Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
Мы отличаем слэш от лгбт литературы или нет?
А зачем? Те же авторы, что пишут фики, зачастую пишут и ориджиналы. А ориджи иной раз даже публикуют как обычную литературу. А то и фики публикуют, подретушировав и поменяв имена.
Если бы Водолеиха была их коллегой по работе или старой знакомой, большинство из них даже в мыслях формулировали бы иначе. И её фички воспринимались бы ими иначе, как одно из проявлений человека, у которого еще много других сторон. А не как торчащий большой палец, по которому надо бить каблуком, пока не отвалится.
Когда ты читаешь книгу автора Х и думаешь, что за херню Х написал? ты воспринимаешь ее как одно из проявлений человека, у которого много других сторон?
Если я автора лично знаю, то да. Если нет, то нет.
Мы отличаем слэш от лгбт литературы или нет?
В рамках дискурса.
а какая разница? про животных тоже есть и боллитра, и фички, и просто творчество для души
а какая разница? про животных тоже есть и боллитра, и фички, и просто творчество для души
И еще люди их постоянно рисуют. От ненависти к людям, не иначе
А зачем? Те же авторы, что пишут фики, зачастую пишут и ориджиналы. А ориджи иной раз даже публикуют как обычную литературу. А то и фики публикуют, подретушировав и поменяв имена.
Правила игры разные.
Та же система ворнингов, которая в фандомах - нет ее в литературе. В такой форме, по крайней мере.
а какая разница? про животных тоже есть и боллитра, и фички, и просто творчество для души
Ты хотя бы где-нибудь видел теорию, что авторы текстов про животных сублимируют?
Авторы слэша это говорят часто прямым текстом. Об этом также говорит сама фандомная структура: развесистая система шапок, кинков, пейрингов, ворнингов.
Потому что, смотри, уловка-22.
Если мы не разделяем слэш и лгбт литературу, то в слэш придется играть по правилам литературы.
Никаких шапок на полстраницы, никакого "видел ворнинг? не говори теперь мне, что я написал фигню" и так далее.
Но в то же время никаких идиотских вопросов про то, кто с кем ассоциируется, когда дрочит. Потому что Толстой с Наташей Ростовой ассоциировался или как? А Джек Лондон с Белым Клыком?
Но если мы хотим, чтобы нас определяли по тем же параметрам, что и литературу - с нас и спрос будет, как с литературы.
Ты хотя бы где-нибудь видел теорию, что авторы текстов про животных сублимируют?
Авторы слэша это говорят часто прямым текстом. Об этом также говорит сама фандомная структура: развесистая система шапок, кинков, пейрингов, ворнингов.Потому что, смотри, уловка-22.
Если мы не разделяем слэш и лгбт литературу, то в слэш придется играть по правилам литературы.
Но анон, это ведь всё и для гета, и для фема, и для джена верно... Я читаю в основном джен (хотя в принципе всеядный), и система шапок, ворнингов и список персонажей (а также фоновых пейрингов, потому что в дженовых макси хоть без какого-нибудь фонового пейринга дело редко обходится) считаю лютой годнотой. Для литературы список ворнингов тоже не помешал бы
Разделение фанфиков (необязательно слэшных) и литературы это вообще довольно скользкая тема
50 оттенков серого - это фанфик (гетный, порнушный), ставший изданной книгой. Можно презрительно сказать что это хуйня, а не литература, но по факту это литература, хоть ты усрись. В какой момент он из фанфика стал литературой? Когда автор сменила персонажам имена? Когда его издали на бумаге? Когда его кто-то купил? Но тогда и ориджи литература, и самиздатные книжки литература, и если кто-то купит нетленку НК про Арлов, то это тоже будет литература?
Если не выходит отсечь ориджи от литературы, то можно попробовать отсечь фанфики - это же использование чужих героев. Но тут мы сталкиваемся с фанфиками по классическим произведениям и с новеллизациями сериалов/игр/фильмов/whatever, которые тоже часто обладают очень сомнительной художественной ценностью и противоречат канону
В общем хз, слишком сложна, до свиданья
В какой момент он из фанфика стал литературой? Когда автор сменила персонажам имена?
Не знаю, потому что он мог бы и не быть фанфиком. Я имею в виду, что для человека, которому этот факт неизвестен, но известны оба канона, текст как фанфик нераспознаваем. В нем нет ни точно воспроизведенных характеров и узнаваемых черт персонажей, ни сюжетных опор канона, ни особенных признаков мира канона. А авторы и так часто заимствуют и вдохновляются, так что поверхностное сходство не имеет значения.
Фанфик же использует чужие наработки узнаваемым способом, заимствуя у оригинального автора еще и аудиторию. Мне кажется, что это главное.
В то же время у классических произведений нет таких явных фандомов (и нет живых авторов, как и у сказок и мифов), а принцип ретеллинга придает тексту предсказуемости, что не всем нравится. Получается, ты привлекаешь часть аудитории за счет выезжания на громком классическом имени - и отталкиваешь часть аудитории предполагаемой проспойлеренностью.
Новеллизации же чисто коммерческая штука, они не отдельно от автора канона, как фанфики.
А оридж это и есть литература, просто изданная бесплатно самим автором в интернете. В фандомную систему, мне кажется, они попали просто за счет того, что часто совпадают с фиками по манере написания и типичному содержанию.
Я сейчас на фикбуке читаю один оридж в процессе, в котором ничего "типично фандомного" нет, это просто роман. Не "высокая литература", неа, беллетристика.
Читателей у него много? Нет. Не то место, не те правила игры, не те условности.
Ну или можно поспорить, что для литературы нужна некая признанность в литературных кругах.
Но анон, это ведь всё и для гета, и для фема, и для джена верно... Я читаю в основном джен (хотя в принципе всеядный), и система шапок, ворнингов и список персонажей (а также фоновых пейрингов, потому что в дженовых макси хоть без какого-нибудь фонового пейринга дело редко обходится) считаю лютой годнотой. Для литературы список ворнингов тоже не помешал бы
Ну да, это фандомное.
Так и там те же дискуссии. Разве что без гендерной специфики.
Извини, я не заметил, где ты подписал, что у тебя отсутствует логическое мышление. Если ты не считаешь сокрытие характерным, неотъемлемым признаком слэша, зачем же ты стал о нем писать как о таковом? А если считаешь, значит считаешь причины сокрытия нормой. Иначе понял бы, что это не характерный и не неотъемлемый признак.
То есть если я говорю, что в Нигерии многие голодают, я утверждаю, что считаю голод нормальным положением дел.
Окей.
Следующий.
Отредактировано (2017-12-29 03:10:52)
А как Сферу-17 опублиоквали? Или это было до закона о пропаганде?
А как Сферу-17 опублиоквали? Или это было до закона о пропаганде?
Да можно публиковать лгбт-литературу, просто её закатывают в 18+ плёнку. Ну или не закатывают, тут от распиздяйства работников зависит. То и дело вижу как одни и те же книги рядом стоят один ряд в плёнке, другой без плёнки
Дело не в законе о пропаганде, я пытался найти статистику, но нашел только это обсуждение
https://www.reddit.com/r/HPSlashFic/com … readwrite/
В США лгбт литература существует вполне себе. Тем не менее, многие слэшеры скрывают свое хобби от знакомых. Я не уверен, впрочем, дело тут в слэше или в общей стигме фанфикшена/фандома. Всё-таки для людей вне этих кругов "я пишу роман о трагичной жизни гея-поэта" и "я пишу веселое порно про Гарри, Драко и анальные шарики с фамильным гербом Малфоев" звучит очень по-разному.
А вот небольшая статья от автора именно традиционной литературы - в том смысле, что это опубликованные крупным издательством книги, размышления как раз на тему "(бывшая) гетеро девушка пишет о юношах-геях"
http://www.gayya.org/2011/04/hannah-moskowitz/
Слэш как дорога к осознанию собственной негетеро сексуальности - интересно, насколько это частое явление?
А еще слэш как дорога к осознанию собственного расстройства гендерной идентичности. Хорошо быть аноном, можно признаться.
Отредактировано (2017-12-29 03:48:41)
Слэш как дорога к осознанию собственной негетеро сексуальности - интересно, насколько это частое явление?
Судя по моим фандомным знакомым - очень частое.
Дело не в законе о пропаганде, я пытался найти статистику, но нашел только это обсуждение
https://www.reddit.com/r/HPSlashFic/com … readwrite/
В США лгбт литература существует вполне себе. Тем не менее, многие слэшеры скрывают свое хобби от знакомых. Я не уверен, впрочем, дело тут в слэше или в общей стигме фанфикшена/фандома. Всё-таки для людей вне этих кругов "я пишу роман о трагичной жизни гея-поэта" и "я пишу веселое порно про Гарри, Драко и анальные шарики с фамильным гербом Малфоев" звучит очень по-разному.
Анон, слэш это давно уже не только анальные шарики Драко Малфоя. Существует слэш по историческим фандомам, например. Зайди на ФБ и ознакомься. А в США, знаешь ли, та же самая (в смысле христианская) религия, она вполне себе популярна и распространяет те же самые предрассудки. Так что ханжей там более чем достаточно.
То есть если я говорю, что в Нигерии многие голодают, я утверждаю, что считаю голод нормальным положением дел.
Окей.
Следующий.
Я понял, твоя стратегия притворяться идиотом до тех пор, пока собеседнику не надоест с тобой разговаривать. Свободен.
Тем не менее, многие слэшеры скрывают свое хобби от знакомых. Я не уверен, впрочем, дело тут в слэше или в общей стигме фанфикшена/фандома.
Ну вот я читаю гетеро-фики по фандомам и точно так же скрываю это от коллег по работе и старших родственников. ЛГБТ тут ни при чем вообще.
Ну вот я читаю гетеро-фики по фандомам и точно так же скрываю это
+1
Фички что гетные, что слэшные вызовут у цивилов понятный вотзефак, но в случае слэша возможно еще более активное бурление говна, а кому это надо? Меньше знают, крепче спят.
Так что ханжей там более чем достаточно.
Ханжей да, но их можно послать, а законодательно тебя преследовать никто не станет.
Я понял, твоя стратегия притворяться идиотом до тех пор, пока собеседнику не надоест с тобой разговаривать. Свободен.
Ну я тоже не понял, где ты там увидел норму.
Я там увидел что-то типа "слэшеры стыдятся своих увлечений и скрывают их, потому что для них это не серьезная лгбт литература, а порнофетиш".
Анон пишет:Так что ханжей там более чем достаточно.
Ханжей да, но их можно послать, а законодательно тебя преследовать никто не станет.
Может и не законодательно, но веселую жизнь устроить вполне могут. И не всех можно послать. Особенно родственников.
Я там увидел что-то типа "слэшеры стыдятся своих увлечений и скрывают их, потому что для них это не серьезная лгбт литература, а порнофетиш".
Там было не про литературу, а про творчество. Что-то вроде "слэшное творчество скрывают, значит, это какой-то неправильный мед творчество". На что я закономерно задал вопрос: если ты считаешь возможным апеллировать к сокрытию как к характерному неизменному признаку этого творчества, значит, ты само сокрытие в данном случае считаешь не аномалией, а нормой? А дальше все есть в комментах, мне надоело повторять одно и то же.
А в США, знаешь ли, та же самая (в смысле христианская) религия, она вполне себе популярна и распространяет те же самые предрассудки. Так что ханжей там более чем достаточно.
Даже больше, чем у нас. Там радикальных - радикальных настолько, что самый замшелый ПГМщик кажется толерантной няшкой - сект в ассортименте, и все они сильно роляют в обществе.
Отредактировано (2017-12-29 18:37:14)
Анон ни на кого не наезжает, анон просто любопытный. Объясните, почему лесбиянки частенько упарываются по слешу? И не просто историями о мужиках, у которых есть отношения, но чисто по порнухе? Всегда считал, что они равнодушны к мужской физиологии и такое возбуждать их не может.
Анон ни на кого не наезжает, анон просто любопытный. Объясните, почему лесбиянки частенько упарываются по слешу? И не просто историями о мужиках, у которых есть отношения, но чисто по порнухе? Всегда считал, что они равнодушны к мужской физиологии и такое возбуждать их не может.
Прост)))000