Вы не вошли.
У главных героев там не слишком много психических расстройств, если сравнивать с другой русской литературой. По-моему одно это уже охуительное достоинство.
Хмм... Я бы поспорил, но обещал, что не буду. Ну OK, раз ты так видишь. Хотя мне как-то не казалось, что в русской литературе повсюду засилье психов. У некоторых писателей (Достоевского, скажем) - определенно да, но чтоб прям сплошняком?
Не делает, если всратое поведение персонажей не пытаются показать нормой.
А в каких русских классических проихведениях авторы показывали именно "норму"?
если всратое поведение персонажей не пытаются показать нормой.
Мне всегда казалось, что в русской классике чаще показывают "смотрите, люди творят хуйню и от этого все вместе страдают", а не "вот, так и надо поступать".
А в каких русских классических проихведениях авторы показывали именно "норму"?
А что ненормального в персонажах, например, "Евгения Онегина"? Мне казалось, что там все люди как люди. Да, творят хуйню иногда, но люди постоянно творят хуйню, это не делает их всех ненормальными.
Мне всегда казалось, что в русской классике чаще показывают "смотрите, люди творят хуйню и от этого все вместе страдают", а не "вот, так и надо поступать".
В русской классике любое говно оправдывается, если его совершают те, кого автор назначил хорошими. И вот от этого "есть только черное и белое, но если хороший делает говно, то оно белое" всегда было противно.
В русской классике любое говно оправдывается, если его совершают те, кого автор назначил хорошими. И вот от этого "есть только черное и белое, но если хороший делает говно, то оно белое" всегда было противно.
Это где такое???
В русской классике любое говно оправдывается, если его совершают те, кого автор назначил хорошими. И вот от этого "есть только черное и белое, но если хороший делает говно, то оно белое" всегда было противно.
Это где ты такое прочитал? На примере "Анны Карениной" можешь пояснить?
Не делает, если всратое поведение персонажей не пытаются показать нормой.
Ну кому как, я вот инсценировку самоубийства, чтобы жена могла выйти за другого, считаю довольно всратым поступком, а Чернышевский показывал как отличное поведение. Уж среди людей без отклонений и предрассудков (а Вера, муж и Кирсанов считаются прям образцами в этом смысле) можно было додуматься до "сесть и поговорить".
А что ненормального в персонажах, например, "Евгения Онегина"?
Ну, стоит начать с того, что сам Онегин явно страдал от депрессии.
Ну кому как, я вот инсценировку самоубийства, чтобы жена могла выйти за другого, считаю довольно всратым поступком, а Чернышевский показывал как отличное поведение.
По мне так это ебаный пиздец.
А в каких русских классических проихведениях авторы показывали именно "норму"?
А что ненормального в персонажах, например, "Евгения Онегина"? Мне казалось, что там все люди как люди. Да, творят хуйню иногда, но люди постоянно творят хуйню, это не делает их всех ненормальными.
Я другой анон, и мне оба ваши утверждения кажутся правильными. "Норму" ни русские классики, ни французские, английские и т.п. не показывали. И что такое вообще эта "норма"? Но и "ненормальными" их персонажи от этого не стали.
В русской классике любое говно оправдывается, если его совершают те, кого автор назначил хорошими.
Можно примеры? А то беспредметный разговор получается. "Русская классика" всё-таки довольно размытое понятие. У разных авторов может быть по-разному.
У Достоевского, например, практически все персонажи творят хуйню, но автор их и не оправдывает. Наоборот даже.
По мне так это ебаный пиздец.
А по мне, ебаный пиздец это порядки, при которых невозможен развод.
А по мне, ебаный пиздец это порядки, при которых невозможен развод.
Как-то одно другому не мешает. Тем более что в принципе развод возможен был. Да, был сопряжен с большим геморроем и репутационными потерями, но этим свободомыслящим персонажам казалось бы какая разница, что про них будет быдло думать?
Отредактировано (2021-03-04 22:57:02)
В русской классике любое говно оправдывается, если его совершают те, кого автор назначил хорошими.
А в не русской классике, и не классике, как-то иначе? Автор везде и всегда пишет о своих чувствах и взглядах, и тот, кого автор считает хорошим человеком, не всегда нравится тебе, анон.
Анон пишет:Не делает, если всратое поведение персонажей не пытаются показать нормой.
Ну кому как, я вот инсценировку самоубийства, чтобы жена могла выйти за другого, считаю довольно всратым поступком, а Чернышевский показывал как отличное поведение. Уж среди людей без отклонений и предрассудков (а Вера, муж и Кирсанов считаются прям образцами в этом смысле) можно было додуматься до "сесть и поговорить".
И делать после этого что? Развод во времена Чернышевского получить было не то, чтобы просто.
Как-то одно другому не мешает.
Как раз мешает. Либо нормальный развод, либо всякие ухищрения. И уж лучше изобразить самоубийство, чем действительно покончить жизнь самоубийством, а тем более убить жену/мужа, как иногда и делали в то время, не надеясь получить развод.
А мне нравится Толстой, даже расстраиваюсь, когда его ругают
Люблю тебя, анон.
А как вам это, аноны?
Уже самого первого тезиса хрень полная
уместнее было бы разделить литературу на "проблемно-ориентированную", "сюжетно-центрированную" и "фансервисную"
Шёл 2021 год, а кто-то до сих пор делит литературу по темам и сюжетам, как в школе учили, хотя это деление уже давно несостоятельно. Современная литература делится по жанрам! По темам и сюжетам её делить уже не имеет смысла.
Банальный пример: литература про ВОВ.
Литературой по теме ВОВ может называться:
- исторический роман;
- фантастика про попаданцев во времена ВОВ;
- альтернативная история, когда победили немцы.
И во всех трёх случаях мы имеем совершенно разных читателей, чьи интересы могут вообще не пересекаться. Поклонники исторического романа будут плеваться от альтистории и фантастики. Любителям фантастики исторический роман может показаться скучным. Любителям альтистории фантастика может показаться несерьёзной, а история - слишком предсказуемой.
Так что это деление по темам и сюжетам давно пора выбросить в помойку. Оно стало непродуктивным вообще.
Отредактировано (2021-03-04 23:00:40)
Ну кому как, я вот инсценировку самоубийства, чтобы жена могла выйти за другого, считаю довольно всратым поступком, а Чернышевский показывал как отличное поведение.
Ситуация пиздецовая, но мне кажется, Чернышевский ее так и показал. Потому как развод в то время лютый пиздец, который ещё надо получить, а потом ещё после него репутацию восстановить.
Как раз мешает. Либо нормальный развод, либо всякие ухищрения. И уж лучше изобразить самоубийство, чем действительно покончить жизнь самоубийством, а тем более убить жену/мужа, как иногда и делали в то время, не надеясь получить развод.
Т. е. жене и другу норм должно быть жениться, зная, что для этого их близкий самоубился?
Так что это деление по темам и сюжетам давно пора выбросить в помойку
Но в статье нет такого деления Там о делении по функции. Ну или по мотивации автора.
И делать после этого что? Развод во времена Чернышевского получить было не то, чтобы просто.
Как это что делать, я ж сказал - сесть и поговорить, не строить из себя Шерлока Бибиси. Жена, которая знает, что суицид настоящий - это одно, а жена, которая знает что суицид постановочный, чтоб вам всем было легче развязаться с ситуацией - другое. Тут даже выбор не стоит, возьми да напиши как хорошо люди будущего могут обсуждать словами разные ситуации, которые создает им правительство.
Отредактировано (2021-03-04 23:06:05)
Ситуация пиздецовая, но мне кажется, Чернышевский ее так и показал. Потому как развод в то время лютый пиздец, который ещё надо получить, а потом ещё после него репутацию восстановить.
+1
Т. е. жене и другу норм должно быть жениться, зная, что для этого их близкий самоубился?
Анон, ты рассуждаешь, исходя из современных реалий. Да, им не норм "жениться, зная, что для этого их близкий самоубился", но жить вместе без брака им гораздо труднее. Дети будут незаконнорожденные, а это в РИ очень большая проблема.
Как это что делать, я ж сказал - сесть и поговорить, не строить из себя Шерлока Бибиси
Бля, ну как все легко у этого анона, это все Чернышевский гад такой усложнил.