Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2023-10-25 20:39:57

Анон

Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Долго думал и решил, что мне нужен склад для сбора матчасти по моим мирам, чтобы собирать все в одном месте и иметь возможность писать .
Так что здесь будут арты, простыни обо всем на свете от географии и до семейной истории персонажей, возможно, рассуждения о НРИ, для которых эти миры и используются. А еще - очень много монстроебского порно. В текстовом и рисованном формате.
И возможно ещё тонна всратых аушек с персонажами, включая 50 оттенков омегаверса.

Отредактировано (2023-11-14 16:56:05)

#2 2023-10-25 20:41:40

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши
Начну с картинки для настроения и мгновенного палева
2.jpg
Это Эйдан и Джулиан. Я расскажу про них немного позже.

Мир, в котором они обитают, это городское фэнтези в сеттинге современного Лондоне. Ну как современного. На дворе 2017 год, потому что никаких годов после 2019 не существует.
Много веков назад фейри вели войны с людьми, войны с другими фейри, войны с гоблинами, войны со всеми, кто не успел убежать. Но те времена давно миновали. Была создана Завеса, которая отделила мир волшебства от мира людей и скрыла его от смертных глаз.
Фейри не могут долго выживать в современном мире, наполненном металлом и техникой. А смертные проскакивают куски улиц, принадлежащие волшебному миру, не глядя и не осознавая, что видят. Но иногда что-то привлекает взгляд, что-то слишком вопиющее, чтобы чары отвели глаза. Или может, в жилах прохожего течет толика волшебной крови. Или ретроградный Меркурий некстати заходит прямо в Скорпиона без согласия и смазки. И стоит человеку заметить магию, Завеса заявляет на него свои права. Волшебные земли начинают затягивать его, потому что находиться одновременно в двух мирах невозможно.
В лучшем случае человек отводит взгляд, идёт своей дорогой, а чары Завесы изглаживают случившееся из памяти. В худшем — несчастный проваливается в волшебство. Для людей он становится невидим также, как невидимы остальные создания. Друзья, родственники, партнёры не вспоминают о нем. Не забывают, нет. Магия не стирает его целиком. Трудно заполнить лакуны, где был целый человек, да этого и не нужно. Они просто не задумываются о нем. Не придают ему значения. Был такой, давно переехал куда-то. Уволился. Давно не звонил, да и черт с ним.
А что ожидает человека по ту сторону Завесы? Кто знает?
Может, сумеет выкрутиться. Овладеет нехитрыми азами магии. Научится выживать в мире чудовищ, охочих до плоти и крови, в мире, валютой которого являются обещания и долги. В мире, где на прилавках Полуночного Рынка можно купить чужие эмоции, сны и даже душу. Где никто не станет тебе помогать, а если и станет - помощь эта обойдется в непомерную цену.
Может, все это завершится рабским трудом при дворе одного из фейрийских феодалов.
А может — жизнь этого несчастного закончится быстро и бесславно. Всем нужно есть, и аппетиты Мертвого Двора неутолимы.
Человеку нечего делать за Завесой. Их место среди других людей, в их грохочущем металлическом мире. А место фейри в узких волшебных переулках, в садах, где бьют волшебные источники, в лесах, раскинувшихся посреди оживленных магистралей.
Словом есть люди. Есть фейри.

И есть Подменыши.
Но это уже совсем другая история.
Ключник

Отредактировано (2023-10-25 20:44:36)

#3 2023-10-27 00:23:35

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши
Очень хочу выкроить время между заказами и порисовать разные Дворы, но пока успеваю только персонажей. Даже уже думаю, может, просто коллажики-мудборды собрать, just for fun. Особенно учитывая, что у меня на доске в пинтересте три тыщи пинов.

В общем, про дворы. По сути своей мир за Завесой поделен на множество феодов разного размера. Каждый крохотный кусочек земли кому-то принадлежит, потому что волшебных земель очень мало, и — что гораздо хуже! — их количество продолжает сокращаться. А сила и магический потенциал каждого Двора напрямую зависит от того, насколько обширными волшебными землями он обладает. Множество Малых дворов борется за жизнь между собой, политические интриги с целью завладеть куском асфальта площадью метр на метр и рекламной тумбой на углу — повседневная реальность.
Часть Малых дворов сохраняет независимость, часть имеет вассалитет по отношению к одному из двух Высоких дворов. Высоких дворов по классике два: Благой и Неблагой и точно также по классике, названия значат не так много и Благой двор вовсе не состоит из добрых и светлых созданий, а Неблагой не сплошная тьма и пиздец.
Собственно, есть обычные фейри множества видов, есть гоблины, есть разнообразные оборотни, есть нежить вроде вампиров и слуа.
И есть своего рода аристократия: сиды. Они и составляют Высокие дворы.
Я знаю, что современное ирландское произношение будет “ши”, но я решил, что мне удобнее использовать вариант, который склоняется.
Сиды — самые магические существа и самые опасные. Сложно угадать, чем может закончиться встреча с сидом. Само их присутствие благотворно влияет на магический фон, но в то же время сиды непредсказуемы, капризны, часто — неоправданно жестоки. Сид может вывернуть вас наизнанку просто потому что ему не понравится ваш взгляд.

Проблема в том, что сиды не выносят обработанного железа и современно техники. Если только их не вскормили человеческим молоком, если они не росли рядом с этим железом с самого рождения. Так появились Подменыши.

Честно признаться, с родительским инстинктом у сидов в основном не очень. Несмотря на то, что дети у них, особенно чистокровные, рождаются редко и фертильность весьма высоко ценится, родители не особенно горят желанием заниматься воспитанием плодов этой самой фертильности. Поэтому большинство сидов оставляют своих детей в семьях смертных, где они растут до совершеннолетия с обычной человеческой скоростью, после чего мир за Завесой начинает звать и притягивать их. Обычно молодые сиды так или иначе начинают видеть и постепенно “проваливаются” в волшебный мир. Они обнаруживаются себя абсолютно неподготовленными и нихера не понимающими.

Ключник

#4 2023-10-27 00:50:55

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши
Покажу еще очень скетчевую картинку с Эйданом и Джулианом, потому что они тут милые. На что я еще хочу выкроить время так это на то, чтобы сделать полноценные рефы для ребяток.
image.jpg
Но пока у меня есть только картинки, где они милые и картинки, где они ебутся :lol:
Пыталась передать магическое зрение сидов, потому что для них мир куда ярче и они постоянно видят потоки естественной магии, которая раскрашивает мир и постоянно движется вокруг.
Ключник

#5 2023-10-27 20:37:38

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Что меня раздражает во всех способах записи и сохранения матчасти и инфы о мирах необходимость как-то ее систематизировать и откуда-то начать. Но в самом начале лично у меня есть кучи разрозненных фрагментов, которые хуй знает, куда девать, в какую категорию совать и так далее. Для этого мне и нужен безблог. Я хочу просто вываливать сюда рандомные куски инфы, которые приходят мне в голову или появляются в разгонах. У меня есть доки с обрывками инфы и коротенькими заметками, которые мне лень набирать целиком, а потом я читаю что-то в духе: "В горах козы-людоеды кусают Васю за пятки" и сижу, думаю, что за Вася, откуда там какие-то козы-людоеды и что все это должно значить.
В общем и целом у меня есть три основных вселенных:
1) Подменыши. Городское фэнтези в Лондоне с волшебными тварями и фейрийским таро.
2) Эар. Фэнтезийный, магический мир. По сути нестандартный омегаверс с твистом.
3) Криптиды. История, происходящая в 80-х в США с группой подростков, обнаруживших, что криптиды вроде вендиго или озерных змеев реальны - и хотят отъесть им ебальники весьма опасны.

Так что я буду срать рандомными фактами, помечая каждый коммент хэштегами, а потом может соберу во что-то удобоваримое. В целом записки эти скорее для меня, чтобы ничего не забыть, но если кому-то будет интересно и кто-то будет задавать вопросы, я с удовольствием отвечу и в целом это поможет допродумывать детали.

Также я не буду закрывать катами сфв-арты, только порно и свои стремные кинки типа монстрофилии или овипозиции  :lol:

Ключник

Отредактировано (2023-10-27 20:39:03)

#6 2023-10-27 21:13:23

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Эар

Максимально рандомный мелкий факт. Аиту - раса, напоминающая сатиров, населяющая внутреннее море с юга. Они прекрасные мореходы, рыбаки, охотники на левиафанов, обитающих в местных морях.

Так вот, они приручают и держат в качестве домашних животных огромных птиц, напоминающих смесь пеликанов, альбатросов и китоглавов. Птицы эти чертовски умные, их тренируют ловить рыбу, доставлять почту и небольшие посылки между ближайшими островами. На самом деле они очень привязчивые и любят таскаться повсюду следом за своими хозяевами или спать, привалившись к ним и даже перекатываются на спину, чтобы им почесали пузо.

Тип того

Аиту любят украшать волосы бусинами, ракушками, плетеными шнурами и яркими перьями и часто украшают своих питомцев тоже.
Ключник

#7 2023-10-28 01:24:47

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Эар
Собственно, аиту на данный момент моя любимая раса в Эаре. Они обитают на южном архипелаге и на побережьях обоих континентов и вообще повсюду куда можно залезть без мыла. Они живут спокойно мирной жизнью в гармонии с природой, добывают ровно столько ресурсов, сколько им нужно и предпочитают большие простые общинные дома и простую одежду или даже полное отсутствие таковой. Поскольку у них нет видимых половых органов, они не видят в обнаженном теле ничего особенного. В среднем для них характерны андрогинные формы, высокий рост и длинные тела. Кожа обычно теплых оттенков никогда не бывает одного цвета, всегда есть какие-то пятна, полоски, участки других цветов. Часто встречаются более светлые животы и грудь, темные или светлые полосы вдоль позвоночника, небольшие участки меха на спине, плечах, бедрах. Хвосты достаточно толстые, гибкие. С кисточками или заостренными кончиками.
Аиту почти всегда имеют рога, которые достаточно плотно облегают голову, не торчат и не растут вверх или в стороны.
В среднем аиту выглядят примерно так:
Aitu-clean.jpg
Так что на первый взгляд аиту производят впечатление мирных спокойных дикарей. Но учитывая, что они соседствуют с весьма агрессивной империей драконианцев, в которой процветает рабство и которая вовсю пытается расширять свои территории, но при этом до сих пор не завоеваны, можно догадаться, что не все так просто.
На самом деле аиту невероятно магически продвинутая раса. Причем в отличие от драконианцев, для которых магия является естественной биологической функцией организма, аиту по сути ученые и артефакторы, которые заставляют магию работать на себя, конструируя невероятно продвинутые протезы, маготехнологические приборы и артефакты.
Они охотятся на огромных магических тварей, обитающих во внутреннем море и добывают из них магические компоненты. Такая охота крайне опасна и является одной из причин, почему им часто нужны протезы, но они торгуют магическими компонентами со всем остальным миром и в целом являются практически единственными мореходами, которые решаются плавать через море напрямую, а не вдоль побережья.
Репутация у аиту среди других рас откровенно так себе. Поскольку они часто и с удовольствием скрещиваются и заводят детей с другими расами, их считают блядунами весьма легкомысленными и распущенными. Правда же в том, что аиту рождаются без выраженного биологического пола и гендера, обладая при этом скрытыми органами обоего типа. Вне эструса (периода размножения) или гона у аиту нет выраженных половых органов и сексуального желания. В период размножения случайным образом они принимают один из полов (часто подстраиваясь под партнера, если таковой есть).
Таким образом, вне коротких периодов эструса, эти ребята по сути асексуальная агендерная цивилизация, сосредоточенная целиком на своем интересе к путешествиям, открытиям и изучении новой информации. 
NSFW референс для половых органов
Aitu.jpg
Их половой цикл приводит к тому, что они редко образуют постоянные союзы, охотно находят временных любовников даже среди других рас, что выглядит странным и развратным для драконианцев и для алвинов, которые заключают долгосрочные брачные союзы.
Ключник

#8 2023-10-28 02:00:12

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Супер интересно и классно, буду читать.
Особенно понравилась идея о том, что люди проскакивают участки волшебного мира, не осознавая где они, потому не замечают ничего. Совершенно реальная штука

#9 2023-10-28 02:43:32

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Особенно понравилась идея о том, что люди проскакивают участки волшебного мира, не осознавая где они, потому не замечают ничего. Совершенно реальная штука

Да, смысл Завесы не в том, что магия и волшебные существа невидимы, просто Завеса как бы делает вещи "неинтересными", используя привычную манеру людей не замечать окружающий мир, когда они куда-то торопятся. И люди просто перешагивают через ручеек, текущий по тротуару, не особо задумываясь и считая, мол, лужа как лужа.
И даже если кто-то видит что-то эдакое, обычно чары подталкивают разум к мыслям о том, что человеку привидилось и используют способность человеческого мозга к заполнению лакун. По сути мы никогда не видим мир полностью, глаз постоянно саккадически движется и в эти моменты зрение отключается, а мозг сам достраивает картинку исходя из привычного опыта. И вот где-то там скрывается волшебство.
Так что случаи, когда обычные люди "проваливаются" случайно достаточно редки. Другой вопрос, что есть существа, которые намеренно их заманивают.
И спасибо, анон, рад, что интересно!
Ключник

#10 2023-10-29 02:30:49

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши

У фейри нет понятия денег. Нет никакой валюты, которую они используют в своем мире для торговли, потому что они не понимают концепта объявленной стоимости. Для них купюры это просто бумага, а монеты - просто металлические кругляши, и они искренне не могут понять, как это может представлять какую-то ценность. При этом у них чрезвычайно развитое понятие Долгов друг перед другом и представление о Ценности каждого отдельно взятого предмета.
У вещи есть ценность, если владелец вложил много сил, чтобы ее создать. У вещи есть ценность, если владелец испытывает к ней эмоциональную привязанность. У вещи есть ценность, если она магическая. Все остальные предметы в целом не являются ценными и не считаются даже персональной собственностью. Фейри и сиды без проблем пиздят забирают вещи из магазинов смертных, потому что в их представлении они никому не принадлежат. Большая часть сделок представляет собой бартер разного вида.
Все это приводит к тому, что альтруизм в мире за Завесой по сути невозможен. Когда кто-то помогает тебе, что-то дает и т д, весы качаются и ты обязан отплатить этот Долг чем-то симметричным. Так работает магия. Если весы качнулись, баланс должен быть восстановлен и ты должен точно также позаботиться в ответ, помочь в ответ, подарить что-то в ответ. Если ты причиняешь серьезный вред, баланс тоже может качнуться, но тут уже гораздо больше нюансов.
Казалось бы, в теории это прекрасно, в отношениях соблюдается баланс, никто не может навесить вам фальшивое чувство долга или заплатить за ваш труд меньше, чем вы того заслуживаете.
В теории, ага.
Когда молодые подменыши попадают за Завесу, они не имеют ни малейшего представления о том, как все работает. Чувство Долга развивается примерно также, как и магическое чутье и зрение - обычно на это требуется время. Кроме того многих подменышей, обнаруживших существование волшебного мира и собственные магические способности, захватывает ощущение собственной избранности. Поэтому когда какой-то дружелюбный дядя, тетя, разумная слизь неясного пола радушно предлагает свою помощь и всяческую поддержку, у них ничего в голове не щелкает. По крайней мере, далеко не сразу. А когда щелкает, они обнаруживают себя по уши в долгах, и дядя, тетя, разумная слизь как-то вдруг перестает быть дружелюбным и начинает выставлять счета. Конечно, новичку нечем платить, у него еще нет ничего достаточно ценного. И звучит предложение: оказать несколько услуг, помочь с парой сложных дел. Например, выкрасть вот этот артефактец. Или найти кого-нибудь, кто не хочет, чтобы его нашли. Может, даже убить кого-нибудь.
Некоторые заканчивают в полноценном рабстве. Некоторые, в особенности сиды, продают свою кровь или плоть, чтобы расплатиться. Некоторые гибнут.
А в остальном прекрасная, конечно, система. Очень справедливая.
Ключник

#11 2023-10-29 12:33:44

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Очень интересно, анончик! А про Подменышей есть что почитать из готового?  :please:

#12 2023-10-29 12:45:22

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

@Анон #2,  А почему в твоей вселенной никакого года после 2019 не существует?

#13 2023-10-29 16:35:14

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Очень интересно, анончик! А про Подменышей есть что почитать из готового?  :please:

Нихуя нету, потому что все эти три мира я вожу, либо планирую водить для своих игроков как настольную ролевую игру (типа днд, но по другой, более нарративной системе). В целом у меня есть амбициозные планы по поводу Подменышей - когда закончим сюжетку, написать по ним что-то и возможно сделать комикс. Но для начала надо доработать мир, потому что пока я его строю прям на бегу, опережая игроков на полшага :lol:
Поэтому безблог и завел, мне надо допилить всякую матчасть, историю и понимание как и что работает.
А еще хорошо бы, чтобы мой постковидный мозг окончательно пришел в себя и вспомнил, как писать

Анон пишет:

А почему в твоей вселенной никакого года после 2019 не существует?

Это расхожая внутренняя шутка про то, что в реальности после 2019 все пошло по пизде. Поэтому когда звучит вопрос, какой год на дворе, все обычно хором предлагают 2017 или около того  :lol:
На самом деле в итоге я даже подшил немного обоснуя ко всему этому. В сюжетке персонажи прямо сейчас узнают, что мир потихоньку деградирует из-за постепенной потери магии и дальше начнется пиздец, если с этим ничего не сделать. А всякие эпидемии и войны человеческого мира - это лишь симптом распада. Так что по сути, если герои справятся, это будет альтернативная ветка, где пиздец не начнется.
Ключник

Отредактировано (2023-10-29 17:02:08)

#14 2023-10-29 17:09:50

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

А почему в твоей вселенной никакого года после 2019 не существует?

Тоже хотела спросить. Теперь ответ уже дан до меня.
И тут же у меня мысль - а может наоборот? Может мир на какой-то новый уровень выходит?

#15 2023-10-29 19:16:38

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

И тут же у меня мысль - а может наоборот? Может мир на какой-то новый уровень выходит?

Ну в случае мира за Завесой это именно деградация. До начала событий магия постепенно выветривалась из мира. Дело в том, что несколько столетий назад, когда стало понятно, что человечество победило, произошел Исход и большая часть сидов собрала манатки, других фейри, которые тоже хотели свалить, и открыла врата в новый мир с блэкджеком и шлюхами без этих ваших человеков. На это потребовалось колоссальное количество магии. Им пришлось собрать четыре сокровища: копье, меч, чашу и камень и вычерпать их досуха. Артефакты, лишенные силы, уснули и были утеряны, а фоновая магия мира стала постепенно иссякать без подпитки.
Как я говорил выше, волшебные земли сокращались, некоторые виды волшебных созданий постепенно вымирали, даже Благой и Неблагой двор постепенно теряли свои силы.
Дети, выросшие среди людей, гораздо хуже владеют магией, гораздо медленнее открывают ее в себе, а иногда - не открывают вовсе. Некоторые проживают простую смертную жизнь, так никогда и не отдернув завесу. А у сидов дети рождаются гораздо чаще в смешанных союзах с людьми и другими фейри, что также не добавляет им оптимизма.
Словом, мир волшебный (и мир в целом) находится в состоянии медленного умирания.

И история начинается с того, что Эйдану, вот этому коричному рулетику
Aidan.jpg
(наклейка со звездочкой тому, кто опознает актера фанкаста)
поручают выкрасть загадочный стакан (буквально, стеклянный пивной стакан с эмблемой паба) у гоблинов. Он успел сильно задолжать весьма опасным существам и выбора у него особо нет, так что он влезает в гоблинские разборки и пиздит заказанное. Но из любопытства пытается разобраться, что же это такое.
И заверте...

Ключник

#16 2023-11-10 22:50:51

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши

Что ж, пришло время поговорить про магию. Когда я говорила, что в мире за завесой нет валюты, я немного слукавила. По сути, магия это и есть валюта фейрийского мира. Магия существует в разнообразных видах: в виде чар, ритуалов, в виде артефактов разнообразного уровня и назначения, причем как сотворенных намеренно, так и спонтанно образовавшихся.
Никто не научит вас чарам просто так, чары, ритуалы и заклинания обмениваются на услуги и товары, артефакты - это по сути хороший вклад в банке. В этом ещё одна причина, по которой выживать за Завесой тяжело. Хогвартса не завезли.
И конечно же, есть ещё сырая магия. Она по сути пронизывает весь мир. Или вернее - пронизывала его при сотворении, но сейчас постепенно истаивает по мере урбанизации и уничтожения, собственно природы. Хотя наибольшее влияние на это оказали скорее некоторые исторические события в волшебном мире, но о них я расскажу чуть позже.
Вернемся к магии. Манипулировать сырой магией вот прям из природы могут только сиды. Собственно эту штуку я беззастенчиво спиздил у Лорел Гамильтон и чутка допили под себя. Если что-то действительно писать, а уж тем более делать комикс, придется перерабатывать, но я хз, куда, теперь это хер сделаешь, лор слишком завязан на этом. Мы играли в одну вампирскую ролевку и у нас как у магов было по два Потока разных видов/стихий. Мне эта штука очень понравилась, так что я ее решила спиздить, но чуть переделать. И вспомнила, что у Гамильтон сиды обладают Рукой/Руками силы. К примеру, у ГГ там есть Руки Плоти и Крови и она соответственно может управлять этими, кхм, субстанциями. По сути мы играем в нарративную ролевую систему типа Fate так что мне нужно было, чтобы игроки могли определить магический аспект персонажа, а затем просто в игре нарративно описывать, как используют этот аспект в текущей ситуации. К примеру, игрок заявляет своему персонажу Руку Воздуха, на него нападают условные враги, игрок заявляет, что хочет ослепляет их, швырнув песок в глаза порывом ветра или посылает шквал, чтобы их замедлить и делает бросок. Другой игрок — с Рукой Тьмы в той же ситуации использует аспект Тьмы, чтобы ослепить врагов и поднимает вокруг облако магической темноты. Результат один и тот, же: враги ослеплены и остановлены, а флафф бесплатный, как говорят в ролевом сообществе.   
Как-то так.
В общем вернёмся от технических сложностей к лору, с возрастом практически у каждого сида пробуждается магия руки, специфическая, обычно завязанная на характере, личности и всяких штуках, через которые он прошел. К примеру, у Джулиана пробудилась Рука Ветра, потому что ему всегда было тесно в человеческом мире. Он всегда стремился к свободе, был лёгким на подъем и стремился куда-то двигаться. Эйдан же обладает Рукой Тьмы. Мальчик прошел через много хуйни, да.
Рука не обязательно является стихией. Это может быть эмоция или процесс или понятие. Существуют сиды с Рукой Любви, Гнева, Копья, Золота, Пагубы. Чуть позже у Эйдана будет Рука Трансмогрификации и он сможет превращаться почти в любое животное или зверя и даже создавать из себя химеру по собственному желанию.
Словом все, что касается их уникальной собственной силы, сиды могут делать просто мановением руки (буквально, поэтому, если руку им отрезать, магии они лишатся), а вот для всего остального им тоже нужны ритуалы и чары. Иногда достаточно жестов, например, чтобы сотворить шарики света, сотворить маленькое пламя на горючем материале и т д. Иногда нужен серьезный ритуал с черчением рун, например, чтобы открыть эльфийские тропы.
Также сиды прекрасно видят магические потоки и ощущают их физически. В особенности - магию других сидов. Для них она почти как телесное соприкосновение, но даже более интимное. Возможно даже погладить чужую магию и владельцу это скорее всего доставит много приятных ощущений. Но делать это можно только с согласным партнером, потому что иначе вам пиздец. Впрочем, Эйдан слишком плохо контролирует свою магию и прямо с порога наоставлял на Джулиане своих магических следов извращенец.
И покажу красивого Эйдана и его магию.
Приблизительно так его увидел Джулиан в первый вечер их знакомства.
image.jpg

альтернативная версия, которая мне тоже нравится

Ключник

#17 2023-11-10 23:01:10

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

(наклейка со звездочкой тому, кто опознает актера фанкаста)

етот, который юный Гриндевальд? но я нипомню, как зовут(

#18 2023-11-11 00:03:28

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:
Анон пишет:

(наклейка со звездочкой тому, кто опознает актера фанкаста)

етот, который юный Гриндевальд? но я нипомню, как зовут(

Йеп, Джейми Бауэр. Ну по этой картинке было уже не сложно  :lol:

#19 2023-11-11 14:12:01

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Monster-and-Julian-sketch2.jpg
А еще покажу впроцессник для монстроебского артбука, мне он очень нравится. Надеюсь, не попорчу нафиг пока буду дорисовывать.
Это все еще Джулиан и Эйдан, просто аушка. У нас с ними вообще миллион аушек. Все сорта существующих аушек...
И по сути все аушки каноничны, поскольку в "каноне" существует условный мультиверс и Джулиан имеет к нему доступ и возможность смотреть в другие миры.
Ключник

#20 2023-11-12 17:58:11

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Ого! Анон, ты очень нетривиальный, ты и твои миры и персонажи. Я подписался.

А ты коммишены берёшь?

#21 2023-11-12 18:10:46

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон, я хочу от тебя детей а ты берёшь учеников?

#22 2023-11-13 08:17:38

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Monster-and-Julian2.jpg
Закончила эту ебучку и покажу по секрету. Чуть не подохла. Теперь буду спать.

Анон пишет:

Ого! Анон, ты очень нетривиальный, ты и твои миры и персонажи. Я подписался.

Спасибо, анон! :heart:
Коммишки я беру, но прайс у меня в долларах и совсем немилосердный.

Анон пишет:

Анон, я хочу от тебя детей а ты берёшь учеников?

Гасподь с тобой, анон, из меня учитель как из говна пуля, я самоучка и максимум могу редлайнить какие-то штуки.
Ключник

Отредактировано (2024-04-04 22:36:43)

#23 2023-11-13 19:55:37

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Гасподь с тобой, анон, из меня учитель как из говна пуля, я самоучка и максимум могу редлайнить какие-то штуки.

Очень жаль, анон, потому что я как раз в поиске человека, который мог бы мне помочь (я, в принципе, тоже почти что самучка с одной только детской художкой), а то уже надоело, что каждый раз, как сажусь рисовать, хочется разбить голову об стену от отчаяния((

#24 2023-11-13 21:32:59

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:
Анон пишет:

Гасподь с тобой, анон, из меня учитель как из говна пуля, я самоучка и максимум могу редлайнить какие-то штуки.

Очень жаль, анон, потому что я как раз в поиске человека, который мог бы мне помочь (я, в принципе, тоже почти что самучка с одной только детской художкой), а то уже надоело, что каждый раз, как сажусь рисовать, хочется разбить голову об стену от отчаяния((

Ну ты можешь прийти в фурриебский дискорд, например, я там частенько оверлайны делаю и подсказки даю, куда копать. Полноценно кого-то учить я не потяну, это надо серьезную программу составлять.
Ключник

#25 2023-11-13 21:40:36

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Ну ты можешь прийти в фурриебский дискорд

анон, прости тупого, а где искать фурриебский дискорд? Я пробежался по темам в поиске и не смог найти.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума