Вы не вошли.
О, мой желанный эффект! О мой комичный!
И они нам что-то про стилизацию пытаются рассказывать, да...
Меня так веселит, как хомячки Поповой пытаются гнуть пальцы и попрекать всех Функциональной Неграмотностью, но сами лажают с подбором слов
Бывает, когда торопишься.
а также срываются на базарную брань
Срываться значит не то, что ты думаешь, милочка.
Ты не можешь прочесть несложное предложение, потому что не знаешь, какую роль в нём играет запятая. Диагноз: функциональная неграмотность. Читаешь буквы, не улавливаешь смысла. 1165 Я понимаю, что у тебя болит, но это ты себе сама устроила, никто не тянул
Ты меня с кем-то перепутал, я не доматывался до запятой
То есть, смотри, возьмем первый отрывок с нарочито усложненными предложениями. У Эко или Павича, если вспомнить первую фразу "Ящика с письменными предложениями", это служит для создания определенного художественного образа, передает характеров героев и задает тон всей книге (если о Павиче).
Для чего служит затянутый ритм у Поповой? Что именно в характере героя он раскрывает, если, как тут уже сказали, речь не идет о стилизации под средневековое мышление?
Блин. "Ящика с письменными принадлежностями", гори в аду автокоррекция.
Сав, очень видно, что здесь ты анон беседует сам с собой. Не знаю, сколько вас на самом деле, но беседа по крайней мере одного с собственным отражением имеется. Вы (ты) не владеете стилизацией. 1165
Анон, ну ты уже сам в это не веришь, зачем пыжишься? От чтений всех отвлечь? Так не выйдет. Никто не поверит, что из 23 анонов в теме тут пишут только ты и твоя мифическая Савочка.
такая вот упоротая альтернативная история, что можно спокойной пихать туда тексты, которые написаны на два века позже?
Угадал.
И что плохого-то?
тут пишут только ты и твоя мифическая Савочка.
Не, тут еще Чига прыгает
А если серьезно, анон, харэ пронзаторством заниматься. Задолбали. Давайте уже про Попову.
Анон с чтениями, ты крут, продолжай, пожалуйста!
Непременно.
Знеете, аноны, тогда в деревне с голодухи меня поповское многословие как-то не раздражало, видно, спешить было некуда. А сейчас я смотрю, как целая глава укладывается в один абзац, и все яснее понимаю, что это многословие Поповой было нужно чисто налить воды в довольно слабенькую пока фабулу. Ну, заинтриговала уже - странные смерти, трупы не погрызены, кто-то что-то скрывает - ну зачем три раза повторять, что смерти странные и трупы не погрызены? Давай новую инфу, автор! Не, не дает.
Бывает, когда торопишься.
Только у фанатов Поповой! У всех нефанатов - это функциональная безграмотность!
Ты не торопись, выдыхай. Никуда от тебя тема не убежит. Зато хоть комического эффекта в режиме онлайн вызывать не будешь.
О, мой желанный эффект! О мой комичный!
И они нам что-то про стилизацию пытаются рассказывать, да...
"Ящика с письменными предложениями",
Батхертнутые, вы прелестны.
Текст передаёт желанный комичный эффект и читается нормально.
Бляаааа... грамотно как.
Что именно в характере героя он раскрывает, если, как тут уже сказали, речь не идет о стилизации под средневековое мышление?
Что он самовлюбленный поц, который любит о себе рассуждать выспренными словами?
Предлагаю нормальным анонам игнорировать ебанашек и начать перетирать тексты.
Я прочёл 2 книги, на третьей бросил, так как понял, что ну неинтересно. Язык у Поповой, конечно, своеобразный, но смищные разборы устраивать не из чего, разве что побетить.
То есть, смотри, возьмем первый отрывок с нарочито усложненными предложениями. У Эко или Павича, если вспомнить первую фразу "Ящика с письменными предложениями"
Может быть, всё же "Ящика для письменных принадлежностей", этого?
Нет, анон, с тобой я бы точно не стал говорить о литературе. Это трудно делать, если собеседник не знает названий работ, на которые ссылается. Извини.
1135 Батхертнутые, вы прелестны
Не, я как раз из другого лагеря, но меня и мой утюг можно заранее считать функционально безграмотными, мы не против.
Я исправился сразу
Анон пишет:Текст передаёт желанный комичный эффект и читается нормально.
Бляаааа... грамотно как.
Это точно Лапочка, она в Германии русский наполовину забыла, наполовину и не знала.
Анон пишет:Бывает, когда торопишься.
Только у фанатов Поповой! У всех нефанатов - это функциональная безграмотность!
Не у всех. Но анон с запятой не просто при быстром чтении не заметил запятую - он процитировал текст, маркировал там что-то. Это была попытка анализа. Он при анализе не уловил запятую, а не при быстром наборе поста в срачике.
Одна из таких баек повествовала о доме, попадая в который, всякий, даже самый добродетельный, человек делался подлецом и изувером, убивая всех кряду и дьявольски при этом хохоча, но стоило покинуть стены дома, и человек становился прежним. Дом, разумеется, в конце концов сожгли
Это намёк на "Сияние" Кинга, что ли?
И что плохого-то?
Понимаешь, анон, мне сперва показалось, что автор хочет заебашить эдакий «средневековый» псевдоисторический детектив, а потом ХУЯК ТАК ФЭНТЕЗИ по морде, как это делает, например, Дэн Уэллс.
Но тогда хотелось бы хотя бы псевдоисторичности какой-нибудь, а не гг, валяющегося в кровати с книгами, и современного курсовика в начале.
Ну извините, значит это самая обычная безграмотная фэнтезятина, где вместо эльфов и орков — ведьмы и инквизиция. И я в упор не понимаю, почему это претендует на «интеллектуальное», простигосподи, чтиво. Оно ведь ничем не отличается по сути от какой-нибудь «Лейны», кроме антуража и пола ГГ.
Нет, анон, с тобой я бы точно не стал говорить о литературе. Это трудно делать, если собеседник не знает названий работ, на которые ссылается. Извини. 1165
Не извиню. По существу есть что сказать, кроме как предъявлять претензии к моей памяти?
Я повторю, мне не сложно.
Какую именно художественную задачу решает автор, нарочито усложняя синтаксис? Что это дает нам в плане понимания образа героя и сюжета книги?
Если это не стилизация, не игра с формой, то нафига?
Понимаешь, анон, мне сперва показалось, что автор хочет заебашить эдакий «средневековый» псевдоисторический детектив, а потом ХУЯК ТАК ФЭНТЕЗИ по морде, как это делает, например, Дэн Уэллс.
Но тогда хотелось бы хотя бы псевдоисторичности какой-нибудь, а не гг, валяющегося в кровати с книгами, и современного курсовика в начале.
Ну извините, значит это самая обычная безграмотная фэнтезятина
Нет, это было и не первое (автор ничего такого не обещал, зачем было ждать) - и не второе. Как-то странно получается: если еда не борщ, то это не еда. Бывает еще котлетка, салатик...
Знеете, аноны, тогда в деревне с голодухи меня поповское многословие как-то не раздражало, видно, спешить было некуда. А сейчас я смотрю, как целая глава укладывается в один абзац, и все яснее понимаю, что это многословие Поповой было нужно чисто налить воды в довольно слабенькую пока фабулу. Ну, заинтриговала уже - странные смерти, трупы не погрызены, кто-то что-то скрывает - ну зачем три раза повторять, что смерти странные и трупы не погрызены? Давай новую инфу, автор! Не, не дает.
Мне не показалось, что в первом романе длинноты. Все эти описания там, ИМХО, хорошо работают на раскрытие характера Гессе. В четвёртом романе есть длинноватые, на мой взгляд, диалоги, да и герой в начале при встрече с фон Вегерхофом слишком тупит, на самого себя не похож. А "Ловец человеков" водой не разбавлен.
Ну извините, значит это самая обычная безграмотная фэнтезятина, где вместо эльфов и орков — ведьмы и инквизиция.
Анон, ты книгу читал? А то сам придумал, сам дрочу, а автор виноват в твоих фантазиях.
Аноны, ну пригорает у вас от Поповой, понимаю, но вы ж хоть претензии нормально формулируйте, а не из разряда "мне сперва показалось".
нарочито усложняя синтаксис
А можно поинтересоваться, где синтаксис усложнен? У Эко он усложнен, конечно, а у Поповой совершенно обычные, понятные, не очень длинные сложноподчиненные предложения...
Анон пишет:Сав, очень видно, что здесь ты анон беседует сам с собой. Не знаю, сколько вас на самом деле, но беседа по крайней мере одного с собственным отражением имеется. Вы (ты) не владеете стилизацией. 1165
Анон, ну ты уже сам в это не веришь, зачем пыжишься?
Пыжишься, деточка, ты на унитазе. Не проецируй свою лживость на каждого оппонента. Кто-то из вас очень усердно семенит, и это видно. Учитесь стилизации.