Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#26 2021-06-13 01:37:09

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Традиционный обзор. Хотя скорее нетрадиционный, ибо радуга в названии =D

2198532-6304632484_7276643b2e_b_440x152_large.jpg
Год выхода: 2012
Платформа: PS3, PS4, PS Vita (только на английском)
Жанр: тактическая rpg

На самом деле когда я первый раз ее запустил, подумал, что это какая-то японская rpg. Причем ни в одну японскую rpg я до этого не играл, просто было такое ашушэние. Поначалу растерялся, но ввязавшись в первый бой, увидел поле в квадратиках, очередность ходов и... ааа, ну эт я умею)

Скрытый текст

Любителю KB здесь легко освоиться. При условии, что можешь в ангельский.

Сюжет правда такой куцый и невнятный, что я даже не вспомню точно, в чем он заключается. Вроде как ты попаданец, которого злодей отправил  в параллельный мир и... На этом все)

Очень однообразные враги. В подземельях постоянно дежурят какие-то комки слизи, в лесу обитают осы и псины. Открываешь новую локацию и там вроде водится кто-то новый, но после пары-тройки интересных боев начинается безблагодатный гринд. Причем кроме явных врагов, которые ходят туда-сюда по карте, присутствуют скрытые, которые внезапно выпрыгивают из ближайших кустов или других мест. Радует, что в битву с этими партизанами можно не вступать.

Боевая система немного сложнее чем в той же KB. Вражины, бывает, нападают такими толпами, которые там даже на поле не влезут. Я бы даже сказал, что во время боя RM в некотором роде ближе по духу к HoMM IV. У тебя в отряде три перса, каждый из которых имеет свою специализацию и сражается своим классовым оружием или спецумениями. Если кто во время боя сыграет в ящик, его можно воскресить волшебным камнем (который нужно накупить заранее).

Для визуализации взаимного урона разных классов тут используется странное колесо. На нем последовательно присутствуют: меч, лук, копье, рогатка(?), топор и магический посох.
weapon_affinities.png
Понять принцип может, наверно, только его создатель, потому что для меня преимущество одного оружия над другим не совсем очевидно, даже скорее вообще не очевидно. Эту последовательность я все никак не могу запомнить. Пришлось сделать скриншот и сверяться с ним каждый раз.

Местная система доп умений довольно убогая. Потому что они стоят дохуя и поначалу вообще не впечатляют. По задумке их надо прокачивать, и для этого естественно нужно убить толпы мобов. В общем опять гринд. Но особенно отличилась система пассивных бустов, которая на моем уровне позволяет выбрать только один. И мне на один как раз денег и хватило.

Есть еще одна бесючая своеобразная геймплейная находка, которая стоит упоминания. Опыт начисляется всем участникам битвы поровну, но существуют дополнительные очки, которые необходимы для прокачки. Они начисляются только тому, кто нанес последний удар. Поэтому приходится еще и изгаляться, чтобы добиванием занимались все по очереди.

По всем традициям rpg здесь можно зарабатывать, подбирать, покупать и продавать всякий хлам, апргейдить оружие и броню, качать навыки. Но создателям этого оказалось мало, и они ввели свой любимый ролевой момент - еду. Какой долбоеб вообще первым придумал, что еда не должна повышать хп? :bubu: Кому нужна еда ради еды? Однако имеются и полезные вещи, например, каждый день недели дает свои бонусы. Опять же можно лечь вздремнуть, чтобы скипнуть особо неприятные и опасные часы, а заодно подправить здоровье. А если отправишься в таверну с тебя сдерут много деняк еще и полоски маны и сытости можно восполнить.

В целом: дизайн миленький, только уж больно кукольный; музыка приятная, но однообразная; инструкции не всегда понятные; боевка странноватая, но от этого биться с боссами сложно и интересно; про локации сказать не могу, потому что я тусуюсь еще в самом начале и уже немного заебался. Но бросать пока не собираюсь. Как и этот безблог)

#27 2021-06-13 01:52:14

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Только я, значит, допипил этот огромный текст, как узнал, что скоро выходит King's Bounty 2. Я на самом деле не особо следил за серией, и это для меня стало приятным сюрпризом.
https://youtu.be/w8tr_0tLvps
Выглядит странновато, если честно. Слишком реалистично. Сразу возникает вопрос - из какого места у героя армия будет выпрыгивать?

Разрабы говорят, что упор теперь будет на ролевую составляющую и исследование мира. Удачное это решение или нет пока сложно сказать, но критический недостаток один - цена. За такую сумму я этого кота в мешке брать не буду. Подожду скидок =D

#28 2021-06-19 17:11:57

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Прикупил по акции еще пару игр, но пока играть в них конечно же не буду. Я как типичный шопоголик испытываю удовольствие от самого факта покупки, а уже потом меня быстро догоняет мысль "а нахуя".

Все еще пинаю вот эту задротилку. Хотя и в ней у меня приключился неприятный затык.

А ведь мне осталось совсем чуть-чуть до конца. Регион с лавой - последний.

Скрытый текст

Но на пути у меня стоит эта непобедимая Кура!

Скрытый текст

Мало того, что этот петушара ограничивает поле, так еще и мощно долбит по всем рядам сразу, из-за чего страдают мои аббаты, а без них меня быстро закидывают говном два подсиралы сзади, до которых не достает ни одно оружие. Принцесса разве что допрыгивает, но я не успеваю к этому этапу нормально подпитать ее тортиками.

Похоже, придется и ее оставить на время. Иначе я скоро в порыве гнева свою Виту расколочу.

#29 2021-09-26 16:03:04

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Опять я загулял и не выполнил своих обещаний. Прости меня, одинокий читатель, который оставлял тут отзыв. Стараюсь исправиться, но ленька сильнее(

#30 2021-09-26 16:03:37

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Зато могу похвастаться игровыми достижениями.

Я таки осилил задротскую казуалку про Принцессу :chearleader:  И даже заморочился с трофеями!

Скрытый текст

Правда, сразу пересел на другую ;D

pp7pJpHX2PQ.jpg?size=510x200&quality=96&crop=0,0,1024,402&sign=bc49092197a90e2750a33b9d7da90f34&type=vote

Задумка простая как три рубля - юный падаван ниндзя сражается против нашествия пиратов-зомби-обезьян. Применять свое кунг-фу нужно с помощью сенсорного экрана - возюкаешь по экрану пальцем как припадочный, периодически вырисовывая специальные загогулины, чтоб победить особо зловредных противников.

В целом сюжетка довольно легкая. Но дабы раскочегарить геймерские анусы разработчики решили добавить "хардкорности" в дополнительные внеигровые уровни. Чтобы выбить 100% надо буквально дыру в экране протереть и стесать себе пальцы по локоть. У меня пока нет столько терпения, поэтому эта игра пока что отправляется в кучку "заброшенные".

В итоге залип в наитупейшую вещь - симулятор кассира из супермаркета.

Скрытый текст

От игрока требуется пикать продукты, ползущие по ленте, и собирать денюжки. Nuff said.

Отредактировано (2021-09-26 16:30:14)

#31 2021-09-26 16:15:48

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Тут вроде как блог про игры, но захотелось поныть еще про одно свое хобби, на которое я тоже постоянно забиваю как и на игрища.
Так вот...

Я люблю вышивать крестом

#32 2021-09-26 18:54:55

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Раз уж упомянул крестики, выкачу новый обзор)
header.jpg?t=1616521299
Год выхода: 2020
Платформа: Nintendo Switch, PC (только на английском)
Жанр: визуальная новелла, головоломка

Увидел ее в списке лучших игр 2020 года. Зацепило меня то, что в качестве геймплейной фишки здесь выступают японские кроссворды. А я очень люблю японские кроссворды.

Пятиминутка ностальгии

MbN с виду визуальная новелла с детективным уклоном. Но если обычная новелла предполагает некую интерактивность, тут сюжет максимально линейный. Большую часть времени ты просто читаешь реплики участников диалога, никак с ними не взаимодействуя. Несколько раз все же дают выбрать из трех вариантов, но они либо а) выражают примерно одно и то же разными словами, либо б) два из них совсем абсурдные. Причем игра сразу дает понять, что ответ неверный - собеседник выскажет свое недоумение, и ты возвращаешься обратно к выбору реплик.

Понятно, что вся эта линейность обусловлена наличием головоломок, которые тоже жестко привязаны к сюжету. Ничего нельзя пропустить или не заметить или интерпретировать по-своему. Нельзя скипать диалоги и кроссворды.

Особого разнообразия действий тут нет: ищешь в комнате улики или опрашиваешь свидетелей/подозреваемых. Улики ищутся с помощью специального сканера, но без какой-либо последовательности и логики. Просто скроллишь всю комнату, пока не раздастся писк и окошечко по центру не станет красным. Бывает, что вообще ничего искать не надо, персонажи дают тебе какой-то предмет и, чтобы понять что это, нужно разгадать головоломку.

Кроссворды поначалу простенькие, потом набирают обороты, но по настоящему серьезных картин тут нет. Самый большой на моей памяти размер поля был 20х15. Из-за маленьких размеров и ограничения по цвету (все кроссы здесь черно-белые) даже самые простые представляют собой непонятное нагромождение пикселей, опознать которое помогает только подпись сверху.

Кроссворд средней сложности здесь выглядит так

Если возникают проблемы, можно воспользоваться подсказками. С их помощью можно вообще всю картинку открыть, но тогда не получишь бонусных очков. Они ни на что в игре не влияют, но за них выдают еще ворох дополнительных головоломок. За успешное разгадывание получаешь доступ к дополнительным околосюжетным роликам. Правда там нет ничего особо стоящего, чтобы прям заморачиваться.

Музыка бодрая и позитивная, периодически в ключевых местах нагнетается teh drama. Во время кроссов играет приятный лаунж. Минус в том, что треков не так уж много и со временем даже эти ненапряжные мелодии приедаются.

Еще к минусам можно отнести чрезвычайно неудобное меню. Да и слотов для сохранения всего четыре, поэтому вернутся и переиграть какие-то запомнившиеся эпизоды очень проблематично - привет нескипающиеся диалоги и обязательные головоломки.

Сам сюжет... Скажу честно, как детектив игра просасывает. Вся интрига держится на соплях, главная арка достойна разве что сериала "След". В основном вытягивает эту унылоту легкий стиль диалогов и юморок. Персонажи вроде милые и забавные, но плосковатые. Некоторые представляют собой набор ходячих стереотипов - стилист с крашеными волосами конечно же гей, неловкий парень в дурацких очках это преданный фанат, мужик со шрамами на все лицо, естественно, уголовник.

Дальше очень спойлерно

Вывод: игра для тех, кто любит простенькие детективы, японские кроссворды и много читать на английском.

#33 2022-01-17 22:08:02

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Настолько обленился, что даже итоги прошлого года не подвел. Да и не то чтобы это был какой-то насыщенный год. Я больше планировал во что-то играть, чем, собственно, играл)

Из примечательного - откопал в закромах Grim Fandango.
mqdefault.jpg
Очень впечатлился, хотя не особо люблю классические квесты. Потому что в них всегда фейлю ;D Тут поначалу даже смог что-то сам разгадать и слегка воодушевился. Но стоило только из города выйти, так все - ок, гугл. Хотя в процессе чтения гайдов осознал, что многие загадки вполне просты и логичны, проблема только эту логику уловить, ну и запомнить весь хлам, что скопился у тебя в инвентаре)

Зато сам сюжет и герои замечательные. Мой любимчик, конечно же, Глоттис. Самый хороший мальчик демон)

Скрытый текст

А их броманс с Мэнни просто aww...

Скрытый текст

Саундтрек богический! Особенно 9th Heaven :heart:

Композитор - Peter McConnell
https://youtube.com/playlist?list=PLBD203EF4B4660C4C

#34 2022-01-17 22:12:03

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Еще на досуге выбил платину в Goat Simulator. Но счетчик трофеев предательски завис на 60 %, потому что там еще есть дополнения. Они меня как-то не прельщают, ибо сама игра досталась мне по подписке, а дополнения стоят денег. Жалко тратить кровные на такую хрень =D Хотя на самом деле игра прикольная и веселая. И что самое главное - не задротная.
keVAFv8.gif

#35 2022-01-17 23:31:32

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

В последнее время было много свободного времени, и я зачем-то сел за Genshin Impact. Потыкался немного и залип. Блин, эти разномастные вайфу мне даже не нравятся и квесты дурацкие! Но все играю и играю. Отпусти, отпусти меня, ебучий Геншин! :lol:

Я уже писал, что не умею играть в два типа игр и один из них - ммо. Не люблю их за необходимость взаимодействия с реальными людьми и за бесконечную дрочильню. Тут вроде механика схожая, но с другими игроками можно не контактировать вовсе. А если не ходить по всяким форумам и тематическим сообществам, то и писькомеряния тоже легко игнорируются. Пока напрягает разве что сама гача. Хотя, в принципе, не имею привычки спускать деньги в онлайн. Посмотрим, что  будет дальше) Кстати, странно, что тут только оружие дают сменить, а дополнительные скины только у нескольких избранных персонажек. Вижу неиспользованный потенциал для вытягивания бабла)

Что нравится: лор в целом, местные пейзажи, музыкальное сопровождение. Интересная боёвка, основанная на взаимодействии стихий, которую я все пытаюсь постичь (я кружок-то из Rainbow Moon с горем пополам запомнил, а тут даже такой же простой схемы для тупых нет =D ). Упор на синглплеернось.

Что не:
- Приоритет ближнего боя. Чаще всего в рпг я предпочитаю играть лучником или магом. Мечом помахать не проблема, но тут уж больно сильный перекос в эту сторону. Видимо, наследие мобильности игры. Обычная стрельба без прицеливания какая-то странная, а та, что усиленная, чарджится довольно долго. У магов вообще прицеливания нет, поэтому невозможно атаковать издалека или с возвышения. Все это непривычно и не очень-то удобно. Особенно с моим обычным стилем игры - отбежать и напулять.

- Практически невозможно разбить группу врагов. Когда я начинаю уводить мобов с насиженных мест, они идут на ограниченное расстояние и в какой-то момент тупо разворачиваются и уходят с видом - все, я устал) Иногда это удобно, потому что на обратном пути они не агрятся снова, можно расстрелять их в спину. Но чаще всего они возвращаются на свое место и... полностью хилятся.

- Однотипные побочные квесты и задания. Сюжетка более-менее радует разнообразием, в полях еще, бывает, занятные головоломки встречаются. А так в основном типичное подай-принеси и убей n мобов.

- Когда говоришь с нпс-ами нет опции вернутся к началу диалога. Просто цепочка реплик заканчивается и закрывается, а если у тебя еще остались неиспользованные, нужно открывать диалог заново. Учитывая то, что за выбор определенных фраз некоторые нпс-ы выдают ништяки, и мою любовь просто потыкать во все опции, каждый разговор безбожно затягивается)

- У всех местных девочек косолапые ноги. Аж бесит! Допустим, для азиатов это прямо мимими. Ну оставили бы только лолям да шлатким тяночкам, а нормальным полноразмерным женщинам намоделили нормальную стойку. Вон мужики же по разному стоят. И сиськи тут живут своей жизнью, что прям колышутся на ветру.

- Почему когда стреляешь в дичь огненной стрелой мясо выпадает сырое, а не жареное?)

- Но самый главный минус игры, конечно же, рандом. Бессмысленный и беспощадный ;D

#36 2022-01-19 21:21:43

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Пересилил свое жмотство и таки отдал сестре ps3 напоиграть, и вдруг обнаружилось, что фатально заглючил один из мувов. Причем без какой либо явной причины, наверно, просто от старости. Хоть я и доставал их раз в год, чтобы помахать руками в "Праздник спорта", все равно обидно. Надеюсь, все же удастся починить, а то у меня там еще не все чемпионаты пройдены)

#37 2022-01-29 23:54:50

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Ходил по лесам и полям в Геншине: смотрел по сторонам, собирал цветы, ловил бабочек, и вдруг нежданно негаданно наступил n-цатый уровень и игра такая - ну все чувак, лафа кончилась. И тут же показала свое истинное мобильное фри-ту-плейное лицо. Иди, говорит, дрочить кубы. А я - лентяй, мне интереснее всякие загадки разгадывать да бабочек ловить, чем по 100500 кругу зачищать одно и то же подземелье со стандартным дизайном. Но чтобы придать ускорение в сторону прокачки, даже низшие монстры принялись безжалостно меня колотить. Трезво оценив свои силы, решил все же преисполниться мудрости и сходить в какие-нибудь тематические группы. И увидел я там два стула - на одном калькуляторы точеные, на другом фанфики дроченые (ну или наоборот ;D). Ни первое, ни даже второе меня как-то не зацепило, так что ничего не выбрал) Я даже любимчиков, на которых захотелось бы денег слить, не заимел, а все эти бесконечные споры кто круче/выше/сильнее довольно быстро утомили. Похоже, не лежит моя душа к онлайн дрочильням.

Хотя мне в принципе нравится здешняя механика крафта и готовки, пока ходил по миру и собирал рецепты, осознал, что соскучился по Don't Starve. Отыскал ее в библиотеке, даже с дополнениями. Правда, забыл уже что там и как. Буду теперь вспоминать.

#38 2023-04-01 18:30:05

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Так давно не писал, даже как-то подзабыл, что у меня имеется безблог. Все это время то руки не доходили, то сложно мысли было сформулировать, да и по теме поделиться особо нечем. Но наконец пришло осознание, что вообще происходит вокруг и в моей голове в частности.

Была такая игра из серии Silent Hill. Четвертая - The Room. Так вот в той игре ты вначале очухиваешься в своей квартире и понимаешь, что не можешь из нее выйти, только пролезть через сомнительную дыру в сортире. Причем, сделав это, ты оказываешься в каком-то другом мире, в котором происходит всякая жуткая срань. Но когда ты снова возвращаешься к себе, то твоя хата тебя и хиллит и успокаивает, потому что там в целом ничо не происходит (ну бывает маньяк в глазок заглянет или голова отрубленная мимо окна пролетит - пфф... мелочи). Только когда сюжет переваливает за середину, ты начинаешь замечать, что что-то не так. Че-т пятна какие-то странные на стенах, атмосферка гнетущая, воздух спертый, и здоровье-то уже не пополняется, а потом хоба! из стены хрипя вылазит "сосед" под аккомпанемент хорового детского плача и оров дохлого кота из холодильника.

Вот это оно! То самое чувство, когда твой собственный дом ополчается против тебя, когда нет привычного ощущения безопасности, когда настолько страшно от происходящего, что в любую дыру полезешь, только чтобы вырваться из этой ебанины, когда можно нормально существовать только обвешанным с ног до головы антидепрессантами освященными свечами и медальонами.

Что ж, спасибо Уолтеру питуну за это :bubu:

Саундтрек, кстати, у игры топовый, как и у всех SH :heart:

Композитор - Akira Yamaoka
https://youtube.com/playlist?list=PL5SM … QzuZB65_cd

#39 2023-04-01 19:02:25

Анон

Re: [игры][обзоры][дыбр] Ужасно заторможенный геймер...

Если окинуть взглядом все, во что я игрался в последнее время, становится как-то грустненько.

Весь прошлый год промусолил Геншин, к которому все же со временем прикипел. Потому что по сути, отбросив весь этот бесконечный гринд, сама игра вполне годная в плане сюжета и наполнения. Потыкал немного Don't Starve, но только на минималках. Дополнения все лежат и ждут своего часа.

Но самое грустное эт, конечно, отвалившаяся подписка ps plus. Теперь большая часть моих залежей реально превратилась в тыкву. И ладно бы совсем с глаз долой исчезли, так нет же! Все лежат на виду в библиотеке, манят, глаза мозолят) Я даже от отчаяния прикупил пару дисков из тех, что очень хотел пройти. Так меня жаба не душила еще никогда, еле ее заборол. Но обида все еще гложет.

Еще охуительная история по этому поводу случилась. Батя, которому я оставил на поиграть ps4, под каким-то мутным предлогом взял и самостоятельно поменял жесткий диск. И звонит мне такой "А че не работает?". Ну дык на диске были все сохраненки, а сохраненки в облаке доступны только через подписку. Ну вот поднасрал так поднасрал. Я естественно приставку отобрал, но теперь метаться поздно. Все, что было наиграно ранее, тоже вылетело в известное место.

Пока пытаюсь вернуть себе интерес и желание играть. Но так тяжко. Докатился до того, что на работе начал пасьянсы раскладывать, пока никто не видит. Эх...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума