Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
И дело не в реализме, тебе сто раз сказали. Или у тебя такие стереотипы головного мозга, что там работает даже не существующая женская логика?
Вся эта ветка разговора началась с того, что в яое и слеше неправильно изображают геев и би и настоящим геям и би их читать смешно и неприятно и клюква. Хуй знает, что ты там в своем воображении сто раз сказал и о чем вообще сейчас споришь, кроме как за все хорошее и против всего плохого.
Отлично, а кино у нас будут смотреть только те, кто снимает кино, все участники этого процесса, а остальным мы запретим. И в особенности запретим ругать и критиковать кино, любое. Профит
Я не понял, за что ты и против чего
Не нравятся условности - не ходи в любовные романы, читай авторов-реалистов.
Про свободу искусства говорил другой анон, но, кстати, почему у нас слэш это любовные романы? Там же разные жанры.
Анон пишет:Не нравятся условности - не ходи в любовные романы, читай авторов-реалистов.
Про свободу искусства говорил другой анон, но, кстати, почему у нас слэш это любовные романы? Там же разные жанры.
Основа любого слеша это романтические отношения двух героев (само название происходит от черточки между именами героев в пейринге, напоминаю, сперва это были вообще шипперские фики, потом слово закрепилось именно за м/м вариацией). Они могут занимать весь текст, типа герои кроме отношений ничего особо не делают, могут занимать часть текста, типа герои отношаются и параллельно расследуют преступление или мир спасают, но это не делает вариации разными жанрами. Это чистая лавстори или лавстори с побочным сюжетом. В классических любовных романах внезапно герои тоже и сокровища могут искать, и преступления расследовать, и при дворе Марии-Антуанетты/на далекой планете приключаться. Важно, что романтический сюжет в центре повествования. Да, бывают тексты, где 90% объема это дженовый сюжет, скажем, а 10% лавстори, они часто тоже называются слешем/причисляются к слешу автоматически, хоть какой-то слешный пейринг мелькнул и вот уже это слеш, но по сути это, как на фикбуке пишут, "джен с элементами слеша", и если читатель прям настроится на слеш, то будет разочарован скорее всего. А если ты про фанфичную терминологию, всякие там ангсты-флаффы-романсы-херт-комфорты-занавесочные истории, то это вообще не жанры, это просто сообщает читателю об эмоциональной окраске текста/дополнительных сюжетах етс.
Отредактировано (2018-09-04 03:51:14)
А когнитивный диссонанс не наступает? Особенно в жанрах типа русреал
В основном читаю в рукой, приложенной ко лбу.
Обидно, блин
Анон пишет:но это все равно геям не зайдет, потому что нереалистично, слишком сладко, персонажи не похожи на их знакомых геев, персонажи слишком бисенены, слишком эмоциональные, а зачем здесь цветочки, а куда делась гомофобия, а это слишком нереалистичная гомофобия, все это слишком "бабски" блабла.
Ты неправ. Вот и всё. И кому нужна гомофобия? Человеку, которого ИРЛ приложили лицом об металлический забор, может быть? И кому нужна бесчувственность, может быть человеку, кто сам эмоционален и любит эмоционального? И любит цветочки, и латте, и подарки, и прогулки в тумане, так же как и тот, в кого он влюблён?
Выброси из головы свои идиотские стереотипы.
Штабля?
Анон пишет:Ну это вопрос к тем, у кого слеш и яой нереалистичны.
Не нереалистичны, а бывают такие, от чего хочется и смеяться, и плакать и блевать одновременно. Ну упс.
Бывают и не такие. И это хорошо. И тем, у кого не такие очень завидуют те, кому бы и самые стрёмные кинки почесать и похвалу получить. А так, зачастую, не бывает.
Все кинки равны, не кинкшеймь да неокинкшеймлен будешь, это базис фандома. Кроме того, чешущие редкие кинки как раз имеют больше возможностей получить похвалу. А ты, я так понимаю, стоишь на позиции, что кинки надо цензурить и самым стремным кинкам наступать на горло, чтобы быть хорошей девочкой и получать одобрение, и писать не то, что доставляет, а то, что считается правильным? Самоцензура, ммм, все как я люблю. И главное, ради всеобщего блага! Кто тут раньше говорил про свободу искусства, а?
Кинки к верибельности никакого ж отношения не имеют
В основном читаю в рукой, приложенной ко лбу.
Мало стереотипов про раскладку и рифм типа "давно-говно", "любя-хуйня" или как там тот анон писал?
Штабля?
Да, анон, и эти тоже пидорасы. А казалось, что приличные люди. Божечки-кошечки шо тварыццо!
Кинки к верибельности никакого ж отношения не имеют
Глазами зачти. Разговор был про фанфики, а не про кинки. Кто-то срался за то, что парням би и геям нельзя фанфики писать. Ну про "нереалистичность" эта у которой нельзя и вкинула. Что, мол, парням это не нравится. А ей говорили, что не это парням не нравится.
Вобщем троллили все и жирно. И глупо.
P.S. Парням писать фанфики и можно, и нужно. Вот.
Анон пишет:И где теперь эти консервативные жанры?
В жопе! В полной жопе. Кстати, те кто не поспевает за современными трендами всегда оказывается именно там. В сфере фанфикшена тоже, между прочим.
Успех фичка "Заводная жаба" громко говорит, что ты неправ.
P.S. Парням писать фанфики и можно, и нужно. Вот.
Да. Они уже бегут. Прям тьма парней в слеше! Правда, все загадочным образом оказываются дайригеями Даже за границей мастодонты коммерческих слешных ориджей, строящие из себя парней.
Отредактировано (2018-09-04 16:47:26)
И любит цветочки, и латте, и подарки, и прогулки в тумане, так же как и тот, в кого он влюблён?
Выброси из головы свои идиотские стереотипы.
Важно, что романтический сюжет в центре повествования. Да, бывают тексты, где 90% объема это дженовый сюжет, скажем, а 10% лавстори, они часто тоже называются слешем/причисляются к слешу автоматически, хоть какой-то слешный пейринг мелькнул и вот уже это слеш, но по сути это, как на фикбуке пишут, "джен с элементами слеша", и если читатель прям настроится на слеш, то будет разочарован скорее всего.
Мне таких довольно много попадалось среди макси. Ну может, не 90%, но скажем так, можно бы вынуть оттуда слэш и все равно остался бы читабельный текст.
можно бы вынуть оттуда слэш и все равно остался бы читабельный текст.
Мое любимое Люблю такой слэш.
Мне таких довольно много попадалось среди макси. Ну может, не 90%, но скажем так, можно бы вынуть оттуда слэш и все равно остался бы читабельный текст.
Ты просто выбираешь под свои вкусы же. Бтв, если из произведения можно вынуть слеш так, чтоб никто не заметил его отсутствия, то есть он занимает настолько малую часть в тексте и настолько неважен, то зачем он там вообще нужен? Как декоративная финтифлюшка?
Отредактировано (2018-09-04 19:51:58)
то есть он занимает настолько малую часть в тексте и настолько неважен, то зачем он там вообще нужен? Как декоративная финтифлюшка?
Нет, потому что изначально автор (я) вообще хотел написать коротенькой порно, но слегка увлекся обоснуем и предысторией. И вообще зачем его вынимать? Автору хочется. Читателю норм. Хочется почитать приключалово со слэшем. Или нельзя какой-нибудь экшон/джэн оскорблять гомоеблей?
Нет, потому что изначально автор (я) вообще хотел написать коротенькой порно, но слегка увлекся обоснуем и предысторией. И вообще зачем его вынимать? Автору хочется. Читателю норм. Хочется почитать приключалово со слэшем. Или нельзя какой-нибудь экшон/джэн оскорблять гомоеблей?
Речь идет не о том, что кому-то что-то нельзя Вот блеать лишь бы побякаться, рвя рубашку на груди с криками "зопрещають!" Речь о том, что хорошее произведение должно быть цельным и все в нем должно работать на общее впечатление. Из хорошего произведения нельзя выкинуть никакую часть, потому что оно от этого разрушится/серьезно обеднеет. Если там несколько сюжетов, то они должны вплетаться друг в друга и поддерживать, работать вместе. А тут какое-то хвастовство прозвучало, мол, люблю такой слеш, из которого вообще можно выкинуть слеш и все равно годно будет. Это какой-то крайне странный комплимент тексту - что какие-то части в нем неважны. И слеш это не что-то плохое, чтоб его стыдиться и кокетничать, мол, да его вообще можно выкинуть, и без него годно.
Речь о том, что хорошее произведение должно быть цельным и все в нем должно работать на общее впечатление. Из хорошего произведения нельзя выкинуть никакую часть, потому что оно от этого разрушится/серьезно обеднеет. Если там несколько сюжетов, то они должны вплетаться друг в друга и поддерживать, работать вместе. А тут какое-то хвастовство прозвучало, мол, люблю такой слеш, из которого вообще можно выкинуть слеш и все равно годно будет. Это какой-то крайне странный комплимент тексту - что какие-то части в нем неважны. И слеш это не что-то плохое, чтоб его стыдиться и кокетничать, мол, да его вообще можно выкинуть, и без него годно.
Я поржал.
Ну тогда все удачно экранизировали - плохие произведения. Из них выкидывали то то, то се.
А тут какое-то хвастовство прозвучало, мол, люблю такой слеш, из которого вообще можно выкинуть слеш и все равно годно будет.
Мне таких довольно много попадалось среди макси.
O__o
Другой анон, но можно примеры удачных экранизациий, где в каноне гг пара, а в экранизации они не в отношениях?
Я поржал.
Ну тогда все удачно экранизировали - плохие произведения. Из них выкидывали то то, то се.
Удачные экранизации это обычно отдельные самостоятельные произведения по мотивам. Из них не выкидывали, а заново переписывали, некоторые почти до неузнаваемости а ля "Сталкер". К тому же кино и литература разные медиумы, 100% адаптация в принципе невозможна. А вот если книгу издали с вырезанными кусками и норм, ничего читатели от этого не потеряли, то это была так себе книга изначально.
Отредактировано (2018-09-04 20:28:04)
Другой анон, но можно примеры удачных экранизациий, где в каноне гг пара, а в экранизации они не в отношениях?
Мне на ум приходят только всякие там экранизации яойных визуал-новел и прочих манг, откуда выбрасывают весь яой и типа чистый экшон получается. Такое говно обычно.
Другой анон, но можно примеры удачных экранизациий, где в каноне гг пара, а в экранизации они не в отношениях?
Именно такого я не вспомню. Но в экранизация всегда безбожно режут сюжетные линии.
Ну я так понимаю, для попадания в жанр слэша слэшащиеся должны бать не мимокроками, а одними из главных персонажей. И если это можно спокойно выкинуть, то что-то странное получается.
А вот если книгу издали с вырезанными кусками и норм, ничего читатели от этого не потеряли, то это была так себе книга изначально.
Анон, тут ведь еще как читать. Кто-то порезанный вариант считает ок норм и не понимает зачем там слэш/секс/кровавые подробности/гетная любовная линия/какая-то. А кто-то наоборот без вот этого всего текст не полон. И еще если что-то выбросить, то о чем читатель не знает то в общем будет норм, если не счем сравнивать.
Самый распространенный пример в Золушке Шарля Перо Золушка два раза ездит на бал. В фольклорном варианте моей местности наша золушка три раза мотается на местное сборище.
В экранизация всегда один раз. Если даже тексте вышвырнуть куски с первыми посещениями, чел который не знает сказку не заметит. Он не поймет что сказка не полная. Для него это будет законченное произведение с сюжетом где все связано.
Мало того многие будут прибывать в полной увернности, что так даже лучше. Вот! Типа любовь с первого взгляда!
Хотя по идее то что принц/первый парень на деревне не первого раза бежит Золушкой вообще-то более логично. Один раз увидел - был ошеломлен. Второй раз зашевелился.
Стала ли хуже оригинальная сказка с двумя+ походами на бал?
Ну, в принципе можно представить себе текст, в котором пейринг можно без потерь заменить на близкую дружбу. В основном это будут тексты про напарников, я полагаю.