Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Сегодня холиварка празднует День Модератора!

#351 2023-02-22 02:35:44

Анон

Re: Dead by Daylight

Смешная шутка, чел.

Спуки, выигрывающий матчи даже без пинания генов и палеток сейчас грустит  :pink:

#352 2023-02-22 08:57:59

Анон

Re: Dead by Daylight

Ну, если убийце для победы надо кемпить и туннелить, то у него либо ритуал на убийства, либо руки кривые.

Тем временем Otzdarva: записывает видео о том, что тунелить - самая выигрышная стратегия  :dontknow:

Отредактировано (2023-02-22 08:58:46)

#353 2023-02-22 12:15:43

Анон

Re: Dead by Daylight

Тем временем Otzdarva: записывает видео о том, что тунелить - самая выигрышная стратегия

Ну если Отц так сказал то конечно.  :hmm:  Он же единственная светочь разума во всем дбд коммюнити.

И как удобно совпало: тоннелить стало особенно выгодно не в ранних версиях игры, когда ДС станил долго и больно, гены чинили быстро а перков на замедление было мало. Нет, тоннелить особо выгодно сейчас, когда почти никто не таскает ДС в силу его слабости и значит за тоннелинг не прилетит, гены чинить долго, а хороший scourge hook и пинок могут уронить почти сделанный ген до нуля.

Как показала практика летнего бафа манов, не важно какое будет время генов, какие будут 2-nd chance перки и прочее. Если игрок хочет тоннелить и кемпить - он будет тоннелить и кемпить. Только словесные доводы будут разные.

С этими ебаными бафами выживших  и нерфами убийц стало невыносимо играть, так как за убийцу на победу надо туннелить, если только тебе не попались оладьи, а за выживших, соответственно, тебя постоянно туннелят

И как мило, что собственное лекарство не по вкусу  ;D

Отредактировано (2023-02-22 12:16:21)

#354 2023-02-22 13:01:47

Анон

Re: Dead by Daylight

Ну если Отц так сказал то конечно.  :hmm:  Он же единственная светочь разума во всем дбд коммюнити.

Он в принципе опытный игрок и в токсичности не замечен. Я понимаю, что мнений в коммьюнити очень много и игроки разные, но утверждать, что тунелинг только для криворуких игроков неправильно.

И как удобно совпало: тоннелить стало особенно выгодно не в ранних версиях игры, когда ДС станил долго и больно, гены чинили быстро а перков на замедление было мало. Нет, тоннелить особо выгодно сейчас, когда почти никто не таскает ДС в силу его слабости и значит за тоннелинг не прилетит, гены чинить долго, а хороший scourge hook и пинок могут уронить почти сделанный ген до нуля.

Да ну, ДС не работает только после подачи питания на ворота, когда тунелить уже нет смысла. Разве что, ради позорного -1. Сейчас есть и БТ по умолчанию первые 7 секунд после снятия, есть Без огласки на 90 секунд. А что секущий крюк? Он откатывает только на 15% и контрится легко, как и кнопка. Сейчас я вижу, что большинство сурвов в моих командах просто бросают ген после того, как упавшего сурва подняли (и я играю далеко не с теми у кого по 10к часов). Да, неприятно, но ничем от разряда глобально не отличается при таком подходе. Если ген почти зачинили, а крюк был на другом конце карты, то ман приходит аккурат к моменту, когда он уже готов. Что там за чудо пинок откатывает в ноль, не в курсе, поделись названием, мне такое надо  ;D

Если игрок хочет тоннелить и кемпить - он будет тоннелить и кемпить. Только словесные доводы будут разные.

Ну, тут уже чистая правда. Каждый сам себе выбирает, как играть. Все мы заплатили деньги и имеем право. Стоит ли считаться с другими игроками? Я считаю, что стоит, но многие игроки токсят, причём с обоих сторон, и тут либо бомбить, либо принимать, как есть.

#355 2023-02-22 13:51:34

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

таскает ДС в силу его слабости и значит за тоннелинг не прилетит, гены чинить

Чел, ты играешь раз в год, что ли? У меня в каждой команде сурвы берут ДС. В КАЖДОЙ, КАРЛ! Ты в какой-то другой реальности живёшь.

И да, ты перед тем, как доказывать, что сурвов ущемляют жестокие киллеры, учитывай, что такую обстановку создали разработчики. А знаешь почему? Потому что они ориентируются на нужды сурвов, так как онлайн дбд в бОльшей степени зависит от сурвов. Онлайн киллеров начал уменьшаться, так что, может, разработчики поймут, что слегка обосрались.

Анон пишет:

мило, что собственное лекарство не по вкусу 

А, ты долбоёб. Я всегда играю нормально. И что? Даже в идеальных катках, когда я кладу сурвов моментально, мне с перками на почин и боксами успевают зачинить гены и свалить. МОМЕНТАЛЬНО кладу, повторяю. Я трачу время только на то, чтобы найти сурва и два раза ударить.

И та же картина за сурва — я иногда не успеваю поиграть, потому что гены быстро даём, если в тиме грамотные игроки.

А бесит меня то, что у меня с нормальной игрой и хорошей тимой, которая норм бегает и ЧИНИТ, шансов за киллера нет, если сурвы не ошибутся. Только тоннель.

А, и бесит меня тоннель не тем, что киллеры выбирают играть наверняка на победу, а потому что доводят это до абсурда. Когда долбоеб стоит под крюком, надеясь развалить тиму под крюком или затуннелить. И в итоге исход неважен — очков все равно никто не получит и не поиграет.

Такая хуета создаёт в игре постоянный напряг: за выжившего ты должен быстрее дать гены, иначе тебя затуннелят. За киллера — должен затуннелить, иначе тебе загенрашат. Это патовая ситуация. А разработчикам похуй. С их переработкой перков они должны, по их же логике, Дуайтам и Клодеттам снизить скорость до 3, ведь их чересчур часто берут по статистике, дисбаланс, надо исправлять.

Ну и в последнее время встречаются такие ребята чаще и чаще. А после нерфа подрыва — ну, моё подчтение. Будут выигрывать с нормальной игрой только типы вроде Малдера, которые задротят в дбд. Соответственно наступит череда пиздецов.

#356 2023-02-22 14:28:47

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

МОМЕНТАЛЬНО кладу, повторяю. Я трачу время только на то, чтобы найти сурва и два раза ударить.

То есть сурвы от тебя не убегают, а стоят после первого пиздюля и ждут, пока ты их положишь?

#357 2023-02-22 14:34:54

Анон

Re: Dead by Daylight

Потому что они ориентируются на нужды сурвов, так как онлайн дбд в бОльшей степени зависит от сурвов. Онлайн киллеров начал уменьшаться, так что, может, разработчики поймут, что слегка обосрались.

К сожалению, так и есть  :sadcat:

#358 2023-02-22 14:38:35

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:
Анон пишет:

МОМЕНТАЛЬНО кладу, повторяю. Я трачу время только на то, чтобы найти сурва и два раза ударить.

То есть сурвы от тебя не убегают, а стоят после первого пиздюля и ждут, пока ты их положишь?

В идеальных играх — бегут не в ту сторону и сразу же ложатся, так как мёртвая зона. Минимальная затрата времени.

#359 2023-02-22 15:21:07

Анон

Re: Dead by Daylight

Он в принципе опытный игрок и в токсичности не замечен. Я понимаю, что мнений в коммьюнити очень много и игроки разные, но утверждать, что тунелинг только для криворуких игроков неправильно.

Не знаю насчет токсичности, но его вопли на бодиблокинг при 5 генах, выглядели истерично.

Я не считаю туннелинг только для криворуких, я считаю что туннелинг не является оптимальной стратегией для каждой команды. Мне даже без дс, чисто бегая вокруг стенок слишком много раз удавалось набегать 3-4 гена и остаться единственной жертвой и я достаточно раз видел такое же с другими членами моей команды. И это в соло. На кибер-спортивной swf это тоже вряд ли хорошо сработает.

Каждый сам себе выбирает, как играть. Все мы заплатили деньги и имеем право. Стоит ли считаться с другими игроками? Я считаю, что стоит, но многие игроки токсят, причём с обоих сторон, и тут либо бомбить, либо принимать, как есть.

Меня не столько бесят кемпинг и туннелинг как таковые (обычно я болье ору с тупых сокомандников) , меня раздражает как многие маны любят говорить: "Мне иначе не победить, я вынужден кемпить."
Нет, ты не вынужден, ты сам решил так играть. Чо ты оправдываешься, возьми ответственность за свои решения. Я тоже иногда токсично играю за мана если какой-то челлендж надо закрыть или просто настроение дурное.

Единственное, я хочу чтобы сурвы тоже видели мана заранее. Ну хорошо, пусть не самого персонажа, его ник. Я точно знаю кто на моем сервере всегда будет играть токсично и не хочу иметь с ними дел.

Чел, ты играешь раз в год, что ли? У меня в каждой команде сурвы берут ДС. В КАЖДОЙ, КАРЛ! Ты в какой-то другой реальности живёшь.

В среднем, играю по два часа в день. Большинство тащит перки на гены и лечилки. Я иногда ношу дс под настроение, но извлечь из него пользу все сложнее.
Из смотренных мной стримов тоже заметил резкое уменьшение дс, когда он стал отключаться в ендгейме.

В идеальных играх — бегут не в ту сторону и сразу же ложатся, так как мёртвая зона. Минимальная затрата времени.

Звучит как низкий ММР  O_o

Потому что они ориентируются на нужды сурвов, так как онлайн дбд в бОльшей степени зависит от сурвов.

Не на нужды сурвов, на нужды спортивных команд и swf. Соло-сурвы их никогда не интересовали, маны получают больше признания. И если уж маны пережили первые годы дбд, будут жить и дальше, никуда они не денутся.

Вообще вроде бы обещают перетрясти перки несколько раз за год, может появятся какие-то новые стратегии. Постоянно тереться возле генов ужасно с любой стороны.

#360 2023-02-23 11:42:59

Анон

Re: Dead by Daylight

О, это чувство, когда делаешь -4 команде с твичером, а потом идёшь смотришь стрим и слушаешь 20 минут, какая ты хуевая Хага, как хуево играешь и не заслуживаешь даже -1  :lol: Да, чел, я за неё всего 4 раз играю, ничего не умею толком, а вот тебе даже игра по инфе не помогла. И сокомандники (кроме кента) тоже конечно же все хуевые, а не ты зачем-то начал сливаться на крюке и не смог найти второе пентименто, хотя сам же со своим кентом ту порчу вначале пытался пол-игры сломать.

#361 2023-02-24 03:34:09

Анон

Re: Dead by Daylight

а потом идёшь смотришь стрим и слушаешь 20 минут

А я никогда не смотрю стримы, хотя народ любит кидать ссылку в чат после игры. Не знаю почему.  :think:
Может потому что доверия к культуре стримеров особо нет.

#362 2023-02-24 08:40:10

Анон

Re: Dead by Daylight

А я никогда не смотрю стримы, хотя народ любит кидать ссылку в чат после игры. Не знаю почему.  :think:

Я если выиграла, и стример говорит на понятном мне языке, иногда смотрю. Во-первых, можно проанализировать ошибки, во-вторых, ещё раз насладиться хорошими моментами  ;D Одна проблема, стримеры иногда бывают говноротыми, тогда смотреть совсем неприятно. Причём когда меня хуесосят, это ещё ладно, а вот когда тиммейтов - вот это мерзко.

#363 2023-02-24 10:12:59

Анон

Re: Dead by Daylight

Во-первых, можно проанализировать ошибки, во-вторых, ещё раз насладиться хорошими моментами

Если стримером был ман - наверное. Там всегда есть екшон по умолчанию. Но манов с ttv мне не попадалось, а сокомандников смотреть... Ну не знаю, очень от команды зависит. Мне как-то в матче за мана, попался стример. Этот долбоеб, вместо того, чтобы снять сначала одного повешенного, а потом второго - все время т-беггил в воротах на другой стороне карты. То есть ворота открыты, один человек труп, я вешаю одного, бегу за другим и ловлю его далеко от первого крюка, а этот стример хрен знает где.  Причем матч то не в мою сторону был, я уже приготовилась к 1к. А тут две смерти после первого крюка, причем я даже не кемпила. Спасибо за 3к, конечно, но вот на что там в стриме смотреть?

#364 2023-02-24 18:56:16

Анон

Re: Dead by Daylight

Не, я наоборот люблю смотреть, когда я за мана играю, а стримит сурв. Когда я за сурва играю, я обычно или скучно чиню гены или оч быстро умираю, потому что скверно бегаю. Понятно, что игры бывают разные, очень тупые матчи смотреть с дурными игроками и правда неинтересно, причём с обоих сторон.

Этот долбоеб, вместо того, чтобы снять сначала одного повешенного, а потом второго - все время т-беггил в воротах на другой стороне карты. То есть ворота открыты, один человек труп, я вешаю одного, бегу за другим и ловлю его далеко от первого крюка, а этот стример хрен знает где.

Ктулху упаси, к такому дебилу в команду попасть  :casper:

#365 2023-02-27 18:51:26

Анон

Re: Dead by Daylight

У меня сегодня день типикал соло: я на крюке в подвале, раненная Мег бегает от мана, Дэвид истекает кровью недалеко от меня. Последний целый сурв - Джейк, аккуратно подходит ближе и начинает чистить обычный тотем метрах в 10 от меня. Чистит, пока я не дохожу до второй стадии, а Мег не присоединяется ко мне на соседний крюк.  :fuuu:

Но давайте поговорим о чем-то более веселом. Наткнулась сегодня на такую угадайку

Меня хватило где-то до 15 левла. Хотя мне казалось, что в игре я обычно угадаваю перки лучше.

#366 2023-02-27 19:57:48

Анон

Re: Dead by Daylight

Джейк, аккуратно подходит ближе и начинает чистить обычный тотем метрах в 10 от меня. Чистит, пока я не дохожу до второй стадии, а Мег не присоединяется ко мне на соседний крюк.

Иногда хочется узнать, что у людей в головах в такие моменты происходит  :smoke:

Меня хватило где-то до 15 левла. Хотя мне казалось, что в игре я обычно угадаваю перки лучше.

Я что-то 90% не смогла угадать даже на лёгких левелах  :bubu: А на сложных левелах что-то ппц задроство какое-то  :lol:

Отредактировано (2023-02-27 19:58:49)

#367 2023-02-27 20:37:27

Анон

Re: Dead by Daylight

Иногда хочется узнать, что у людей в головах в такие моменты происходит  :smoke:

Мое предположение - у кого-то был челлендж по тотемам. Надеюсь, это единственное что придало бы хоть какой-то смысл.

Говорят, что вот игра основана на противостоянии мана, у которого цель 4 трупа, и сурвов, у которых цель побег всех 4-х. Это работает с командами, но в соло это могут быть 4 человека вообще без цели. Самое ужасное когда таких бесцельных трое и они даже не пытаются бегать или сдаются на первом же крюке, а ты единственный с делаешь гены.  :pink:

Я что-то 90% не смогла угадать даже на лёгких левелах  :bubu: А на сложных левелах что-то ппц задроство какое-то

У меня было плохо с несколькими перками, а вот с заданиями на один в целом норм.

#368 2023-03-01 22:54:11

Анон

Re: Dead by Daylight

Пытаюсь выполнить задание на побег в люк который день. Понабирала перков на скрытность и конец игры, сделала стелс Клодетку, думаю, буду крыситься по углам и пытаться в конце убежать в люк. Вместо этого у меня выходят мега-крутые альтруистичные партии с классными командами, в которых всем удаётся убежать. А когда хочешь играть нормально, попадаются сплошные руинеры и ДС-еры, и все заканчивается полным сливом :bubu:

Отредактировано (2023-03-01 22:54:32)

#369 2023-03-02 12:04:37

Анон

Re: Dead by Daylight

Вместо этого у меня выходят мега-крутые альтруистичные партии с классными командами, в которых всем удаётся убежать. А когда хочешь играть нормально, попадаются сплошные руинеры и ДС-еры, и все заканчивается полным сливом

Ахахаха, тоже самое с любыми челленджами. Задание вылечить кого-то? Все будут бегать от меня отказываясь лечиться не смотря на we'll make it и тот перк Йоичи, когда раненный видит тебя. Задание на гены? Ман присядет на хвост сразу после спауна и не отлипнет до самой смерти. Задание на гонку? Можно хоть в метре т-беггить, ман не обратит внимания.
Самое ужасное когда челлендж на побег с определенными перками  :pink:
А ещё я вечно заваливаю задания на убить кого-то, потому что забываю, что принесла мори-подношение.

#370 2023-03-02 20:45:20

Анон

Re: Dead by Daylight

Самое ужасное когда челлендж на побег с определенными перками  :pink:

Особенно, если там какой-то идиотский перк и больше ничего. И выживай, как хочешь. 

https://twitter.com/deadbybhvr/status/1 … ftJv8uRI7A - интересная новость. Бихейворы планируют фильм по дбд. Жаль, что не сериал. Не уверена, что столько историй персонажей и такой обширный лор можно впихнуть в хронометраж фильма. Испытываю опасение, что сделают историю про каких-то ноунеймов, которых нет в игре совсем  :sadcat: Но надеюсь на лучшее. Может, хоть бы главную четверку + Траппера бы показали.

Отредактировано (2023-03-02 20:45:49)

#371 2023-03-03 04:01:56

Анон

Re: Dead by Daylight

Испытываю опасение, что сделают историю про каких-то ноунеймов, которых нет в игре совсем  :sadcat:

Ну если получится как первый фильм по Резиденту с Йовович, то норм. А то ведь сериал могут сделать в духе новго сериала по Резиденту  :smoke:

Лишь бы в психологию и прочее далеко не уходили и не давали снимать режиссеру нового Восставшего или Улыбки, а то вместо резни у нас будут двухчасовые разборки отношений. Чего это тема нынче так в ужасах популярна... Из лора конечно все это выжать можно, но не поэтому мы в дбд играем

#372 2023-03-03 11:00:01

Анон

Re: Dead by Daylight

Лишь бы в психологию и прочее далеко не уходили и не давали снимать режиссеру нового Восставшего или Улыбки, а то вместо резни у нас будут двухчасовые разборки отношений. Чего это тема нынче так в ужасах популярна... Из лора конечно все это выжать можно, но не поэтому мы в дбд играем

Да, психологический триллер - это явно не то, что хочется от фильма по ДБД, не про то игра все-таки. В целом, согласна с примером, что фильм с оригинальными персонажами, как первый РЕ, может быть хорошим, лишь бы сохранили концепцию и атмосферу. Мне, наверное, главное, чтобы не проебали идею хтонического ужаса, в котором смерть - это не конец кошмара. С безнадегой, едущей крышей, скитанием по жутким мирам а-ля лор Витторио и вот этим всем. Кстати, как альтернативный главный герой, прекрасно подошёл бы Бенедикт, чтобы и фанатам конкретных сурвов не было обидно, что любимку обошли вниманием, и чтобы персонаж не был совсем ноунеймом.
Кстати, как сериальный формат, имхо могла бы зайти антология с историей каждого мана, и тем, как Сущность заманивала их в свои сети. У большинства из них как раз истории тянут на полноценный фильм ужасов или минимум триллер.

Отредактировано (2023-03-03 11:00:26)

#373 2023-03-03 11:34:25

Анон

Re: Dead by Daylight

Мне, наверное, главное, чтобы не проебали идею хтонического ужаса, в котором смерть - это не конец кошмара. С безнадегой, едущей крышей, скитанием по жутким мирам а-ля лор Витторио и вот этим всем.

Проебут 100%, я на это даже не надеюсь  :pink: 

Кстати, как сериальный формат, имхо могла бы зайти антология с историей каждого мана, и тем, как Сущность заманивала их в свои сети. У большинства из них как раз истории тянут на полноценный фильм ужасов или минимум триллер.

Возможно, но скорее отсняли бы что-то в духе Ужасов Гильермо Дель Торо, где отсебятина и упрощение превращает лавкрафтианские ужасы в непонятную кучку чего-то.

Верх моих ожиданий - будет веселая резня, нет у меня доверия к современным ужасам...

Но делает студия Вана, надеюсь получиться драйвово-кринжово.

#374 2023-03-03 13:19:45

Анон

Re: Dead by Daylight

Современные ужасы - это вообще одно сплошное разочарование, особенно на фоне вполне годных хоррор игр. Жанру конкретная перезагрузка нужна. В целом, если выйдет хотя бы фильм-реклама игре, который поможет собрать больше денег на новые лицензии, обновлённый графон, фичи и тд - уже будет неплохо.

#375 2023-03-05 09:42:35

Анон

Re: Dead by Daylight

Забавный матч был против Чумы.
Вешает она в подвале хижины Джейка и начинает гоняться за Фан-Мин в петле рядом с хижиной. Петля из вскякого мусора типа шин не выше роста игрока, то есть видишь противника все время. Я сажусь за ген недалеко, наблюдаю, жду когда свалят. Они все бегают в той же петле. Ладно, бросаю ген, достаю Джейка, отбегаем, лечу его, возвращаюсь к гену - Чума по-прежнему бегает за Фан-Мин все в той же петле. Делаю ген. Без перков, тулбоксов, просто ген. Они все бегают, даже палетка в этой петле не упала. Я заканчиваю делать ген и только на этот звук Чума идет ко мне.

Учитывая время гена, спасение Джейка и лечение, они бегали по этой петле где-то минуты три.  :smoke: Я не очень понимаю как, ведь должен был шарахнуть Бладласт, но может Чума просто неэффективно по петле бегала, бывает. Но такое упорство просто поражает. Я наблюдала за ними без перерывов около минуты и ни разу Чума даже не попыталась обмануть и пойти назад или ещё что-то. Тупо брутфорс.

Отредактировано (2023-03-05 09:43:30)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума