Вы не вошли.
Нет опыта работы, образования нет (не могу закончить бакалавриат 8 лет, лол). Опыта отношений нет, друзей не было тоже. Живу на деньги родителей. Почему не могу закончить бакалавриат - потому что дура-инфантилка. Почему не было опыта работы - во время "учебы" я про это не думаю, во время "перерывов" - ну, были попытки, но мне было стремно, потребности в деньгах не было, родители не давили. Теперь я странно стара для первых опытов и боюсь реакции.
Щас цель, наверно, найти подработку.
3 отклика... Не хочу переделывать пустое резюме на хх.ру, хотя там наверно отсеивают такие даже места без опыта. Думала соврать по поводу прошлых мест работы чего-нибудь, но стало стремно, когда почитала, что могут вызванивать. Ладно, подожду завтра. Я смотрела вакансии с <10 откликов, если никто из этих бедолаг на меня не отреагирует, то все-таки отредачу или начну более активно откликаться на бристоли (я боюсь супермаркетов пока и прочих работ с большой видимостью, но мне кажется, что в супермаркеты легче всего устроиться). У меня такие ожидания с прошлых моих попыток поиска работы, что мне с первого же отклика перезвонят, но мне все-таки было меньше лет тогда, хз
Вообще у меня щас истерика, потому что я гуглила истории как у меня, и вышел какой-то унылый парень с пикабу с унылыми комментами. У меня не было такого чувства безнадежности, возможно потому что я надеюсь на вуз, а он выпустился и понял, что не может работать по специальности? Может быть я делулу, что не депрессую? Мне казалось ну отстала немножко от жизни и что, а теперь вот отчаяние какое-то и тревога от хх.ру этого
Отредактировано (2026-07-15 16:12:47)
Анон, я так тебя понимаю. Я в свои 38 живу как подросток. Тоже пытаюсь найти работу. У тебя еще не безнадежно. И тебе еще можно сказать что ты вот училась. Это еще нормально. У тебя еще не все безнадежно. Держись! 
Анон, я так тебя понимаю.