Вы не вошли.
Ох, аноны. Анон недавно купид красную рыбу, нарезку в вакууме. Распаковал - рыба оказалась вонючей. Всю выкинул. Сроки на упаковке свежие, и рыбы на прилавке было много. Производство - московская область.
Анон полагает, что рыба запаковывалась уже изначально вонючей. И ведь цена-то около 200р. за 150гр. :(
Похоже, рыба уже всё, ибо не возят.
Анончики, кто знает нормальную марку рыбки, где рыба не вонючая.
Анон, учись солить сам. Сейчас на самообеспечение надо переходить: вспоминать, как солить, как закатывать банки с соленьями.
Анончики, кто знает нормальную марку рыбки, где рыба не вонючая.
Давно сам солю, как раз после вот такой вонючей рыбки((( Я её ещё вместе с вонючим мяском купил, обломался-с по полной(
Анон недавно купид красную рыбу, нарезку в вакууме. Распаковал - рыба оказалась вонючей.
Летом была та же ситуация, но с копченой курицей. В магазине извинились и вернули деньги, ДС-2, сеть "7я". В Магните пару раз возвращали деньги за прокисшую сметану даже без чека.
Анон с инет-торговлей начинает выполнять обещание.
Значит так. Самая большая наебка в интернет-торговле это обещание возврата неподходящей вещи. Нет, у вас ее примут. Но пересылку в оба конца оплачиваете вы. И прежде чем вернуть, надо написать заказным письмом зачастую требование о возврате. Тоже за ваш счет.
Если вещь при этом явно с заводским браком, дырой там в неположенном месте. расползающимися нитками или пятном краски, то можно и добиться возврата почтовых расходов. Но заебешься.
Так что покупая в интернете будьте готовы, что 99% при возврате вещи потеряете деньги на пересылке.
Далее. Наебка вторая. При торговле через интернет часто в дальние ебеня отправляются вещи с незначительным брачком: торчащими нитками, не совсем ровной строчкой, поломанной застежкой. В надежде, что ебаться с возвратом не будут или не заметят. Опять же, в 99% случаев прокатывает. По настоящему качественные вещи или везут в зал торговый, если он есть наряду с интернет-продажами, или с курьерской доставкой по городу, где склад. Все, что пересылается по почте, это темная лошадка.
Третье. Не верьте, что вам предлагают европейское качество. Не продают у нас пошитое в Европе. По европейским лекалам - да. Но шьется в лучшем случае на заводе в Китае. Процентов 70 всех товаров в интернет-магазинах это Китай. Еще 20 это наша, российская продукция и около 10 - турецкая.
Меганаебка века: фотошоп. Народ, на самом деле вещи могут выглядеть не так, как на продажных фото! Могут быть вытянуты цвета, изменена фигура модели (лично такое видел у ну прямо очень популярного и крупного магазина, наши дизайнеры, которые тоже этим занимаются, хуели, как надо было так спалиться, чтобы было настолько заметно). Так что вам покажется, что для вашей фигуры это заебок, а оно не катит на деле.
Не совсем наебка, но проблема: вам никто не сообщит, являются ли вещи в данной коллекции маломерками или большемерками. Риск взять родной вроде бы M, S или L и получить на размер отличающуюся шмотку. Далее см. пункт про возврат.
Какой-то анон тут поминал про примерки? Отлично! За саму вещь платить не надо, если не подойдет. Но надо платить за доставку. То есть если не подойдет, курьеру за выезд все равно заплати. А без курьера, почтой, тебе на примерку бесплатную никто не вышлет: покупай сразу и см. пункт про возврат.
Ну и еще одна прелесть. На сайтах довольно размыто пишут про материал и техническую сторону. Хлопок. Хлопок может быть тонкий и плотный. И про тряпочку, которая быстро протрется, вам так же скажут, что это прочная хлопковая вещь, как и про плотные джинсы. Я уже не говорю о том, что вещь может неожиданно линять настолько, что красится на теле. Это конечно редко, но бывает.
Материал лучше щупать руками, чтобы не попасть. И швы-застежки тоже.
Также не наебка, но неприятность, анону встречались случаи утери посылок. Хорошо если ты платишь при получении, а если заранее? Во втором случае фирма может начать морозиться (сообщение об успешной доставке или потере посылки она не получает от почты, аноны, так что реакция понятна: а вдруг клиент наебывает и вещь получил, просто хочет еще одну нахаляву?).
Ну и вишенкой на тортике. Миф про то, что в интернет-магазинах все дешевле, чем в обычных. Да щаз! Накрутки раза в полтора по отношению к стоимости в бутиках, в которые надо побегать! Под эгидой того, что вам же доставят, искать не придется. Анон лично видел вдвое дешевле ту самую вещь на прилавке. с тем же ярлычком, того же качества. Просто пришлось поискать.
Вот как-то так. Это то, что я с устатку после работы вспомнил из крупного. Если что еще припомню, допишу.
При торговле через интернет часто в дальние ебеня отправляются вещи с незначительным брачком: торчащими нитками, не совсем ровной строчкой, поломанной застежкой.
Напарывался на это.
Хм, ну вот я на той же ламоде купил пуховик Convers со всеми скидками за 2100 руб. Заказывал еще несколько разных пуховиков, чтобы примерить. Парку, стоящую 11000 (в магазах она от 10000 - просил друга из Мск глянуть) - купил за 4400. Т.е. все-таки шанс купить что-то хорошее недорого есть. Хуево, что платить за доставку, если не выкупишь и выкупишь на маленькую сумму. Поэтому заказываю всегда по-максимуму вещей, чтоб уж что-то да подошло.
Есть конечно. Но равнозначно есть шанс и купить дерьмо. 50/50, анон, или купишь, или нет. Так что я сам, как работавший в этой сфере. не буду покупать в интернет-магазинах ничего, насчет чего было бы жалко попасть впросак. Мне не жалко наколоться на бижутерии, например. Я ее все равно часто меняю, поносил пару месяцев и новую ищу, так что вот бижутерию беру из сети. Но к одежде и обуви у меня другое отношение, так что нет. Я не настолько богат, чтобы брать дерьмо или кота в мешке.
Да блин, там на ламоде плата за доставку, если не выкупишь - всего 250 рублей
А бесплатная доставка при выкупе от 1500
Чего париться?
я заказываю по пять-шесть разных штук, хоть одно точно подойдет
Да блин, там на ламоде плата за доставку, если не выкупишь - всего 250 рублей
курьером или по почте? а как они страхуются от того, что по почте кто-то возьмет померить и не вернет и не оплатит?
я заказываю по пять-шесть разных штук, хоть одно точно подойдет
А что делаешь с неподошедшими, но выкупленными? Играешь в Снейпа-с-сообществ с которого вообще разговор об одежде начался?
Так что покупая в интернете будьте готовы, что 99% при возврате вещи потеряете деньги на пересылке.
Схуяли это наёбка? Если ты возвращаешь шмот потому что тебе не понравилось или не подошёл размер, схуяли магазин должен это оплачивать?
Брак - это другой вопрос. За брак должны вернуть, тут не спорю.
Какой-то анон тут поминал про примерки? Отлично! За саму вещь платить не надо, если не подойдет. Но надо платить за доставку. То есть если не подойдет, курьеру за выезд все равно заплати.
В Вайлдберриз, например, доставка бесплатная. Даже если не подошло и возвращаешь весь заказ курьеру.
а как они страхуются от того, что по почте кто-то возьмет померить и не вернет и не оплатит?
Почта сама тебе померить не даст. Максимум проверить содержимое посылки в присутсвии сотрудника почты. Они там тоже не дураки сидят.
Вообще, хлеб лучше всего самому печь. Лежит долго, именно как анон писал: не плесневеет, может только зачерстветь сверху. Купить простейшую хлебопечку и вперед. Хоть качественно будет. Хотя повозиться немного и придется.
У этого способа есть недостаток - я пеку вкусный хлеб и жру его. Так отрезала кусочек и все, а свой можно за вечер умять.
Если вещь при этом явно с заводским браком, дырой там в неположенном месте. расползающимися нитками или пятном краски, то можно и добиться возврата почтовых расходов. Но заебешься.
Если это крупный ИМ, брак подтверждён и тебе не возвращают бабло, пиши негативный отзыв на Яндекс Маркете. Они тебе сразу всё вернут, оближут, и скидку на следующий заказ дадут.
Анон с инет-торговлей начинает выполнять обещание.
Анон, а в каком ИМ ты работал? Просто я тоже в ИМ работал, и совсем другие впечатления. Очень сильно зависит от того, какой магазин.
Схуяли это наёбка?
Потому анон, что тебе об этом не говорят заранее, что в случае возврата ты оплачиваешь пересылку. Тебе говорят: все возместим. Т.Е. лгут. Если бы писалось честно, что все, кроме пересылки, то да, наебкой бы не было, было просто неприятным фактом.
Почта сама тебе померить не даст. Максимум проверить содержимое посылки в присутсвии сотрудника почты. Они там тоже не дураки сидят.
именно. то есть бесплатная примерка в минус.
Потому анон, что тебе об этом не говорят заранее, что в случае возврата ты оплачиваешь пересылку. Тебе говорят: все возместим. Т.Е. лгут. Если бы писалось честно, что все, кроме пересылки, то да, наебкой бы не было, было просто неприятным фактом.
Нормальные ИМ говорят. Читай внимательно всё, что написано на сайте про доставку. Допрашивай операторов.
именно. то есть бесплатная примерка в минус.
А ты хотел бесплатной примерки на почте?
Анон, а в каком ИМ ты работал? Просто я тоже в ИМ работал, и совсем другие впечатления. Очень сильно зависит от того, какой магазин.
Палить название не буду, но крупный настолько, что уже открыл и свои кабельные каналы и завел себе в том числе калл-центр для приема заказов по телефону, работает по всей России. Торгует напополам одеждой и цацками.
А ты хотел бесплатной примерки на почте?
я нет, я не настолько идиот. но тут нам говорили, что можно бесплатно примерить при интернет-заказах в гребеня.
Анон с наёбками, ты походу в шарашке какой-то работал. Да, такое бывает, только не выдавай свой опыт за абсолютный.
завел себе в том числе калл-центр для приема заказов по телефону, работает по всей России
Даже открыл колл-центр, офигеть. Да, это конечно пиздец крупный магазин.