Вы не вошли.
ИМХО, если упор идёт не на "ты лучше всех вокруг, остальные тебе не ровня, все говно, а ты ух!", а на "ты молодец, у тебя отлично получается, у тебя есть способности/талант", то это хорошо. +100 к самооценке, уверенности в себе, ощущению поддержки от семьи.
У нормально развивающегося ребенка есть период, когда ему необходимо транслировать "ты лучше всех" (без второй части и "все вокруг говно"), а затем - период, когда эту риторику надо сменить на "ты молодец". Оба этих посыла полезны.
О пользе месседжа "ты обычный как все, пишешь обычные стихи для своего уровня, ничего особенного ты не делаешь, и даже если ты и умный, все равно не настолько, чтобы это заслуживало одобрения", который транслирует автор задолбашки, я не видел ни одного исследования.
Дык долбоёбушка же ж. Ему совки до сих пор по ночам в тапки ссут.
Переход на личности чек, но видишь ли, проблема в том что "хвалить ребенка вредно, он вырастет самовлюбленной хуйней, и это гораздо хуже, чем если он вырастет забитой неуверенной в себе посредственностью", это такое бытовое общее место, которое ничем не доказано.
Я бы, честно говоря, озадачился, если бы соседи мне начали дарить детские стихи-рисунки своего ребенка с его автографом. Хвалить своего ребенка - отлично и полезно, переплести его творчество тоже может быть неплохой идеей, но вовлекать в это посторонних людей, по-моему, уже слегка лишнее. Не потому что ребенок будет перехвален, а потому что, ну как бы это помягче сказать, мало кому интересно детское творчество чужих детей.
Господи, давайте еще памперсы обосранные складывать на память.
У тебя в голове знак равенства между ранним детским творчеством и обосранными памперсами. Ты нормален?
ИМХО, если упор идёт не на "ты лучше всех вокруг, остальные тебе не ровня, все говно, а ты ух!", а на "ты молодец, у тебя отлично получается, у тебя есть способности/талант", то это хорошо. +100 к самооценке, уверенности в себе, ощущению поддержки от семьи.
Ага, а потом приходит такое дитятко в школу, и училка спрашивает перед каким-нибудь мероприятием: "Кто хорошо рисует?" - (ну, например). Дитятко, уверенное в том, что оно замечательно рисует, радостно вызывается ну и рисует косорылую херню, на которую весь класс смотрит с недоумением.
Сразу такие +100 к самооценке
У тебя в голове знак равенства между ранним детским творчеством и обосранными памперсами. Ты нормален?
Да. И то, и другое - продукты жизнедеятельности растущего организма, не представляющие никакой ценности.
О пользе месседжа "ты обычный как все, пишешь обычные стихи для своего уровня, ничего особенного ты не делаешь, и даже если ты и умный, все равно не настолько, чтобы это заслуживало одобрения", который транслирует автор задолбашки
В задолбашке нет ни слова о том, что она говорит что-то подобное своей дочери.
Анон пишет:У тебя в голове знак равенства между ранним детским творчеством и обосранными памперсами. Ты нормален?
Да. И то, и другое - продукты жизнедеятельности растущего организма, не представляющие никакой ценности.
то есть творчество имеет ценность если оно произведено только зрелым организмом?
Я бы, честно говоря, озадачился, если бы соседи мне начали дарить детские стихи-рисунки своего ребенка с его автографом. Хвалить своего ребенка - отлично и полезно, переплести его творчество тоже может быть неплохой идеей, но вовлекать в это посторонних людей, по-моему, уже слегка лишнее. Не потому что ребенок будет перехвален, а потому что, ну как бы это помягче сказать, мало кому интересно детское творчество чужих детей.
Ну, если не родители девочки подарили соседям, а сама она подарила подружке, то я особого пздеца не вижу: а нахуя ей еще это "издание"? А так - ну, играет ребенок в поэтессу - игра как игра.
Если родители родителям, то, конечно, клиника.
то есть творчество имеет ценность если оно произведено только зрелым организмом?
Да не, у значительной части зрелых организмов такое же говно.
Я бы не хотела иметь книгу своих стихов в 5 лет с нарисованными тогда же иллюстрациями
Ну а девочка в данный момент рада. Вырастет — может, посмеётся и поностальгирует, может, фейспалмить будет, кто знает.
Ага, а потом приходит такое дитятко в школу, и училка спрашивает перед каким-нибудь мероприятием: "Кто хорошо рисует?" - (ну, например). Дитятко, уверенное в том, что оно замечательно рисует, радостно вызывается ну и рисует косорылую херню, на которую весь класс смотрит с недоумением.
Как я люблю это аргумент про "жизнь обломает".
А то весь остальной класс нарисует что-то сильно отличающееся)
Так-то никто не говорит, что не надо прививать ребёнку адекватного восприятия себя и вырабатывать нормальную реакцию на критику.
Или как — не хвалить ни в коем случае, а то потом обидно обламываться? Хвалить, но с оговорками?
ИМХО, если упор идёт не на "ты лучше всех вокруг, остальные тебе не ровня, все говно, а ты ух!", а на "ты молодец, у тебя отлично получается, у тебя есть способности/талант", то это хорошо. +100 к самооценке, уверенности в себе, ощущению поддержки от семьи.
А потом ребенок вырастает и оказывается, что нихуя он не талант, и реальность жестко его обламывает.
Хвалить, но с оговорками?
Типа того. Вырасти с уверенностью, что ты охуенно умен/талантлив, а потом понять, что нет, это не так - вообще ни разу не способ иметь здоровую психику.
А потом ребенок вырастает и оказывается, что нихуя он не талант, и реальность жестко его обламывает.
Поэтому лучше его обломают родители в детстве. "Похвалу надо заслужить" и "Если ты не лучший, то говно" - отличная мотивация, ага.
Простите, пригорело.
Анон пишет:ИМХО, если упор идёт не на "ты лучше всех вокруг, остальные тебе не ровня, все говно, а ты ух!", а на "ты молодец, у тебя отлично получается, у тебя есть способности/талант", то это хорошо. +100 к самооценке, уверенности в себе, ощущению поддержки от семьи.
А потом ребенок вырастает и оказывается, что нихуя он не талант, и реальность жестко его обламывает.
Тебя, я гляжу, не обломала еще.
Нормально это потом переживается, на своем опыте скажу. Как-то укладывается в голове не то, что ты средний и не выделяешься - а то, что все вокруг охуенные в чем-то своем, и ты среди них охуенный.
Анон пишет:Хвалить, но с оговорками?
Типа того. Вырасти с уверенностью, что ты охуенно умен/талантлив, а потом понять, что нет, это не так - вообще ни разу не способ иметь здоровую психику.
У ребенка в пять лет нет понятия "я охуенно умен". Есть "родители меня любят, я для них хороший". Объективные оценки он в школе получать будет, это совсем иная среда. А дома пускай говорят, что талантливый, это правда и нормально.
У ребенка в пять лет нет понятия "я охуенно умен". Есть "родители меня любят, я для них хороший". Объективные оценки он в школе получать будет, это совсем иная среда. А дома пускай говорят, что талантливый, это правда и нормально.
Не старайся, тут гении педагогики, которые рекомендации по воспитанию 7летних детей примеряют на себя. Они, скорее всего, даже не знают как именно определяется в детском возрасте одаренность.
Ииии здесь мы снова видим "если ты не одаренный, то какие тебе похвалы"
причем одаренность измеряется непонятно какой шкалой
Прям хочется верить, что с "аааааа они говорят про перехваливать значит говорят не хвалить вообще гнобить унижать ааааа" тут пляшет один семен, а не отряд жопоглазов.
Ну даже если родители сами не умеют и не хотят хвалить ребенка, можно же понять мозгами, что творчество для нее важно. Отправить на какой-нибудь детский конкурс. Даже если не победит, будет чем похвастаться подружке, такая вот конкуренция между детьми - абсолютно нормально.
причем одаренность измеряется непонятно какой шкалой
Да я как раз знаю какой шкалой она измеряется, я 6 лет работал в ведущей научной лаборатории в стране по этой теме. И до сих пор хочу чтобы мне рассказали, что такое "перехваливать", и какие реальные доказанные ужасные ужасы ждут в будущем такого ребенка. Пока что звучали только охуительные истории про то как весь класс будет ржать над кривым рисунком, а в 18 жыстокий мир ВНЕЗАПНО ударит неподготовленную дитятку в лицо. Я даже не знаю как это комментировать.
Бзв, одаренность в области рисования не меряется по качеству рисунка, это навык, и он говорит только о том, ходит ребенок в художку или нет. Там совершенно на другое смотрят, в основном на выбор сочетания цветов и прочие такие вещи. Также как для диагностики левополушарных талантов типа способности к языкам и математике, не нужны аутические фокусы типа перемножения трехзначных простых чисел в уме, там совершенно другие тесты. И сюрприз, каждый ребенок, если он ментально здоров и нормально развит, имеет таланты и склонности. Но люди типа ТСа меряют их навыками, и считают что если ты чего-то не умеешь, ты не заслуживаешь похвалы. Хотя научить ребенка что-то уметь, это ващет обязанность родителя.
Тебя, я гляжу, не обломала еще.
Нормально это потом переживается, на своем опыте скажу. Как-то укладывается в голове не то, что ты средний и не выделяешься - а то, что все вокруг охуенные в чем-то своем, и ты среди них охуенный.
У Вождя почему-то не уложилось
Анон пишет:ИМХО, если упор идёт не на "ты лучше всех вокруг, остальные тебе не ровня, все говно, а ты ух!", а на "ты молодец, у тебя отлично получается, у тебя есть способности/талант", то это хорошо. +100 к самооценке, уверенности в себе, ощущению поддержки от семьи.
А потом ребенок вырастает и оказывается, что нихуя он не талант, и реальность жестко его обламывает.
А Лоретти великолепно пел ребенком, а потом пережил ломку голоса будучи мировой знаменитостью.
Как и большинство мальчишек из детских хоров, например.
Отредактировано (2018-11-21 14:55:20)
А потом ребенок вырастает и оказывается, что нихуя он не талант, и реальность жестко его обламывает.
Жизнь так или иначе обламывает всех.
Вот например,поступает отличница из обычной школы , которая лучше всех говорила по-английски среди соучеников , в универ. И ЁПТА! Там ВСЕ так говорят. А кое-кто и гораздо более бегло и витиевато..
Приятельница анона уе\хала смужем в начале 90-х в штаты.
Самым страшным потрясением - рассказывала она анону- было осознание, что я -человек без профессии:)( у нее диплом языкового ВУЗа)
-Что Вы умеете?
- Я бегло говорю по-английски.
-( в России)- УРА!
- (в штатах) ээээ.... И что? Да у нас тут таких хоть ложкой ешь.
Отредактировано (2018-11-21 14:58:16)