Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2023-03-21 22:09:01

Анон

Анон-пантеон[дыбр][учеба][да каменты]

Студент в общаге, учусь на архитектора, живу и стремлюсь стать человеком. Тут, наверное, буду рассказывать, что делаю, и просто делиться всем подряд.

Отредактировано (2023-10-21 19:03:56)

#2 2023-03-21 22:28:37

Анон

Re: Анон-пантеон[дыбр][учеба][да каменты]

Из ближайших целей у меня:
1. Закончить семестр без долгов, а не как обычно(анон ужасный прокрастинатор)
2. Найти работу. Хоть учеба и объективно сложная, после 2 курса постараюсь начать работать по специальности. Есть ощущение, что сидеть на шее у мамы в 20 лет - как-то не по-человечески)

А пока что:
- Начал бегать, и думаю, это надолго. Тем более, экипирован новыми кроссовками и красивыми штанами
- Бросаю энергетики, т.к. давно уже ощущал, как растворяется зубная эмаль
- а, ещё закрыл прошлый семестр и начал нормально ходить на пары

Весна короче :chearleader:

Отредактировано (2023-08-15 15:25:01)

#3 2023-03-22 19:58:47

Анон

Re: Анон-пантеон[дыбр][учеба][да каменты]

Сегодня хотел сходить на лекции по истории искусств, но проспал :facepalm: ничего нового. Однако я взял жопу в горсть себя в руки и посмотрел записи лекций, читавшихся в прошлом году
Ещё я с сегодняшнего дня староста этажа в общежитии. Хотя активистом никогда не был, но почему бы и нет? Посмотрим что будет, вдруг хорошо получится
Думал сча побежать или нет, а то темно уже. В итоге побежал, и пробежал больше, чем раньше мог
P.s. домашка в пролёте конечно. Щас до двух ночи поделаю и буду надеяться не проспать

Отредактировано (2023-05-21 23:30:46)

#4 2023-03-22 23:37:20

Анон

Re: Анон-пантеон[дыбр][учеба][да каменты]

Хочу сходить на концерты! Проблема в том, что их три и они чуть ли не подряд, как сговорились! И билеты на каждый недешевые