня-с.
Аноны, а вы убеждены, что у каждой не сдающей деньги семьи черные миллионы на самом деле?
Далеко не у каждой, но таких очень много. И авторша петиции - одна из них, чего сама не скрывает, замечу.