Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#26 2023-11-13 22:20:31

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну ты можешь прийти в фурриебский дискорд

анон, прости тупого, а где искать фурриебский дискорд? Я пробежался по темам в поиске и не смог найти.

https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=5559 тред фурриебов, там аноны собирались на дискорд-сервер, но там я погляжу, приглос истек.
Но я короче на художкосервере общем тоже есть, просто активно сейчас не общаюсь, можешь тегнуть Feli если надо, я приду.
Ключник

#27 2023-11-15 10:49:18

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши

Анон пишет:

Закончила эту ебучку и покажу по секрету. Чуть не подохла. Теперь буду спать.

Забавное: никто не знает, но это омегаверс, пусть и очень всратый :lol:
В смысле омегаверсная монстроебская фэнтези-аушка с Эйданом и Джулианом. Дальше будет много всратой омегаверсной фэнтезийной биологии плюс пересказ накура. Положу под кат, потому что простыня зело ебучая, потенциально сквичная и включает сюжетец из кринжового любовного фэнтези с властной самсой :lol:

Скрытый текст

Ключник

Отредактировано (2023-11-15 10:52:09)

#28 2023-11-15 23:16:15

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши
На самом деле я пытаюсь вспомнить, как писать, но после ковида я разучилась. На какое-то время у меня вообще пропал "писательский голос", который словно надиктовывал мне предложения. Потом, примерно через год, он вернулся, но какой-то неубедительный. А получить нормальное привычное погружение я все еще не могу.
Это я промолчу о том, что у меня жутко обострилось сдвг, которое итак осложняло жизнь
Иногда я пишу какие-нибудь микрозарисовки, но дальше этого не идет. Например, по этому накуру есть неловкий отрывочек. Не знаю, зачем мозг решил, что там нужна эта всратая стилизация, но я сейчас с ним не спорю. Что-то пишется и ладно :lol:
Пусть тоже в этой свалке будет.

Скрытый текст

Ключник

#29 2023-11-16 10:32:11

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Ладно, маски прочь, пора перестать притворяться нормальным человеком  :lol:
Я пыталась нарисовать реф для Эйдана, а итоге наскетчила один из его будущих боевых обликов, которые он начнет использовать после пробуждения Руки Трансмогрификации. А потом подумала, как Джулиан на него отреагирует...
Джулиан абсолютно отбитый в том, что касается экспериментов в постели. Он любит грубый секс. Он любит, чтобы на него смотрели и хотели. Он любит определенную долю боли в своем удовольствии. Он хочет чтобы его помечали укусами и засосами, чтобы его немножечко унижали в постели, чтобы заставляли ждать и выпрашивать оргазма. Он любит полупубличный секс. И против публичного в целом тоже не возражает.
А еще он монстроеб.
В смысле когда он осознал, что Эйдан уплотняет свою темноту и использует ее в качестве дополнительных конечностей, oh boy, это породило столько идей в его маленькой кудрявой голове. А уж когда у Эйдана проявились первые трансформации, Джулиан почувствовал себя так, будто выиграл в лотерею и к тому же началось вечное Рождество. Огромный вервольф, который придавливает его к постели, крепко держа зубами за загривок, пока узел набухает в его заднице - это ли не мечта?
Забавно, что в обычной жизни, за пределами постели, Джулиан никому не позволит собой помыкать, грубить, унижать. В повседневной жизни он предпочитает быть ведущим, он решителен, мстителен, даже жесток, особенно к тем, кто нарушает его планы или как-то переходит ему дорогу. Он предпочитает несколько феминный и романтичный стиль одежды, с удовольствием носит юбки, яркие рубашки, блузки в фестонах, у него тихие мягкие манеры, но если вы попытаетесь навредить ему или его близким, он с удовольствием превратит вашу жизнь в ад. Он любит власть, хочет ее и готов ради нее идти по головам, никогда не упуская ни малейшей возможности подняться выше. С другой стороны Эйдан, который носит одну и ту же кожаную куртку лет с пятнадцати, выглядит, как бомжеватый бандюган, который прирежет тебя в ближайшей подворотне за твой бумажник, и улыбается раз в квартал да и то только с теми, кому доверяет, по сути в глубине души та еще коричная булка. Он не любит вредить людям, если это не вызвано жесткой необходимостью самозащиты. И даже тогда он чувствует вину за это. Он любит поспать, поваляться и полениться, он читает классическую поэзию и собирает волшебные предметы - и в общем-то он был бы рад жить спокойной ленивой жизнью вместе с Джулианом и никогда не вмешиваться ни в какие серьезные исторические события. Он с большим трудом подпускает людей, у него проблемы с доверием, но его сердце мгновенно тает, если тот, кому он все-таки доверился, проявляет хоть кроху заботы о нем. Это уже не раз подводило его, что и привело к обострению проблем с доверием, но он все равно продолжает вестись на это. Он долго идеализировал Джулиана, пока реальность не приложила его прямо по морде и весьма болезненно. Но к тому времени он был связан с Джулианом таким количеством обещаний и клятв, что не мог бы сбежать даже если бы захотел. Эйдан - сдерживающий механизм Джулиана. 
Но в постели он достаточно агрессивен, любит быть жестким и контролировать процесс, наслаждается властью над партнером, заставляя его кончать, пока не отключится от перегруза или наоборот, удерживая на грани и заставляя умолять о большем. Он собственник и весьма ревнивый, поэтому любит метить то, что принадлежит ему. Шея Джулиана частенько выглядит так, будто его атаковало дикое животное. Иногда, впрочем, это недалеко от истины.
Надо сказать, что собственные тенденции его беспокоят и смущают и именно знание собственных желаний долгое время удерживало его от отношений с Джулианом, который вовсю флиртовал и намекал на большее. Эйдан считал Джулиана слишком мягким и слишком хорошим, чтобы так с ним обращаться. В итоге Джулиан оказался не просто идеальным партнером для него - но даже расширил границы пиздецовых экспериментов в постели.
Я это все к чему.
Я рисовала реф, но вместо этого ебнула дизайн боевого облика
Monster.jpg
И подумала про реакцию Джулиана, би лайк:
Эйдан: Прости. Я тебя напугал?
Джулиан: О дааа... То есть, о нет! Вовсе нет. Как ты смотришь на то, чтобы вернуться домой? Я имею в виду, прямо в таком виде...
Эйдан: Что ты имеешь в виду "вернуться в таком виде"?.. А. Ааа...

лютейшая монстроебля под катом

Вот как-то так... Да.
Ключник
И когда-нибудь я научусь перелогиниваться перед постингом, чтобы не удалять в панике пост...

Отредактировано (2023-11-16 10:32:37)

#30 2023-11-16 10:45:26

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Я подрочил  :wankerboy:  :heart2:

#31 2023-11-16 11:17:53

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Я подрочил  :wankerboy:  :heart2:

Спасибо :lol:
Вот как обычно.
Я: У меня есть персонажи, у них очень интересные отношения, там прикольный мир и продуманная матчасть! Они много приключаются!
Тоже я: рисует и постит сплошное разнузданное порно
Ключник

#32 2023-11-16 11:20:57

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Оно просто очень крутое...

#33 2023-11-18 09:11:33

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Спасибо, анон, я дошёл до художкодискорда, пока шагов не предпринял, надо осмотреться.

#34 2023-11-19 18:39:33

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон.
Это охуенно.
анон-мимокрок

#35 2023-11-28 21:57:10

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Анон.
Это охуенно.
анон-мимокрок

Спасибо, анон! :heart:

#36 2023-11-28 22:49:03

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши
Но вернемся к магии и миру. Расскажу немного больше про сидов для начала. Сиды во многом соответствуют мифологическим представлениям. Они невероятно красивы. Они могут менять облик и скрывать свой истинный образ под гламором. Большинство сидов достаточно высоки, около 190-220 сантиметров. В отличие от многих гоблинов и других малых Фейри, у них не длинные уши. Форма несколько отличается от человеческой, но они скорее слегка заострены и оттопырены, отчего кажутся крупнее, но невнимательный взгляд даже не различил бы разницу.
Более того, наличие у сида острых ушей — знак смешанной крови и повод для пренебрежения в некоторых кругах. А вот неестественные цвета кожи и волос для них вполне обыденны, хотя наличие пятен, полос и разнообразных узоров чаще всего говорит тоже о том, что прабабушка согрешила с водолазом каким-нибудь особенно хорошеньким сатиром или фо-а.
Они достаточно тонкокостны, если у них и встречается развитая мускулатура, обычно это скорее сухая мускулатура легкоатлета или танцовщика, а не медвежье телосложение. Они быстрые и ловкие, даже самые хрупкие из них весьма сильны физически. Они невосприимчивы к большинству человеческих болезней и обычным ядам.

В каком восторге был Джулиан, когда понял, что может курить, не опасаясь последствий!

Тем не менее у них есть весьма специфический для них набор болезней, который поражает магию. Поскольку магия является частью их самих, она крайне сильно зависит от их эмоций, восприятия себя и своих действий. Сиды не могут исчерпать свой магический ресурс, но могут испытывать временные магические истощения на фоне сильной траты энергии, стресса, эмоциональных проблем. По сути это можно сравнить с ментальными заболеваниями, но поражают они не разум, а магию. Апогеем этого являются проклятья. Фейри и сиды в частности четко различают понятия “порча” (jinx) и “проклятье” (curse). Если порча — это что-то, что можно наслать на кого-то другого, тогда как проклятье — это болезнь, поражающая магию и вызванная обычно ненавистью к себе, чувством вины или подобной тяжёлой психологической травмой. Магия восстает против своего хозяина и начинает так или иначе отравлять его. Например, при Благом Дворе есть проклятый сид по имени Кат. Много столетий назад он возжелал благую Леди, которая упорно ему отказывала. Он подстерег ее в запутанных коридорах ситтина и изнасиловал, но быстро осознал весь ужас содеянного. Чувство вины и отвращения к себе терзало его, и когда село солнце, он обратился в отвратительное чудовище, каковым и чувствовал себя. С тех пор каждую ночь от заката до рассвета он становится чудовищем, никому не под силу излечить его, потому что он по сути сам делает это с собой.

Надо понимать, что при всем внешнем сходстве, сидская мораль серьезно отличается от человеческой. Многие вещи, которые люди считают недопустимыми, они делают с легкостью. Рассматривая предыдущий пример: далеко не все сиды считают изнасилование таким уж серьезным проступком. Особенно когда это касается смертных и низших фейри. Сиды частенько используют гламор, чтобы очаровать людей и фейри, хотя применять его к другим сидам без согласия считается дурным тоном. Гламор не может преломить полное и абсолютное нежелание, к примеру, если человек влюблен в другого или имеет другую ориентацию, но если есть хотя бы легкий интерес, гламор его подстегнет и сделает сида невыносимо притягательным.

Джулиан всю свою жизнь окружал себя гламором, неосознанно очаровывая своих потенциальных партнеров. Зачастую наутро, когда магия выветривалась, многие из них паниковали и не понимали, что на них нашло. А Джулиан не понимал, почему партнер, который вчера увивался вокруг него, вдруг исчезает и прерывает все контакты. Это привело к тому, что он начал верить, что никому не нужен и годится только для разового секса. Даже в детстве он использовал гламор, чтобы манипулировать родителями и получать то, что ему нужно. Когда Эйдан объяснил ему, что происходит и почему, Джулиан пришел в ужас, понимая, что по сути это делает его насильником. Эйдан подарил ему амулет, полностью блокирующий гламор, который Джулиан носит до сих пор.

Но для большинства сидов такое поведение - абсолютная норма. Их общество построено на уровне магической мощи. Если ты сильнее — ты можешь сделать с более слабым очень многое и не понести за это наказание. Убийство карается в крайне редких ситуациях. Например, убийства запрещены во время “праздничного перемирия” - королевских приемов в честь главных праздников. Это всегда карается смертью. Убийство своего прямого вассала или сюзерена, а также того, кому ты давал клятвы верности иным образом, также является поводом для королевского суда. Но если это магическая дуэль, никто даже глазом не моргнет, даже если один из противников гораздо слабее.

Сиды крайне редко вступают в моногамные отношения и чаще вообще предпочитают краткосрочные связи без обязательств. Поскольку любые внятно озвученные обязательства являются по сути магическим контрактом, а долгая жизнь может привести к тому, что любые связи рано или поздно разрываются, сиды предпочитают никаких обещаний не давать. Они редко серьезно влюбляются, и даже если вступают в партнерские союзы, обычно это полиаморные или открытые отношения. Браки заключаются обычно только с политическими целями.

В целом сиды редко привязываются к другим, это касается даже собственных детей. У сидов редко рождаются дети, особенно чистокровные. Беременности в смешанных парах встречаются чаще, но это все еще редкость, поэтому сиды почти никогда не используют никакое предохранение. Еще одной причиной этого является то, что беременность — крайне желанна для любой женщины-сида. Во время беременности магический потенциал постепенно истощается, тратится на то, чтобы напитать растущего ребенка. Но после родов, когда магия начинает восстанавливаться, ее уровень значительно вырастает по сравнению с уровнем до беременности. Словом, такая “раскачка” сильно повышает магический потенциал. Однако у сидов очень плохо с материнским инстинктом и даже если дети остаются в ситтине со своими родителями, они обычно растут, как маленькие дикари, либо оказываются под присмотром украденных человеческих кормилиц, либо прислуги из младших фейри.

Но обычно все гораздо проще: родив ребенка, сида обычно просто находит человеческую семью и подменяет младенца, слегка подкорректировав человеческую память. Иногда это семьи, где недавно умерли дети, иногда же ребенка просто забирают в волшебный мир с разнообразными целями (не будем думать о них подробнее).

Дело в том, что у сидов тяжелейшая аллергия на железо, обработанное при высокой температуре. Само его присутствие является антимагическим и мешает колдовству. Младшие фейри способны взаимодействовать с ним, хотя оно жжет им кожу. Но сиды — другое дело. Сид, выросший в ситтине, не может прикоснуться к фабрично обработанному железу, его кожа покроется волдырями. Среди других симптомов может быть лихорадка, сильная рвота, дестабилизация магии. Словом, в современном человеческом мире такой сид просто не выживет. Но есть способы с этим справиться. Если ребенка выкормит смертная женщина, ее молоко ослабит реакцию. А если он будет расти в человеческом мире, постепенно его организм адаптируется к металлу и будет реагировать лишь легким кожным раздражением. Поэтому большинство сидов оказываются в человеческих семьях, растут среди людей и лишь став взрослыми, возвращаются за Завесу. Это стало единственной стратегией выживания для сидов, но оно же их губит. Дети, которые выросли в мире людей, имеют меньший магический потенциал, иные моральные ориентиры и логику, они не умеют выживать в волшебной стране, не знают законов и правил.

Как я уже говорил, многие гибнут, едва попав за Завесу. У многих магия так никогда и не просыпается. К примеру, есть ситуации, когда сид в детстве получил серьезный перелом или что-то подобное, и ему ставили металлическую скобу, спицу или пластину. Металл отравляет его и блокирует магию, а сид даже не понимает, что с ним не так.

В результате всего этого сиды потихоньку вырождаются, слабеют, и магия слабеет вместе с ними. Потому что сиды — это магия.
Ключник

#37 2023-12-08 09:39:00

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Криптиды
Сделала мудборд персонажа, но рисованный.

Rick3.jpg
Я говорила про три сюжетки. И это как раз персонаж третьей. Его зовут Рик, он живет в маленьком городке в штате Висконсин. На дворе 84 год, эпоха обострения холодной войны, кислотной моды и расцвета тяжелой музыки. У Рика, впрочем, хватает своих проблем. В раннем детстве родители отказались от него, возможно, потому что он был слабым болезненным ребенком. А может по каким-то иным причинам. Во время очередного долгого визита в больницу, Рик познакомился с медсестрой по имени Дафна, которая в итоге усыновила его. Возможно, это единственное, что помогло ему выжить и даже благополучно выздороветь. Тем не менее, он все ещё чудовищно худой. Он не слишком хорошо вписывается среди сверстников. Разумеется, его буллят и частенько единственное, что его спасает — это быстрые ноги. А ещё он бисексуал, периодически спит с парнями, которые в основном относятся к нему как к грязному секретику. И как будто этого мало, за последнее время он дважды столкнулся с крайне опасными и агрессивными криптидами. Но это уже другая история.

Каждый предмет означает важное событие или часть характера. Слева направо:

Кассеты. Рик обожает музыку, самую разнообразную, но особенно - металл. Ride the Lightning Металлики только что вышла и успела буквально спасти Рику жизнь. Они использовали орущий магнитофон, чтобы отгонять вендиго в ночном лесу. Битлз связаны с другой страницей его жизни. Дедушка, который заменил ему отца, обожал Битлз и привил Рику любовь к их песням. С Битлз также связана забавная история. Как-то раз мы размышляли, какую песню каждый наш персонаж мог бы использовать, чтобы защититься от Векны из Stranger Things если бы он существовал в их вселенной. И соавтор сказал, что для Рика это была бы Here comes the sun битлов. И тут я охуела, потому что в тематическом плейлисте, который я составляла, это была буквально первая же песня. Тогда я даже не знала, что Рик любит битлов, просто составляла музыкальный фон эпохи.

Пепельница. Рик много курит. В 84 никто ещё особо не в курсе про рак лёгких, из Макдональдсов все ещё не убрали пепельницы, так что он особо не парится по этому поводу. Пепельницу ему заменяет старая кофейная банка, и надпись “RICK’S BUTTS”, то бишь “окурки Рика”, которую он сам нарисовал, по его мнению буквально пик юмора.

Фрагмент пробковой доски. Расследование различных встреч с криптидами, карта с пометкамию Фото озерного змея, который напал на Рика и его компанию в летнем домике на озере Полумесяца. Домик принадлежал родителям Томаса и Дейва Стюартов. С Дейвом Рик дружит уже много лет, а вот Томаса всегда считал невыносимым мудаком.
В итоге они начали встречаться во время этих событий.
Если они выживут в последующих событиях, поиск и уничтожение криптидов станет во многом их профессией.

Хирургические инструменты и бинты. Рик постоянно влезает в неприятности. Он любит побродить в одиночестве, залезть в какую-нибудь жопу, исследовать места, в которые лучше бы не соваться. Частенько он он получает царапины и порезы в процессе, но не желает волновать приемную семью, считая, что хватит с них тех медицинских счетов, которые уже есть. Иногда к этим порезам добавляются синяки и ссадины от кулаков — если не получается вовремя съебаться от компании, которая его буллит (и к которой до недавнего времени принадлежал Томас, хотя он всегда старался не особенно в этом участвовать). Словом, меньше всего Рик хочет привлекать внимание к своим ранам, поэтому неплохо научился обрабатывать их самостоятельно и даже пару раз накладывал швы самому себе. У него много шрамов. От операций. От неосторожных порезов. Самый крупный — на плече, прямо над сердцем. Рик неудачно прыгнул и напоролся на арматуру, после чего две мили пиздовал с ней в плече до ближайшей автозаправки.
После встречи с вендиго, у Рика появились шрамы на руке и следы ожогов на груди.

Разбитая статуя с заклеенным ртом. Глубоко личный образ. Символ того, что произошло с Риком на рождественской вечеринке полгода назад, когда он неосторожно напился. То, о чем он никому не сказал. То, почему он больше не спит с мужчинами. По крайней мере, не спал, пока не появился Томас.

Коктейль Молотова. Рик использовал его, чтобы убить озерного змея. Он рискнул собственной жизнью, чтобы спасти Томаса и Дейва. Всю жизнь Рик убегал — это был его метод решения любых проблем. Но теперь все изменилось. Он научился вставать лицом к лицу с опасностью, чтобы защитить то, что действительно важно для него.

Ошейник. Рик частенько практикует БДСМ и хотя в постели он всегда предпочитал принимающую позицию, в том, что касается доминирования и подчинения, он куда чаще дом. Иногда он может отдать контроль, так что уместнее назвать его свитчем, но после рождественских событий для него позиция саба перестала быть комфортной. Он постоянно ищет контроля и это выливается в том числе и в постели. С Томасом же ситуация обратная. Он так привык контролировать все в своей жизни, что возможность отпустить себя и передать контроль его безумно заводит. Томас саб и Рик довольно быстро разглядел это в нем.
Одним словом, Рик не носит этот ошейник. Он держит поводок.

Игрушка. Рик очень разносторонний мальчик с кучей гиперфиксаций хобби. В целом это было достаточно распространено среди металлистов в те годы, потому что достать одежду и атрибутику было просто невозможно. Так что приходилось все делать самому. Рик рисует, шьёт, вяжет, делает значки, аксессуары, кастомит вещи, расписывает миньки для ДнД. Сложнее назвать, что он не делает. Ему нравится шить стремные нелепые игрушки и распихивать их по дому в самых неожиданных местах.

Гитара. Рик играет в группе. Естественно, металл-группе. Не сказать, чтобы он особенно одарен, хотя у него весьма неплохой вокальный диапазон, но в остальном им не хватает сыгранности и уверенности. Иногда они играют в местном клубе под названием “Дыра”, и это вершина их достижений. Скорее всего так и останется.
В группе состоят также Джулия, Арджей и Дейв Стюарт. А ещё Бенни, но он в событиях не участвовует, поскольку родители услали его в лагерь христианской молодежи.
Словом, Рик, Джулия, Арджей и Дейв собрались устроить ночёвку в лесу, пожарить сосисок, немного прибухнуть. С ними увязался старший брат Дейва Томас. И хотя они с Риком друг друга терпеть не могли (по крайней мере, Рик был в этом уверен), он не возражал, потому что знал, что Томас давно нравится Джулии. И что может быть лучше выезда на природу, чтобы завязать лёгкий флирт? Поэтому они загрузили выпивку, еду, тонну кассет с самой лучшей музыкой и отправились в лес за городом.

И заверте…
Ключник

#38 2024-02-09 12:57:23

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Лайк, подписка.  :lol:

#39 2024-02-10 04:38:39

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Криптиды
Я уже говорил, что

Анон пишет:

Я: У меня есть персонажи, у них очень интересные отношения, там прикольный мир и продуманная матчасть! Они много приключаются!
Тоже я: рисует и постит сплошное разнузданное порно

Рика и Томаса это тоже касается. Ребятушки через многое прошли, они провели ночь в лесу, пока вокруг их костра кружил вендиго, изображающий чужие голоса и способный натягивать на себя облики других людей. А потом они даже отправились прямо в его логово, чтобы вытащить брата Томаса Дейва, которого вендиго утащил.
А потом, когда они отправились в летний домик семьи Томаса и Дейва, оказалось, что в озере обитает морской змей, который не прочь поживиться неосторожными туристами.
Но рисую я в итоге всякое разное порно  :lol:
2.jpg
Bonding.jpg
Как я уже писала, Рик предпочитает пассивную позицию, но при этом ему нравится доминировать во вполне себе БДСМном смысле. И когда они начали заниматься сексом с Томасом, Рик обнаружил, что он весьма... кхм, интересно реагирует, когда ему отдают приказы. А потом они попробовали некоторые практики и оказалось, что Томас просто прирожденный саб.
Рик любит оставлять следы и любит контролировать все. Это особенно обострилось после того, что случилось под Новый Год, когда его друг Рэндалл воспользовался тем, что Рик перебрал с алкоголем и по факту изнасиловал его. После этого Рик перестал спать с мужчинами и в целом провалился в глубокую спираль отчаяния. Если бы Томас не был сабом, вряд ли у них получилось хоть что-то, но в итоге возможность сохранять контроль в постели даже в принимающей позиции помогла ему вообще снова начать заниматься сексом. Не самый здоровый копинговый механизм, но в 80-х в маленьком городке в Висконсине не завезли нормальных психотерапевтов для травмированных геев.

В первый раз они спонтанно переспали в домике на озере. Огромный плотоядный криптид кружил вокруг дома и адреналин после столкновения со смертью еще не выветрился. Рик и Томас остались в своего рода дозоре, пока остальные отсыпались. И в качестве развлечения принялись играть в вопросы и ответы. Это даже нельзя назвать игрой в полном смысле. Просто задаешь вопрос. Получаешь честный ответ и твой партнер задает новый - теперь твоя очередь отвечать. Рик спросил о детстве, о семье, о том, почему Томас решил, что проще угождать отцу-тирану и никогда не сопротивлялся ему. Томас спросил о том, откуда у него шрамы, насколько сильно его задевал школьный буллинг и совсем немного - об опыте отношений с мужчинами. Рик спросил о том, как Томас воспринимал секс с женщинами. Томас спросил, что Рик хотел бы с ним сделать. Рик ответил, а потом оседлал Томаса и спросил, хочет ли он, чтобы Рик помог ему с последствиями этого ответа. Да, в нем говорил адреналин и мысли, что они могут не дожить до утра, так что этот, более близкий страх перевесил страх Рика перед сексом. Да и сложно было назвать это полноценным сексом, они просто немного потерлись друг о друга. К тому же Томас повел себя так заботливо и в то же время растеряно, что испугаться и не вышло.
Страх пришел потом, через несколько дней, когда Рик позволил Томасу перехватить инициативу и сделать себе приятно - и полностью потерял контроль от того, с каким пылом тот принялся за дело, как стремился угодить и понять, что нравится Рику. Вот тут-то его и накрыло.
Ключник

#40 2024-02-10 09:29:17

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Вау, какое всё вкусное у тебя! И арты какие, ах!

#41 2024-02-10 18:34:41

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Вау, какое всё вкусное у тебя! И арты какие, ах!

Спасибо, анончик :heart:

#42 2024-02-12 03:22:01

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

КЛЮЧНИК

Я В ВОСТОРГЕ, Я ТВОЙ ФАНАТ

мне так нравится все, что ты рисуешь и пишешь!!!
я пришла из Грязного секрета, и я просто под впечатлением от твоего таланта
вот так: ААААААААААААААААА ❤️❤️❤️❤️
:heart2:  :heart2:  :heart2:   :wankerboy:  :rainbow:  :chearleader:

мне так нравятся все три твоих произведения
все идеи и каждый арт

охуеть, я просто покорена, даже не помню, когда последний раз так залипала на чьи-то арты

Мне безумно нравятся твои цвета, твой стиль, атмосфера, идеи, нейминг, то, столько у тебя говорящих деталей на рисунке, сколько внимательности (прочла, что на данный момент истории существуют в виде набросков, но эти наброски уже охуеть какие продуманные, на мой взгляд)


Короче, спасибо огромное, что ты пишешь здесь о своем творчестве 💜💜💜💜

*любовь*

#43 2024-02-13 00:47:00

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

В лучшем случае человек отводит взгляд, идёт своей дорогой, а чары Завесы изглаживают случившееся из памяти. В худшем — несчастный проваливается в волшебство. Для людей он становится невидим также, как невидимы остальные создания. Друзья, родственники, партнёры не вспоминают о нем.

Ключник, а это ты не у Геймана идею подглядел? :)

#44 2024-02-14 00:34:47

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Я В ВОСТОРГЕ, Я ТВОЙ ФАНАТ

Анончик, спасибо тебе огромное, очень приятно, когда удается кого-то упороть своими ОСами!

Анон пишет:

Мне безумно нравятся твои цвета, твой стиль, атмосфера, идеи, нейминг, то, столько у тебя говорящих деталей на рисунке, сколько внимательности (прочла, что на данный момент истории существуют в виде набросков, но эти наброски уже охуеть какие продуманные, на мой взгляд)

Ну там действительно много подтащено то здесь, то там, что-то из мифологии, что-то из других переработок этой самой мифологии)) Но спасибо огромное  :sadcat:

Анон пишет:

Ключник, а это ты не у Геймана идею подглядел?

Угадал, есть такое, я в целом обожаю Геймана. Хотя в моем случае создания из-за Завесы все еще могут проявляться на человеческой стороне, если достаточно овладеют гламором, хотя это в любом случае будет ненадолго. В целом это просто очевидный вариант сосуществования фейвайлда рядом с современным миром.
Ключник

#45 2024-02-14 18:56:48

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

#Подменыши
Я немножко насрала ОСами в Грязном фанфикшн-секрете, так что принесу более подробно и детально про это сюда.

Есть у меня чудище заморское для утех сексуальных с извращениями. То бишь персонаж, которого мы изначально придумали, чтобы выгуливать на нем все стремненькие кинки.

Зовут его Йен Элфи Холлидэй, и учитывая, что я проделываю с остальными персонажами, можете себе представить, что происходит с несчастным Йеном. Впрочем, сам он себя несчастным не считает, а во многом умудряется даже наслаждаться жизнью.
Вот он:
blue.jpg

Бонус в изначально запланированных цветах

Smoke2.jpg

Йен мальчик умный, изворотливый, предприимчивый, а еще - очень-очень амбициозный. Собственно, амбиции и завели его в ту жопу, где он сейчас неблагополучно пребывает. Поначалу его погружение в мир за Завесой было на удивление гладким и спокойным. Йен родился в мае 1971, то есть был типичным ребенком Лета Любви. И в отличие от других Подменышей, растила его не чужая приемная семья, а собственный отец-человек, которому мать-сида подбросила маленького Йена. Его взросление пришлось на конец 80-х, эпоху тяжёлого рока и панка, сексуальной распущенности и новых технологий. И Йен вкусил всего этого по полной. Он довольно рано понял и прочувствовал свою фейрийскую суть, но не провалился за Завесу, нет, он нашел подходящую атмосферу среди смертных. Рок-клубы и панковые тусовки стали его постоянным пристанищем, он быстро обнаружил, что мужчины (а вернее их члены) доставляют ему гораздо больше удовольствия, чем секс с женщинами. Он толкал лёгкую наркоту по клубам, жил по впискам и сквотам, надеялся сделать карьеру в музыке, но все как-то не срасталось. И к концу 90-х сделалось окончательно очевидно, что уже и не срастётся. Более того, привычный мир Йена начал разваливаться. Его друзья один за другим либо умерли от СПИДа, либо передознулись, либо забросили старые развлечения и начали новую жизнь — сделавшись серьезными взрослыми людьми. Они обзаводились семьями и детьми, а Йен чувствовал, что остаётся позади. Несмотря на то, что возраст его неуклонно приближался к 30, он никогда не мечтал остепениться, завести серьезную работу, дом и семью. Вот тогда-то мир за Завесой наконец показался ему.

В отличие от многих, для Йена переход прошел безболезненно — и на удивление удачно. Он почти сразу попал к Неблагому Двору и оказался там абсолютно, кхм, ко двору.

Надо сказать, что больше всего Неблагой Двор напоминает смешение заброшенного викторианского особняка, полуразрушенного завода и подвального панк-клуба, где регулярно проводятся нелегальные рейвы. Неблагой Двор покрыт граффити, скрывающим разнообразные тайные сообщения и инструкции, как попасть в то или иное место. Потемневшие от времени портреты следят за вашими движениями — и наверняка докладывают о них Брану Благословенному, Королю Пагубы и Порчи. В главной зале можно встретить Дэвида Боуи, который задумчиво потягивает что-то подозрительно мерцающее из бокала и вовсе не против небольшого флирта — перед тем как перейти к делу. Потому что  Неблагой Двор — это непрекращающийся карнавал секса, музыки, крови, наркотиков, смерти и вечной жизни.

Йен сразу влюбился в это место.

Он снова был дома. Он пил, трахался, нюхал кокс и фейскую пыльцу, снова трахался. Лишь одно омрачало его жизнь здесь: проклятая Рука никак не просыпалась. Постепенно он начал замечать ещё кое-что: лёгкое пренебрежение во взглядах. Отсутствие сил, невысокий рост, даже разрез глаз — все выдавало в нем полукровку. Он был на голову, а то и две ниже большинства сидов. Когда магия наконец пробудилась в нем, она оказалась куда слабее, чем он рассчитывал. Рука Тени. Магия не чтобы атаковать, а чтобы прятаться.

Но Йен прятаться не хотел, о нет. Он хотел быть в центре внимания. Он хотел власти.

Он тренировался до изнеможения и начал вспоминать старые привычки, приторговывая всем, на что только есть спрос. Рука позволяла ему проникать незамеченным во многие охраняемые места и он начал выкрадывать артефакты для своих заказчиков. Он спал с мужчинами и женщинами ради покровительства и ответных услуг, ради информации и сплетен, ради маленьких чар и приятных подарков. Он начал разбираться в магии и владеть Рукой в совершенстве. Научился становиться тенью и переноситься из одной тени в другую. Он научился добывать самые редкие субстанции и ингредиенты — зачастую все также с помощью секса с разнообразными любовниками.

Он стал слишком самонадеян.

Ошибка в одном щекотливом деле стоила ему изрядных размеров Долга и воротила, которому Йен задолжал, предложил прекрасный вариант. Йен месяцок побудет “его мальчиком”, любовником и эскортом, — и они квиты. Предложение звучало весьма заманчиво. Мердок был если не хорош собой, то как минимум горяч in a daddy way, вполне во вкусе Йена, для него в этом тоже была своя выгода: иметь при себе любовником сида в полной силе во-первых, престижно, а во-вторых, полезно для магии. Словом, Йен согласился — и это была самая большая ошибка в его жизни.

Мердок хотел его себе. Не в качестве временного любовника, не в качестве партнёра. Он хотел обладать им полностью, как дорогой игрушкой, как личной собственностью, к которой только он может прикасаться — и может делать это, когда пожелает, ведь у игрушки, у вещи, не должно быть своих желаний. Мердоку даже нравилось, как отчаянно Йен сопротивляется. Может, если он смог бы на месяц притвориться полностью покорным, Мердок быстро заскучал бы, но Йен не смог. Сопротивление только раззадоривало Мердока. Ему ужасно понравилось ломать Йена, заставляя делать то, что ему не нравится, дрессировать, чтобы он вел себя, как хороший мальчик и признал свое место послушной давалки и красивой куклы для ебли и любования. Долг рос от любого его взбрыка, неправильного поведения или вылета из роли. По сути он оказался в рабстве, из которого выбрался только через год с изрядно переломанной психикой и паническим недоверием ко всем вокруг.

Разумеется, Йен зарекся от подобных сделок и уж тем более — от того, чтобы иметь дело с Мердоком. Тем более, что того ужасно бесит, что добыча ускользнула у него из рук и всеми силами пытается добраться до Йена. Любая ошибка может стать для Йена роковой, один достаточно крупный проеб, один долг, не отданный достаточно быстро — и расплачиваться придется уже с Мердоком. А тот назначит известную цену и постарается, чтобы заплатить ее было как можно сложнее.

Так что теперь в случае малейших проблем Йен вынужден делать вещи, которые ему не очень-то нравятся. Например, частенько он ходит к Мертвому Двору, где местные твари, которые выглядят, как жуткие комки сросшейся человеческой плоти, щедро платят за возможность выебать хорошенького эльфа и в процессе отъесть у него кусочек-другой. Или случай, когда он от отчаяния согласился выносить кладку яиц тарраска. Хотя от последнего, надо признаться, он получил немало удовольствия.

Но частенько это просто очень Плохие Дни.
IMG-20230410-025402-DRO2.png

От амбиций Йен, впрочем, не отказался. В конечном итоге у него даже получилось. Слабый и не имевший связей, он, тем не менее, начал нашептывать королю Брану, приносить ему полезные слухи и нужные ему вещицы. Тот благоволил Йену и что греха таить — к тому же с удовольствием трахал его а кто бы нет. Будь Йен хоть чуточку сильнее в магическом плане, возможно, Бран даже сделала бы его своим Консортом, но одной лишь Руки Тени, к тому же слабоватой, мало, чтобы править.

Так что Йен остается лишь тенью за троном, играет с королем в Фейрийское Таро в темных закоулках Неблагого Двора и старается максимально получать удовольствие от жизни.

Я называю его Йеном, но на самом деле за Завесой, никто не знает его имени кроме, может быть, короля Брана и еще пары ближайших друзей. Для остальных же… Йен постоянно меняет цвет волос и использует в качестве псевдонимов названия цвета, который носит в данный момент. Кармин, Вайолет, Руж, Эмбер, Шартрез, Виридиан, Индиго, Кобальт, Циан, Лилак и т д и т д.

Вот к примеру, мальчик в розовом настроении.
5.jpg
А здесь носит имя Эмералд.
Cumshot2.jpg

небольшой оффтоп по поводу фанкаста

Ключник

#46 2024-02-14 19:08:39

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон, ты ах, просто не знаю что такое. :wankerboy:

#47 2024-02-15 23:43:22

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

В общем, видимо, начну носить сюда еще четвертый накур, потому что мы хотим попробовать некоторые механики, которые придумали для отыграша интересных путешествий и роад-стори. Буду тегать ее как #Dragon's delivery service или что-нибудь в таком духе. Мы любим драконов, любим монстроеблю, любим роад-стори, так что это было вопросом времени.

Это фэнтези с легким скандинавским вайбом в антураже и нейминге, хотя общее ощущение не про скандинавку как ее обычно пишут - с суровыми викингами и прочим.
Суть в том, что существуют Дикие земли, по сути Wilderness, и земли Прирученные. Дикие земли, где не живут люди, как бы... чудят. Они порождают всякие аномалии, чудовищ, магические феномены и прочую дичь. Но земля вокруг человеческих поселений постепенно привыкает к людям и перестает выдавать все эти приколы. Тогда ее можно обрабатывать и пахать, добывать полезные ископаемы и т д. Как вы понимаете, все это дико - хать-фью! - осложняет освоение новых территорий.

Образование каждого нового поселения - авантюра похлеще путешествия первопоселенцев в Орегон, доставка любых грузов весьма сложна, поэтому появление какой бы то ни было промышленности практически невозможно. Человечески поселения превратились в крупные агломерации, которые лепятся друг к другу, путешествия происходят в составе больших караванов, поскольку присутствие большого количества людей не только защищает от хищников и монстров, но и действует на реальность и землю стабилизирующе.

Обученные маги тоже помогают с этим. Но некоторое время назад хёвдинг (выборный король с подвыпердом, потом распишу чуть подробнее) решил, что хватит это терпеть. После чего гильдия магов взяла жопу в руки и начала строить магически стабилизированные Дороги, связав между собой самые крупные поселения. Теперь караваны с товарами и переселенцами могли путешествовать относительно безопасно - главное не сходи с дорожного полотна и тебе угрожают только самые обыкновенные разбойники и самые обыкновенные волки. Никаких баргестов и троллей, никаких аномалий вроде теней без хозяев или молний, бьющих с ясного неба. Никаких невидимых тварей и изменяющихся прямо на глазах ландшафтов, норовящих запутать тебя и завести в болото.
Но нужда в тех, кто будет доставлять грузы в Дикую местность, срезать путь для скоростных доставок и прокладывать новые маршруты, все еще оставалась. Так появилась драконьи глашатаи. Там подбирают пары из дракона и мага, которые вместе доставляют грузы и письма в отдаленные города, исследуют местность, флору и фауну. Маги способны творить чары, защищая себя и усмиряя землю, способны читать Кодекс - книгу, содержащую все знания о Диких землях, а также записывать новые сведения в него. Все записанное магическим образом попадает в главный экземпляр Кодекса, хранящийся в Холлингхольде, а оттуда - во все копии, разбросанные по дорогам страны вместе с их владельцами.
Драконы же нужны, во-первых, потому что они приспособлены к выживанию в Диких землях, их зрение является магически-острым, они способны видеть невидимое, замечать безопасные пути в хаосе и избегать аномалий, а во-вторых, потому что обычные лошади боятся магов и отказываются возить их на себе.

Глашатаи делятся на Длань Короны - обычных доставщиков и вестовых. И Глас Короны - элиту, занимающуюся перевозкой королевских грузов и посланий в отдаленные места и по самым опасным маршрутам. Существует еще Око Короны, но с ним все интереснее. Мало кто вообще в курсе об их существовании. Это шпионы и разведчики, исследователи новых земель и маршрутов.

Драконы являются классическими древне-мифологическими бескрылыми ящерами (как древнегреческие, вавилонские и т д), могут обращаться в людей, но часто предпочитают делать это как можно реже из гордыни и пренебрежения к человеческому роду, а также способны менять свои размеры и задерживаться в промежуточных формах между драконом и человеком. Разумеется, они разумны. А наш дракон in question не только разумен, но и обладает весьма дурным нравом. Его зовут Арракис, в честь устаревшего названия звезды Альракис из созвездия Дракона. Его старшего брата зовут Альтейнин, еще у него есть брат и сестра, близцены Асуя и Альваид (двойная звезда Растабан, бета дракона). В целом драконы тяготеют к именам арабо-персидского происхождения и происходят с юга, хотя давно утратили память о своей прародине, а язык драконом можно назвать полумертвым, поскольку лишь немногие говорят на нем, грамматика и многие части фонетики утрачены, как и огромная часть словаря.

Словом, Арракис носит древнее семейное имя и бремя благородного гнезда, многие столетия служившего короне. Его отец был одним из лучших гонцов, его старший брат всегда делал свою работу идеально и быстрее всех, так что стал одним из самых молодых драконов, принятых в Глас Короны. Близнецы тоже справляются великолепно и бьют рекорды. Арракис же с другой стороны... позорное пятно на семейном гобелене. Сколько бы он ни старался, он не показывает таких выдающихся результатов. В основном - потому что ужасно сходится с людьми. Нервный, раздражительный, слишком задрюченный своими попытками угнаться за братьями и отцом, он давит на своих партнеров, истерит из-за каждой задержки, склонен к излишнему риску, который часто не оправдывается. Он сменил уже нескольких наездников и после того, как его партнерша серьезно пострадала и отказалась работать с ним, ему назначили (по факту в качестве последнего шанса) Хейлина, очень дружелюбного и широко всеми любимого, известного тем, что может сойтись с кем угодно.
И заверте...


Анон пишет:

Анон, ты ах, просто не знаю что такое.

Спасибо тебе анончик :please:


Ключник

#48 2024-02-15 23:51:05

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Арракис носит древнее се...мя благородного гнезда

прочитал я и встрепенулся.

#49 2024-02-16 00:04:14

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:

Коммишки я беру, но прайс у меня в долларах и совсем немилосердный.

Анон, а кинь в личку какой-то свой профиль, если есть, где посмотреть именно коммишки? И условия, вот это все.

Скрытый текст

Прайс мне норм почти любой, но был печальный опыт именно с коммишенами. Я вроде зарекся, но у тебя такие шикарные арты, что просто невозможно пройти мимо просто так. Очень, очень красивое все!  :heart:

Отредактировано (2024-02-16 00:05:05)

#50 2024-02-16 00:07:18

Анон

Re: Кладовка карманных вселенных [творчество][Worldbuilding][Art][YC]

Анон пишет:
Анон пишет:

Арракис носит древнее се...мя благородного гнезда

прочитал я и встрепенулся.

Это мы тоже завсегда, со временем и это будет :lol:
Хотя скорее уж Хейлин что-то там выносит  :lolipop: Хотя кто знает, кто знает!

Вообще забавно, что среди драконов спать с людьми и вообще заниматься сексом в человеческом обличии считается извращением еще тем и весьма порицается. Но Арракис это пару раз делал и ему понравилось, что для него еще один повод считать себе каким-то ненормальным вырожденцем.
Ключник

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума