Вы не вошли.
Аноны, го сюда обсуждать. Перетрем за фандомных ебанашек, говнофички и т.д.?
не структурированный список реков треда. просто большая куча фиков (и не только), которые аноны притаскивали в тред.
все что нашел до трехсотой страницы треда
ВАЖНО!
В связи с тем, что тред не умеет быть мирным и постоянно скатывается в рак и мрак, мы берем его под свой контроль (как например тред ФК), и будем выдавать наказания за целенаправленные набросы с целью скатить тред в бессмысленный срач не по теме треда (определяются модератором на глаз). Ваш модератор - Sam Koenig, можете стучать ей в личку или через сигналы.
Не, анон, это уже "до мышей", она может быть где угодно, если захочет. Тем более она видела будущее и вполне могла прийти специально.
Если она видела будущее, могла бы и посмотреть, как пойдет разговор с Беннером, и отдать ему камень сразу без рассусоливаний, на которые потратили прилично времени (а времени нам вечно не хватало на что-то важное, зато на всякую хтонь - сколько угодно). Нет, это просто чудо сценарное - мстители думали, что камень времени именно там и у Стрэнджа, ибо они знать не знали, что Стрэндж на тот момент еще не маг.
Пусть создатели понимают, что "жуй попкорн" не работает, что фанаты хотят ответов на вопросы, что они сравнивают их ответы, что задают вопросы с удвоенной силой.
Возможно. Потому что огромное количество несостыковок. Они были всегда, но обычно спецэффекты как-то скрывали общие провалы в логике, отвлекали, что ли. А тут лично я во время просмотра чуть ли не попкорном плевался, потому что ну ебать, даже спецэффекты на огромном экране+бодрая музычка не мешают осознавать "чо за хуйня вообще, как это может работать, это же невозможно даже по внутренней логике киновселенной".
У меня сгорел пердак и я не смог читать объяснения режиссеров и сценаристов.
Пару раз пытались донести на шите, здесь повторю.
Сценаристы могут говорить всё, что угодно, излагать свои идеи или видение. НО после утверждения лит. сценария их работа заканчивается. Вносить в сценарий правки, доделывать, переписывать реплики, менять местами сцены или снимать другие, монтировать фильм - для всего подобного, для самого производства фильма, сценаристов не зовут. Особенно (подчеркиваю!) при съемках высокобюджетного, сложного в производстве кино типа Марвела. Работа сценаристов и режиссеров параллельно более свойственна другому типу фильмов, с бюджетом пониже, инди, авторскому, где режиссер и сценарист могут быть одной группой, или вообще одним и тем же человеком.
Мы понятия не имеем, каков был первоначальный сценарий, и о чем вообще говорят МиМ: то, что отложилось у них в голове (а ведь первоначальный сценарий, в литературной версии, был утвержден задолго до начала съемок ВБ), и то, что по итогу было снято и вышло на экран может очень сильно отличаться и переделываться по разным причинам, начиная прямо с этапа режиссерского сценария.
Поэтому если хочется обращать внимание на слова авторов, то лучше слушать режиссеров, иначе получится как сейчас - две противоположных версии всего.
Отредактировано (2019-05-06 13:50:20)
Понятное дело, что касса будет огромная. На одних предварительных продажах собрали поллярда.
Я, например, изо всех сил спойлеров избегал (и зря).
А потом получил по полной в кинотеатре.
И деньги свои уже не верну. Но это первый фильм, который я не посмотрю в кино минимум 3 раза. Так что запишите мои 700 рублей в недополученную прибыль, лол.
Так отрицают
Говорят они, а стыдно мне.
Понятно, что режиссеры главнее, а у сценаристов могло быть другое видение.
Мы понятия не имеем, каков был первоначальный сценарий, и о чем вообще говорят МиМ: то, что отложилось у них в голове (а ведь первоначальный сценарий, в литературной версии, был утвержден задолго до начала съемок ВБ), и то, что по итогу было снято и вышло на экран может очень сильно отличаться и переделываться по разным причинам, начиная прямо с этапа режиссерского сценария.
То есть, фильм они не видели?
Голова не работает?
Отличия от первоначального сценария не заметили?
Зачем тогда вообще давать интервью?
Сказали бы, наша хата с краю, работа завершена была, когда сценарий утвердили. А чё там сняли, не наша печалька.
Хуепанамочного
Может человеку этой панамки с наполнением всегда не хватало, вот бегает и злится.
Мы понятия не имеем, каков был первоначальный сценарий, и о чем вообще говорят МиМ
Они говорили конкретно о возвращении Стива в прошлое к Пегги. Это как-то по-разному можно понять? Трактовать? Миллиард различных вариантов возвращения в прошлое может быть? Особенно после предыдущих фильмов и сериала Агент Картер.
Обидно, аноны, когда двух таких сильных персонажей решают посадить за заборчик, потому что конец должен быть таким. Нахуй тогда все эти годы нам рассказывали про другое.
То есть, фильм они не видели?
Голова не работает?
Отличия от первоначального сценария не заметили?
Зачем тогда вообще давать интервью?
Сказали бы, наша хата с краю, работа завершена была, когда сценарий утвердили. А чё там сняли, не наша печалька.
Ты такой смешной, анон. Фильм бьет все рекорды касс и будет двигаться на все вообразимые премии, включая Оскар. И правда, зачем им рассказывать о том, что они имеют к нему отношение? И отличия от первоначального сценария есть всегда. В любых фильмах. Вообще в любых, по разным причинам. Да, и потому, что видение сценариста и режиссера могут не совпасть, и из-за технических вопросов, и из соображений маркетинга.
Понятное дело, что касса будет огромная. На одних предварительных продажах собрали поллярда.
Да и не только предварительных. Я вот вчера опять просмотрел ВБ, завтра опять иду на Эндгейм. Крутые фильмы, вопросы хорошие поднимаются и смотреть интересно.
Они говорили конкретно о возвращении Стива в прошлое к Пегги. Это как-то по-разному можно понять?
Нет. Но снять можно по-разному.
Опять же, мы понятия не имеем, что было в сценарии. Мы слышим только то, что нам озвучивают. Еще и специально подогревая споры, чтобы не ослабить интерес.
А то вот некоторые, например, считают, что на промо вопросы актерам и режам задают случайно, и они так удивляются, так удивляются и стараются не спойлерить.
Отредактировано (2019-05-06 14:03:21)
Фильм бьет все рекорды касс и будет двигаться на все вообразимые премии, включая Оскар.
РДЖ его заслужил за сцену с перчаткой, да.
Поэтому если хочется обращать внимание на слова авторов, то лучше слушать режиссеров, иначе получится как сейчас - две противоположных версии всего.
Лучше вообще никого не слушать, потому что создатели должны показать все в самом фильме, а не сказать "и так сойдет", а потом пояснять постфактум. После драки кулаками не машут.
Самое веселое (нет, бля, это вообще не весело), что могут быть правы и те, и другие - вселенных как бы две, но все равно одна. Стив, отправившись в прошлое, не может изменить настоящее, нам об этом Беннер говорил, так что примем это как внутреннюю логику фильма. Вернуться из другой вселенной он тоже не мог - что за технологии могут для этого использоваться, откуда он их взял и чем так примечательна та скамейка? Значит, дошел своим ходом, двигаясь естественным образом из прошлого в будущее. Но так как своими действиями прошлое он изменил, оно теперь может быть каким угодно, хоть с детьми от Пегги, хоть со спасенными альтернативными Стивом и Баки. Наше прошлое, которое было у всех людей, кто остался в нашем времени, осталось только в их памяти. А Стив в состоянии квантовой суперпозиции между мгновением настоящего и созданным его поступком прошлым.
Спецом опросил людей на работе, которые не фанаты, но смотрят. Никому фильм не понравился. И даже не из-за Стива. Просто не интересно. Зато хвалят ВБ
РДЖ вообще отлично сыграл, имхо, анон аж плакал при просмотре.
Вернуться из другой вселенной он тоже не мог - что за технологии могут для этого использоваться, откуда он их взял и чем так примечательна та скамейка?
Говард сделал, например. Или Тони из его параллельной вселенной.
Отредактировано (2019-05-06 14:04:40)
РДЖ его заслужил за сцену с перчаткой, да.
Вангую, записывай: на мужской и женский лидинг и саппорт как раз не будут номинировать ни в одной серьезной премии. За каст и каст каскадеров будут на SAG (и, скорее всего, получат обе номинации).
UPD: ну то есть предлагать-то будут на все (это по поводу Оскара), но лидинг и саппорт точно не номинируют.
Отредактировано (2019-05-06 14:08:03)
Ну дайте хейтеру попрыгать, жестокие люди!
Сейчас должны пойти вбросы про то, какие плохие актеры Стэн и Эванс
Я вот просто пытаюсь представить себе будни Стива Роджерса в роли домохозяйки и ломаюсь.
Спецом опросил людей на работе, которые не фанаты, но смотрят. Никому фильм не понравился. И даже не из-за Стива. Просто не интересно. Зато хвалят ВБ
По моей статистике — я и ещё один человек охуели от слива Кэпа и плясок со временем, сестру и её мужа расстроила смерть Тони, и ещё её мужу не понравились шуточки над Тором и линия Вдовы, моей подруге в целом зашло, но вызвало кучу вопросов. Подруге сестры всё понравилось, полный восторг — и это был её первый фильм от Марвел, не считая посмотренного десять лет назад ЖЧ. Такие дела.
Говард сделал, например. Или Тони из его параллельной вселенной.
Дофига допущение, конечно, но в таком случае для этой параллельной вселенной должна сохраняться угроза Таноса ведь?
Вангую, записывай: на мужской и женский лидинг и саппорт как раз не будут номинировать ни в одной серьезной премии. За каст и каст каскадеров будут на SAG (и, скорее всего, получат обе номинации).
UPD: ну то есть предлагать-то будут на все (это по поводу Оскара), но лидинг и саппорт точно не номинируют.
За спецэффекты получат, скорее всего.
Посчитайте меня ебланом, но я был бы больше рад, если бы Стив погиб, как Тони.
И нет, я не хэйчу Пэгги.
Просто такой белый забор - это дно.