Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Страницы 1
В школе не понимала и бросила (причем остальные предметы понимала хорошо).
Сейчас хочется понять, и, казалось бы - интернет и репетиторы под рукой. Но все равно эта наука для меня непробиваема
Пусть я тупая, но есть желание понять, есть время. Неужели хотя б за годы не добьюсь этой цели, если шаг за шагом?
Допустим, шаг 1:
Условие задачи: дети перетягивают канат с силой 100. Как мне это понимать?
Вариант 1: первый тянет второго с силой 100, а у другого возникает сила противодействия 100, и он ею тянет первого. Т.е., второй вполне мог бы быть стеной.
Вариант 2: первый тянет с силой Х, а второй с силой У. Из за противодействий выходит, что на первого действует сила У+Х, а на второго Х+У. А так как Х+У в сумме составляет 100, то и выходит, что на каждого действует сила 100.
Вариант 3: другой, так как я что-то не учитываю (типа сила натяжения не так действует, и тд).
Вроде всего 2 силы, а уже заблудилась. Спасибо.
Отредактировано (2022-05-10 12:46:50)
Условие задачи: дети перетягивают канат с силой 100. Как мне это понимать?
как некорректное условие задачи. "с силой 100" - это сила чего? Натяжения? Сила, прикладываемая каждым отдельным мальчиком?
как некорректное условие задачи. "с силой 100" - это сила чего? Натяжения? Сила, прикладываемая каждым отдельным мальчиком?
Сила, с которой один действует на другого. Походу, это канат действует натяжением, но так как канат невесомый и все такое, то сила передается полностью, как я понимаю?
Не совсем. Допустим, 100Н - это сила каждого мальчика, сила натяжения веревки равна бОльшей силе, приложенной к одному концу. То есть в условиях данной задачи 100Н.
И мякотка тут в том, что мальчики действуют на канат, а не друг на друга
Условие задачи: дети перетягивают канат с силой 100. Как мне это понимать?
Как обычно, нужен контекст-с
Вариант 1: первый тянет второго с силой 100, а у другого возникает сила противодействия 100, и он ею тянет первого. Т.е., второй вполне мог бы быть стеной.
Если дальше по тексту задачи не указано иного, то это.
Вариант 2: первый тянет с силой Х, а второй с силой У. Из за противодействий выходит, что на первого действует сила У+Х, а на второго Х+У. А так как Х+У в сумме составляет 100, то и выходит, что на каждого действует сила 100.
Дети перетягивают канат, а не один волочет/тащит другого по земле.
"с силой 100" - это сила чего? Натяжения? Сила, прикладываемая каждым отдельным мальчиком?
Там же сказано, что "дети перетягивают", сила натяжения в предложении даже не мелькнула.
Там же сказано, что "дети перетягивают", сила натяжения в предложении даже не мелькнула.
обычно эти задачи на силу натяжения, я уже привык к связке канат - натяжение
Не совсем. Допустим, 100Н - это сила каждого мальчика, сила натяжения веревки равна бОльшей силе, приложенной к одному концу. То есть в условиях данной задачи 100Н.
И мякотка тут в том, что мальчики действуют на канат, а не друг на друга
вот тут интересен процесс, правильно ли я понимаю?
Первый мальчик прикладывает силу 100 к канату. Канат в свою очередь прикладывает силу ко 2му мальчику (та самая сила натяжения). Так как канат невесомый, то ко второму мальчику тоже, выходит, приложена сила 100?
Второй в ответ прикладывает силу противодействия к канату, равную 100 (по третьему закону). Канат из за этой силы тянет и первого мальчика, в итоге на того воздействует сила 100.
Я так понимаю или нет? А силы, действующие на канат, не компенсируется, потому не в одной точке типа?
Остальную мозголомку уже на потом.
Анон, пока из исходных данных ничего непонятно, что куда прикладывается. Можно рассматривать несколько случаев. Дай полный текст, с вопросом, чего найти.
Анон, пока из исходных данных ничего непонятно, что куда прикладывается. Можно рассматривать несколько случаев. Дай полный текст, с вопросом, чего найти.
Полный вот:
Два мальчика тянут веревку в разные стороны, прилагая силы 100 Н каждый. Веревка может выдержать, не разрываясь, груз весом 150 Н. Разорвется ли веревка?
(Причем в таких условиях подразумевается, что все стоят на месте, никто не побеждает. И что веревка невесома.
Мне интересно не только поведение веревки, но и силы, действующие на всех вообще. И как они передаются. Понятно, там еще и трение, но про него можно не объяснять.)
Разорвется ли веревка?
Ответ: нет
Смотри, анон, трение, упругость веревки, тяготение и тд мы игнорируем. Веревка невесома и нерастяжима, для конкретно этой задачи, мальчики стоят на месте как приклеенные. А дальше просто складываем вектора, они одинаковые по длине и направлены в противоположную сторону, выходит ноль. Ты слишком заморочился, задача простенькая, на сложение сил.
Если же мы рассматриваем, какая сила действует на мальчиков, на каждого из них действует только сила в 100Н, с которой тянет канат соперник. Силы все еще равны, поэтому система в равновесии.
Отредактировано (2022-05-10 10:20:33)
Добавлю, что за годы изучения физики я выяснил 2 момента:
1. в любой понятной и непонятной ситуации рисуй картинки
2. условие нужно полностью. Даже если тебя интересует только часть его. потому что эти нехорошие люди составители любят пихать важные данные в конец
Анон пишет:Разорвется ли веревка?
Ответ: нет
Смотри, анон, трение, упругость веревки, тяготение и тд мы игнорируем. Веревка невесома и нерастяжима, для конкретно этой задачи, мальчики стоят на месте как приклеенные. А дальше просто складываем вектора, они одинаковые по длине и направлены в противоположную сторону, выходит ноль. Ты слишком заморочился, задача простенькая, на сложение сил.
Спасибо, конечно , но я не про ответ, который в интернете, понятное дело, уже расписан и объяснен, а как вообще там все процессы идут. (обычно там объясняется для меня недостаточно)
Если же мы рассматриваем, какая сила действует на мальчиков, на каждого из них действует только сила в 100Н, с которой тянет канат соперник. Силы все еще равны, поэтому система в равновесии.
Ну, т.е., все так, как я расписывала в посту выше? первый действует на канат, канат действует на второго. Тот по 3-му закону противодействует на канат, канат передает действие на первого и буря, искра, безумие вот так выходит равновесие? И везде (в канате и у мальчиков) - 100Н, так как канат невесом?
Я это хочу и понять, правильный ли мой ход, могу и в картинках нарисовать. Спасибо
Отредактировано (2022-05-10 12:57:49)
Анон, я случайно нашёл твой безблог, пока искал тему изучения физики! Хочу помахать тебе лапкой, меня тоже пару недель назад ударило схожей мыслью.
UPD анон, я безглазый, я забыл, что сейчас 2023 год! Если ты ещё здесь, привет тебе. Расскажи, докуда дошёл и почему бросил
Отредактировано (2023-05-12 13:06:16)
Страницы 1