Вы не вошли.
Да начнётся вечер охренительных историй! Всё, что рождалось в муках творчества, что будоражило душу и долгие годы пряталось от чужих глаз, предстанет перед вами!
Идея где-то из этого района треда про мэри, где аноны начали вспоминать свой собственный креатифф на тему:
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=997&p=25
Список охренительных историй от анонов
Пыталась вспомнить одну штуку, которую наглючила классе в девятом. Я тогда адово угорала по "Агате Кристи", поэтому напихала в книгу кучу "отсылочек и пасхалочек" к их песням, примерно на том же уровне, как в последнем фике Додо по Бутусову и Леди Гаге.
Называлась повесть "Завтра мы уйдём из дома". Главные герои - двенадцатилетние дети с няшными крапивинскими погремухами. Мальчика звали Хвостик, а девочку Мышка, или как-то так. Они жили в постапокалиптических трущобах, хотя автор убеждал нас, что это реализм. Всё разваливалось на части, люди грабили и убивали каждый день, кругом разруха и бедность. Начинается повесть с того, что Хвостика собираются отправить работать на некий Комбинат, а Мышку в публичный дом. Они в печали и решают поэтому свалить из дома. Но Хвостик не хочет уходить без своей любимой кошки Серы, поэтому сначала они ищут кошку. Параллельно они затариваются в каком-то подобии магазина Апу из "Симпсонов" и помню, что им зачем-то бесплатно всучили гандоны, усиливая градус неловкости до потолка.
Кошки нигде нет, остаётся последнее место, где её можно найти - Комбинат. Там делаются консервы и работает вся мужская часть города. Вся женская работает в публичных домах. Да, уже тогда я вот этого вот говна нахваталась, только не знаю откуда. Там заправляет всем мужик с погонялом Блондин. Хвостик и Мышка решают не только найти кошку, но и грабануть Блондина, а то что это. Они влезают в его шикарные апартаменты, но тут Блондин пробуждается. Он почему-то спит голый, и Хвостик подробно описывает его пинус как "огромную красную штуку, болтающуюся между ног", завидует, что его "штука" не такая огромная, делая автору ужасно неловко. Блондин одной рукой надевает трусы, другой ловит детей и тащит их показать, как работает Комбинат.
Блондин связывает детей и приводит их в помещение с конвейерами и всякими штуками как на полосе препятствий: ножи, пилы, вот это всё. Он достаёт из ящика кошку и швыряет туда, кошку последовательно разделывает на ленте, отделяют шкуру и кости от мяса, мясо идёт на консервы, остальное тоже куда-то. Дети в ахуе, умудряются отвязаться, переворачивают ящик с кошками, которые нападают на Блондина, хватают Серу и убегают.
Дальше они познакомились с ещё одним пацаном, Стекло и стали путешествовать втроём. Мышка в Стекло влюбляется, Хвостику он, естественно, не нравится, а потом Стекло пытается сдать их торговцам людьми, но дети сбегают.
Потом они ссорятся из-за Серы, кошка опять сбежала, Мышка заявила, что кошка её заебала, Хвостик обиделся, короче, дальше дети пошли каждый своим путём.
Внезапно Хвостика поймал Блондин, изрядно погрызанный кошками, и изнасиловал. Ага. Причём во время этого Хвостик всё время думал, что Мышке повезло, что она не наткнулась на Блондина, потому что ей бы пришлось ещё хуже. В общем, полный пиздец, однако потом Хвостик забил Блондина арматуриной. И вернулся в родной город. Мышка, оказывается, тоже вернулась, и уже работает в борделе. В последней сцене Хвостик смотрит на очередной безблагодатный пейзаж, думает, как всё плохо и закрывает глаза от усталости.
Что я хотела сказать, не знаю, наверное, просто хотелось нагнать чернухи.
Параллельно они затариваются в каком-то подобии магазина Апу из "Симпсонов" и помню, что им зачем-то бесплатно всучили гандоны, усиливая градус неловкости до потолка.
А, им их всучили потому что дети спросили, что нужно для взрослой самостоятельной жизни, вот.
Ещё одна деталь, хоть детям по 12, хоть Мышка и готовится работать в публичном доме, но они абсолютно ничего не знают о сексе. Поэтому дальнейшее, что в повести произошло, как-то совсем пиздецово.
В твоем Хвостике, анон, я упорно вижу сучку, которой не хватает микроволновки
Пыталась вспомнить одну штуку, которую наглючила классе в девятом.
Каков пиздец, анон
Что я хотела сказать, не знаю, наверное, просто хотелось нагнать чернухи.
и тебе удалось о_о
Там делаются консервы и работает вся мужская часть города. Вся женская работает в публичных домах.
Внезапно Хвостика поймал Блондин, изрядно погрызанный кошками, и изнасиловал. Ага. 497560n Причём во время этого Хвостик всё время думал, что Мышке повезло, что она не наткнулась на Блондина, потому что ей бы пришлось ещё хуже.
Какой заботливый лапочка!
Анон пишет:Там делаются консервы и работает вся мужская часть города. Вся женская работает в публичных домах.
Анон пишет:Внезапно Хвостика поймал Блондин, изрядно погрызанный кошками, и изнасиловал. Ага. 497560n Причём во время этого Хвостик всё время думал, что Мышке повезло, что она не наткнулась на Блондина, потому что ей бы пришлось ещё хуже.
Какой заботливый лапочка!
*додопоклонник* Если его так насиловали, что он еще думал, то, считай, не насиловали вовсе. Фигли он потом с арматуриной полез?
Забирал у родителей свои старые вещи, нашел тетрадки со всяким недофиклом и прочей рукописной хурмой, среди фикла отыскал нажористейшего Мартисья, который с одной стороны Ван Хельсинг, с другой - Дракула, с третьей - Росомаха, с четвертой - святой отец и скромняга-парень Он меня настолько впечатлил своей охуенностью, что так и подмывает написать про него что-нибудь на полшишечки и не всерьез. Пойти что ли к анонам из темы Пердиты?
Анон забыл отметить пафосные названия глав на английском с ошибками, потому что лень было. А еще там вторая часть такая же упоротая, но наконец-то с еблей Алукарда и Интегры, страдашками Серас по Марти, и вообще всеобщим фаном по Марти, ведь он такой охуенный, на все руки мастер, и Интегру замещает, и птице в глаз во тьме ночной без рук попадает, а еще у него темное печальное прошлое с тайм-парадоксом. Я под впечатлением до сих пор от этой хуйни.
Забирал у родителей свои старые вещи, нашел тетрадки со всяким недофиклом и прочей рукописной хурмой, среди фикла отыскал нажористейшего Мартисья, который с одной стороны Ван Хельсинг, с другой - Дракула, с третьей - Росомаха, с четвертой - святой отец и скромняга-парень Он меня настолько впечатлил своей охуенностью, что так и подмывает написать про него что-нибудь на полшишечки и не всерьез. Пойти что ли к анонам из темы Пердиты?
▼часть 1⬍Анон забыл отметить пафосные названия глав на английском с ошибками, потому что лень было. А еще там вторая часть такая же упоротая, но наконец-то с еблей Алукарда и Интегры, страдашками Серас по Марти, и вообще всеобщим фаном по Марти, ведь он такой охуенный, на все руки мастер, и Интегру замещает, и птице в глаз во тьме ночной без рук попадает, а еще у него темное печальное прошлое с тайм-парадоксом. Я под впечатлением до сих пор от этой хуйни.
Анооон, черт, ты поразил меня в самое сердце аки Интегра Алукарда в полупостельной сцене Давай вторую часть
Анооон, черт, ты поразил меня в самое сердце
Анон, только ради тебя.
Но там не настолько забористо, сколько заштампованно и какой-то пиздец.
Анончики, тут пришел к вам анон, некогда приносивший свою русреальную "Одиночку" (про готичную девочку Анжелу и её сложные отношения со всем миром в общем и няшной одноклассницей в частности). В общем, я покопался в своих залежах и нашел нечто, гордо носящее звание сборника рассказов. Концентрация серебристого сияния, неформальной нитаковости и русреальной унылоты в каждом из них просто зашкаливает. Зачесть?
Зачти, анончик!
Анончики, тут пришел к вам анон, некогда приносивший свою русреальную "Одиночку" (про готичную девочку Анжелу и её сложные отношения со всем миром в общем и няшной одноклассницей в частности). В общем, я покопался в своих залежах и нашел нечто, гордо носящее звание сборника рассказов. Концентрация серебристого сияния, неформальной нитаковости и русреальной унылоты в каждом из них просто зашкаливает. Зачесть?
Обязательно! Буду ждать, анончик, только обновлениями в этой теме и живу сейчас.
Пыталась вспомнить одну штуку, которую наглючила классе в девятом.
А МНЕ ЗАШЛО
Это так плохо, что уже совсем хорошо. И про котиков. Все что нужно истерзанной реальностью душе моей. Люблю тебя, анон.
Зачитывай, анон, конечно зачитывай!!
Ой, какая тема! Аж вспомнилось, как посмотрев "Пиратов Карибского моря" лет в 9, я упоролся по ператской тематике и стал строчить нетленку-"авантюрный роман". Там был принц-наивный долбоеб-реконструктор (действие происходит в начале 18 века, а он в штанах с буфами рассекает), влюбившийся в чоткую и дерзкую пиратку (мою Сьюху), бывшую аристократку, сбежавшую из дома и попершийся ее "спасать" от злобных разбойников (не веря, что она сама захотела стать пиратом). Принца звали Купиш Вроде где-то валяется, зачесть, что ли?
А когда мне было и того меньше, я начиталась Стайна и начала писать "ужастик" под названием "Кошмары служанки", но лет в 15 я его выкинула при ревизии письменного стола -_- Тоже знатный упорос был.
Отредактировано (2016-12-04 09:18:53)
А я всегда с такой нежностью вспоминаю свои попытки в писательство. Смотрю как аноны сами с себя теперь фэйспальмят и не догоняю с чего((
Вроде где-то валяется, зачесть, что ли?
Зачти! Больше детского аноновского творчества, мой любимый тред тут.
До "Приключений принца Купиша" (а именно так оригинально назывался роман анона), я решил пересказать упомянутые выше "Кошмары служанки", благо неплохо помню сюжет, да и написано там было мало (анон был очень ленив, и ничто из его сочинительств не было доведено до конца).
Итак, как я уже сказал, "Кошмары" были начаты, когда я почитывал Стайна (наверное, многие аноны помнят его ужастики), лет мне тогда было 7-8, поэтому ничего даже отдаленно жуткого в "Кошмарах" нет - крипота у меня не получалась тогда не получается и сейчас.
В начале мы знакомимся с ГГ- девушкой-подростком (по задумке ей было лет 16), зовут её Джина Китаб. Она только что приехала в город Джерибелл на лето, ибо нашла там работу горничной или что-то типа того. Хз, зачем надо было ехать аж в другой город на заработки. Она счастлива, что может пожить без бесконечной опеки родителей, да ещё и бабосиков заработать. ВНЕЗАПНО она на том же вокзале встречается с Сарой Вериа, подружкой из лагеря, в котором провела прошлое лето. Просто так на вокзал зашла девочка, с кем не бывает. Они обнимаются и Джина рассказывает, что приехала в Джерибелл не хуи пинать, а работать в доме у леди Марии Кэнтервилльской (да, анон любил одноименное приведение, к тому же это звучало гримдарково и гатишно для мелкого анона, самое то для задуманного хоррора). Сара мрачнеет и заявляет, что про леди в городе ходят не очень хорошие слухи, а слуги у неё долго не задерживаются - либо мрут, либо сходят с ума. Джина не верит и говорит, что Сара ей зовидует: ведь это не её пригласили работать в богатый дом, Сара бурчит и вызывается, так уж и быть, проводить до виллы Марии Кэнтервилльской. Они пешком чопают туда с чемоданом Джины наперевес, такси для слабаков.
У ворот дома Сара сваливает, сообщив, что леди Мария её не любит (и вообще никого не любит). На террасе дома сидит сама хозяйка, описанная очень подробно, она-де красивая, в кружевном викторианском платье цвета слоновой кости (там было написано просто "старинное платье", но я помню, что представляла именно что-то викторианское), с иссиня-черными кудрями, ну вылитый охуевнух. Разгадка одна - именно она была моей сьёй в этой истории, а вовсе не Джина или там Сара.
Леди смотрит на Джину как на говно, толсто троллит её и просит своего помощника Александра проводить Джину в её комнату. Александр симпатичный молодой человек, и девушка тут же западает на него. По дороге она пытается выспросить у него что-нибудь про дом и леди Марию (почему она такая сука, например), но Алекс морозится, говорит что-то невразумительное и предостерегающее.
Комната Джины оказывается маленькой, темной, похожей на склеп и без электричества. Вместо того, чтобы закономерно возмутиться, Джина лишь пожимет плечами, разбирает чемодан и ложится спать. Ночью ей снится какой-то кошмар, разумеется, а наутро она принимается за работу, которую я не описал, посему не знаю, какие у неё были обязанности.
Вскоре припирается Сагочка и приглашает Джину в луна-парк. Джина вроде все дела сделала, поэтому они вместе идут к леди отпрашиваться. Мария Кэнтервилльская, на удивление, добра и мила, и сразу отпускает Джину погулять. Джина думает, что все не так уж плохо, хозяйка вон даже погулять отпустила, не такое уж она зло во плоти, и говорит об этом подруге. Сара же гнёт свою линию: она ведьма и явно что-то задумала, раз без скандалов отпустила свою служанку.
В парке аттракционов они идут на колесо обозрения, и на самой верхотуре оно, естественно, ломается. Да ещё и буря начинается, кабинку шатает и вообще все плохо. Сара истерит на тему: "Это все твоя Мария творит!" Джина её защищает о_О Хотя казалось бы, нахамила, отправила жить в каморку, освещенную лучиной, хули тут защищать?
Однако, девушек спасают, Джина идёт домой, уже вечер. Из ближайшей подворотни слышится крик. Джина бежит туда, и видит, что на какую-то девушку напала чорная кошара и раздирает ей лицо. При виде Джины кошка сматывается, пошипев напоследок. Девушка говорит Джине, что кошка принадлежит... Трам-пам-пам! Конечно же леди Кэнтервилльской, кому же ещё?
Придя на виллу, Джина борзеет и начинает высказывать хозяйке, что её ебанутая животина калечит людей, а-та-та. На что леди с гадостной улыбочкой отвечает, что не у неё никаких кошек (тут подразумевалось, что она сама превращается в кошку и творит беспредел патаму што она злооо).
Ночью Джину будит ужасно исполняемая серенада, она выползает а улицу и видит, как Александр стоит под балконом хозяйки и голосит песню, в которую анон включил все, что считал невыносимо отвратительным. Например, там были слова "Ооо, моя сладкая, я хочу быть твоим мужем!" Леди швыряет в Алекса предметы и посылает нах.
Утром Джина устраивает Александру сцену ревности (не промах девочка, перекинулась парой фраз и уже предъявляет претензии). Типа, зачем я тебе, ведь у тебя есть леди, такая красивая, охренительная (дальше идёт перечисление внешних достоинств Мэри Сью). Алекс извиняется и говорит, что им в любом случае не суждено быть вместе, даже если бы Джина ему нравилась, ведь хозяйка его анально поработила и он не смог бы убежать даже при угрозе его жизни. Но у Джины ещё есть возможность спастись, пусть она бежит!
На этом повествование обрывается, и сейчас анону не понятно, нахера было выводить свою Сью такой откровенной мудилой, которая творит зло just for lulz. Хотя это вообще характерно для анона: все Сьюхи у него были во-первых, не главными героинями, а во-вторых пользовались сомнительной популярностью, по крайней мере вокруг штабелями никто не падал, обычно был какой-нибудь один поклонник, которого Сью терпеть не могла, а вообще не любила никого, кроме себя. И положительными героинями не задумывались даже. В "Купише" та же ситуация, но там пиратка все же не антагонист, как здешняя ляди. Тут по задумке её должны были в конце все же победить, мазохизм прям какой-то. Возможно, потому что в школе анон был тише воды, ниже травы, а агрессию сливать куда-то надо, поэтому и выходили такие хаотичные мадамы, которые творят херню.
Анон на дне тумбочки откопал старую тетрадку.
Жанр кибер-фантастика-апокалипсис-боевик-драма-психология в кубе. Или история про бесполого сверх-убийцу с новейшими протезами вместо рук, которые управляются силой мысли и деформируются(!) в почти любые формы (просто очень секретные ученые не смогли пришить нормальные культяпки, ну). Гипер-сверх-убивец говорит о себе только в среднем роде, бегает по радиоактивным лесам, попутно находя спец.станции для зарядки своих конечностей. В одну из таких вылазок ему(оному) встречается маленькая девочка - естественно, будущая ученица и безумная люйбофь.
Зачесть сей звездец творения двенадцатилетней йуности, аноны?
Анон на дне тумбочки откопал старую тетрадку.
Жанр кибер-фантастика-апокалипсис-боевик-драма-психология в кубе. Или история про бесполого сверх-убийцу с новейшими протезами вместо рук, которые управляются силой мысли и деформируются(!) в почти любые формы (просто очень секретные ученые не смогли пришить нормальные культяпки, ну). Гипер-сверх-убивец говорит о себе только в среднем роде, бегает по радиоактивным лесам, попутно находя спец.станции для зарядки своих конечностей. В одну из таких вылазок ему(оному) встречается маленькая девочка - естественно, будущая ученица и безумная люйбофь.
Зачесть сей звездец творения двенадцатилетней йуности, аноны?
Мне кажется, было такое французское кино... о__о
Гипер-сверх-убивец говорит о себе только в среднем роде
В детстве ты был сжв, анон?
Мне кажется, было такое французское кино... о__о
правда? я бы посмотрела визуализацию своего "творения"
Анон пишет:Гипер-сверх-убивец говорит о себе только в среднем роде
В детстве ты был сжв, анон?
анон, мне стыдно, расшифруй
хотя кем я только не была в те славные года
Зачесть сей звездец творения двенадцатилетней йуности, аноны?
Конечно, все читай, не жалей нас.
К слову, насчет французского кино не помню, но японцы бы с радостью какой-нибудь биопанк по твоему сценарию сняли. Тут все есть, даже лоли.