Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Кто писал, что ЧКС какой-то не такой, мрачный там или еще что? Я под сильным впечатлением, это было прекрасно от начала и до конца. Спасибо Руслану, что довез его до Питера!
ППКС
ЧКС — огнина!
Вообще, по-моему, странно ожидать чего-то исключительно позитивного, учитывая первоисточник.
Я мимокрок, не совсем в теме мюзиклов, была примерно на десяти.
Сходила в Москве на гастрольное "Обыкновенное чудо". Что удивило - зал ЦАТРА не заполнен процентов на 30, в результате зрители с задних рядов перетекали на передние (сама на 7 рядов вперед ушла). Ожогин же звезда, разве на него не должны идти толпы?
В этом зале всегда так. Еще когда давно на гастроли МиМ приезжал по бешеным ценам тоже самое было. И не так давно Дама пик с Ростиком точно так же пересаживались, внизу дорогие места пустые были, а зал большой. У них вечно там цены ненормальные. Но зал и правда шикарный. Это не разваливающийся подвал без воздуха, не стремный ангар, не фиговина от Москонцерта, а что-то грандиозное и красивое.
Мне нравится ОЧудо от Франдетти, хотя и выглядит немного не доработанным. А что не так с Очудом в театре Вахтангова?
Вообще, по-моему, странно ожидать чего-то исключительно позитивного, учитывая первоисточник.
К первоисточнику старый фильм близок, а мюзикл вообще по мотивам и про другое, поэтому для меня он не ахти.
Из черного юмора люблю Завещание Аддамса в мастерской Фоменко. Оно не пошлое.
Очередная музыкальная премьера от многостаночника Франдетти. Описание что-то не вдохновляет -
https://lenkom.ru/shows/68
К слову о Пушкине, Хананин делает моноспектакль по пьесе Скупой рыцарь совмещённый с вечером романсов стихи Пушкина. Билеты 700-1000 р.
Кто писал, что ЧКС какой-то не такой, мрачный там или еще что? Я под сильным впечатлением, это было прекрасно от начала и до конца. Спасибо Руслану, что довез его до Питера!
Народ массово сваливал в антракте. Может, не вынесли ужасного звука.
К первоисточнику старый фильм близок, а мюзикл вообще по мотивам и про другое, поэтому для меня он не ахти.
Из черного юмора люблю Завещание Аддамса в мастерской Фоменко. Оно не пошлое.
Завещание чудесное еще бы билеты нормально стоили
А ЧКС мне не заходит, потому что постановщики пытаются совместить комедию-абсурд и серьезную драму, и результат получается ни рыба, ни мясо.
А я обожаю ЧКС сверх всякой меры с любым составом.
Каждому своё.
Рядом со мной зрительница прямо во время рвущего душу на атомы "Лабиринта" встала и ушла.
Зрительница странная. "Лабиринт" же идет прямо после антракта, логичнее уйти в антракте.
А вообще дурь какая-то, много хожу в театр (не только на мюзиклы), ни разу не уходил со спектакля.
Хотя, понимаю, бывают исключительные случаи.
Коллега сильно заболела, но пошла на Опасные связи, очень хотела посмотреть, думала выдюжит. Но в середине второго акта ей совсем поплохело и она ушла.
Потом уже с подругой снова дошла и посмотрела.
Отредактировано (2024-04-26 06:58:42)
Может, не вынесли ужасного звука.
В Питере на арендуемых площадках где-нибудь остался хороший звук? В последнее время именно на него жалуются
В Питере на арендуемых площадках где-нибудь остался хороший звук? В последнее время именно на него жалуются
Если судить по рассказам, то нет.
Но, кстати, на небольших санкционках с ЧКС звук был нормальный.
К слову о Пушкине, Хананин делает моноспектакль по пьесе Скупой рыцарь совмещённый с вечером романсов стихи Пушкина. Билеты 700-1000 р.
А для иногородних будет читать Скупого на стриме (без спектакля, бесплатно). Кто раньше от Хананина слышал - говорят, хорошее
Анон пишет:Рядом со мной зрительница прямо во время рвущего душу на атомы "Лабиринта" встала и ушла.
Зрительница странная. "Лабиринт" же идет прямо после антракта, логичнее уйти в антракте.
А вообще дурь какая-то, много хожу в театр (не только на мюзиклы), ни разу не уходил со спектакля.
Хотя, понимаю, бывают исключительные случаи.
Коллега сильно заболела, но пошла на Опасные связи, очень хотела посмотреть, думала выдюжит. Но в середине второго акта ей совсем поплохело и она ушла.
Потом уже с подругой снова дошла и посмотрела.
У меня знакомая тоже один раз ушла посреди спектакля. Резко подскочило давление, ей стало плохо. Посидела в фойе и поползла домой.
Народ массово сваливал в антракте. Может, не вынесли ужасного звука.
Вот чё-т не заметила ни прямо УЖАСНОГО звука, ни массового исхода. Ужасный звук был на "Дракуле" в "Космонавте", а вчера было всё хорошо, если к мелочам не придираться.
Отредактировано (2024-04-26 08:20:23)
Вот чё-т не заметила ни прямо УЖАСНОГО звука, ни массового исхода. Ужасный звук был на "Дракуле", а вчера было всё хорошо, если к мелочам не придираться.
А потому что реально ни того, ни другого не было. Но с нами тут всегда есть пара человек, которые очень жаждут для спектаклей Стремянки и того, и другого. Стоит завести разговор, особенно какой-то отзыв, как эти вахтеры с нами. Бросается в глаза, потому что с обменом мнениями по другим спектаклям этого не происходит, кому то нравится, кому-то нет, но вот эффект мгновенного чертика из табакерки присутствует только, если хвалят "Вия" и "ЧКС".
Какое-то количество зрителей почему-то всегда уходит (не понимаю этого), но с мюзиклов я массовый исход видел только дважды - со Скрипакулы и с ГМК, и то, может это просто вокруг меня так вот совпало, что многие ушли, может в целом по залу нормально было.
В ГМК очень бросилось в глаза, так как был солдаут, во втором акте на половине моего ряда и переднего освободилось мест 7-8, это очень заметно, но остальной зал не рассматривал, может это вот так совпало. Это был единственный раз в театре, когда возникло ощущение, что люди массово ушли в антракте.
Отредактировано (2024-04-26 08:36:00)
Ты сам как вахтер, вечно тут как тут с рассказом про давних хейтеров.
Отредактировано (2024-04-26 08:39:17)
Анон пишет:Может, не вынесли ужасного звука.
В Питере на арендуемых площадках где-нибудь остался хороший звук? В последнее время именно на него жалуются
Нормальный зал дк кирова - теперь что- то типа дворец искусств ленобласти, он прямо у метро, почему его не выбирают - загадка. На Вие звук был фиговый у Скрипко и нормальный у всех остальных. Думаю все- таки проблема не в звуке
Ты сам как вахтер, вечно тут как тут с рассказом про давних хейтеров.
Верно, я и правда здесь, но обычно с мнениями о мюзиклах, новостями о них, и, признаюсь, очень люблю читать хвалебные отзывы на то, что люблю (а это весьма увесистый список), и всегда пишу на такой отзыв, что тоже люблю спектакль, потому что это приятно тому, кто его для себя открыл. Если мне мюзикл не заходит, я молчу обычно.
Наверное, поэтому так триггерюсь на "отрицательных" вахтеров.
Как правило на анонимных формумах они бывают у артистов, тут отрицательная вахта прямо норма, а вот у спектаклей редко.
Желаю всем на театральной вахте прекрасных спектаклей и удовольствия от просмотра
Отредактировано (2024-04-26 09:55:12)
В ГМК очень бросилось в глаза, так как был солдаут, во втором акте на половине моего ряда и переднего освободилось мест 7-8, это очень заметно, но остальной зал не рассматривал, может это вот так совпало. Это был единственный раз в театре, когда возникло ощущение, что люди массово ушли в антракте.
Ого. А кто был Дантесом? Была на ГМК, сам-то мюзикл не плох (очень жалею, что не попала на Гордеева, с ним был бы хорош)
Ого. А кто был Дантесом? Была на ГМК, сам-то мюзикл не плох (очень жалею, что не попала на Гордеева, с ним был бы хорош)
Дантесом был Гордеев.
Мне ГМК не понравился, но уходящих я не понимаю совершенно. Чтобы уж полностью для себя сформулировать выводы о целостном художественном произведении, надо его целостно и посмотреть, даже, если оно тебе не нравится.
У спектаклей бывают различные закольцовки и особенности драматургии, которые дают эффект умножения в финале.
Порой вообще сформулировать, понравилось тебе или нет, можно через пару дней после спектакля.
Ну и уж если ты всё равно пришел, дай спектаклю шанс.
На том ГМК зал заметно попустел, хотя состав был звездный.
Правда, с эгоистичной точки зрения мне было лучше, так как в том числе прямо передо мной пара свалила.
Народ массово сваливал в антракте. Может, не вынесли ужасного звука.
Нормальный звук был! Бывает намного хуже. Мне ничто не омрачило, все звучали хорошо (Ярик - охренительно), слова все разбирались, по ушам ничего не било (партер 11 ряд посередине). Да, бывает лучше, но не ужас-ужас.
Ужасный звук был на "Дракуле" в "Космонавте"
Видимо от мест зависит, в первых рядах партера звук был нормальный.
Анон пишет:Кто писал, что ЧКС какой-то не такой, мрачный там или еще что? Я под сильным впечатлением, это было прекрасно от начала и до конца. Спасибо Руслану, что довез его до Питера!
Народ массово сваливал в антракте. Может, не вынесли ужасного звука.
Народ действительно уходил, я думаю, потому что первый акт затянут и действие несколько топчется вокруг разжевывания преамбулы сюжета. Ну и от кукольного театра тоже не все были в восторге. Не скажу, что это было плохо, артисты справились, но люди шли на мюзикл. Хотя Сунцова хочется похвалить, его собаковолк был очень живым.
Мне этот спектакль сделал Руслан, его общение с залом - это было нечто, я так понимаю, Питеру повезло, что он исполнял эту роль. И это стало таким бонусищем в пользу спектакля.
Ярик был обычным Яриком, Январина - самое большое разочарование спектакля, ни петь ни играть она не умеет. Если еще когда-нибудь соберусь, постараюсь попасть на другую Дэю, поющую. Школдыченко, конечно, бодренько так прыгал сначала на одном костыле, потом на двух, но пел на удивление посредственно. Но молодец, что выручил, хотя как бы его лечение не затянулось со всеми этими выручалками.
Но общее впечатление скорее хорошее, Руслану большое спасибо, что привез и дал возможность посмотреть.
Ну и сам он хорош.
уходящих я не понимаю совершенно. Чтобы уж полностью для себя сформулировать выводы о целостном художественном произведении, надо его целостно и посмотреть, даже, если оно тебе не нравится.
Я из тех, кто уходит в антракте и даже посреди действия, если не надо беспокоить других людей. Поэтому обычно билеты стараюсь брать у прохода) Если в процессе просмотра мне стало невыносимо скучно/неприятно, то не вижу причин тратить время своей жизни на ненужную мне вещь, давать там шансы и пр. Лучше уйду и потрачу это время на что-то более приятное, прогулку или кафешку, по настроению. И выводы делать о художественном произведении мне не нужно, если оно оказалось не моим.
Да, Ярик удивительно хорошо звучал не смотря на то, что недавно еще хрипел в Икаре. Но в ЧКС у него роль такая, где всякие модуляции голоса прокатывают как фишечка персонажа.