Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#76 2024-03-08 02:02:33

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Dragon's delivery service

Сделала первый набросок Арракиса, чтобы разобраться с его дизайном. Что я могу сказать, я люблю длинненьких драконов и горбоносых кучерявых мужиков.
Arrakis-purple.jpg
Фиолетовая часть и в особенности лиловая звезда на груди — просвечивающий изнутри "нагревательный элемент", эдакая волшебная печка, а по сути — мешок, где копится разогретый газ. На самом деле этот газ легче воздуха и это позволяет драконам даже в самом большом своем размере обходить закон квадрата-куба и потенциальные проблемы, которые могли бы быть у такого огромного животного. Драконы достаточно легкие для своих размеров. Они не дышат огнем, а выдыхают этот самый перегретый газ, впрочем, уровень жара там такой, что для жертвы эффективно нет никакой разницы.
Отдельный интерес представляет то, что драконы могут менять свойства этого газа, если вдыхают дым разнообразных волшебных и не очень веществ. Эдакое внутреннее газообразное зельеварение. Газ может иметь усыпляющий или нервно-паралитический эффект, может стать дымовой завесой или даже воспламениться при определенных условиях.
Так что Арракис очень много курит, причем часто — довольно странные вещи.
Драконы могут регулировать свои размеры, а также принимать промежуточную форму между драконом и человеком, как и говорила. На скетче видно как он приблизительно в такой полуформе выглядит. Впрочем, принимает он этот образ редко — еще реже человеческого. На самом деле ненависть к человеческой форме кроется вовсе не в пренебрежении к людям, а в его маленькой детской тайне. В детстве он частенько принимал этот образ, когда отец и братья невыносимо допекали его, и прятался в узкие тесные места, куда дракон не мог бы пролезть. Оттого человеческая форма ассоциируется у него с безопасностью, но одновременно — со страхом. Со слабостью, с желанием сбежать без борьбы. И потому сейчас он предпочитает большую часть времени оставаться драконом — несмотря на все неудачи, он больше не бежит.

Ключник

#77 2024-03-08 08:47:54

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Почему-то напомнил немного Луи Гарреля в юности.
Дракон очень красивый  :heart: А какого он, ну, роста? Дракон, в смысле.

#78 2024-03-08 10:02:10

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Почему-то напомнил немного Луи Гарреля в юности.

А это он и есть) в смысле фанкаст для него - юный Гаррель  ;D

Анон пишет:

   А какого он, ну, роста? Дракон, в смысле

Он разный. В смысле драконы могут менять свои размеры, самое маленькое, какими они могут быть — приблизительно 70-80 сантиметров в холке (с сохранением веса, который  они имеют в человеческом виде), самое большое - до 5 метров в холке для самых старых самок. Но в среднем ездовые драконы остаются в размере чуть крупнее обычной лошади, около 2 - 2,2 метров в холке. Это наиболее комфортный для всадника размер.
Ключник

#79 2024-03-08 16:21:06

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

ой, какой лисий-котятишный дракон! длиииииинный  :love:
а они без крыльев, получается? а летают за счет газа? или вообще не летают?

#80 2024-03-08 17:07:14

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

ой, какой лисий-котятишный дракон! длиииииинный  :love:
а они без крыльев, получается? а летают за счет газа? или вообще не летают?

Вообще не летают, да. Это драконы в старом греческом представлении, до того, как мифология начала отращивать им крылья, то есть змееподобные создания, тождественные с хаосом, родственные скорее Диким землям, чем Прирученным.
Само слово "дракон" происходит от "острый/пристальный взгляд" и это неспроста. У местных драконов есть магическое зрение и они способны видеть незримое, включая упорядоченный путь в хаосе Дикой земли.
Ключник

Отредактировано (2024-03-08 17:07:49)

#81 2024-03-08 17:56:52

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Это драконы в старом греческом представлении, до того, как мифология начала отращивать им крылья, то есть змееподобные создания, тождественные с хаосом, родственные скорее Диким землям, чем Прирученным.

так еще круче.
гспд, у тебя в сеттинге вообще очень красивый лор. дико нравится.

#82 2024-03-09 01:24:23

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

так еще круче.
гспд, у тебя в сеттинге вообще очень красивый лор. дико нравится.

Спасибо, анончик! :heart: Я просто люблю продумывать такие штуки и глубоко закапываться.

#Dragon's delivery service
Меня удивляет, что авторы придумывают всяких "дракониц" и "драконш", когда есть восхитительное греческое название самок драконов: дракайна.
Как я уже говорил, большинство ездовых драконов является самцами, хотя есть, конечно, редкие исключения, к примеру, Альхена, которая является ривом (управляющей) Драконьего Зала в столице, а до того много лет возила мага Бьярна и прокладывала дороги в самых отдаленных землях. Дело в том, что самок рождается гораздо меньше самцов (приблизительно от 1/5 до 1/4 от кладки), плюс самки обычно заметно крупнее и сильнее самцов. Дракайны редко путешествуют, потому что обычно в рот ебали рисковать собой предпочитают оседлый образ жизни в Гнездах. У них есть свой особенный сорт магии, который позволяет им как бы срастаться с Дикой землей, которой они владеют и резонировать с ней. Драконы обычно не образуют никаких семейных союзов и постоянных разнополых пар и сходятся только для размножения. Дракайны же часто образуют пары или группы, которые совместно растят потомство и составляют вместе одно Гнездо. Часто это романтические и сексуальные союзы, хотя иногда одно Гнездо образуют сестры.
Когда приходит период размножения, самцы соревнуются между собой за благосклонность самки. В былые времена это были достаточно кровавые поединки, сейчас же — соревнование скорее во влиятельности, богатстве и навыках. Ухаживание часто включает преподнесение дорогих подарки и сокровищ, а самый простой способ получить много золота для дракона — служить трону. После успешного спаривания, самцу разрешается выбрать в кладке одно яйцо и забрать его себе. Только эти дети будут носить имя своего отца и считаться его сыновьями, остальные — принадлежат Гнезду. Они растут в Гнезде, а после достижения зрелости покидают его и отправляются в путь. Самцы тоже могут образовывать пары между собой, хотя частенько они менее прочные, чем у оседлых самок. Словом романтические однополые отношения для драконов абсолютная норма, а вот долгосрочные разнополые кажутся чем-то противоестественным.

Для самцов добиться благосклонности самки очень тяжело и является сложной иерархической игрой. Количество сыновей указывает на благосостояние, силу и влияние дракона и в то же время успешные и сильные сыновья повышают привлекательность дракона для самок, потому что показывают, что он производит сильное потомство. Поэтому Арракис рос в атмосфере жестких требований и возложенных на него ожиданий. Его старшие братья эти ожидания успешно оправдывали — и тем тяжелее это было для него.

На данный момент он на грани того, чтобы с позором вылететь из Длани Трона (по крайней мере, Хейлин — его последний шанс остаться в рядах фельдегерей). Если это произойдет, шансы получить благосклонность самки упадут не только у него, но и у его отца и братьев.
Ключник

#83 2024-03-09 09:30:06

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши
Перенервничала вчера из-за кое-какого реала, поэтому вместо того, чтобы ебашить работу, пошел рисовать ОСов. Почитал обсуждение про разницу в росте в треде фандомного нытья и вспомнила, что у меня были скетчи с Йенчиком и решила их полайнить
Poses3.jpg
Poses4.jpg
Надо запомнить не откладывать картинки слишком уж надолго, а то меня перестает устраивать скетч и хочется кучу всего поправить. Одну из поз точно поменяю, так что пока лайнить не стал :lol:
Нокс здесь явно в зимней шубке, даже с кисточкой на хвосте (обычно хвост у него голый и гладкий).
Ключник

Отредактировано (2024-03-09 09:34:08)

#84 2024-03-09 23:07:03

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Поняла, что так и не донесла часть артов с Йеном, которые уже показывала в Грязном фанфикшн-секрете. И даже про первую историю с тарраском кусок сюда не приносила.
Делала с ним вот этот мемас:

Скрытый текст

И в итоге это вышло из-под контроля.
Showing-colors6.jpg
Showing-colors22.jpg
Showing-colors1.jpg
Showing-colors5.jpg
Я, кстати, часто забавы ради пока рисую, перекрашиваю Йену волосы во все возможные цвета радуги, а потом не могу выбрать, какой мне нравится больше. Подлецу все к лицу.
Ключник

#85 2024-03-09 23:31:57

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Ну бедра, конечно, мое почтение  :heart2:

#86 2024-03-09 23:51:11

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Ну бедра, конечно, мое почтение  :heart2:

Ну с бедрами я, признаться, переборщил, на самом деле прототип гораздо худее и тоньше, у него очень выраженная мускулатура, но тонкая, я потом вживую наглядно увидела, а я тут Йену выдала такие, что можно арбузы давить, плодородные весьма короче :lol:
Ключник

#87 2024-03-10 00:06:11

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

я тут Йену выдала такие, что можно арбузы давить, плодородные весьма короче

Зато ноль вопросов, почему к нему тарраск с кладкой подкатил =D

#88 2024-03-12 00:05:22

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Хожу читать тред фандомного нытья только для того, чтобы подцепить очередную аушку, которую мы еще не курили :lol: и немного погореть жопой от странных претензий анонов к авторам, фандомам, комментаторам, небу и Аллаху, но это уже мелочи
Там обсудили татуировщиков с флористами и я чот мгновенно воспылала сумрачным татуированным и пирсингованным Арракисом и Хейлином, который работает напротив и иногда они ходят курить в один переулок, когда у Хейлина выдается свободное время от перебирания опупеев хуевидых и сексотий сочащихся, как выразился бы другой анонранункулюсов и мондиалей и что еще он там перебирает надо соавтора спросить, он как раз флористом работает. Как представлю, Хейлина, который давненько думает, как подкатить к Арракису, а в итоге приходит к нему делать татуировку, так и пылаю... У него и в каноне есть татуировка — на груди, чуть ниже ключиц, знак, напоминающий стилизованную звезду. Такие татуировки называются "ильдры" и это достаточно мощное и опасное орудие, позволяющее создавать разные магические эффекты или даже временно усиливать свои магические способности до предела. Но есть риск выжечь себя или просто перенапрячься. В любом случае после такого усиления требуется отдых и восстановительный период. Хотя многие татуируют на себе ильдры разного назначения, мало кто рискует использовать именно этот знак, для этого нужен развитый самоконтроль, отличное понимание своего тела и конечно — умение трезво оценивать ситуацию.
Так что татуировка эта много значит для Хейлина. И мне нравится вариант ау, в котором ее мог бы сделать ему Арракис.
Вообще забавно, что почти у всех моих ОСов есть татуировки. А те, у кого нет в текущем моменте, сделают позже.
Все-таки радость ОСов именно в том, что вот их мне интересно класть в кучу разных обстоятельств. При этом я фандомный пурист и в последнем фандоме аушки вообще не читал. И тем более не писал. А вот в фандоме до этого - хуярил только в путь.
На фоне этого различия задумался, что для меня есть два вида фандомов: те, где мне нравится каноничная вселенная, (чаще всего это всякие фэнтези с продуманным многосоставным миром) и персонажецентричные, те, где мир ничего особенного из себя не представляет или является обычным реалом, зато хорошо продуманные яркие персонажи, с проработанными взаимоотношениями. Это всякие споконы или процедуралы. Вот в первых мне аушки нахер не нужны, мир для меня имеет такое же значение, как и персонажи. А во втором типе фандомов мне нравится придумывать свой мир, какой-то фантастический/магический твист, чтобы тоже играл на фоне персонажей, поэтому я могу там хуярить кучу аушек про фоновых лебедей из десятого ряда :lol:
И вот ОСы для меня всегда персонажецентричный "фандом", потому что все начинается с персонажа в пустоте. Это специфика того, как я вожу НРИ. Мы сначала определяем в общих чертах эпоху, тематику и вайб, а затем генерим персонажей. И лишь затем начинается история. Словно белизна, в которой возникает человек, а затем вокруг него начинают расползаться цвета, очерчивая мир. Поэтому мысленно мне легко вынуть персонажа из мира и переместить. Я его создатель, я знаю его характер, я знаю, как он будет реагировать в тех или иных обстоятельствах, поэтому интересно их вертеть и изучать новые грани персонажа.
Ключник

#89 2024-03-12 23:03:40

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Пыталась написать более подробный пост про поход Йена к тарраску, сейчас посчитала, а там 2 тыщи слов. И дело только наконец-то дошло до, собственно, яиц.
Кажется, и правда, пора начинать снова писать, меня заносит :lol:
Ключник

#90 2024-03-20 05:13:11

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Dragon's delivery service
Возвращалась в рабочий ритм и набросала Хейлина с Арракисом.
1.jpg
2.jpg
Ну тут от Арракиса, конечно, только руки. Зато Хейлина видно весьма хорошо. И ильдру на груди и шрамы, точнее фигуры Лихтенберга на руках и груди. Фигуры Лихтенберга - это следы, которые остаются от прохождения молнии через тело, но у Хейлина они из-за того, что в юности он пытался изучать магию самостоятельно и однажды его эксперимент вышел из-под контроля. Его семья — добропорядочные пекари и конечно, не одобряли его увлечения магией и считали, что у него уже есть прекрасное будущее в семейной пекарне. Они не плохие люди, искренне любят его и беспокоятся, они уверены, что раз они счастливы, то и Хейлину такая жизнь подойдет. И конечно, его травма не улучшила их отношение.
Тем не менее Хейлин все равно ушел учиться в Драконьем Зале и стал фельдъегерем.
Решила сделать две версии: с неактивной ильдрой и активированной — в полумраке.
В любом случае рисовалось ради контраста между кожей Арракиса и Хейлина и во славу порно без порно ;D
Ключник

#91 2024-03-20 14:17:56

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Ах, эта родинка меня с ума свелааа За что так красиво, Ключник  :heart2:

#92 2024-03-20 23:31:33

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

красиво как  :heart:
вторая вообще топовая, по цвету, по свету.
и держит хорошо!

#93 2024-03-21 09:22:35

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

За что так красиво, Ключник  :heart2:

Анон пишет:

красиво как  :heart:
вторая вообще топовая, по цвету, по свету.
и держит хорошо!

Спасибо, анончики :heart:

Анон пишет:

Ах, эта родинка меня с ума свелааа

Я вообще обожаю родинки и стараюсь обязательно переносить родинки, если у фанкаста они есть. Это сразу добавляет персонажу характера))
Но вообще я просто дрочу на родинки
Ключник

#94 2024-03-22 07:57:48

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Эар
Нашел законченный артец, который никуда не выкладывал, потому что надо переводить на английский и раскладывать текст, а мне лень. Так что пока просто положу сюда и расскажу, про что это.
Draconian-beauty-standarts.jpg
Мне хотелось нарисовать, как выглядят стандарты красоты у разных рас. Тут драконианцы. Слева пример того, что драконианцы считают конвенционно привлекательным, это наследный принц Варах, типичный драконианец высоких кровей и это заметно. Большая часть его тела покрыта крепкой ярко окрашенной чешуей, способной выдержать удар оружия или даже огненный шквал. Крупные шипы, большие рога, огромные когти — все это считается чертовски красивым и сексуальным. У принца Вараха также наблюдается достаточно редкая особенность, характерная только для Высокой крови - драконья челюсть. Это один из высших идеалов красоты, наряду с редуцированными нефункциональными крыльями и мощными огромными хвостами. Словом, чем больше ты похож на дракона, тем красивее ты по представлениям драконианцев.
Дело в том, что драконианцы буквально ведут свой род от настоящих древних драконов, но с тысячелетиями утратили способность обращаться обратно в огромных летающих ящеров в ходе Войны Великих Змеев и последующей разрухи. Тем не менее они невероятно гордятся своим наследием, считая себя выше других рас и мечтая восстановить древние гены, все еще древмлющие в их популяции. Ради этого они применяют сложнейшую систему евгеники, которой управляют специальные жрецы Башни. Они ведут родословные книги, отслеживая все линии наследования на десятки и сотни поколений назад, записывают все признаки Высокой крови, проявляющиеся в разных семьях. Жениться и заводить потомство могут только пары, одобренные Башней, а еще чаще — Башня дает настойчивые рекомендации со списком подходящих партнеров, семья которых имеет сходные признаки Высокой крови, чтобы увеличить шансы, что признаки будут доминантными.
Разумеется, все это касается в основном аристократии, браки простонародья мало кого волнуют. Таким образом определить высокородность драконианца очень легко буквально по его внешности. Собственно, три портрета показывают эту разницу.
Верхний портрет принадлежит королю Корунду. Яркая чешуя, одного цвета без включений противоположных оттенков. Сияющие глаза с цветной склерой и яркими, более светлыми зрачками. Огромная корона рогов, крупные пластины чешуи на плоском, драконоподобном носе. Крупные уши и драконья челюсть, украшенная торчащими шипами. Волосы драконианцами видятся как то, что приближает их к людям, поэтому природное отсутствие волос (редкая черта) считается красивым. Обычно волосы заплетаются в косы или сложные гладкие прически - волосы не должны выбиваться и торчать.
Второй портрет принадлежит аристократу, но гораздо менее высоких кровей. На это указывают небольшие рога, белая человеческая склера, более естественный приглушенный цвет кожи, маленькие уши. Тем не менее наличие у него драконьей челюсти и яркой сияющей радужки несколько выравнивает впечатление, так что его все еще сочтут приятным внешне.
Нижний портрет — со все очевидностью простолюдин, хоть для простолюдина и весьма симпатичный. У него почти человеческий цвет кожи, имеются пятна контрастного цвета, даже крупные рога имеют градиент. Гетерохромия и человеческие белые склеры тоже не добавляют ему красоты по мнению драконианцев. Но хуже всего - простые человеческие черты, выступающий маленький нос и маленький рот без следа выступающих клыков. Неуправляемые кудрявые короткие волосы без следа плетения или укладки тоже его не украшают. Зато наличие достаточно больших участков чешуи, драконьи уши и крупные рога - большие достоинства. Скорее всего у этого парнишки не будет проблем с тем, чтобы найти партнеров среди других простолюдинов.
Справа же самая интересная на мой взгляд часть, наглядно демонстрирующая типичные бьюти-практики драконианской культуры. Это замужний йер (омега) явно Высоких кровей. По драконианским меркам он достаточно красив: яркая кожа, цветная склера, крупные лапы с ярко выраженными подушечками и когтями, плечевые шипы и плоский, покрытый пластинами нос. Пластины его брони, чешуя и рога украшены золотыми гравировками. Таких вещи делаются наживую искусными мастерами-ювелирами без какой-либо анестезии. Собственно, это призвано показать, что это плотная настоящая драконья чешуя и драконианец благодаря ей способен выдержать серьезный жар и механическое воздействие, связанное с такой гравировкой. На чешуе часто выпиливают узоры или вживляют драгоценные камни, как на переносице у этого йера. Тем же целям служит пирсинг, у йеров из аристократических семей часто встречается сложный пирсинг с цепочками и подвесками, показывающими, что им нет нужды работать и сохранять неограниченную подвижность.
Волосы заплетены и держатся крупными золотыми бусинами. Рога искусственно удлинены специальными золотыми насадками, также как и когти. Подобные накладки встречаются часто, простолюдины делают подобные вещи из более дешевых металлов типа меди. Браслеты, наручи и ошейники, имитирующие естественные шипы, тоже встречаются часто и служат двойной цели: во-первых, украшают, а во-вторых, служат для закрепления одежды. Здесь можно наблюдать типичный стиль одежды драконинцев. Из-за большой вариативности в формах тел, выступающих шипов и жаркого пустынного климата, они обычно не шьют одежду, а используют разнообразные куски ткани, которые закрепляются с помощью узлов и разнообразных фибул и специальных фиксаторов в виде браслетов, ожерелий и т п. Чем более родовиты перед вами драконианец, тем больше слоев разнообразных тканей будет на нем наверчено. Существуют сложные правила сочетания цветов, форм и того, как слои должны выглядывать из-под друг друга. Детей из аристократических семей обучают этому искусству, тогда как простолюдины обычно носят один-два слоя простых отбеленных на солнце тканей, либо выкрашенных дешевыми минеральными и растительными красителями, которые легко найти в пустыне и окрестных горах. Часто у простых людей есть всего один или два куска более яркой и дорогой ткани, которая накидывается поверх повседневной в праздничные дни. Куски дорогой ткани считаются хорошим традиционным подарком на свадьбу или совершеннолетие.
Впрочем, для воинов или работников, занятых на тяжелых работах (обычно ингов, то есть альф), нормой является оставаться полуобнаженными или в одном куске ткани, обернутом вокруг бедер.
Еще одним интересным моментом являются вживленные золотые клыки. У этого йера слишком человекоподобный рот и маленькие, хоть и острые зубы, поэтому сделана вот такая имитация крупных клыков.
В общем, мне очень понравилось выводить все эти моменты из культуры и местности, в которой обитают драконианцы. К примеру, золото и драгоценные камни достаточно распространены и не очень дороги из-за близких месторождений и приисков, поэтому широко используется для разных видов крупных украшений. Стандарты красоты во многом проистекают из их культуры, которая целиком стоит на этой тоске по утраченному величию и на попытках гнаться за призраками прошлого. Долгое время наследие драконов позволяло им выживать в отравленных магией пустынях, в суровых условиях, где не хватает воды и еды.
Тем не менее сейчас этот изоляционизм отнюдь не идет на пользу прогрессу и развитию.
Надеюсь выкроить время и нарисовать Ясписа - второго принца и одного из главных героев. Он и его брат - словно два разных пути, лежащих перед драконианским обществом.

Ключник

Отредактировано (2024-03-22 08:11:44)

#95 2024-03-25 13:00:14

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Эар
Yaspis-copy.jpg
Так вот... Вот это принц Яспис, он же Ясси. На этой картинке он несмотря на плодородные бедра все еще бета, но со временем станет йером (омегой). Вот тут подробнее про эту вариацию омегаверса.
Думаю, понятно, к чему было объяснение про стандарты красоты в драконианском обществе.
Ясси по их меркам отнюдь не красавец. Он невысокого роста, и у него мягкие линии тела, совершенно нехарактерные даже для йеров. Драконианские йеры сухие, тонкокостные с длинными конечностями. А уж с ингами и вовсе ничего общего. У Ясси кожа даже не белого (что было бы нормой), а молочно-розоватого, почти человеческого, цвета с множеством рыжих и черных пятен, из-за которых он и получил свое имя: Яспис, то есть яшма. Черты его лица слишком человечные: длинный нос, мягкий маленький рот, совершенно человеческие брови. Чешуя на его теле почти отсутствует, что делает его уязвимым по сравнению со своим братом или отцом. Лишь небольшие участки мягкой полупрозрачной иридисцентной чешуи покрывают плечи, щеки, бедра и шею. Единственные более-менее твердые пластины покрывают руки, впрочем, даже они не могут сравниться по плотности с чешуей драконианцев высокой крови.
У него маленькие рога и некрепкие полупрозрачные когти.
Словом, Яспис - выродок.
Родись он первым, его, возможно, придушили бы тихонько в колыбели, чтобы он не унаследовал трон. Но вторым детям можно быть неудачными. Обычно традиция определяет, что второй сын короля становится военачальником, сражаясь на дальних рубежах страны, пока старший брат правит в столице, но Ясси, по понятным причинам, на эту роль не годился. Конечно, он все равно получил военную подготовку, но безнадежно в ней отставал от любого драконианца Высокой крови. Мучительные тренировки в окружении отпрысков аристократических семей давались ему тяжело. Не помогало и то, что в отличие от них, он все еще оставался бетой, а потому - отставал от них в физической силе еще больше. С самого начала было очевидно, что его брак кем бы то ни было Башня не одобрит, да никто из Высокой крови по доброй воле не возьмет его йером и не пойдет за него, несмотря на родство с королем. Сам Яспис предполагал, что по достижении должного возраста (то есть, когда он выйдет из брачного возраста и, скажем так, зафиксируется в состоянии беты), выпросит позволения удалиться в Башню и стать одним из ее служителей. Это всегда было приемлемым путем для вырожденцев вроде него. Драконианцы даже находят это поэтичным — выбракованные дети поддерживают систему, которая оставила их на обочине, словно отсеченные ветви поддерживают дерево, позволяя ему расти выше.
Но судьба распорядилась иначе.
Драконианцы воевали с алвинами не одну сотню лет и война изрядно истощила оба народа. Изначально драконианцы были уверены в победе (а как же иначе!), но в итоге, несмотря на определенные успехи, даже магия не помогла им завершить войну полной победой. Более того, для них любые потери оказались критичнее, чем для алвинов — многие линии Высокой крови оказались безвозвратно потеряны.
Словом, драконианцы подумали и решили, что пришло время для перемирия. А какое в самом деле перемирие без династического брака? Для алвинов заключение мира было никак иначе невозможно — они могли только породниться. И тогда король вспомнил про Ясписа. Да, для драконианцев он в супруги не годился, зато вполне годился для того, чтобы продать его варвару-оборотню за оттиск печати на мирном договоре. Хоть какая-то польза от негодного отпрыска.
Так что Ясси огорошили чудесными новостями: ему предстоит отправиться через половину известного мира в алвинскую столицу и стать супругом дикарского принца.
Fuck this shit, I'm out - подумал Ясси, вежливо кивая на все слова отца, собрал манатки — и съебался нахер из этого дурдома.
Ключник

#96 2024-03-25 13:42:00

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Офигительно.

#97 2024-03-25 14:27:32

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Fuck this shit, I'm out - подумал Ясси, вежливо кивая на все слова отца, собрал манатки — и съебался нахер из этого дурдома.

Бесконечно одобряю  :heart2:

И арт просто отвал всего  :heart:

Отредактировано (2024-03-25 14:28:09)

#98 2024-03-25 23:32:10

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Эар

Анон пишет:

Офигительно

Анон пишет:

Бесконечно одобряю 

Спасибо, анончики! :sadcat: Как я задолбался с этим иридисцентным эффектом!

Анон пишет:

Бесконечно одобряю 

Да уж) Когда изо всех сил въебываешь, смиряешься с пренебрежением и откровенными насмешками, следуешь традициям, а в ответ тебя хотят отправить к врагам, которых вы истребляли долгими веками, пытали пленных и вырезали деревни — как-то пропадает желание выполнять свой долг.
Отдельная ирония, что в момент, когда ему сообщили, Ясси как раз вернулся из пустыни и не с пустыми (бадам-туц!) руками. В драконианском королевстве существует особая традиция или ритуал, сложно квалифицировать. Каждое поколение подвергается этому особому испытанию. Когда (приблизительно раз в столетие) восходит черная луна, невидимая на небе, лишь заслоняющая звёзды, происходят разнообразные катаклизмы, но самый заметный — пустыня уходит. Песок сходит, как вода при отливе, обнажая древние скалы, бесплодные каменные равнины, скелеты мертвецов и — древние циклопические сооружения. Останки древней столицы. Столицы, которой правили когда-то Великие Змеи. Древний город был утрачен во время войны, но когда восходит черная луна, туда можно попасть на короткое время. Главное вовремя выбраться, потому что пустыня возвращается стремительно. Словно цунами, песок проносится по равнине, погребая и скалы, и постройки, которым много тысяч лет, и неосторожных путников. Тем не менее, каждый раз, когда дно пустыни обнажается, принцы драконианцев собирают свою гвардию и отправляются в ее глубины на поиски. В руинах все ещё скрывается множество артефактов. Но принцы ищут всего один, самый главный.

Корону.

Утраченная корона Дракейна все ещё покоится где-то там, под песками. И без нее короли как бы короли, но вообще-то не совсем. Они не носят другой короны. И первым настоящим королем станет тот принц, который найдет и наденет древнюю корону. Все ожидают этого и надеятся. Считается, что именно когда вернётся корона, начнется возрождение Дракейна.
Словом, вы поняли, что лежало в сумке принца Ясписа, только что вернувшегося из пустыни, когда отец объявил ему, что он станет супругом алвинского принца и залогом их мира.
Ключник

Отредактировано (2024-03-25 23:34:00)

#99 2024-03-26 00:17:39

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Словом, вы поняли, что лежало в сумке принца Ясписа, только что вернувшегося из пустыни, когда отец объявил ему, что он станет супругом алвинского принца и залогом их мира

ААА ААА ААА!!!!!!

#100 2024-03-27 19:05:37

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анончик, а ты на заказ не рисуешь?:) Мне надо, ябзаказал.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума